Откуда такое априори недоверие к пассажиру, что "поставит галочку"?!
Я, например, со сломанной (не дай бог!) рукой не поставлю! И уверен, что абсолютное большинство, прочитав адекватно сформулированное предупреждение, не поставит.
Аэрофлот в последнее время возомнил себя какой-то силовой структурой, постоянно предупреждающей пассажира, что то нельзя, что это... Честно говоря, эти заранее записанные дикторским голосом предупреждения о запрете употребления алкоголя, кроме предложенного на борту, о запрете на электронные приборы, "наш самолёт ещё не установлен на стоянку..." после n-ного раза прослушиваний несколько выбешивают И это оставляя за скобками саму необходимость одного из упомянутых запретов.
Клиенту надо доверять. На сегодняшний день доверие Аэрофлота пассажиру = 0.
Я, например, со сломанной (не дай бог!) рукой не поставлю! И уверен, что абсолютное большинство, прочитав адекватно сформулированное предупреждение, не поставит.
Аэрофлот в последнее время возомнил себя какой-то силовой структурой, постоянно предупреждающей пассажира, что то нельзя, что это... Честно говоря, эти заранее записанные дикторским голосом предупреждения о запрете употребления алкоголя, кроме предложенного на борту, о запрете на электронные приборы, "наш самолёт ещё не установлен на стоянку..." после n-ного раза прослушиваний несколько выбешивают И это оставляя за скобками саму необходимость одного из упомянутых запретов.
Клиенту надо доверять. На сегодняшний день доверие Аэрофлота пассажиру = 0.