Савельевский период АФЛ

Откуда такое априори недоверие к пассажиру, что "поставит галочку"?!

Я, например, со сломанной (не дай бог!) рукой не поставлю! И уверен, что абсолютное большинство, прочитав адекватно сформулированное предупреждение, не поставит.

Аэрофлот в последнее время возомнил себя какой-то силовой структурой, постоянно предупреждающей пассажира, что то нельзя, что это... Честно говоря, эти заранее записанные дикторским голосом предупреждения о запрете употребления алкоголя, кроме предложенного на борту, о запрете на электронные приборы, "наш самолёт ещё не установлен на стоянку..." после n-ного раза прослушиваний несколько выбешивают :mad: И это оставляя за скобками саму необходимость одного из упомянутых запретов.

Клиенту надо доверять. На сегодняшний день доверие Аэрофлота пассажиру = 0.
 
Реклама
Если пассажир со сломанной рукой поставит галочку, что она у него не сломана, в порту можно слать его статусность и сажать его у туалета ибо обманывать не хорошо.
 
Ставится галочка при онлайн регистрации, что не инвалид, не иждивенец и т.д. и летиться спокойно.
Конечную ответственность несут бортпроводники.

Как-то на рейсе "Эр Франс" я оказался в "аварийном" ряду. Перед взлётом БП каждого сидящего у аварийного выхода спросила, понимает ли он(а) французский или английский, и оперативно пересадила пожилого китайца и его молодую соседку, которая не знала языков.
Аналогичную ситуацию наблюдал, кажется, в "Алиталии".

"Аэрофлот" так тоже делает, но не всегда.
Однако ничего не мешает сделать такую процедуру стандартной в тех случаях, когда на этом ряду оказывается человек, не выглядящий достойным кандидатом на соучастие в эвакуации.
БП же рассказывают, что ручную кладь в этом ряду обязательно надо убирать на полку.
 
Seniorsino, а вы знаете как выбешивает, когда под все эти информации и пьют и курят и на рулении встают. Не надо принимать все так близко к сердцу). Эти информации не лично для вас. Это общественный транспорт. Есть люди, которые впервые летят. Есть люди упрямые. Типа, хочу и буду. Неужели, вы скажете спасибо пассажиру, который на рулении откроет полку, и его чемодан упадёт вас... Поверьте, такие случаи были..
Вы думаете, хорошо всем тем пассажирам, которые по вине пьяных пассажиров вынуждены терпеть задержки рейсов или незапланированные посадки?
Вы думаете только о себе... Меня бесит.. А я на основании этой информации много что могу на борту. Пока люди несовершенны и в угоду своим желаниям будут нарушать правила (любые)... пусть будет так. Вы, как пассажир, скажем, 1 ряда, даже не подозреваете, что делается на 12 ряду. А за любые проблемы в рейсе бортпроводники платят своими нервами и деньгами. Вот так.
 
Arko, лично был свидетелем при вылете из Мюнхена, как ребёнок младше 12 каким-то образом оказался на аварийном ряду (я как раз на 11 сидел, после двух аварийных). Ну прогнали его б/п.
 
а вы знаете как выбешивает, когда под все эти информации и пьют и курят и на рулении встают.
А потом падают и ломают руки и ноги, и да ладно бы только себе...
и его чемодан упадёт вас... Поверьте, такие случаи были..
У меня было см выше...
 
Конечную ответственность несут бортпроводники.

Как-то на рейсе "Эр Франс" я оказался в "аварийном" ряду. Перед взлётом БП каждого сидящего у аварийного выхода спросила, понимает ли он(а) французский или английский, и оперативно пересадила пожилого китайца и его молодую соседку, которая не знала языков.
Аналогичную ситуацию наблюдал, кажется, в "Алиталии".

"Аэрофлот" так тоже делает, но не всегда.
Однако ничего не мешает сделать такую процедуру стандартной в тех случаях, когда на этом ряду оказывается человек, не выглядящий достойным кандидатом на соучастие в эвакуации.
БП же рассказывают, что ручную кладь в этом ряду обязательно надо убирать на полку.


БП несут ответственность, тут вы правы. И у нас правила похожи. И список тех, кто не может сидеть в ряду у аварийного выхода есть. И БП его знают наизусть. А ручную кладь в Афл можно размещать в ряду у аварийного выхода под впереди стоящим креслом, если за ограничительный " кантик" на полу не выходит, если впереди есть кресло.
 
Реклама
Согласен. И поэтому вопрос:
Какова эффективность этих бесконечных аудио-предупреждений? Ваши же иллюстрации показывают, что НИКАКАЯ. Так вот - она тоже => 0.
Ведь хорошо известно, что когда информацию впихиваешь насильно и многократно, она замыливается. А в известных условиях и рождает противодействие.

Значит, мы (пассажир vs кабинный экипаж) в итоге имеем взаимное недоверие? Может ли сделка или сервис быть взаимовыгодными в такой атмосфере? Очевидно, нет.

Я же, как пассажир очень разных а/к, продолжаю задавать себе вопрос: почему только Аэрофлот пичкает пассажира нравоучениями? Почему только в Аэрофлоте пассажир сначала и в первую очередь обязан, а уже потом имеет какое-то право на что-то?

Тут страничкой выше вспомнили Окулова. И, по-моему, вспомнили очень кстати. Сейчас начинаешь понимать, что "Потому что от души" было не худшим слоганом своего времени и, в общем-то, правильным стратегическим выбором.

тень, я очень уважаю Ваш труд, и большое спасибо, что проявляете внимание к форуму! Но, согласитесь, ведь даже в этом своём сообщении вы поставили б/п на первое место, выше пассажира. А этого быть не должно. Пассажиру должно быть глубоко всё равно, кто, где, как и за что несёт ответственность.

Да, я думаю о себе. И считаю, что думаю правильно. Я клиент, а вы - работник.
 
Согласен. И поэтому вопрос:
Какова эффективность этих бесконечных аудио-предупреждений? Ваши же иллюстрации показывают, что НИКАКАЯ. Так вот - она тоже => 0.
Ведь хорошо известно, что когда информацию впихиваешь насильно и многократно, она замыливается. А в известных условиях и рождает противодействие.

Значит, мы (пассажир vs кабинный экипаж) в итоге имеем взаимное недоверие? Может ли сделка или сервис быть взаимовыгодными в такой атмосфере? Очевидно, нет.

Я же, как пассажир очень разных а/к, продолжаю задавать себе вопрос: почему только Аэрофлот пичкает пассажира нравоучениями? Почему только в Аэрофлоте пассажир сначала и в первую очередь обязан, а уже потом имеет какое-то право на что-то?

Тут страничкой выше вспомнили Окулова. И, по-моему, вспомнили очень кстати. Сейчас начинаешь понимать, что "Потому что от души" было не худшим слоганом своего времени и, в общем-то, правильным стратегическим выбором.

тень, я очень уважаю Ваш труд, и большое спасибо, что проявляете внимание к форуму! Но, согласитесь, ведь даже в этом своём сообщении вы поставили б/п на первое место, выше пассажира. А этого быть не должно. Пассажиру должно быть глубоко всё равно, кто, где, как и за что несёт ответственность.

Да, я думаю о себе. И считаю, что думаю правильно. Я клиент, а вы - работник.
Вообще правильнее думать в социуме об окружающих)). Вы не один в самолёте. И я свою работу тоже знаю, если один пассажир думает только о своём комфорте, а не думает об окружающих его людях ( ок. если БП для вас не люди) - жаль!
 
И список тех, кто не может сидеть в ряду у аварийного выхода есть. И БП его знают наизусть.
А Россия тоже афл? А то тут летел Россией, сидя в ряду у аварийного выхода. Соседями была парочка, которая в течение полета накидывалась коктейлями вискаря с колой (справедливости ради до конца полета сохраняли адекватность). Колу любезно предоставляли бортпроводники).
 
Вообще правильнее думать в социуме об окружающих)). Вы не один в самолёте. И я свою работу тоже знаю, если один пассажир думает только о своём комфорте, а не думает об окружающих его людях ( ок. если БП для вас не люди) - жаль!

Полностью соглашусь, кроме того момента, что думать о всех вокруг - как раз Ваша забота, но нисколько не моя. Я подумаю о своём клиенте на своём рабочем месте.

БП - очень уважаемая мной профессия, читайте, пожалуйста, моё сообщение внимательней.

Давайте зайдём с другого бока. Вот я летаю сейчас время от времени на линии Нарита - аэропорты Москвы. И у Вашей а/к, и у ближайшего конкурента загрузка хорошая, прибыльная. Но кто бы ни делился со мной ощущениями от уровня оказания услуг (а это и члены семьи, и коллеги, и клиенты, и просто знакомые, и русские, и японцы...) в один голос говорят, что Аэрофлот проигрывает конкуренту вчистую. На мой вопрос "Почему?" отвечают: "Грубость. Очень уж явная грубость персонала". Это не говоря уже о таких "мелочах", как недостаточная пунктуальность, стыковка в SVO, которая становится всё более трудной (тот же fast track для бизнеса пропал..) и т.д. и т.п., экономия на меню (прежде всего на напитках...) - список имеет тенденцию к бесконечному... Мне, как гражданину России, слышать такое о национальном перевозчике, безо всякого пафоса, немного стыдно. И это при том, что я знаю, что не так давно было лучше :(
 
то жарко, то холодно .... полный дискомфорт .... ни у кого больше таких проблем нет .... ни у одной авиакомпании ....
Навскидку за крайний год: Греки, Эмирэйтс, ЭйрФранс морозили. крайние двое чуть не насмерть.
 
что думать о всех вокруг - как раз Ваша забота, но нисколько не моя.
К вам лично претензий не имею, с вами не летал. Но вот из за таких думающих только о себе хочется иногда матом на них. Почему вы только думаете о себе, почему о других не подумаете? Может с вами другим пассажирам не комфортно лететь?
 
Реклама
Seniorsino, японцы одни из самых загадочных пассажиров. Я не люблю летать в Японию. Я не могу их понять. С ними все сложно. У них очень не простая иерархия взаимоотношений. Стоит газету подать вверх ногами - обида кровная...не зря в докризные времена в наших экипажах летали японские БП для улаживания спорных ситуаций. Про грубость в нынешнем Афл на борту, давно не слышала, массово. Только единичные случаи. За " землю" не скажу.. Не знаю.. Но,многие негативные отзывы ( судя по отзывам пассажиров) упираются именно в " землю". " Я вам не скажу за всю Одессу"...
 
Назад