Да, негативно, конечно, сильно превалирует земля. Но и о БП не всегда отзывы хорошие. Причём пропорция, к сожалению, растёт.
Вот Вам пример японского недовольства: "почему БП занимают ряд в салоне бизнес-класса для собственного отдыха?" Я не о том, позволено ли вам так делать, или нет. Я о том, что японцев раздражает нахождение поставщика услуги в одинаковом положении с клиентом, вот и всё. Это просто надо учесть при полётах в/из NRT.
Так же и с объявлениями "Не пить / не курить / не пользоваться / не вставать..." Допустим, первым шагом к очеловечиванию могло бы быть чтение этой информации вживую. Это как вариант. Скажете, и так много чего читать? Ну не знаю... Пусть старший б/п или менеджер распределяет роли)))
Пока что пассажир и бортпроводник, к сожалению, "равноудаляются" друг от друга в непонимании. И конца этому процессу я не вижу
Любите. Учитесь. Старайтесь понимать. То, что не понимаете, понимаю. А вот хотите ли понимать? Прилагаете ли какие-нибудь усилия к тому, чтобы понять? Вы оказываете услугу. Это Ваши клиенты.японцы одни из самых загадочных пассажиров. Я не люблю летать в Японию. Я не могу их понять.
Вот Вам пример японского недовольства: "почему БП занимают ряд в салоне бизнес-класса для собственного отдыха?" Я не о том, позволено ли вам так делать, или нет. Я о том, что японцев раздражает нахождение поставщика услуги в одинаковом положении с клиентом, вот и всё. Это просто надо учесть при полётах в/из NRT.
Вот!!! Вот он, конструктив! Видите, было же у Аэрофлота решение (и решение отличное) во благо улучшения качества обслуживания. О том, что эту практику прекратили, лишь остаётся сильно пожалеть - считаю, что менеджмент принял неверное решение (хотя прекрасно понимаю возможные слагаемые калькуляции затрат на японский персонал...)в докризные времена в наших экипажах летали японские БП для улаживания спорных ситуаций.
Так же и с объявлениями "Не пить / не курить / не пользоваться / не вставать..." Допустим, первым шагом к очеловечиванию могло бы быть чтение этой информации вживую. Это как вариант. Скажете, и так много чего читать? Ну не знаю... Пусть старший б/п или менеджер распределяет роли)))
Пока что пассажир и бортпроводник, к сожалению, "равноудаляются" друг от друга в непонимании. И конца этому процессу я не вижу