ashkalikov, а если не секрет куда трансфер был? Сам предпочитал прошлые годы стыковочные рейсы Аэрфранс прямым отечественным рейсам на карибы
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
а если не секрет куда трансфер был?
Валенсия
Не понимаю претензии.Рейс Москва-Париж AirFrance - примерно 50% пассажиров (визуальная оценка) пошли на трансфер.
Наш билет с пересадкой в Париже стоил в 1,5 раза! дешевле, чем прямой на Аэрофлот на те же даты.
KOT, неужели ВСЕ бортпроводники спали весь полет и не обслуживали пассажиров? В такое трудно поверить. Как и в обращение на "ты".
Казалось, байки про суровых мужиков канули в лету, ан нет.это Дальний Восток.
Увы, это жизнь, а не байки.
Была я на ДВ и летала Авророй. Никто на ты-не обращался ко мне
Большинство пассажиров необходимость пересадки воспринимают как дискомфорт. Лишняя ходьба, значительно вырастает вероятность как задержки самого пассажира, так и проблем с багажом. Не говоря уже о том, что увеличивается время в пути, особенно когда речь идёт о коротких и средних маршрутах: два-три часа ожидания стыковки при полёте из Москвы в Европу сопоставимо с самим перелётом, а меньше двух часов на стыковку отводить рискованно.а с чего они перманентно не удобные?
...и из Японии. там даже номера рейсов по дням недели сдвоенные: со сменой ВС, но под одной "цифрой" идут NRT-SVO-LHR, NRT-SVO-CDG, NRT-SVO-FCO, ну и обратные..."Аэрофлот" вроде бы неплохо зарабатывает на стыковках из Китая и Индии в Европу, нет? Маршрут практически прямой, потери времени минимальные.
На Дели летают преимущественно 738 с новым салоном. А вот китайцы очень часто летают. Нередко встречаю целый чайна-таун на рейсах.Проблема "лишь" в том, что если они будут продолжать ставить на Дели 737, а токийский рейс сажать в Шереметьево через автобус, то разбегутся и эти пассажиры.
А я и писал про трансатлантику,там стыковка с моей точки зрения оправдана. У АФЛ ограничения по багажу на А330,экс Оренэйр летает редко на 777. А тут имеем приличный премиум эконом с багажом 2 по 23 кг,на 777ом отдельный салон и внимание персонала компании. Причём на рейсы в Доминикану как правило загрузка достаточно велика а ценник демократичен и начисление миль 17 500,0 в обе стороны.Нет, если бизнес-классом да в Америку, то я бы и сам подумал об "Эр Франс" или "Люфтганзе". Несколько часов в лаундже с шампанским пролетят незаметно )) Опять же миль и сегментов накапает больше.
Это наследие старых добрых времён )) Началось ещё вы 90-е. Сейчас, как я понимаю, это нужно (или можно) для сохранения прав на маршруты.там даже номера рейсов по дням недели сдвоенные: со сменой ВС, но под одной "цифрой"