VT
Читатель
Вы себе представляете такой "хороший календарик" от "Эр Франс", "Бритиш Эйрвэйс" или "Дельты"? Про "Эмирэйтс" и JAL не спрашиваю, это всё-таки иные культуры.Девушка красивая, ничего прям такого там нет. Хороший календарик.
Вещи типа этого календаря -- это даже не Петросян (он вообще-то профессионал довольно высокого класса, просто ориентирован на определённую аудиторию), это "сейчас я расскажу анекдот, смеяться на слове "лопата". Официальный выход такого календаря -- признание руководста авиакомпании в том, что "достали эти ваши вилки-ножи, "спасибы-пажалста", а мы ж нармальные пацаны, щаз берём водяру и идём в баню с дефками". Для бренда, борющего за звание премиального -- практически самоубийство. Ну, по крайней мере на международном уровне. В РФ, похоже, может даже сработать.
Во-первых, если следовать политической логике то, о чём вы говорите это смещение "влево".стандарты "весёлых картинок", даже не для изданий определённого рода, всё время смещаются "вправо".
Во-вторых, смещаются они в клипах и прочих массовых искусствах. В имиджевых вопросах, особенно для премиальных продуктов, традиции куда более устойчивые. Настолько откровенная эротика (при том, что фотограф это снимать действительно умеет, и к качеству фото у меня вопросов нет), не ассоциируется ни с премиальными, ни тем более с люксовыми брендами. Там всегда умели и умеют работать намного тоньше.
Впрочем, вы, по-моему, вполне это понимаете.