Собаку жалко.Отмазы,пардон за язык,со стороны АФЛ по всем вопросам-имеют место быть.
Хотя,это всё злые языки нашептали!Аэрофлот-шикарная компания!Вот,послушайте внимательно!
Звонил пару раз в колл-ценр,в самый час пик.Один раз минуту ждал на линии,второй раз секунд сорок.Открыл карту Аэрофлот Бонус.Совершил полёт.Через дней шестнадцать после полёта,достал из почтового ящика конверт,отправленный ускоренным вариантом со своей пластиковой картой внутри.И чего люди жалуются?!
Как вы мне не верите!?А вы внимательно слушайте!Звонил пару раз со своего английского мобильного номера(ведь живу я здесь)в колл-центр,в самый час пик,на номер для звонков из Королевства.Один раз минуту ждал на линии,второй раз секунд сорок.Вы меня внимательно слушаете?Открыл карту Аэрофлот Бонус....Через дней шестнадцать после полёта,письмо с пластиковой картой,в моём английском почтовом ящике.
Вы меня внимательно слушаете?Что?Какой Василий с ул.Тихорецкой?А!!Да ну его нафиг,ещё год подождёт!У нас дел поважнее нету,да!?
Пардон,что троллю известный монолог Хазанова,но всё описанное-чистая правда!
А ещё было дело,из серии,век живи-век учись.Билет на АФЛ,куплен на их сайте.Первый сегмент выполняет эйрБолтик.При регистрации,сайт АФЛ не видит первый сегмент и позволяет зарегиться на второй(свой),без регистрации на первый,а билет ведь,единый.Потом звонок в эйрБолтик,объяснение ситуации.Спросили код резервации с сайта АФЛ(сайт салатовых,его,естественно,не опознавал).Взамен продиктовали некий другой код,при вводе которого,сайт салатовых выдал посадочный талон на первый сегмент.Полёт с двумя разными посадочными без проблем.Может приснилось?Или это новое слово премиального сервиса?
Зато календарь для узкого круга от АФЛ был огонь!Настоящая стюардесса,а не модель со стороны,светила крупным планом,без затенения и ретуши,своим гладко выбритым естеством!
Ай,господин Савельев,ай молодца!Даже если у вас такие подчинённые ультракреативные-ай молодца!