Леший из городка, какой дурак-то, герой можно сказать. Я под впечатлением от такого самопожертвования. Чес.слово.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Леший из городка, какой дурак-то, герой можно сказать. Я под впечатлением от такого самопожертвования. Чес.слово.
Тоже Аэрофлот. Но один раз в день, т.е. я или соглашаюсь на меньше чем часовую стыковку (внутренний рейс с прилетом в D, далее международный в F) с почти гарантированным риском не улететь в этот день (а там уже и отель оплачен и машина), или вылетаю раньше и дальше на выбор - или бесплатно ночевать на лавочке или потратиться на отель. Одному - еще куда ни шло, но с семьей это уже в копеечку встает.Второй рейс у вас не Аэрофлот?
С отелем не договориться, да и не нужно - им все равно когда вы фактически заселитесь. Можете вообще не приезжать - все равно удержат всю стоимость.Т.е. билет у вас один.
Я бы не стала заранее прилетать. Мне кажется с отелем и с конторой по аренде машин всегда можно договориться при опоздании, сказать например, что самолет опоздал из-за погоды.
Теоретически, наверное, такое возможно. За два дня до вылета, конечно, все выглядит сложнее, когда ты вступаешь в переписку с непредсказуемым результатом. Да и в моем случае букинг не участвует, бронировал на сайте отеля, по спецпредложению для лояльных клиентов и сильно заранее, поэтому тариф очень вкусный (особенно при нынешнем курсе евро), но он же и невозвратный. Да и потом, во-первых, придется менять весь маршрут и планы, во-вторых, когда едешь всего на 10 дней, просто так один день терять совсем не хочется. Так что надо лететь заранее и нести дополнительные траты.А я знаю случаи, когда писали в букинг и отель возвращал стоимость суток
76. Перевозчик вправе отменить, задержать рейс, указанный в билете, грузовой накладной, произвести замену типа воздушного судна, изменить маршрут перевозки, если этого требуют условия безопасности полетов и/или авиационной безопасности, а также по требованию государственных органов в соответствии с их компетенцией.
Скажите, а по Вашим ощущениям пассажиры транзитники были? Может под утренний Шанхай рейс?Одно дело прилет в 1:30 час ночи, другое - в 3:30...
с вами общался глупый бот)Вообще уже третий раз за лето наблюдаю абсолютно одинаковую переписку с твиттером Аэрофлота.
Ну, так чтобы было известно мнение всех сторон.Аэрофлот обвинили в убийстве собаки в багажном отсеке
...
Аэрофлот опровергает информацию о причастности к смерти собаки на борту
Аэрофлот опровергает информацию о причастности к смерти собаки на борту рейса SU525 Дубай-Москва, тиражируемую рядом СМИ со ссылкой на пост пользователя социальной сети Facebook. Информация о смерти животного породы французский бульдог в результате обморожения при перелете не соответствует действительности.
Проведенное служебное расследование установило, что на рейсе SU525 3.09.16 в багажно-грузовом отсеке в отдельных клетках перевозились две собаки. Все нормы перевозки животных были соблюдены, багажно-грузовой отсек был абсолютно исправен. Температура в отсеке на протяжении полета всего лишь на 1-2 градуса отличалась от температуры в салоне самолета.
По факту прибытия в Москву при выгрузке клеток одна из собак была обнаружена без признаков жизни. На место для ее осмотра были вызваны сотрудники ветеринарного контроля. Врачи не установили, что смерть животного произошла в результате обморожения.
Вторая собака в нормальном состоянии здоровья передана хозяевам сразу же после полета.
Стоит отметить, что в ряде крупнейших мировых авиакомпаний существуют ограничения на приём к перевозке собак породы «бульдог». Собаки с приплюснутым носом особенно чувствительны к перепадам температуры и стрессу. Поэтому перевозчики рекомендуют не перевозить таких животных, если температура в аэропорту отправления, трансфера или прибытия превышает 27 °C (80.6 °F), в противном случае здоровье питомца может быть серьёзно подорвано, также существует большой риск смерти во время путешествия. Кроме того, устройство органов дыхания этих животных таково, что при определенных обстоятельствах, в том числе и во время перелетов, у них существует повышенный риск асфиксии (удушье).
Особо подчеркнем, что случаев смерти животных от переохлаждения на рейсах Аэрофлота зафиксировано не было.
via