Савельевский период АФЛ

тренироваттся надо чаще летая на премиальном боинге:)
Я пожалуй воздержусь. Хотя к сожалению или к счастью, Дальний Восток в списке командировок значится, но я напряженно думаю про пересадки в Толмачево.
Разница ы 14 тысяч рублей в обе стороны не так принципиальна как лечение спины, которая рабочий инструмент. )))
 
Реклама
Я для себя все выводы сделал, как думаю и все, кто *по факту* страдал от упомянутого салона 738. Увещевания тут не помогут. Кому-то, может быть, и в самом деле нормально. Все же разные.
 
Strela747, Замена шила на мыло. Боинги и эрбасы S7 ничем не комфортнее эконома в 330 или 777 АФЛ, где ещё и развлекательная система. Тем более лишняя стыковка.
Уж поверьте пассажиру, у которого золото и в "Аэрофлот Бонус" и в "Приоритете":)
 
Я же ни с кем не спорю, просто у меня потом спина отваливается две недели, а так лично мне и кресла комфортнее и можно походить чуть-чуть. У меня спина самый страдающий на работе элемент. Только по этой причине.
 
"Аэрофлоту" продлили допуски на 37 маршрутов, полученных у "Трансаэро"
tr.gif

tr.gif


25 октября 2016 г., AEX.RU – Межведомственная комиссия продлила "Аэрофлоту" и его дочерней авиакомпании "Россия" до конца марта 2017 года допуски на 37 из 56 международных маршрутов, ранее полученных от "Трансаэро", следует из материалов Росавиации, сообщает РИА Новости.

"Продлить срок действия допуска до конца сезона "зима IАТА 2016/2017" с возможностью пролонгации при условии предоставления "Аэрофлотом" и "Россией" гарантий по добросовестному использованию указанных допусков", — говорится в документе. Зимнее расписание начнется 30 октября 2016 года и продлится до 25 марта 2017 года.

Группа "Аэрофлот" взяла на себя основной объем перевозок пассажиров "Трансаэро", которая была не состоянии это сделать, и получила допуски на 56 международных маршрутов этой авиакомпании. Позднее перевозчик отказался от 13 направлений, поскольку данные частоты были избыточны для группы. "Аэрофлот" в сентябре подал заявление на продление допусков на международные маршруты, полученные от "Трансаэро".

Из материалов Росавиации следует, что для авиакомпании "Аэрофлот" продлили допуски на 20 международных направлений, для "России" — на 17 маршрутов.
 
alpet, ну вот, кстати, насчет дизайна (а не функционала) сайта соглашусь. Шило на мыло, Тину на Тину,- оставьте, как есть, а? Так хоть бесплатно получится.
 
TTshka, "это норма!"

Краудсорсинговое исследование Аэрофлота подтвердило актуальность текущей версии сайта
https://www.aeroflot.ru/ru-ru/new/60165
Мне, например, дизайн не интересен. А вот функционал основной сайта (бронирование, покупка, регистрация и тд) - отвратительный. Даже у предбанкротного Ютейр есть возможность в личном кабинете завести профили людей со всеми их паспортными данными и просто при бронировании их выбирать. У Аэрофлота тоже есть возможность завести данные в разделе Попутчики. Да вот только их использовать нельзя. Максимум что есть - при бронировании твои данные подставляет. Опять же даже у убогой Победы можно купить билет ребенку. А Аэрофлота - только в офисе. Многие вещи (типа изменений в бронирование) можно сделать только по телефону. Сто раз им писал, с примерами как сделано у других - ничего. Помню несколько лет назад с фанфарами вводили "новую систему бронирования" - так ничего для пассажира не поменялось же. Никаких новых возможностей.
Писал им про то, как сделать нормально стыковочные рейсы при бронировании - тишина, в итоге зачастую приходится бронировать по телефону - потому что вообще стыковка есть, но в списке стописот вариантов выданных сайтом ее нет, но если надиктовать рейсы оператору, то тебе без проблем сделают билет. Раздражают такие мелочи, которые реализованы нормально у компаний, не заявляющих о том, что они технологические лидеры, но не реализовано в АФЛ. Это как недавний эпикфейл Сбербанка - Греф трубил трубил о том, что Сбер у нас теперь лидер в ИТ в банках, а они тут арестовали счета с датой 1900 год.
 
Реклама
Довольно грустное и печальное представление, когда под дизайном понимается картинка на главной. Безусловно, представление о том, что входит в веб-дизайн разное, но навигация и интерфейсы туда всяко входят.
 
интерфейс бронирования жутко неудобный. Я считаю, что пользователю должно быть интуитивно понятно, как пользоваться, чтобы он сразу видел оптимальные варианты перелета.
А тут нет кнопок сортировки хоть какой-то мало-мальской, галочек и кнопочек, которыми радуют нас другие а/к и агрегаторы.
И вот ты прокручиваешь страницу до конца, с горем пополам выбираешь вроде подходящие варианты из множества, вглядываешься в мелкие буквы (а есть ли там пересадка?),
а потом так же упорно листаешь назад, чтобы в самом верху сбоку посмотреть, что же ты выбрал..бред
 
интерфейс бронирования жутко неудобный. Я считаю, что пользователю должно быть интуитивно понятно, как пользоваться, чтобы он сразу видел оптимальные варианты перелета.
А тут нет кнопок сортировки хоть какой-то мало-мальской, галочек и кнопочек, которыми радуют нас другие а/к и агрегаторы.
И вот ты прокручиваешь страницу до конца, с горем пополам выбираешь вроде подходящие варианты из множества, вглядываешься в мелкие буквы (а есть ли там пересадка?),
а потом так же упорно листаешь назад, чтобы в самом верху сбоку посмотреть, что же ты выбрал..бред
Черт с ним, с интерфейсом - к нему то как раз не слишком много нареканий - есть галочка убрать рейсы с пересадками, есть сортировка вариантов как по времени вылета, так и по длительности и количеству пересадок (ну и по цене само собой). А вот то, что система не предлагает все возможные варианты (но их можно забронировать по телефону) - вот это косяк из косяков.
 
Повторим про кресла на ДВ. Очень комфортно, крайне много места. ))) Спасибо что не стоя.

image-jpg.237828
 
Реклама
Назад