Савельевский период АФЛ

Реклама
Extra Space Plus Preferred Seat Повышенного Комфорта с Дополнительным Местом :)
 
Я честно не пробовала. Я даже не ною, просто к разговору о том что места нормально. Не нормально. Мне клиент билет берет, так что претензий у меня вообще нет. Я в принципе и стоя долечу, честное слово. Но это же правда не очень комфортно, правда?
 
Strela747, а вы не в рамках спора воспиримите, вот правда, купите себе место, это не так дорого. И жизнь преобразится. :) Не надо стоя летать.
 
Господа, я туда деньги зарабатывать летаю, а не тратить. Более того к покупке билета отношения не имею.Поэтому еще раз говорю, что пртензий не имею, мне просто было странно заявление что места нормально и неудобно только жирным карликам. Вот и все.
 
Народ, вы так пишете, как будто Space+ легко покупается на каждом рейсе. Будь так, это было бы еще ничего (хотя и далеко не все пассажиры могут воспользоваться этими местами - те же беременные женщины - в пролете).

Так на тот же Мадрид за 2,5 часа до окончания регистрации Space+ в широком ассортименте - ноль мест буквально. Постоянно.

в Иркутск тут на днях Клиента отправляла - за 2 часа до регистрации взяли последнее Space+ место (В).

На ДВ вообще должны, как горячие пирожки уходить. Чай не 15 минут лететь.

Кстати, в тему 330-х - занятная статистика. По пути в Мале 2 места посередине были свободны (из числа мест с увеличенным расстоянием перед креслом, Space+ там вообще, строго говоря, 2 кресла, емнип - не помню, что там с 11 рядом). Так вот - обратно за эти места дрались - так люди прониклись комфортом ))) А представительница в Мале пыталась меня убедить, что они их не оформляют, а потом попросила оплатить кэшем.
 
Господа, я туда деньги зарабатывать летаю, а не тратить.
Спина, самочувствие, настроение и прочее, тем не менее - свои, а не заказчика. Если вы в полете за свои себе комфорт купите, но в полете на работу - нет, значит тут надо поработать с установками... 8-) Ну честно, я без наезда, что такое рабочий быт vs домашний, знаю как, может быть, ну 5-10% присутствующих тут. Кроме того, прекрасно понимаю, что это может казаться странным и/или чрезмерно затратным - платить за место. Been there, done that. Реально, если не относитесь к породе людей, которым хоть стоя, хоть сидя все комфортно и спать всю дорогу могут - просто попробуйте, никому не говорите. Мне можно.

TTshka, нет счастья в экономе. Да и в бизнесе, бают некоторые, тоже. Хотя мне, в сравнении, по кайфу. ) Но за место на перелете, конечно, стоит побороться, если это не 2-3 часовой перелет, а дальний. И вопрос не в частоте, тому, кто летает 50 раз, это скорее нужно. Только зачастую некогда.

Какой же кайф, наверное, тем, кто в любом положении сидит или вовсе спит. Необязательно жирные карлики. Массу людей вижу, всех возрастов, которым ну просто реально пофиг. Им не понять никогда человека, который после 4 часов в автобусе двое суток себя в чувство приводит :)

Хотя нет, настоящий кайф, когда 2/3 эконома пустуют в 777....
 
marata, скажите, а Вы видели чтобы я про какой-то другой писала где-нибудь еще?
Это же Вы мне написали, что места нормально, если ты высокий и стройный. Я просто повелила еще одну фотку. Правда тесновато?

И всем большое спасибо за советы, я серьезно после НГ подумаю что с этим делать, воспользуюсь хорошими мыслями умных людей. Спасибо.
 
Последнее редактирование:
Реклама
marata, я честное слово не ставлю целью вступить в демагогическую полемику обо всех самолетах. Вы мне сказали, что места именно в этом конкретном самолете и его собратьях, которые летают на ДВ, достаточно для человека нормального телосложения. Если человек не жирный гном. Я еще раз с другого ракурса запечатлела и просто лично Вас спрашиваю, правда комфортно? Без подколов, без претензий к Аэрофлоту, я прекрасно понимаю что это эконом, билеты дешевые и все такое.
Мне удобно в кресле Сибири в том же экономе. Никакой персональной любви к с7 я не испытываю.
 
после НГ подумаю что с этим делать
Если не хватает полётов на элитный статус в двух авиакомпаниях, летать только с одной, взвесив все важные вам плюсы и минусы в выборе между S7 и АФЛ, к примеру. Элитникам бесплатно дают комфортные места, за которые остальные платят деньги, есть шансы быть повышенным в бизнес-класс и т.д.
 
Нет такой возможности, я тут опять ехала в Шереметьево четыре часа туда и пять обратно, но меня убедили что прямые рейсы на ДВ, это действительно лучший выбор, чем мучать себя пересадками. А поблизости летать АФЛ ну нет сил ездить так далеко. Наверное если бы я жила в Москве, я бы летала Аэрофлотом и не парилась, а так придется что-то выдумывать. Я правда полжизни иначе в дороге до аэропорта оставлю, поэтому и попискиваю. Я вообще не очень капризная, точнее совсем нет, но правда 8 часов вот так очень непросто, если потом на работу и там стоять, а не развалиться на теплом диване. Ясно что ничего не изменится от моих писков, если я сама не напрягусь, вот я и слушаю что мне говорят. ))) Но просто как-то смешно говорить что место есть, когда его правда нет.
Еще можно попричитать про Трансаэро, потому что вот так на ДВ они летали

i-1543.jpg


Но тоже просто сотрясения воздуха.
 
Strela747, какая полемика? И причем тут S7? Я задал вполне простой и конкретный вопрос. Не хотите отвечать, не надо.
Просто грош цена таким стенаниям. Может Вам всего лишь не нравится летать?

Упс. Дочитал до конца. Не надо мучать себя. Достаточно просто забыть про АФЛ. По мне так никакой разницы в самолетах, креслах, салонах S7 и АФЛ нет. Ну, может кроме B737 :D
 
Последнее редактирование:
можно попричитать про Трансаэро, потому что вот так на ДВ они летали
Это не совсем про "Трансаэро", это про "тучные годы", когда авиакомпании могли себе позволить (после 2014 думали, что могут) гонять полупустые самолёты, потому что им хватало денег, собранных с небольшого числа пассажиров. Сейчас этого нет и в ближайшие годы не ожидается.

ехала в Шереметьево четыре часа туда и пять обратно
Да, из Егорьевска далековато до SVO. Может, вам попробовать летать по маршрутам типа DME-LED и дальше "Россией"? Конечно, тоже пересадка, зато полетите на ДВ на широкофюзеляжном. И мили в "Аэрофлот Бонусе" ))

никакой разницы в самолетах, креслах, салонах S7 и АФЛ нет.
Есть. И объективная, и субъективная.
 
Есть. И объективная, и субъективная.
Точно. Иногда при неудачном стечении обстоятельств (ночной рейс, полный борт, жарко-холодно) от одной детали вроде подлокотника или подголовника зависит, в каком виде выходишь и функционируешь наутро.
 
ехала в Шереметьево четыре часа туда и пять обратно
Тогда летайте только S7, и на ДВ со стыковкой в Новосибирске.
летать по маршрутам типа DME-LED и дальше "Россией"? Конечно, тоже пересадка, зато полетите на ДВ на широкофюзеляжном
У "России" нет прямых рейсов на ДВ из Питера (понимаю, что смешно, но это так). Они летают только из Внуково.
 
Да я уже поняла, что моя дорога через Толмачево. Спасибо всем большое, правда хоршие и дельные советы.
Россия да. Прямой с Внуково и пока без пледов и телевизора, это мелочи, я просто чтобы люди заранее про это знали.
 
Реклама
Тогда летайте только S7, и на ДВ со стыковкой в Новосибирске.
Есть одна беда у С7 - рейсы на восток все ночные с конским (и это не связано с профессией Strela747) временем вылета. Реальной экономии сил не выйдет. Экономия только времени. Которая в итоге нифига не экономия. Это причем и Гонконга касается, и Сеула (3 часа ночи!!!). Изврат еще тот. Экономисты, маркетологи и планировщики мне конечно возразят, что иначе не выходит. Но от этого мне лучше не становится - у них свои KPI, у меня свои.

Не знаю, можно ли вылететь из Мск утром, чтобы быть на ДВ вечером и нормально ночевать в кровати - кажется, арифметика не сойдется.
 
Назад