Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Спина, самочувствие, настроение и прочее, тем не менее - свои, а не заказчика. Если вы в полете за свои себе комфорт купите, но в полете на работу - нет, значит тут надо поработать с установками... Ну честно, я без наезда, что такое рабочий быт vs домашний, знаю как, может быть, ну 5-10% присутствующих тут. Кроме того, прекрасно понимаю, что это может казаться странным и/или чрезмерно затратным - платить за место. Been there, done that. Реально, если не относитесь к породе людей, которым хоть стоя, хоть сидя все комфортно и спать всю дорогу могут - просто попробуйте, никому не говорите. Мне можно.Господа, я туда деньги зарабатывать летаю, а не тратить.
Если не хватает полётов на элитный статус в двух авиакомпаниях, летать только с одной, взвесив все важные вам плюсы и минусы в выборе между S7 и АФЛ, к примеру. Элитникам бесплатно дают комфортные места, за которые остальные платят деньги, есть шансы быть повышенным в бизнес-класс и т.д.после НГ подумаю что с этим делать
Это не совсем про "Трансаэро", это про "тучные годы", когда авиакомпании могли себе позволить (после 2014 думали, что могут) гонять полупустые самолёты, потому что им хватало денег, собранных с небольшого числа пассажиров. Сейчас этого нет и в ближайшие годы не ожидается.можно попричитать про Трансаэро, потому что вот так на ДВ они летали
Да, из Егорьевска далековато до SVO. Может, вам попробовать летать по маршрутам типа DME-LED и дальше "Россией"? Конечно, тоже пересадка, зато полетите на ДВ на широкофюзеляжном. И мили в "Аэрофлот Бонусе" ))ехала в Шереметьево четыре часа туда и пять обратно
Есть. И объективная, и субъективная.никакой разницы в самолетах, креслах, салонах S7 и АФЛ нет.
Точно. Иногда при неудачном стечении обстоятельств (ночной рейс, полный борт, жарко-холодно) от одной детали вроде подлокотника или подголовника зависит, в каком виде выходишь и функционируешь наутро.Есть. И объективная, и субъективная.
Тогда летайте только S7, и на ДВ со стыковкой в Новосибирске.ехала в Шереметьево четыре часа туда и пять обратно
У "России" нет прямых рейсов на ДВ из Питера (понимаю, что смешно, но это так). Они летают только из Внуково.летать по маршрутам типа DME-LED и дальше "Россией"? Конечно, тоже пересадка, зато полетите на ДВ на широкофюзеляжном
Есть одна беда у С7 - рейсы на восток все ночные с конским (и это не связано с профессией Strela747) временем вылета. Реальной экономии сил не выйдет. Экономия только времени. Которая в итоге нифига не экономия. Это причем и Гонконга касается, и Сеула (3 часа ночи!!!). Изврат еще тот. Экономисты, маркетологи и планировщики мне конечно возразят, что иначе не выходит. Но от этого мне лучше не становится - у них свои KPI, у меня свои.Тогда летайте только S7, и на ДВ со стыковкой в Новосибирске.