Я в подобных случаях (если вылет, конечно, не из Москвы) первым делом смотрю на сайте аэропорта вылета и авиакомпании, вылетел ли из Москвы самолет под мой рейс. Потом смотрю FR24 и понимаю где фактически этот самолет находится. Еще смотрю погоду (сводки METAR и TAF). Все равно сидишь, ждешь, так хоть более полную информацию имеешь, кроме "вылет задерживается до .. часов по метеоусловиям". В каких-то случаях так легче принять обоснованное решение, если критично в заданный срок попасть из А в Б.но аншлага на рейсе не было, я до последнего думал, что объединят
В вашем случае, полагаю, могли бы и объединить два рейса, но очевидно утренний рейс из Москвы был загружен прилично, поэтому Аэрофлоту пришлось еще один самолет гнать в Краснодар, кроме вашего, который садился в Сочи. Ну а обратно именно на вашем рейсе была загрузка небольшая, т.к. он планировался в 3 ночи, это не очень популярное время.