Савельевский период АФЛ

но аншлага на рейсе не было, я до последнего думал, что объединят
Я в подобных случаях (если вылет, конечно, не из Москвы) первым делом смотрю на сайте аэропорта вылета и авиакомпании, вылетел ли из Москвы самолет под мой рейс. Потом смотрю FR24 и понимаю где фактически этот самолет находится. Еще смотрю погоду (сводки METAR и TAF). Все равно сидишь, ждешь, так хоть более полную информацию имеешь, кроме "вылет задерживается до .. часов по метеоусловиям". В каких-то случаях так легче принять обоснованное решение, если критично в заданный срок попасть из А в Б.
В вашем случае, полагаю, могли бы и объединить два рейса, но очевидно утренний рейс из Москвы был загружен прилично, поэтому Аэрофлоту пришлось еще один самолет гнать в Краснодар, кроме вашего, который садился в Сочи. Ну а обратно именно на вашем рейсе была загрузка небольшая, т.к. он планировался в 3 ночи, это не очень популярное время.
 
Реклама
Сааган,
Как только в ноябре начались эти отмены и переносы, свалил с рейсов АФЛ предположительно до весны, несмотря на налётанную на 2017 год золотую карту.
Догнал-таки АФЛ под конец года, отменив сегодня билет на купленный заранее под конференцию в Нижний Новгород рейс на 23 декабря. Вообще никому не советую брать у Аэрофлота это направление, которое для него какое-то несерьёзное, похоже. Из 6 полётов туда-обратно в этом году (12 сегментов) 3 отмены рейсов.
Теперь я в Нижний буду летать либо "Ютейром", либо добираться на "Стриже" или "Ласточке", а обратно - вечерним S7.
Уж не знаю, как нижегородцы летают транзитом из своего Стригино.
 
Интервью М.Фетисова Об отмене рейсов «Аэрофлота»

В.Костина
― Журналист «Эхо Москвы» в Петербурге Артём Филатов пишет, что следит за этой ситуацией уже почти год. Именно почему-то в «Шереметьево» это происходит, будто бы не хватает пассажиров на рейс…

М.Фетисов
― Я ещё раз вам говорю – это домыслы. Это всего лишь домыслы. Я вам уже говорил, что решения принимаются исключительно из-за метеоусловий. Странно тут рассуждать, когда речь идёт в первую очередь о безопасности полёта.
 
"Аэропорт "Шереметьево" располагает двумя близко расположенными взлетно-посадочными полосами, которые при простых (благоприятных) метеоусловиях обеспечивают 55 взлетно-посадочных операций (ВПО) в час. Как базовая авиакомпания в "Шереметьево" Аэрофлот формирует свое расписание исходя из 47-48 ВПО. В случае закрытия одной полосы на чистку от снега пропускная способность аэропорта падает до 32 ВПО, которые необходимо распределить между Аэрофлотом и другими авиакомпаниями, работающими в "Шереметьево". Результатом становится скопление воздушных судов на маршрутах руления. При обливе воздушных судов противообледенительной жидкостью время от момента окончания посадки пассажиров на борт до взлета увеличивается. Негативным фактором, препятствующим нормальной работе аэропорта, является также туман. В этих условиях Аэрофлотом принимаются все меры для предотвращения транспортного коллапса, который способен надолго заблокировать работу авиакомпании и аэропорта. Штатные синоптики Аэрофлота тщательно анализируют метеорологическую картину, и если она оценивается как неблагоприятная, то заранее, иногда за несколько дней, производится корректировка плана полетов – отмена и переносы рейсов, с тем чтобы аэропорт "Шереметьево" смог справиться с их обслуживанием в усложнившихся условиях
Нормальное объяснение. Правда оно лишь подтверждает очевидное - если Аэрофлот хочет и дальше расти, то Шереметьево ему рано или поздно станет мало. Т.е. стратегия выстраивания полетов между российскими городами через Москву должна уступить место прямому сообщению. Через Москву должны лететь только транзитники на МВЛ.

UPD. Когда я писал "нормальное объяснение" то имел ввиду то, что действительно, количество ВПО объективно в плохую погоду ограничивается - АФЛ привел конкретные цифры, спасибо ему. Понятно, что далее есть два подхода - тупой, но честный - задерживаем все рейсы подряд. Тут к АФЛ вопросов бы не было - все по погоде и по ограничениям. Но это выход для мелкой АК у которой под такое безобразие попадет мало рейсов, для АФЛ это не выход - получается надо переносить вылеты , а следующий день тоже нерезиновый, особенно, если погода держится - получается снежный ком. Остается отменять и объединять рейсы. Если отменять "тупо, но честно" выиграть много не получится - ну удастся где-то поставить борт побольше, ну заменишь три рейса двумя. Остается отменять умно, но "нечестно" - отменяем те рейсы, где загрузка низкая. Вуаля - в Нижний можно вместо 5 рейсов на A320/SU9 оставить два на А321. Пассажиры конечно видят подвох - что рейсы с высокой загрузкой не отменяют, начинают бухтеть. Но что делать? Я не вижу для АФЛа другого выхода сейчас.
 
Последнее редактирование:
Реклама
AlexF, или пора в Домодедово
Фишка принудительного трансфера через Москву работает только если это один аэропорт - никто не будет строить полет из Самары в Нижний Новгород с прилетом из Самары в Шереметьево и вылетом в Нижний из Домодедово.
 
Зря я зашёл в эту ветку, всегда бы лучшего мнения об Аэрофлоте.

Из своих личных впечатлений - 738 до Мадрида был тяжелейшим испытанием для меня, неудобные кресла да и места было впритык.
А обратный рейс в Москву задержали с вылетом из Шереметьево на 5 часов. Как такое возможно, что вылет из базового аэродрома задерживают на такое время, поясните, пожалуйста...
 
Как такое возможно, что вылет из базового аэродрома задерживают на такое время, поясните, пожалуйста...
задержан поздним прибытием, не попал в слот, были тех. проблемы или метеорологические трудности, в полете дул встречный ветер, да хоть банально опоздал экипаж - проблем могла быть масса.
 
Снова здарова - завтрашний рейс в Брюссель подвинули. "Премиально"!
 
если Аэрофлот хочет и дальше расти, то Шереметьево ему рано или поздно станет мало
ну так и строят же третью полосу, которая не будет "близко расположенной" :)
О реакции на проблему в СМИ, как тут обсуждалось. Эхо Москвы сделало это первой новостью в 18-часовых новостях и посвятило ей аж 10 минут времени! С вырезкой из интервью Фетисова, ссылкой на Гениса (что в ШРМ сегодня хорошая погода и никаких ограничений на полеты), цитированием статьи Плохотниченко с трэвел.ру (которого Победа уже пытается засудить), а также сообщений с форумов и из соцсетей. Конечно, Эхо - это не 1 канал и не РТР с НТВ, и репутация у него среди "86%" нашего населения соответствующая, но по всем официальным рейтингам это первая "немузыкальная" радиостанция Москвы по кол-ву слушателей.
З.Ы. Зря вот только они Фетисову вопрос не задали, если все дело в погоде - то как же все паксы с отмененного рейса спокойно упихиваются в следующий? Вряд ли ж А320/321/737/SSJ для этого заменяют на А330/777? :)
 
Забавно: AlexF, и A.F., вы в каких отношениях состоите с douglas guysОМ с соседнего форума? Он там один за вас двоих вещает. Или вы все трое в "одном флаконе"?
Издержки виртуального общения...:D
 
Сааган, прикольно, товарищ видимо зачем-то копипастит разные сообщения отсюда от своего имени туда...
[HASHTAG]#автоyдaление[/HASHTAG]
 
Реклама
У меня есть невозвратный билет АФЛ! Но я заболел - есть официальный больничный!
Положен ли в этом случае вынужденный возврат стоимости билета?
 
Назад