Савельевский период АФЛ

"Коммерсант" также написал про отмену рейсов "Аэрофлотом".

"Отмену более 120 рейсов из Москвы и задержку еще 28 «Аэрофлот» в среду объяснил плохой погодой и «инфраструктурными особенностями» Шереметьево. Но в аэропорту проблемы не подтверждают, уверяя, что закрывают полосу на очистку от снега лишь на 15 минут. Другие перевозчики о масштабных задержках в Шереметьево не сообщали, а прочие московские аэропорты и вовсе считают погоду благоприятной. Это дает участникам рынка основания предполагать, что отмены рейсов «Аэрофлота» связаны с «оптимизацией перевозок», а не с погодой."

Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/3164270

ПС
Особенно понравился заголовок: "У "Аэрофлота" своя погода". :)
 
Реклама
Throwback, в чем была причина такой задержки?

Не могу знать, к сожалению.

задержан поздним прибытием, не попал в слот, были тех. проблемы или метеорологические трудности, в полете дул встречный ветер, да хоть банально опоздал экипаж - проблем могла быть масса.

Август месяц был, погода была отличная. Больше интересует вопрос насколько вообще сложно заменить самолёт в базовом аэропорту? Неужели у афл нет самолёта на такой случай? Практикуют ли это вообще наши и иностранцы? (никогда таким вопросом не задавался, жутко интересно)
 
Не могу знать, к сожалению.



Август месяц был, погода была отличная. Больше интересует вопрос насколько вообще сложно заменить самолёт в базовом аэропорту? Неужели у афл нет самолёта на такой случай? Практикуют ли это вообще наши и иностранцы? (никогда таким вопросом не задавался, жутко интересно)
Если козе дать ведро сухого овса, она сожрет его от жадности и когда он в пузе разбухнет - она сдохнет. Вот так, правда жадности.
 
Больше интересует вопрос насколько вообще сложно заменить самолёт в базовом аэропорту? Неужели у афл нет самолёта на такой случай?
Насколько я знаю, у компаний с большим флотом иногда практикуется резервный борт. Но постоянно у забора никто не стоит. Это деньги, потери денег. Вы же не держите подменный автомобиль у себя, который простаивает годами, на случай, если сломается основная машина? ;)
 
Насколько я знаю, у компаний с большим флотом иногда практикуется резервный борт. Но постоянно у забора никто не стоит. Это деньги, потери денег. Вы же не держите подменный автомобиль у себя, который простаивает годами, на случай, если сломается основная машина? ;)
аналогия понятная, но не верная. В куче контор множество оборудования именно что стоит у забора на случай если сломается основная машина, причем часто один к одному, а не 1 к 100 как это было бы в случае резервного борта у АФЛ. Просто в авиаперевозках видимо риски срыва перевозки не очень высоко ценятся
 
В куче контор множество оборудования именно что стоит у забора на случай если сломается основная машина, причем часто один к одному
А в этих кучах контор также ежемесячно платят несколько тысяч (уменьшим с сотен тысяч, т.к. автомобиль не самолёт) у.е. лизинговых платежей?
НЯЗ, когда у АФЛ были собственные Ту3 и Ту5, проблем с резервом не было. Техник или oldfinn поправят, если не прав.
 
Мавр, такая ситуация была с Ил-96, которые оперативно подпихивали вместо двух Айрбасов.
 
А в этих кучах контор также ежемесячно платят несколько тысяч (уменьшим с сотен тысяч, т.к. автомобиль не самолёт) у.е. лизинговых платежей?
НЯЗ, когда у АФЛ были собственные Ту3 и Ту5, проблем с резервом не было. Техник или oldfinn поправят, если не прав.
Я думаю вы понимаете что речь чаще всего не о автомобилях а о пром оборудовании. и да - ежемесячно платят или покупают сразу
 
Реклама
brab, риск срыва рейса в авиации ниже, чем риск отказа оборудования на производстве. Со всеми вытекающими.
 
Ну, хоть бы не позорились:
http://www.aex.ru/news/2016/12/8/163340/

"...аномальные погодные условия, которые постоянно наблюдаются в Московском регионе после прихода метеорологической зимы в первой декаде ноября, почти на месяц раньше обычного срока. "

Так аномальные или постоянные?
 
Ну хорошо, значит, чутка пощипали, мож в следующий раз когда среди ясного неба прогнозы плохие на неделю вперёд вдруг будут писать, будут сдерживать галоп фантазии :) если даже сегодня все что они говорят - 100% правда.
 
Вы же не держите подменный автомобиль у себя, который простаивает годами, на случай, если сломается основная машина?
Держу "Логан" 7-го года на всякий случай, и что б под окном не парковались. Пробег менее 100000, могу продать...
Где автоудаление?
 
А на мой взгляд Аэрофлот делает правильно. Похоже на грамотное управление рисками. Если на какой-то день прогнозируется плохая погода, и соответственно, снижение пропускной способности аэропорта, то грамотнее всего ЗАРАНЕЕ ужать количество вылетов. Гораздо лучше постараться избежать коллапса, чем разгребать коллапс по факту его возникновения
 
Позоруха, перевозчик национальный с замашками на мировые стандарты, а отговорки типично русские. Все летают, только у "Аэрофлота" проблемы. Тучи над Шереметьево гуще.
 
Реклама
Назад