Савельевский период АФЛ

Сижу в Краснодаре, а хотел в Москву, с 03:35 задержка до 05:00, теперь 05:55.
И теперь нас походу объединят с 1275, который тоже сдвинут.
Правда в Краснодаре снег резко повалил, но практически пустая чистая зона, чот мне намекает об оптимизации
 
Реклама
чот мне намекает об оптимизации
Справедливости ради, в данном конкретном случае все-таки погода в Краснодаре. Борт из Москвы под ваш рейс уходил в Сочи. И 1275 Аэрофлот тоже выполнил, он прибыл в Москву на 9 минут позже, чем ваш 1113.
На эту тему есть хорошая басня одного известного писателя, "Лгун" называется.
ЛНТ сказал(а):
Мальчик стерег овец и, будто увидав волка, стал звать: «Помогите, волк! волк!» Мужики прибежали и видят: неправда. Как сделал он так и два и три раза, случилось — и вправду набежал волк. Мальчик стал кричать: «Сюда, сюда скорей, волк!» Мужики подумали, что опять по-всегдашнему обманывает,— не послушали его. Волк видит, бояться нечего: на просторе перерезал все стадо.
Нынешние менеджеры Аэрофлота видимо плохо в школе учились, не знакомы с этим произведением, а описанная ситуация один в один...
 
Причем тут конкуреция? И тем более экономика?Люди хотят справедливой оплаты и равного налёта за выполнение одной и той же работы.
Люди хотят, но получить не могут. Потому что не могут написать заявление, и через полтора месяца выйти в конкурирующую компанию. Это самый эффективный путь получить желаемое, все остальные намного сложнее.
 
213, Тогда можно подробнее, пожалуйста, за что в гражданской авиации дают пенсию в 30 лет?
 
С чего бы это? Вполне себе гражданская, все зависит от налёта. Мой родственник пилот получил пенсионное в 31 год, пенсия доденоминационная была назначена в пятьсот с чем-то тысяч руб.
Женщинам надо продержаться в бортпроводниках 7 лет (можно полетать чуть-чуть, потом беременность, лёгкий труд, два декрета по 3 года и готова пенсия), правда получать её можно только после 45.
 
"проработавшим не менее 20 лет в летном составе гражданской авиации". То есть, чтобы получить пенсию в 30 лет, нужно 10 лет отработать на Севере, где год за два?
И она не выплачивается сразу?
 
Мавр, Каждые 20 часов налета, приравниваются к 1 месяцу трудового стажа. Надо набрать 25 лет. Выплачивается сразу. Как Север учитывается не знаю.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Реклама
Люди хотят, но получить не могут. Потому что не могут написать заявление, и через полтора месяца выйти в конкурирующую компанию. Это самый эффективный путь получить желаемое, все остальные намного сложнее.
Никто в их возрасте их в конкурирующую компанию не возьмёт.И не только в авиации.Везде очередь готовых с допусками
 
Я, прошу прощения, немного прерву вас.
Пятничный рейс из MUC, вот такое "нововведение" на всех рейсах (от 3-х часов) АФЛ в экономе:
IMG_1279.JPG


Называется: теперь в экономе есть меню, почти как в бизнесе. :)
Еду фотографировать не стал, так как никакого изменения в рационе (качестве еды, ее подаче, объеме, в выборе напитков и пр.) не произошло. Все один-в-один, как было раньше. Зато теперь есть меню. :)
Не знаю, зачем это сделал АФЛ, но лично я вижу один плюс: теперь БП не нужно по 3 раза за блок кресел повторять, что курица с гречкой, а говядина с булгуром. Должно экономить время (и нервы) КЭ. Но вообще ситуация выглядит немного забавно...

И чтобы два раза не вставать: также недавно летел новым А320 АФЛ, и теперь понимаю тех, кто ругает новые кресла. Не могу сказать, что спину ломило, встать не мог после полёта и ужасно не понравилось, но ощущения были хуже, чем обычно. Лично мне кресла не понравились отсутствием поддержки в районе верхнего отдела спины, плечей, - все время хотелось сползти под впередистоящее кресло, чтобы дать опору верху спины. Ну, и отсутсвие места для ног (на некоторых рядах?) около окна; если лететь втроём на ряду, то ноги должны быстро устать, так как места для них стало ещё меньше...
IMG_1270.JPG


IMG_1271.JPG
 
PupOK, произносится на мАсковский манер, широко открывая рот и акая, окончание можно немного прошепелявить. :)
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Jaymzzz, простите, не совсем понял причем здесь мАсковский манер? Когда во главе компании был мАсковский менеджер все было несколько иначе.
 
PupOK, лично мне так слышится произношение слова "LANCH". К менеджменту и клиентам это не имеет ровным счетом никакого отношения.
 
Опять дали сынишке Савельева разрабатывать дизайн и текст? Или другому родственнику?

А вообще, конечно, это прямое отображение Аэрофлота в его действующей ипостаси - они в глобальном смысле хотят "сервировать lunch", а на деле подают именно lanch... Кофе американо и руссиано... вот что-то из этой области...
 
Реклама
Назад