Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
кажется, 31 декабря и несколько часов сорванных планов - критично.Справедливости ради - критичная отмена сегодня у Афла из SVO только одна - вечерний в Воронеж. Не знаю уж, насколько загодя его отменили. Еще было ночью и утром, но там достаточно последующих рейсов.
Интересно, как живут аэропорты Севера, если московские минус 20, это прям криминал и у АФЛ крылья мерзнут и хвост отваливается?
Все нормально, его отменили за 2 или 3 дня, кажется, все кто хотел, полетели s7, вообще с этим новым 18-часовым рейсом печаль-беда, могу ошибаться, но он лидер по числу отмен в VOZ, хотя пришел на место аналогичного рейса Utair с которым проблем не было.Справедливости ради - критичная отмена сегодня у Афла из SVO только одна - вечерний в Воронеж. Не знаю уж, насколько загодя его отменили.
При этом Победа и Россия ничего не отменяют
и мало того, они даже не сообразили в этом релизе посоветовать не сдавать багаж тем паксам, у которых есть возможность выбора.выпущен пресс-релиз сегодня, когда аномальные холода отошли... поскольку АФЛ самостоятельно обслуживает свои ВС в своем базовом аэропорту, то это косяк (задержка багажа и пр.) самого АФЛ. СВО же обслуживало в эти дни ВС без задержек.
Мне иногда кажется, что Аэрофлот живет в какой-то другой России... если не в другом мире...
Работы, блеать, на открытом воздухе... работоспособность перронной техники нах...
Что это за ересь?
Нет, ну это просто уже ни в какие рамки... это тупо непрофессионализм. Канделаки-стайл, блин. Людям за это зарплаты дают?
Пресс релиз выкатывают до, а не после... "После" те, кто его выкатил, могут подтереться.
Это утрирование.ага, на пять минут багаж задержали, права мои вдоль и поперек порушили
Собственник - государство. И он весьма доволен - АФЛ генерит прибыль, в отличие от. Кризис с мыльным пузырем ТСО опять таки разрулили к всеобщему удовольствию (государство, пассажиры, персонал ТСО и (в меньшей степени) кредиторы ТСО (лизингодатели хотя бы). ФАС немного напрягается, но опять таки это из-за того, что АФЛ лучше рынка в целом.Арбат давно пора разогнать вместе с Савельвевым, куда смотрят только собственники...?
Я не спорю, что все это имеет место быть. Но почему-то именно во внутреннем мире Аэрофлота это приобретает такие масштабы... Особая ломкая техника? Особый немощный персонал? Или просто такой уровень локального менеджмента на конкретных местах, что любая кризисная ситуация - это гарантированный аврал и пресс-релизы в стиле Зощенко?Попробуйте поработать на перроне в мороз… «неопределенных артиклей» в каждой фразе станет много больше… заодно узнаете как «глючит» электроника в блоках управления… как крошится резина на приводных валах, после чего контейнеры и паллеты катают вручную… как лопаются шланги в гидросистемах подъемников… да много еще чего бывает…
У всех бывает… не только у АФЛ… никто в здравом уме технику в специальном северном исполнении для работы в московском узле не покупает…
Приведите сопоставимый по масштабу пример другой АКЛюди и техника в московском авиаузле примерно одинаковые, но вот управлять ими грамотно умеют, видимо, не все...
А причём тут именно АК? Давайте сравним сопоставимые порты по количеству операций на перроне,так будет логичнее.Приведите сопоставимый по масштабу пример другой АК