Савельевский период АФЛ

Собственник - государство. И он весьма доволен - АФЛ генерит прибыль, в отличие от. Кризис с мыльным пузырем ТСО опять таки разрулили к всеобщему удовольствию (государство, пассажиры, персонал ТСО и (в меньшей степени) кредиторы ТСО (лизингодатели хотя бы). ФАС немного напрягается, но опять таки это из-за того, что АФЛ лучше рынка в целом.
Вот если бы Савельев устроил историю аля Плешаковы, то его бы сняли, конечно.
Чаго там генерит AFL?))) Давайте отберем у него пролетные, маршрутами поделится и посмотрим, как запоет Савельев. Он только попрошайничает. А вот кто реально генерит прибыль для владельцев и с кого AFL надо брать пример, это S7. А так если бы владельцы AFL хотябы интересовались что там на рабочих местах в конторе, которой они владеют, а не по рассказам Савельева, то удивились, как там вообще работает кто то более менее нормально... ТСО в плане той же оплаты труда был раем по сравнением с тем, что в AFL, и я лично знаю людей которые пришли так в AFL из ТСО, ужаснулись оплатой труда и условиями и свалили оттуда... И это не только БП и пилоты, но и офисный персонал. Изнутри AFL еще тот же совок, с тем же отношением сотрудников к друг другу и к своей работе местами.
 
Реклама
Чаго там генерит AFL?))) Давайте отберем у него пролетные, маршрутами поделится и посмотрим, как запоет Савельев. Он только попрошайничает. А вот кто реально генерит прибыль для владельцев и с кого AFL надо брать пример, это S7. А так если бы владельцы AFL хотябы интересовались что там на рабочих местах в конторе, которой они владеют, а не по рассказам Савельева, то удивились, как там вообще работает кто то более менее нормально... ТСО в плане той же оплаты труда был раем по сравнением с тем, что в AFL, и я лично знаю людей которые пришли так в AFL из ТСО, ужаснулись оплатой труда и условиями и свалили оттуда... И это не только БП и пилоты, но и офисный персонал. Изнутри AFL еще тот же совок, с тем же отношением сотрудников к друг другу и к своей работе местами.
AFL генерит прибыль, даже за вычетом пролетных.
ТСО имел режим наибольшего благоприятствования, в том числе по маршрутам, по освобождению от пошлин. Никогда не имел проблем с АР МАК. ТСО получал пролетные от западных компаний наравне с AFL.
В итоге ТСО обокрал государство в лице госбанков на сотни ярдов рублей.
В другой какой стране сели бы все.
S7 - хороший пример. Посмотрим куда их афера с Морским стартом выведет.
 
oldfinn, Вы лучше вместо тысячи слов объясните популярно, почему в каком-нибудь Сургуте или Якутске принимают и отправляют самолёты при - 40 и даже при -50, а у вас даже -25 стало проблемой.
 
Ага, тоже хочу поинтересоваться: АФЛ в России живёт? Или уже слинял куда? Совсем обалдели. И, главное, уже не только топы лапшу раздают, но и "примкнувшие" к их знамёнам не топы:
вы, типа, попробуйте на свежем воздухе... Люди в этом воздухе живут и работают всю жизнь.
 
почему в каком-нибудь Сургуте или Якутске принимают и отправляют самолёты при - 40 и даже при -50, а у вас даже -25 стало проблемой
Сравнить количество операций (взлётов, посадок, разгрузок, загрузок) в каком-нибудь Сургуте или Якутске и в Москве - тогда, наверное, станет понятнее.
Не думаю, что в каком-нибудь Сургуте или Якутске большой трафик.
 
d.nik7, сравните количество операций в данный период в Шереметьего и Домодедово. Это же гораздо ближе
 
Nordland, зачем? речь была про трафик "какой-нибудь Сургут или Якутск"
Речь была о температуре в Якутске или Сургуте.
Если хотите трафик сравнить - пожалуйста Домодедово предлагается.
Только вот незадача: Аэрофлот и там, и там в пролёте.
 
Реклама
d.nik7, трафик имеет значение, когда случаются форс-мажоры. Принять зиму в Москве за обстоятельство, реабилитирующее людей, неспособных работать ни в кабинетах, ни на свежем воздухе, мозг не поворачивается. Наверное, таки забота Афл встретить снег и холод в тёплых трусах и с работоспособной техникой, раз ему выпала нелегкая доля "тусить" в России. Но взамен он все время предлагает "понять и простить".
 
Bars, кто сказал, что не устраивает? Просто речи о нём не было.
Как это не было? Nordland полчаса назад предложил Домодедово. Потом я ещё раз. Потом пришлось повторно назвать Домодедово, когда вы захотели по "температуре+трафику" сравнить. Что не так?
Горе-защитники Аэрофлота меня иногда просто умиляют.
 
Bars, забейте, раз не можете оставаться в рамках одной обсуждаемой темы

P.S. не знаю даже, где вы разглядели защиту АФЛа ))
 
Последнее редактирование:
Сравнить количество операций (взлётов, посадок, разгрузок, загрузок) в каком-нибудь Сургуте или Якутске и в Москве - тогда, наверное, станет понятнее.
Не думаю, что в каком-нибудь Сургуте или Якутске большой трафик.

разговор идёт о том что один аэрофлот из многих компаний в МАУ режет рейсы мотивируя это погодой. Учитывая сказанное Вами, было предложено сравнивать сопоставимые по трафику порыты в одной климатической зоне:))
 
Справедливости ради: в ДМЕ 7 января тоже была сбойная ситуация и задержки рейсов из-за позднего предоставления (отказов) спецтехники. Но не видел пресс-релизов на эту тему ни от кого.
 
AFL генерит прибыль, даже за вычетом пролетных.
Благодаря тому, что является назначенным перевозчиком со стороны РФ процентах на 90 международных маршрутов, которые приносят ему нерубли, что после 2014 стало в полтора-два раза важнее, чем до.
И тарифы на ДВ хоть и регулируемые, но фактическая монополия имеет место быть.
 
Реклама
Справедливости ради: в ДМЕ 7 января тоже была сбойная ситуация и задержки рейсов из-за позднего предоставления (отказов) спецтехники. Но не видел пресс-релизов на эту тему ни от кого.
В том то и дело что со сбоями отработали,но без фактических отмен рейсов. А тут метео как предлог порезать регулярные рейсы.
 
Назад