Савельевский период АФЛ

В общем нужна приватизация... :)
Чтобы новые хозяева вывели деньги на Кипр, компанию обанкротили, кинули несколько миллионов пассажиров и несколько тысяч персонала, а сами свалили бы на тот же Кипр на почетную пенсию?
Это же бизнес по-русски.
Авиакомпания - это не завод. Зачем покупать аэрофлот? Если есть бабло на покупку аэрофлота - купи S7, уральцев и ЮТейр и побей аэрофлот.
 
Реклама
По SVO видно, что ему хана и деньги выведены на Кипр? Просто кое кто в AFL трясется за свои места, ибо вась вась закончится и все родственники\кланы в руководстве\представительствах + модели в кол центре приоритета полетят на улицу. Ибо большая часть из них, судя по развитию AFL, явно не компетентны в своей работе. AFL на данный момент напоминает Сбер. Обертка красива, а внутренности, ну так скажем надо менять...
 
Чисто случайно иллюстрация

ура.jpg
 
на электронку пришло напоминание о начале регистрации на рейс. В приложении - "памятка пассажира". Что можно на рейс, что нельзя. Молодцы.
 
покажите мне хоть одно приватизированное гос. предприятие в котором после приватизации упали цены на их услуги.
#аутоудаление
Макроэкономика явно не ваш конёк. Прежде чем задавать такие вопросы, прочитайте сначала вот эту публикацию - http://carnegie.ru/2015/08/12/ru-pub-61002
Потом ещё, ещё и ещё.
 
Макроэкономика явно не ваш конёк. Прежде чем задавать такие вопросы, прочитайте сначала вот эту публикацию - http://carnegie.ru/2015/08/12/ru-pub-61002 Потом ещё, ещё и ещё.
причем тут северная корея к России? Еще раз повторю вопрос: "покажите мне хоть одно приватизированное гос. предприятие в котором после приватизации упали цены на их услуги."
 
Реклама
Из Москвы прямыми рейсами ежедневно?
еще раз: "кроме афл на ДВ никто больше не летает?"? я вот глянул 152 предложения в поиске. Так что, увы ваше определение "монополия" не попадает под данный случай. Почему не летают ежедневно и прямыми? Это вы вопросы задавайте ютейру, Сы7 и тд, чего они не летают прямыми (только не надо страдать на тему им не дают, запрещают) правильный ответ им это не надо, ибо надо раскошеливаться на нормальный борт, а вот некоторые морской запуск покупают видать им это важнее, чем полеты москва-дв для Россиян, не так ли?
 
а вот некоторые морской запуск покупают видать им это важнее, чем полеты москва-дв для Россиян
Уж о ком говорить, а этот человек заслужил право на достойное хобби. И заботится о транспортной доступности - это задача государственной компании, а не частников. Если переходить на личности, как частное лицо много ли вы сделали для россиян?
 
Max_YYZ, где то в году 2010 Филев рассказывал почему они не летают на ДВ. Аэрофлот и ТСО на тот могли демпинговать, получая пролетные деньги. У С7 такой кубышки не было, вот поэтому и не летают.Ей богу детский сад
 
И заботится о транспортной доступности - это задача государственной компании, а не частников.
Тогда не надо ныть, что "кроме афл на ДВ никто больше не летает" не так ли? Более того, вроде обеспечивает, не нравиться афл, есть ак Россия (в той же групе). Не нравиться афл с Россией - вперед с пересадками. Не нравиться с пересадками РЖД ваше все. Но некоторым очень хочется и рыбку съесть и на люстре покачаться...
 
Max_YYZ, где то в году 2010 Филев рассказывал почему они не летают на ДВ. Аэрофлот и ТСО на тот могли демпинговать, получая пролетные деньги. У С7 такой кубышки не было, вот поэтому и не летают.Ей богу детский сад
И прошло уже слава кпсс 7 лет воз все там? ТСО уже и нет и их маршруты раздавали, чего не взяли? Летать не на чем? ТСО борты были в досутпе, чего не взяли? Более того Филев на морской старт деньги нашел, а вот летать на ДВ "дорогим Россиянам" без пересадок у него денег нет...
 
Max_YYZ S7 как частная компания никому ничего не должна, не мне не вам. Даже мне далекому от авиации человеку понятно почему S7 не взяли самолеты от ТСО и почему не летают прямыми рейсами из Москвы на ДВ. Маршруты никто и не дал. Все самое лучшее получила группа Аэрофлот. Все очевидно
 
Просто потому что Филев тратит свои деньги, а Савельев государственные. Филеву есть что терять, а Савельев ушел с поста и сказал, как один футболист, "Ну не смогла", а что там будет с AFL да ему насрать, он наемный работник, а не собственник... Разницу видите? Когда за спиной государство, можно упасть в ноги, похныкать и государство поможет. А еще поторговать фейсом в телеке. Вот мне как пассажиру, нафиг не уперлись молоденькие модельные стюардессы и стюарды, мне нужен сервис. В том же KLM, Iberia сервис есть и стюардессы там весьма не молоденькие. Мне пофиг какой там молодой парк у AFL, но когда я вижу, что на мой рейс в 3-5 часов ставят 738 от AFL я понимаю, что надо было брать бизнес\либо другую АК, тот же S7. Ибо лететь в этой скотовозке - мрак. Прошу заметить, я не обсуждаю работу сотрудников, что они и как делают, я обсуждаю то, чем пытается гордиться AFL, но гордится тут не чем. Точнее на это может клюнуть только весьма недалекий человек. О телки на борту + самолет новый, не упадет, летим.
 
Просто потому что Филев тратит свои деньги, а Савельев государственные. Филеву есть что терять, а Савельев ушел с поста и сказал, как один футболист, "Ну не смогла", а что там будет с AFL да ему насрать, он наемный работник, а не собственник... Разницу видите? Когда за спиной государство, можно упасть в ноги, похныкать и государство поможет. А еще поторговать фейсом в телеке.
Ольга Александровна, не узнал вас в гриме!
Вот мне как пассажиру, нафиг не уперлись молоденькие модельные стюардессы и стюарды, мне нужен сервис. В том же KLM, Iberia сервис есть и стюардессы там весьма не молоденькие. Мне пофиг какой там молодой парк у AFL, но когда я вижу, что на мой рейс в 3-5 часов ставят 738 от AFL я понимаю, что надо было брать бизнес\либо другую АК, тот же S7. Ибо лететь в этой скотовозке - мрак. Прошу заметить, я не обсуждаю работу сотрудников, что они и как делают, я обсуждаю то, чем пытается гордиться AFL, но гордится тут не чем. Точнее на это может клюнуть только весьма недалекий человек. О телки на борту + самолет новый, не упадет, летим.
Сервис у KLM/AF полный отстой. И скотовозка даже в бизнесе, а не только в экономе. Если хочется хороший пример привести - брали бы арабов или азиатов. Вот у тех сервис нормальный. А у европейцев и американцев сервис ниже плинтуса - грубые и бабло даже за подать воды гребут.
 
Реклама
Ольга Александровна, не узнал вас в гриме!
Сервис у KLM/AF полный отстой. И скотовозка даже в бизнесе, а не только в экономе. Если хочется хороший пример привести - брали бы арабов или азиатов. Вот у тех сервис нормальный. А у европейцев и американцев сервис ниже плинтуса - грубые и бабло даже за подать воды гребут.
Вы с шутками про Ольгу ступайте в другое место.
Ну да конечно) Не смешите. Насчет бизнеса - це европейский. Тут все ожидаемо. Мы же говорим про эконом в 738. Насчет арабов я поржал. Давно летали Emirates или Eithad? Почитайте отзывы даже тут на форуме, как люди 4 часа в самолете сидели а бортпроводники тусили по своим каморкам и им было класть болт на паксов. Если уж сравнивать, так с Туркишами, там реально сервис лучше чем у AFL и арабов и европейцев. У арабов дело не в самом сервисе (обслуживании бортпроводниками), а в самолетах (классах на самолетах) и ценниках.

И лично я вообще слабо понимаю истинные причины такой ярой защиты AFL с вашей стороны. Вы либо фанатик, либо я даже не знаю. Даже сотрудники, включая топов, так не защищают всю компанию) Все же внутри все прекрасно знают о реальном состоянии дел.
 
Назад