Савельевский период АФЛ

Ню-ню.
Давненько видимо вы не летали на ушатанных самолетах.
Посмотрите на самолетный парк той же BA... Он там по среднему возрасту равен бывшему самолетному парку ТСО.. Но что то никто не кричит, что они летают на старье, как тот же ТСО.

Загрузке рейсов это не поможет отнюдь. Значит отмен и объединений будет больше.
Но мы-то уже ушли, нам-то пофиг :)
Вот только Аэрофлот превратился уже в такого монстра, которому рухнуть государство никак не может дать. Соответственно, в будущем - ближайшем или не очень, - спасать Аэрофлот от эффективного менеджмента придется всем нам с вами. И даже тем, кто вообще не летает.

Да AFL и так перед выбором в общем то - продавать одну из дочек (все догадываются о ком речь), либо самого приватизируют. Савельев что и мечется, так как знает - приватизация -> пинок под зад ему и почти всему менеджменту + перетряс сотрудников в основном на Арбате и частично в Мелькисарово + шарик.
 
Реклама
Выручка Аэрофлота 415 млрд. рублей (2015 год - https://www.aeroflot.ru/ru-ru/new/59435) (в этом году скорее всего будет больше - https://www.aeroflot.ru/ru-ru/new/60182)

Даже по курсу 70 руб за 1 доллар 300 миллионов пролетных, это 21 млрд. рублей - 5% от выручки.

Корректнее, я думаю, сравнивать размер "пролётных" не с размером выручки а с размером прибыли.

По предоставленной вами ссылке за 2015 год о прибыли говорится следующее:

Операционная прибыль составила 44 107 млн руб., что почти в четыре раза превышает показатель за аналогичный период прошлого года;

21 миллиард - это +47% к прибыли. Согласитесь, неплохо так увеличить прибыль в полтора раза.
И я не в курсе, пусть кто-нибудь подскажет. А эти 44,1 миллиарда включают "пролётные" или нет?

Потому что если включают - то "пролётные" - это почти половина прибыли.
 
Вот только Аэрофлот превратился уже в такого монстра, которому рухнуть государство никак не может дать.
Именно поэтому я был, есть и буду всегда против поглощений афлом других компаний - тсо, ак Россия. Имхо, если уж коммерческих предложений не было, то следовало бы организовать вторую компанию (государственную к примеру) куда влить ак Россия, тсо и тд. А так да получился какой то неповоротливый монстр который похоже сам не знает, что ему делать со всем что на него свалилось
 
Да AFL и так перед выбором в общем то - продавать одну из дочек (все догадываются о ком речь), либо самого приватизируют. Савельев что и мечется, так как знает - приватизация -> пинок под зад ему и почти всему менеджменту + перетряс сотрудников в основном на Арбате и частично в Мелькисарово + шарик.
К двум стратегиям, в которых Савельев несомненный мастер (давить конкурентов и доить государство), добавляется третья: продать что-нибудь ненужное :)
 
Вы сказали, что у AFL все это лучше, чем у остальных в РФ.

Впервые за последние годы 31 декабря воспользовался услугами С7, их А319 та еще скотовозка! Тесно жуть, салон ушатанный. Я всегда радуюсь за их новые рейсы и развитие, уважаю г-на Филева за то, как он управляет компанией. Но с точки зрения парка, как повезет. За исключением В737, в АФЛ хорошие салоны и свободно сидеть, так что с этим не поспоришь.

И можно вопрос, если

но когда я вижу, что на мой рейс в 3-5 часов ставят 738 от AFL я понимаю, что надо было брать бизнес\либо другую АК,.

почему не взяли бизнес или другую авиакомпанию изначально?:lol: Понтов столько, что ощущение что летаете через день и легко покупаете бизнес за свои кровные.

Lacoste, судя по стилистике Вашей писанины, Вам лет 15 и слишком много пустой болтовни.
 
Впервые за последние годы 31 декабря воспользовался услугами С7, их А319 та еще скотовозка! Тесно жуть, салон ушатанный. Я всегда радуюсь за их новые рейсы и развитие, уважаю г-на Филева за то, как он управляет компанией. Но с точки зрения парка, как повезет. За исключением В737, в АФЛ хорошие салоны и свободно сидеть, так что с этим не поспоришь.

Согласен, но S7 хотя бы не понтуется тем, что это вот новые самолеты, такие хорошие. В отличии от....

И можно вопрос, если

почему не взяли бизнес или другую авиакомпанию изначально?:lol: Понтов столько, что ощущение что летаете через день и легко покупаете бизнес за свои кровные.

Lacoste, судя по стилистике Вашей писанины, Вам лет 15 и слишком много пустой болтовни.
Потому что я летаю по работе и билеты берутся заранее, так как график уже расписан. А с учетом того, что AFL любитель отменять рейсы и менять борта, то приходится сталкиваться с тем, что ближе к вылету узнаешь "прекрасную" новость. Ну и да, взять бизнес у AFL проблем нет, проблемы в том, что в нем нет особого смысла, я лечу не для того, чтобы пожрать в самолете и попонтоваться, что лечу в бизнесе, как некоторые. Мне класс важен исключительно для удобства перелета (ноги вытянуть и поспать, по возможности). И если борт нормальный, то не вижу смысла увеличивать затраты на дорогу, если можно полететь в экономе.

P.S. Да, и когда человеку уже нечего сказать по делу, то он переходит на личности. Отсюда можно сделать вывод, что это Вам лет 15.... В интернетах конечно можно переходить на личности, через экран ничего "не прилетит". :D Я Вас понимаю.
 
К двум стратегиям, в которых Савельев несомненный мастер (давить конкурентов и доить государство), добавляется третья: продать что-нибудь ненужное :)
В том то и дело, что он продавать не горит желанием... Это государство хочет. Или или..

Хотя, справедливости ради, основные решения то принимает не Савельев, а совет директоров, так что вопросы не только к нему, о чем я и писал выше, там много кого надо "оптимизировать".


P.S. Да, и смешно читать про ТСО, какие они плохие. ТСО могло спокойно летать и перевезти паксов, если бы кое кто не препятствовал этому. А нет сертификата, летать не можешь. Зачем кое кому нужна была такая спешка, остается только догадываться.
 
ТСО могло спокойно летать и перевезти паксов, если бы кое кто не препятствовал этому.
Ыгы, только вот долги препятствовали полетам, а так да, если не платить за борты то можно спокойно летать и перевозить...
#аутоудаление
 
Ыгы, только вот долги препятствовали полетам, а так да, если не платить за борты то можно спокойно летать и перевозить...
#аутоудаление
Вы бы историю этого момента изучили бы поподробнее, а не оглашали нам тут то, что вещали по СМИ.

#автоудаление
 
Реклама
Посмотрите на самолетный парк той же BA... Он там по среднему возрасту равен бывшему самолетному парку ТСО.. Но что то никто не кричит, что они летают на старье, как тот же ТСО.
Я летал ТСО 1 раз - перед самой остановкой полетов. Борт внутри был ушатан (что-то отваливалось, лампы не светились). ВА не летал.
Да салон самолета может быть отремонтирован, но обычно российские компании не уделяют этому внимания.
Только поддержание летной годности.
Кто мешает тому же Аэрофлоту изменить компоновку в неудобных 737-8 (я летал на 2х бортах с разными креслами и одни из них приемлимы).

2Роман Антипов
В Аэрофлоте затраты можно и нужно оптимизировать.
Один офис на Арбате стоит 7,5 миллионов долларов США в год.
Еще много чего можно сделать.
Если отнять пролетные (если их совсем отнять, то их никто не получит - нужно лишь заставить Аэрофлот перечислять все средства в бюджет), то прибыль упадет, но надеюсь, что убытков быть не должно.
 
Да, и смешно читать про ТСО, какие они плохие. ТСО могло спокойно летать и перевезти паксов, если бы кое кто не препятствовал этому. А нет сертификата, летать не можешь. Зачем кое кому нужна была такая спешка, остается только догадываться.
Ничего себе "спешка" - ТСО до его закрытия "сверху" уже два года был банкротом. Факт фальсификации финансовой отчетности зафиксирован аудитором.
Это финансовая сторона. Техническая - смотрите на сроки, потребовавшиеся на возврат летной годности самолетов ТСО (что пришлось сделать перед передачей в Россию и другие АК).
#автоудаление #оффтопик
 
Ничего себе "спешка" - ТСО до его закрытия "сверху" уже два года был банкротом. Факт фальсификации финансовой отчетности зафиксирован аудитором.
Это финансовая сторона. Техническая - смотрите на сроки, потребовавшиеся на возврат летной годности самолетов ТСО (что пришлось сделать перед передачей в Россию и другие АК).
#автоудаление #оффтопик

ноукриминалити. В России "быть банкротом" не преступление и не что то из ряда вон. Крупнейшие госбанки типа того же ВЭБа банкроты не 2 года, а намного дольше что не мешает им процветать. Тот же аэрофлот оторванный от живительных пролетных и с хотя бы относительно честным распределением Парижей и прочих римов не факт что дожил бы до сегодняшнего дня
 
хотя бы относительно честным распределением Парижей и прочих римов не факт что дожил бы до сегодняшнего дня
Ну вот у ТСО были преференции по направлениям - им это помогло?
#автоудаление
 
Ну вот у ТСО были преференции по направлениям - им это помогло?
#автоудаление
так они кончились. Оторвите АФЛ от живительной груди и увидите "великое сиденье пассажиров в аэропортах" лет через несколько
 
преференции по направлениям - им это помогло?
А надо лишь чуть дальше деревьев смотреть, чтобы увидеть лес. Наличие преференций в подавляющем большинстве случаев приводит к усилению позиций на рынке И ослаблению самой организации. Снижение качества продукции и услуг, снижение экономической эффективности, падение качества управления. Убери преференции - все станет на свои места очень быстро, не убирай, но и не наращивай - все тоже придёт к закономерному финалу, но позже. На расслабоне хороший сервис не строится, хотя какое-то время можно хвастать самым молодым флотом и хапать самые жирные маршруты. Строго ИМХО, инсайдом не располагаю, разрозненные сигналы об АФЛе говорят уже о последней стадии. Будет очередное спасение дряхлого монстра, видели многократно на примерах зарубежных.
 
Наличие преференций в подавляющем большинстве случаев приводит к усилению позиций на рынке И ослаблению самой организации.
Конкуренция всегда становится результатом избыточного предложения, т.е. некоторое количество товаров и услуг на рынке не доходят до конечного потребителя (либо приобретаются им по значительно сниженной цене, не покрывающей затрат производителя). Поэтому в масштабе государства конкуренция обеспечивается за счёт напрасного расхода материалов и труда, это не рационально.

И в целом тенденция отрасли именно в укрупнении, поскольку это на каком-то этапе позволяет сокращать удельные издержки. Это можно видеть и в Штатах, где "классических перевозчиков" фактически осталось три, и каждый из них представляет один из глобальных альянсов. В Европе аналогичная ситуация (IAG, AF-KLM, группа LH, теперь вот появились новые игроки из стран Персидского залива). Там, где сам рынок относительно стабилен, его развитие обеспечивается за счёт изменений его участников.

Еслим мы хотим быстро вырастить конкурента хотя бы европейским компаниям, то преференции одной из наших необходимы. "Тюрк Хава Йоллары" превратилась в "Туркиш Эйрлайнз" не зря, и очень недаром. Этот путь мог пройти и "Аэрофлот", если бы нашлось достаточно денег.

Ну а то, что руководство "Аэрофлота" активно пользуется этими преференциями, абсолютно естественно: работа у них такая.

Но про роль конкуренции я абсолютно согласен: ни одна компания на рынке не станет поддерживать максимальный уровень сервиса и минимальный уровень цен без внешнего давления. Бессребренников-перфекционистов не наберётся достаточно, чтобы занять все значимые должности, не говоря уже о рядовом персонале.

В этих условиях государству надо было бы проводить более тонкую политику, обеспечивая в каких-то сегментах преференции коллегам "Аэрофлота", чтобы поддерживать хоть какую-то конкуренцию.
Кстати, снисходительность к "Трансаэро" может быть одним из примеров такого подхода. Как и закрывание глаз на зажимание "Аэрофлота" в некоторых региональных аэропортах лет десять назад.

А сейчас они уже они зарываются. Камлания про премиальность и при этом рассказы о социальной значимости (которую "Аэрофлот" не выпросил и не заслужил, а получил в нагрузку к мешку золота и алмазов) не могут скрыть стагнации и даже отката уровня сервиса при росте цен.
"Победа" с явного одобрения руководства "Аэрофлота" демонстративно наглеет настолько, что уже государство в лице Минтранса и Арбитражного суда намекает, что бюджетный перевозчик не обязательно должен вести себя по-хамски, и что даже уникальной дочке национального перевозчика всё-таки позволено не всё.

К сожалению, ни одно СМИ не может себе позволить рассказать "Победе", что репутацию надо отстаивать не только платными публикациями СМИ и возмущёнными пресс-релизами, и уж тем более не репрессиями против авторов текстов, которые по необъяснимой причине показались руководству критикой.
 
«Аэрофлот» потребовал обанкротить свою дочернюю компанию «Оренбургские авиалинии». Это следует из картотеки Арбитражного суда Оренбургской области.
Заявление перевозчика поступило в суд в четверг, 12 января. Дата его рассмотрения еще не назначена. На первом заседании решится, обоснованы ли требования «Аэрофлота» о признании компании несостоятельной.
В октябре 2016 года «Аэрофлот» потребовал с «Оренбургских авиалиний» 4,227 миллиарда рублей через Арбитражный суд Москвы. Суть иска тогда не разъяснялась.

http://www.the-village.ru/village/business/news/254659-aeroflot-orenair
 
Реклама
Что у Аэрофлота опять замерзло сегодня вечером (при температуре ноль), что багаж выдавали спустя час после прилёта? Понятно, что в воздухе далеко не ноль, но буквально на прошлой неделе долгую выдачу багажа оправдывали аномальными морозами. Морозы ушли, а привычка осталась?
 
Назад