Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Причем тут " престижно-непрестижно", всё банально упирается в деньги.По "Рашке" совсем непрестижно у них летать ((
неоднозначная новость... с одной стороны, налицо явная дискриминация немолодых полных женщин, которых по-человечески жаль. Но, с другой стороны, что же поделать, если эта профессия, помимо прочего, предполагает наличие у персонала привлекательной внешности? Все авиакомпании в рекламных буклетах и видеороликах почему-то предпочитают показывать стюардесс модельной внешности - лицо компании. ИМХО, пассажиру приятнее видеть молодых и стройных.Ну, дожили
Клиентам без разницы, привлекательна женщина после 30 или нет. Им интересны молодые. Их хватает.в любом возрасте при желании можно оставаться привлекательной.
Зачем? Берём стопку резюме молодых, вынимаем первое попавшееся и экономим на фитнесе, бассейне и массаже.работодатель может помочь: фитнесс, бассейн, макияж, массаж...
Сейчас все должны понимать, что мало какого работодателя интересуют соискатели старше 30. А "Аэрофлот" не интересуют бортпроводники старше 30, несмотря на опыт и квалификацию.бортпроводницы должны всё же понимать, что их внешность - это необходимая часть рабочих качеств. Хочешь продолжать работу
В Алиталии и Иберии вполне себе летают "морщинистые" бортпроводницы. Это из того, что я сам видел.неоднозначная новость... с одной стороны, налицо явная дискриминация немолодых полных женщин, которых по-человечески жаль. Но, с другой стороны, что же поделать, если эта профессия, помимо прочего, предполагает наличие у персонала привлекательной внешности? Все авиакомпании в рекламных буклетах и видеороликах почему-то предпочитают показывать стюардесс модельной внешности - лицо компании. ИМХО, пассажиру приятнее видеть молодых и стройных.
Думаю, бортпроводницы должны всё же понимать, что их внешность - это необходимая часть рабочих качеств. Хочешь продолжать работу - следи за собой, в любом возрасте при желании можно оставаться привлекательной. Здесь, кстати, работодатель может помочь: фитнесс, бассейн, макияж, массаж... Иначе может дойти до абсурда: получится, что пожилые фотомодели тоже начнут в суды подавать на журналы, которые откажутся печатать их морщинистые, раздобревшие фотографии.
ну, много где такие летают. Но я же говорю - можно и в 50 выглядеть хорошо и работать бортпроводником, а можно уже в 30 стать унылой толстой клушей.В Алиталии и Иберии вполне себе летают "морщинистые" бортпроводницы. Это из того, что я сам видел.
В 25 выглядеть хорошо естественно, в 35 везение, а в 50 -- личная заслуга. Зачем работодателю полагаться на везение и усилия персонала, когда проще вести отбор просто по возрасту? Выбор есть.не возраст причина притеснений, а внешний вид.
но ведь это действительно так!Новые самолёты и бортпроводники модельной внешности нравятся пассажирам
Клиентам без разницы, привлекательна женщина после 30 или нет. Им интересны молодые
Хи-хи, не забывайте добавлять "по-моему клиентам-мужчинам...интересны молодые", "по-моему глаз пассажира-мужчины...не радуют".не возраст причина притеснений, а внешний вид. Вот эти "СТС" глаз пассажира точно не радуют.
Главное, не что я написал, главное -- как думает руководство.не забывайте добавлять "по-моему клиентам-мужчинам...
Да? И где можно ознакомиться с этим мнением? Вы когда-нибудь слышали об опросах? И почему для международных полётов применяется одно мнение, а для "внутреннего употребления"-другое? В конце концов:"А судьи кто?" Понятие "приятная внешность" как бы у каждого своё.руководительницы будут руководствоваться мнением клиентоОВ
Для пассажира главная ценность - цена и никакая гламурная дива не способна заставить заплатить на 10 баксов дороже за билет. А упоминать в опросах можно что угодно.Но я не замечал, чтобы пожилые мужчины-бортпроводники как-то особенно упоминались пассажирами в качестве главной ценности авиакомпании