Савельевский период АФЛ

Как объяснил мой бременский товарищ, за перелеты внутри Германии надо платить много, поэтому паксов Бремен-Ляйпцих они брать не могут.
#автоудаление
Потому что это - каботаж. Чтобы получить на него разрешение, надо вывернуться мехом внутрь и наружу несколько раз
#автоудаление
 
Реклама
Вы часто об этом слышали в России? Чтобы где-то снимали с рейса дебошира или больного не с внутренних рейсов? И сколько времени это по факту заняло
Отвечу - часы и десятки часов. А если еще и порт не международный - то там заржаветь можно, пока таможня и граница откуда-нибудь приедет (или прилетит)
Снять - быстро. Оформить - долго.
Процесс есть - уже описан выше. Но не быстрый и связанный со значительной писаниной и беготней, которой, замечу, заниматься придется, скорее всего, летному экипажу, просто потому что больше некому. Не имеющей смысла в случае необходимости только кратковременного пребывания на запасном.
Про Россию не скажу. Но я летел рейсом того же Аэрофлота из Москвы в Бангкок. Высаживали двух идиотов в Ташкенте. Заняло три часа примерно.
 
Вы часто об этом слышали в России? Чтобы где-то снимали с рейса дебошира или больного не с внутренних рейсов? И сколько времени это по факту заняло
Отвечу - часы и десятки часов. А если еще и порт не международный - то там заржаветь можно, пока таможня и граница откуда-нибудь приедет (или прилетит)
Снять - быстро. Оформить - долго.
Процесс есть - уже описан выше. Но не быстрый и связанный со значительной писаниной и беготней, которой, замечу, заниматься придется, скорее всего, летному экипажу, просто потому что больше некому. Не имеющей смысла в случае необходимости только кратковременного пребывания на запасном.
Часто Emirates садится в DME снимая больных\померших и т.п. Как минимум несколько случаев за последний год есть. Причем обычно это даже A380..
 
Чтобы где-то снимали с рейса дебошира или больного не с внутренних рейсов? И сколько времени это по факту заняло
Тут техпричины...
13.05.2017 борт, следовавший по маршруту Токио-Дюссельдорф через воздушное пространство РФ, экстренно сел в аэропорту Братска. На борту самолета находились 133 человека (121 пассажир и 12 членов экипажа).По предварительным данным Росавиации, у лайнера отказал один из двух двигателей. Посадка прошла успешно, никто не пострадал.
"Дополнительный самолет из Японии прибыл. Находится в аэропорту города Братска. Пассажиры лайнера, ранее экстренно приземлившегося в Братске, провели ночь в самолете. Сейчас экипаж готовит их к вылету"

23.04.2017 Экстренную посадку совершил в Астрахани самолет, следовавший рейсом из Москвы в Гоа из-за поломки во время полета.
Инцидент произошел в субботу, 22 апреля, во время полета над Казахстаном. Экипаж принял решение направиться в Астрахань, где воздушное судно приземлилось около 22.00. По словам одного из пассажиров, самолет хотели посадить в Актау в Казахстане.
Все 200 пассажиров, находившихся на борту, провели ночь в аэропорту без питьевой воды. Кроме того, воды не было даже в туалете, поскольку вечером в субботу холодную воду отключили во всей левобережной части города, сообщает телеканал «360».
Утром 23 апреля из Москвы прибыл новый самолет, который вылетел из Астрахани в 10.25.
 
По феншую, растаможка и прохождение границы происходит в т.наз port of entry для всех - и он должен быть первой точкой посадки на территории страны. Все остальное - это уже вещи, которые надо согласовывать.
никакой это не феншуй, а просто один из вариантов. Ибо не так мало примеров, когда разные туземные компании делают две остановки в стране прилета или летают треугольником вида ХХХ - Лондон - Манчестер - ХХХ или там ХХХ - Рим - Милан - ХХХ. Или те же поволжско-уральские поскоки люфтов. Да, все это предусмотрено заранее, а тут был форсмажор. И багаж не рассортирован, и оформление нужно дополнительное. Но это всего лишь вопрос уважения компанией интересов пассажиров. У кого-то из них пересадка на иной транспорт, у кого-то встреча, совещание и прочее в Москве - а их заставляют сидеть в московском же аэропорту с целью перелета в другой московский порт неизвестно когда. Выпустить из самолета тех, кто имеет право на въезд в РФ - явно решаемый вопрос (пусть даже с задержкой получения багажа). С транзитниками сложнее, но это ж не первый в истории случай непогоды в МАУ - можно было и сделать давно алгоритм решения проблемы.
 
никакой это не феншуй, а просто один из вариантов.
Вы так хорошо знаете законы и правила во всем мире?
Ну тогда я тут, право слово, лишний.

Да, решить можно. Как именно и почему именно - писал выше. Но это требует определенных телодвижений, причем, в основном, от летного экипажа, поскольку стандартная согласованная схема работает по-другому, а летному экипажу, как по мановению волшебной палочки, почему-то вдруг резко все перестают помогать в такой ситуации. Речь, разумеется, про компании РФ и порт РФ, поскольку мы обсуждаем именно это.
На этом, собственно, добавить нечего. На сем из дискуссии самоустраняюсь и на вопросы в этой теме больше не отвечаю
 
Но это требует определенных телодвижений, причем, в основном, от летного экипажа, поскольку стандартная согласованная схема работает по-другому, а летному экипажу, как по мановению волшебной палочки, почему-то вдруг резко все перестают помогать в такой ситуации.
я и говорю о том, что авиакомпания в данном случае устранилась от решения проблем пассажиров. Вместо создания четкого протокола действий на такой не самый редкий случай всё оставляется на усмотрение конкретных экипажей или каких-либо дежурящих в этот момент средних менеджеров. А им всем, разумеется, куда легче идти по пути наименьшего сопротивления, т.е. держать паксов в самолете до последнего.
 
Реклама
Аэрофлот" заказал еще 20 самолетов SSJ 100
18 июля 2017 Татьяна Володина

ssjd1_600.jpg

Договор о лизинге 20 SSJ 100 в присутствии Владимира Путина подписали президент ОАК Юрий Слюсарь (в центре), гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев (слева) и председатель Внешэкономбанка Сергей Горьков :: ОАК
Теги:
Новости, Авиакомпании, Промышленность, Лизинг, МАКС, Аэрофлот, Гражданские самолеты Сухого (ГСС), ВЭБ-лизинг, Программа Sukhoi Superjet 100 (Сухой Суперджет 100)
Авиакомпания "Аэрофлот" в рамках МАКС-2017 подписала твердый контракт на получение 20 российских региональных самолетов SSJ 100. Перевозчик заключил соответствующий договор с лизинговой компанией "ВЭБ-лизинг" и ОАК, в которую входит производитель воздушного судна — компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС).

Как рассказали в ОАК, первый SSJ 100 будет поставлен "Аэрофлоту" уже этим летом. Завершить передачу машин планируется ровно через год, в июле 2018 г. Самолеты будут выполнены в стандартной для "Аэрофлота" компоновке на 87 мест (12 кресел в бизнес-классе и 75 в экономическом). Отметим, что в рамках авиасалона демонстрируется новое ВС с регистрационным номером RA-89097 в ливрее "Аэрофлота".

Предварительное соглашение на поставку 20 SSJ 100 "Аэрофлот" подписал с ГСС в январе 2015 г. Перевести предварительный заказ в твердый контракт планировалось как раз на авиасалоне.

Сегодня в парке "Аэрофлота" числится 30 российских региональных машин. 10 из них были поставлены компанией "ВЭБ-лизинг", остальные 20 — лизингодателем "Сбербанк Лизинг".
Неужто и тут ручное управление Путина... Фото зачетное, как будто стоит над провинившимися мальчиками а те делают работу над ошибками.
#автоудаление
 
Билет без ручки. В России могут отменить бесплатный багаж в самолетах
Бесплатный провоз багажа при невозвратных авиабилетах может стать необязательным в России. Сегодня Госдума должна рассмотреть во втором чтении соответствующие поправки к Воздушному кодексу. С 2012 года идею лоббирует «Аэрофлот», которому она нужна для развития лоукостера «Победа», поддерживают это и другие авиакомпании. Однако юристы опасаются, что отмена нормы приведет к злоупотреблениям со стороны перевозчиков, которые, например, могут сделать безбагажными почти все популярные у пассажиров невозвратные билеты.
https://news.mail.ru/economics/30428452/?frommail=1

А с кем Савельев конкурирует на Российском и зарубежном рынке среди лоу-костов? Ему мало постоянных скандалов из-за багажа на "Победе", хочет подобное на "премиум-сегменте"? Когда же нажрутся эффективные манагеры...
 
А с кем Савельев конкурирует на Российском и зарубежном рынке среди лоу-костов?
Посмотрите на Люфтганзу, она тоже предлагает тариф эконом-лайт, где разрешается только ручная кладь до 8 кг. Лоукостеры - это так, навязший в зубах пример.
 
Как бы они норму ручной клади вообще не обнулили в борьбе с багажом...
Нужно не отменять эти 10 кг, а просто внести изменения в ВК, которые эти обязательные к перевозке без доплат 10 кг. (ну пусть 5 кг.) багажа превратили бы в ручную кладь. И без предоставления права перевозчикам решать, как должна эта ручная кладь выглядеть (рюкзак, сумка и т.п.) - просто 1 единица ручной клади весом до..., размером до....
И всем будет хорошо.
 
Аэрофлот сказал(а):
ведущий российский авиаперевозчик — первый победитель в новой категории — «Лидер отрасли»
Никто и не сомневается. Лидер отрасли в отмене рейсов по надуманным предлогам - спорить не о чем.

Остальные перевозчики, наверное, тоже захотят себе такую награду? Ведь это "обеспечивает сильные производственные показатели в определенном сегменте рынка" :(

отмена нормы приведет к злоупотреблениям со стороны перевозчиков, которые, например, могут сделать безбагажными почти все популярные у пассажиров невозвратные билеты
Именно так и будет. Точно так же было при вводе невозвратных билетов.
 
Точно так же было при вводе невозвратных билетов.
Да-да... Савельев тогда обещал, что вот введём невозвратные тарифы - и тут же цены на билеты кааааааак упадут... Ага, вот прям невооружённым взглядом видно, как упали.
 
Ничего, что по РФ и в РФ давно летают АК (в том числе и европейские) у которых в дешевых тарифах (невозвратных) вообще нет багажа?

Из наших это практикует S7 и я их полностью поддерживаю. Нафига мне тариф с багажом, если я лечу без него? Почему я должен за него переплачивать?
 
Реклама
Ничего, что по РФ и в РФ давно летают АК (в том числе и европейские) у которых в дешевых тарифах (невозвратных) вообще нет багажа?

Из наших это практикует S7 и я их полностью поддерживаю. Нафига мне тариф с багажом, если я лечу без него? Почему я должен за него переплачивать?
Меня тоже эти тарифы вполне устраивают, тем более что по ним можно летать с ручной кладью.

Но недавно был суд, который постановил, что 10 кг ручной клади, которую S7 включает в безбагажные тарифы, перевозчик обязан принимать к перевозке в качестве регистрируемого багажа. Сейчас вроде еще апелляция идет, о результатах которой я пока не слышал. Но если это решение будет подтверждено, то получается, что "безбагажные" тарифы де-факто являются "багажными".

Отсюда выход - вообще убрать из правил перевозки авиакомпании норму об этих 10 кг.
Боюсь, что это уже никому не понравится.

Альтернатива - добиваться изменений в закондательстве, где четко разделялись бы понятия "регистрируемый багаж" и "ручная кладь". Обязательность первого пусть отменяют, не жалко. А вот без второго будет уже хреново.
 
Назад