Савельевский период АФЛ

alpet, думаете подговорили балтик чтоб те выкатились?
Думаю, что ссылаться на авиапроисшествия конкурентов - это последнее дело. На 100% уверен, что новость подана в таком виде не случайно.

Я сегодня прилетел из Минска спустя 10 минут после выката. Из самолета выйти мы не могли полчаса. Тоже из-за того, что прибалты выкатились? Или проблема все же в другом у АФЛ?
 
Реклама
Думаю, что ссылаться на авиапроисшествия конкурентов - это последнее дело. На 100% уверен, что новость подана в таком виде не случайно.

Я сегодня прилетел из Минска спустя 10 минут после выката. Из самолета выйти мы не могли полчаса. Тоже из-за того, что прибалты выкатились? Или проблема все же в другом у АФЛ?
Продолжаете летать аэрофлотом?
 
alpet, а я наконец то еле еле скопил на 2 бизнес класса до Полинезии. Сейчас жена из декрета выйдет и полетим «на все бабки», а то за деньги билеты даже в эконом стоят неприлично.
 
Чтобы избежать повторения ошибок,"Аэрофлот" создал собственный ситуационный центр – первый и пока единственный в России. Аналогом послужили действующие центры крупнейших компаний мира, таких как Lufthansa и AirFrance.
"В случае если происходит какая-то сбойная ситуация, здесь оказываются до 12 человек, которые работают в круглосуточном режиме. Видят терминал, у них есть выход на картинки практически по любой стойке регистрации. То есть они мониторят всю картину, которая сейчас в Шереметьеве, и одновременно мониторят все самолёты, которые находятся в движении", - рассказал Вадим Зингман, заместитель генерального директора ОАО "Аэрофлот – российские авиалинии" по операционной деятельности и управлению качеством продукта.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=632321
Это по результатам "ледяного дождя" 2010 года.

В «Аэрофлоте» заявили, что задержанные 1-2 декабря рейсы были готовы к взлету, однако аэропорт не давал разрешения на запуск двигателей.
Кажется, ситуация сбойней некуда... и что там "Центр"?
 
lion405, задача Ситуационного центра - придумать, кто сегодня виноват.

Варианты:
- ледяной дождь;
- слишком снежный снег;
- слишком яркое солнце;
- слишком сухая погода;
- слишком много пассажиров;
- слишком мало пассажиров;
- ШЕРЕМЕТЬЕВО - всегда;
- АС "Синтез-АР4";
- ОРВД, не реагирующее на проблему выше;
- выкат AirBaltic
и далее по кругу.

Шереметьево тем временем тоже бодрствует - заводит инстаграммчики, проводит конкурсики, борется с мошенниками и попрошайками словом в фейсбуке, но никак не делом в терминале, в общем, SMM-активничает прям как АФЛ.

И во всей этой не буду говорить чем страшно хочется, чтобы хоть кто-то из этих миллениалов и их родителей занялся делом. Крючки там в тубзиках поприкручивал, работу снегоочистительной техники спланировал и упорядочил, бомжей со второго этажа попросил... мЯчты
 
Папа 5.12 вылетал рейсом 2535 из Осло, вылет в 23:40. Посадка вовремя и все было ок, в итоге просидели в самолете почти полтора часа без объяснений, самолет вылетел на 1:30 позже, в Мск прибыл в 5:20 вместо 4:15.
 
В свете очередных столь знаменательных событий, заметка о "нашем мальчике" в "А/К "Аэрофлот" - новости": https://www.aex.ru/news/2017/12/1/178557/
выглядит как бы... интересно. Зачем миллионы? Аэрофлот, сосредоточься на изготовлении поводов, народ бесплатно продвинет.
 
Мне кажется, что давно пора счетной палате провести аудит финансовой деятельности сей конторки. Есть основания полагать, что баблишко (в том числе и наше с вами) тратится не туда, куда нужно.
 
Реклама
Я сегодня прилетел из Минска спустя 10 минут после выката. Из самолета выйти мы не могли полчаса. Тоже из-за того, что прибалты выкатились? Или проблема все же в другом у АФЛ?
Корректировка - как оказалось, я прилетел спустя аж час после выката. Наверное, все автобусы поехали смотреть, как там Эйр Болтик поживает...
 
Я, конечно, ни разу не спец в отрасли, но что-то мне подсказывает, что от всех задержек с высадками Аэрофлот и сам нехило попадает на деньги.
 
... эффективный менеджмент, приведший к дефициту кадров и мозгов у этих кадров. И как закономерный результат - к сбоям и убыткам, все верно.

Но главный актив компании - SMM - щас нам всем объяснит, что все шикарно и эффективно, пассажирам нравится (а Дюжеву все равно нет), в подтверждение чего Аэрофлот получил золотую медаль за лучший первый класс, которого у него нет, на конкурсе перевозчиков Замбии и Зимбабве, куда он даже не летает.
 
Последнее редактирование:
Кое кому есть чему поучиться у конкурентов
Что-то у конкурентов сбои одни с этим предложением - уже было купил билет - списались эти 5 рублей и через минуту пришло уведомление от банка об отмене операции покупки!
 
Переборщили с дешевизной, не надо этому учиться. У меня ровно та же хрень была
уже было купил билет - списались эти 5 рублей и через минуту пришло уведомление от банка об отмене операции покупки!
А через несколько часов билетов на декабрь вообще не находилось. То есть либо косяки сайта, что тоже плохо. Либо народ совсем бездумно набрал бесплатных билетов на всякий случай, а самолеты пустые полетят. Честно говоря, я и сам думал на 2 викенда тикетов взять, а слетать только раз :) Сделали бы по 500, раз уж захотелось хайп по Брянску пустить. Глядишь, на всякий случай покупок было бы поменьше, а улетевших побольше
 
Реклама
Честно говоря, я и сам думал на 2 викенда тикетов взять, а слетать только раз
Одна дата в одни руки ) Нельзя на один документ несколько билетов на разные даты )

Они уже на сайте повесили объявление, если не полетите в Брянск, дайте нам знать, мы продадим ваш билет другим делающим )
 
Назад