Чтобы избежать повторения ошибок,"Аэрофлот" создал собственный ситуационный центр – первый и пока единственный в России. Аналогом послужили действующие центры крупнейших компаний мира, таких как Lufthansa и AirFrance.
"В случае если происходит какая-то сбойная ситуация, здесь оказываются до 12 человек, которые работают в круглосуточном режиме. Видят терминал, у них есть выход на картинки практически по любой стойке регистрации. То есть они мониторят всю картину, которая сейчас в Шереметьеве, и одновременно мониторят все самолёты, которые находятся в движении", - рассказал Вадим Зингман, заместитель генерального директора ОАО "Аэрофлот – российские авиалинии" по операционной деятельности и управлению качеством продукта.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=632321