Савельевский период АФЛ

Думаю, что если мы сейчас такой снегопад был в НЙ, то в JFK бы вообще аэропорт закрыли )
 
Реклама
Стояли сегодня в очереди на взлет около часа (после облива на ближней площадке). Реально думал, что завернут на повторный облив.
Кстати, несмотря на плановые отмены и задержки, около обеда четыре рейса задерживали вне плана на два и более часа.

IMG_20180203_135329.jpg
 
За 12 часов до вылета Аэрофлот прислал СМС, что вовремя я не вылечу. Надеюсь НордВинд тоже задержит вылет из Шереметьево моего чартера.
 
Аэрофлот отменяет больше рейсов, чем анонсировалось. Например, отменен 1630/1631 в SIP, хотя о его отмене нигде не написано
 
Знакомая БП докладает, что даже на перроне автобусы буксуют(буксовали)
 
Serg, не успеваю. Работодатель для нас подберет какой-нибудь другой вариант.
 
Из телеграм-канала Mash:

“Рекордсменом по задержке рейсов стал «Аэрофлот». Пока остальные ждут вылета в среднем 2-5 часов, пассажиры Аэрофлота почему-то по 8-11”.
 
Реклама
Сегодня знакомый рассказывая про свой полет из Челябинска, задался вопросом, нафига он платит АФЛ в два раза больше чем у других авиакомпаниях?
Должен был прилететь в 20, прилетел в час ночи. Промариновали в самолете на вылете.

В Шарике очередь на такси как в Мавзолей. Ни у ЯТ, Гет, Убер машин нет. Ушлые частники предлагают от 3500. В итоге нашел ночной автобус и в 4 утра был дома.
 
Сегодня знакомый рассказывая про свой полет из Челябинска, задался вопросом, нафига он платит АФЛ в два раза больше чем у других авиакомпаниях?
Должен был прилететь в 20, прилетел в час ночи. Промариновали в самолете на вылете.

В Шарике очередь на такси как в Мавзолей. Ни у ЯТ, Гет, Убер машин нет. Ушлые частники предлагают от 3500. В итоге нашел ночной автобус и в 4 утра был дома.
Как всегда и говорилось, не летайте, свободнее будет. Ну и уж точно Аэрофлот не причем, по отношению к такси.
 
Странно, куда все такси подавались?
А в Челябинске почему в самолете 5 часов мариновали?
 
в Челябинске почему в самолете 5 часов мариновали?
Полагаю, погоду в Москве ждали

(Хозяину на заметку: Для того, чтобы пассажир был по-настоящему премиальным, его следует слегка замариновать в салоне самолёта премиального перевозчика. Чтобы пассажир был настоящим патриотом, тоже самое следует сделать с ним в салоне национального перевозчика)
 
Аэрофлот не причем, по отношению к такси.
Дефицит такси в аэропорту ночами обычно возникает из-за множественных задержек рейсов.
И тут мы вспоминаем:
"Пока остальные ждут вылета в среднем 2-5 часов, пассажиры Аэрофлота почему-то по 8-11”.
Основной пользователь терминал "Ди".
 
surveyman, но почему только аэрофлот ждет погоду в Москве? Почему другие авиакомпании летают по расписанию и снег им не помеха?
 
Ушлые частники предлагают от 3500. В итоге нашел ночной автобус и в 4 утра был дома.
Вероятно ситуационный центр Аэрофлота эту ситуацию предположил, но решил что их премиальные пассажиры и за 3500 могут себе позволить вполне премиально доехать...
 
Реклама
Последствие Волгограда

«Аэрофлот» будет взыскивать ущерб с пассажиров за несанкционированное открытие аварийных выходов и, как следствие, – повреждение судна или задержку рейса, сообщает авиакомпания. Также она намерена добиваться привлечения нарушителей к административной или уголовной ответственности.

http://www.fontanka.ru/2018/02/09/051/
 
Назад