Савельевский период АФЛ

И, между прочим, если говорить о главном критерии работы компании - это безопасность. А какую компанию вы выберете, чтобы лететь?
Безопасность - это хорошо. Но нельзя сказать, что рейсы АФЛ все безопасны. А рейсы других компаний что - опасные? Ваш аргумент совсем не к месту.
Я выберу ту компанию, которая продаст билет по "нормальной" цене, дабы не отдавать за авиабилет всю зарплату.
 
Реклама
ars, я еще понимаю реакцию проводников, но когда речь заходит о пилотах 320х и 330х и о том как они бедные страдают, то извините я не могу сдержать смех безудержный. И еще: а что в АФЛ появились пилоты с допуском на 330 и без допуска на 320 ???
 
Последнее редактирование:
да ну что вы про экономику в АФЛ, вот недавно летел Ютами, вроде простой рейс Внуково - Самара, на Б735, так они умудряются стоя на жаре не включать двигатели и кондер вообще, до тех пор пока все не усядутся и не закроют люки, а также по прилету, выключить двигатели и кондер и ждать когда приедет буксир=)

вот это экономика=)
 
тбол? Допустим, да.
Barrsuk,
Спасибо за ответ конечно, но я надеялся услышать факты, а не риторику
Ну мы от Вас тоже никаких фактов не слышим.

Вот у Вас же наверное есть высшее образование, логика, то есть, условно говоря, способность мыслить у Вас есть? Если да, то тогда не могу понять, в чем проблема. По-моему я не открою никому большого секрета, если скажу, что компания (экономический субъект) - это система, с различными элементами (в т.ч. персонал), которые (элементы) могут иметь различные цели, иногда противоречивые.

Для персонала фирмы целью является максимизация собственного дохода, однако это никак не отменяет того, что главная цель функционирования фирмы - максимизация прибыли фирмы (и этот параметр оценивают акционеры - владельцы компании, которые предоставляют фирме главный производственный ресурс - капитал).

Что хорошего сделал Савельев?
Ну не знаю, наверное ничего. Просто как-то тарифы выросли, причем значительно, ну и коэффициент загрузки увеличился на 10%. Так себе достижение, да? А уж для бортпроводников совсем отстой - на 10% больше паксов, которых нужно обслуживать.

Неужели настолько непостижимо, что у работника (для которого возможность уйти с работы пораньше - истинное благо) и у менеджера (для которого предоставление возможности работнику уйти пораньше - выкинутые на ветер деньги) разные цели?
 
Chilee, а нарушение действующего законодательства, норм, правил это вполне нормально для "максимизации прибыли фирмы"? Этому сейчас учат экономистов и кризисных менеджеров?
 
нарушение действующего законодательства

Это предмет для подачи иска и компенсации ущерба. Есть у бортпроводников прецедент в виде хоть одного выигранного дела ? Нет ? Тогда милости просим в суд. Судебное решение будет действительно достойно уважения. Остальное все лирика и пустой треп - увы.
 
Это предмет для подачи иска и компенсации ущерба. Есть у бортпроводников прецедент в виде хоть одного выигранного дела ? Нет ? Тогда милости просим в суд. Судебное решение будет действительно достойно уважения. Остальное все лирика и пустой треп - увы.



AndyM, при всем уважении - ваши слова - это такое теоретическое морализаторство. Как верно написал Чили - у всех свои интересы. И у работников интерес отнюдь не заключается в хождении по судам, есть варианты проще - уволиться или приспособиться под систему.

К чему это я? Да к тому, что был такой рейс в Пермь. Аэрофлота. Который до Перми не долетел - а потом из расследования МАКа полезли "ослиные уши голливуда" - нарушения в обучении, в режиме труда и отдыха и ещё много-много всего.
 
Реклама
есть варианты проще - уволиться или приспособиться под систему

Ну я не вижу, чтобы они увольнялись. А раз получается приспособиться под систему - значит все не так плохо.

в режиме труда и отдыха

Там другое. Там работу перепутали с отдыхом. И стали отдыхать прямо на работе. Конечно же на это спровоцировали злые демоны, человек не виноват...
 
Там другое. Там работу перепутали с отдыхом. И стали отдыхать прямо на работе. Конечно же на это спровоцировали злые демоны, человек не виноват...

ну не надо, второй пилот там ничего не путал, он просто не умел управлять самолетом
 
Его тоже злые демоны в самолет запихнули. Он сам не хотел...
да злых демонов там не было. более того, я не знаю точно, что там было такого, что заставило пилота в очередной раз сесть за штурвал самолета. но, в отчете мака сказано, что он совершал очередной рейс вне соблюдения режима труда и отдыха предусмотренного для экипажа. то есть не соблюдение этих норм явилось одной из косвенных причин для катастрофы.
и думайте теперь, прежде чем сравнивать авиационную деятельность с футбольной командой, ведь второй никого гробить не приходится, кроме своей славы.
 
ну не надо, второй пилот там ничего не путал, он просто не умел управлять самолетом

Есть обучение (формальное), а есть реальное!
Не зря наклейки с Дона и Норда отдирали.
А пилот Аэрофлота, давно и замечательно сказал : как архангелы летают, вы у них спрашивайте!
 
Ну мы от Вас тоже никаких фактов не слышим.
Я с Аэрофлотом связан только как пассажир. У меня нет этих фактов, иллюстрирующих прогрессивность или регрессивность развития этой авиакомпании. Это, как раз то, что я бы хотел узнать от сведущих людей с обеих сторон "баррикады" - чтобы объективно оценить ситуацию и понять в каком направлении развивается Аэрофлот.
Вот у Вас же наверное есть высшее образование, логика, ...
Понятно, у Вас тоже есть риторика, но фактов нет. :confused:
Всё-таки, чтобы о чём-то судить, надо иметь факты. Знания одной теории не достаточно.
 
Последнее редактирование:
Выходит солнечным утром нефтяной магнат из дома и направляется к
служебному шестисотому мерседесу. Сам садится в машину и замечает
полное уныние своего шофера:
- Семеныч! Ну что ты такой кислый все время, ну что опять не так-то?
Что ты все время хандришь, куксишься? Вечно недоволен всем?
Шофер молча с кислой физиономией трогается.
Магнат не унимается:
- Нет, ты ответь мне, из Усть-Пи*дюйска твоего я тебя вытащил?
- Ну, вытащили...
- От бандитов Усть-Пи*дюйских я тебя отмазал?
- Ну, отмазали...
- Квартиру ты в Москве купил?
- Ну, купил...
- Зарплата растет?
- Ну, растет...
- Я в кабаке пью, ты где сидишь?
- Ну, в кабаке...
- Машину ты просил с Сааба поменять,поменяли?
- Ну, поменяли...
- Так чего ж не так-то, чего ты недоволен-то все время?
- Эхе-хех, Сергей Тимофеич, кабы нас еще возил кто.....!
К чему это было сказано? Поясните, как это относится к работникам Аэрофлота?

Кстати, сравнение с футболом тоже неудачно.
Следуя Вашей "футболистской логике", новый тренер, решивший улучшить игру команды предпринял такие "инновационные" меры:
1. сократил количество игроков на поле (например с 11 до 8 )
2. увеличил продолжительность игры, добавив 3-й тайм
3. во время игры на поле обязал футболистов не только гонять мяч, но и жонглировать тремя теннисными мячиками каждый (для зрелищности, для привлечения большего числа болельщиков)
4. нарядил игроков в балетное трико, или костюмы аквалангистов (в угоду озабоченной части болельщиков)
5. сократил примерно на треть время реабилитационного отдыха
6. вычитает из зарплаты игрока по любому требованию блельщика (например, если тому не понравилась прическа игрока, или игрок пробил мяч мимо ворот, т.е. не оправдал надежд болельщика, который же заплатил за билет на игру ...)
7. оставил всех игроков команды без повышения материальной компенсации, за весь этот нововведённый для них "гемморой"

Ну, как - много общего между футболистами и бортпроводниками?
Куда пошлют футболисты такого тренера-"новатора"? :D

Чтобы обсуждение в этой теме не превращалось в "собрание пикейных жилетов", я приводил цитаты с форума бортпроводников Аэрофлота с целью проиллюстрировать ситуацию внутри компании словами самих работников. И это были мнения далеко не "двух-трёх бывших бортпроводников", а многих действующих. Если Вы считаете, что здесь была дана недостоверная информация о нынешнем положении дел у проводников АФЛ, можете сами задать им вопросы там, на их форуме (ссылка на форум указана).
 
Последнее редактирование:
А что, прикольное сравнение. Сразу представляется сценка из будней омского "ГазМяса".

Тренер:
- Ну что, дебилы, доигрались!? Спонсор сказал, что в следующем году финансирование сократит. Катальский, пошёл вон отсюда! Крамаренко, будешь за него на воротах стоять.

Крамаренко:
- Как же так, тренер, я же нападающий...

Тренер:
Вот именно, нападающий! Когда соперник атакует, тебе всё равно делать нечего. Полтайма балду пинаешь! И этот обалдуй Катальский - тоже полтайма у штанги околачивается. А теперь будет по-другому - полтайма в атаке, полтайма на воротах.

Крамаренко:
- Так это ж, того, как я смогу туда-сюда бегать, я ж помру...

Тренер:
- А как марафонцы бегают? 40 километров без остановки! И ничё, не жалуются. А тебе что, 100 метров туда-сюда сбегать тяжело? Распустились вы у меня!

Крамаренко:
- А зарплату прибавите?

Тренер:
- Какую нахрен зарплату? Кризис на дворе! Не нравится - греби отсюда!

Крамаренко:
- Я ж футболист, ничего другого делать не умею, куда я пойду...

Тренер:
- Ну вот сиди и не рыпайся. А теперь все дружно: ГазМяс, ГазМяс, ГазМяс, ГазМяс! Мы - Мясо, мы - Газ!
 
На самом деле в этой ситуации нет ничего необычного. Просто до кризиса не было потребности оптимизировать расходы. Вот и ставили 5 бортпроводников на А-320. Там и государственные деньги были и "пролетные" и нефть росла как на дрожжах. И спрос на перевозки был большой.

Сейчас мне кажется, что многое зависит от самих работников. Тут дело в менталитете. Американцы пойдут в суд, итальянцы пойдут бастовать, а русские будут терпеть и ныть как им хреново живется. Кто-то просто уволится. Много раз такое наблюдали. Ну и соответственно работодатель подстраивается под своих работников. Еще не пошло массовое увольнение ? Ну значит все нормально, все работают, все довольны.

А вот собрали бы доказательства и подали коллективный иск ? Там у вас на форуме много "обиженных". В случае выигрыша вся пресса будет на ушах стоять. И работодателю останется лишь подчиниться решению суда.

Или все-таки на самом деле нет предмета для иска ?
 
Реклама
Я не силён в тонкостях футбола, но думаю, что в этом спорте (впрочем, как во многих других видах спорт) важное значение имеет соблюдение правил игры, режима подготовки и отдыха, выполнения обязательств как игроками, так и тренером, и администрацией футбольного клуба, а так же соблюдение болельщиками правил поведения на стадионе.

Так ли же жестко соблюдаются правила и выполняются обязательства в отношениях между компанией Аэрофлот и пассажирами?
Так ли же жестко соблюдаются правила и выполняются обязательства в отношениях между компанией Аэрофлот и её партнёрами?
Так ли же жестко соблюдаются правила и выполняются обязательства в отношениях между администрацией Аэрофлота и сотрудниками?

---------- Добавлено в 20:14 ----------

А вот собрали бы доказательства и подали коллективный иск ? Там у вас на форуме много "обиженных". В случае выигрыша вся пресса будет на ушах стоять. И работодателю останется лишь подчиниться решению суда.

Или все-таки на самом деле нет предмета для иска ?
Всё Вы верно говорите, но только (как я понимаю) тема эта не о том, что делать работникам Аэрофлота в нынешней ситуации, а о позитивных и негативных последствиях (для пассажиров, партнёров, работников) деятельности новой администрации авиакомпании.

P.S. Может быть имеет смысл разделить эту тему на две отдельных?
"Савельевский период АФЛ глазами пассажиров" и "Савельевский период АФЛ глазами работников а/к"
 
Последнее редактирование:
Назад