Савельевский период АФЛ

Хрен с ним, с количеством БП на рейсе, но можно хотя бы наладить блок бронирования на сайте? *долго и нецензурно матерюсь*
Пытаюсь безуспешно забронировать и оплатить перелеты. На последнем шаге (перед введением номера кредитки) сайт благополучно возвращает ошибку "страница не найдена". При звонке на ОЛ девушки, как водится, предлагают либо отменить бронь, либо сгонять в кассу и оплатить наличными.
 
Реклама
luitje, та же фигня. недавно билеты всякие искал, так с АФЛ вообще не задалось, вплоть до невозможности выбрать аэропорт на исходной странице - из списка его выбираешь, а он не выбирается (не подставляется). И другие глюки. В конце концов просто забил. У S7 тоже глюков натерпелся (там кодшеры никак не хотели покупаться + тарифы скакали вечно), но в итоге купил у S7... и мы с вами не единственные... сколько им обошлось промедление с модулем бронирования, думаю, они даже боятся таким вопросом задаться.
 
Хрен с ним, с количеством БП на рейсе, но можно хотя бы наладить блок бронирования на сайте? *долго и нецензурно матерюсь*
Пытаюсь безуспешно забронировать и оплатить перелеты. На последнем шаге (перед введением номера кредитки) сайт благополучно возвращает ошибку "страница не найдена". При звонке на ОЛ девушки, как водится, предлагают либо отменить бронь, либо сгонять в кассу и оплатить наличными.
Значит, это все так мучаются. Только что об этом в соседней ветке написал.
 
2 дня назад купил 2 билета через сайт Аэрофлота. Вроде без проблем, за исключением одной мелочи: вылезает пустая страница при клике на другую дату. Написал об этом в профильной ветке.
 
AndyM, Вы абсолютно не понимаете специфику работы. Вы ведёте дискуссию о проблеме, которую не понимаете, либо прикидываетесь, что не понимаете. Возможно, это увлекательно и классно завести дискуссию о проблеме, в которой полный профан, и пытаться учить других жизни.
Ваши примеры безусловно интересны и познавательны, но для дискуссии они абсурдны.
4 литровых кружечки в одной руке. Да - они так реально пиво носят. Это Вам не стакан воды принести.
Например, вот это. Ну что тут сказать. Да, AndyM, Вы правы эта чудесная немецкая девушка просто молодец - по 4 литровых кружки в одной руке! это нам не стакан воды принести. Пусть продолжает в том же духе, успехов в нелёгком труде!
 
Вы абсолютно не понимаете специфику работы
Ну так расскажите нам, в чем специфика работы б/п. Только, пожалуйста, конкретно, без "обеспечения безопасности на борту".
 
Пример AndyM доказывает, что это бесполезно. Писать опять длинные посты в пустоту, чтобы они, как говорят в народе, "как об стенку горох" - желания нет. Да и смысла в этом я не вижу. Если после всего этого обсуждения, человек говорит
Ну так расскажите нам, в чем специфика работы б/п. Только, пожалуйста, конкретно, без "обеспечения безопасности на борту".
либо он не читал последние страницы обсуждения, либо уже бесполезно объяснять.
 
AndyM,это уже даже не смешно,это к доктору.Вас когда-то стюардесса бросила?Вы постоянно съезжаете на одну тему,забив интересную поначалу ветку дилетантским флудом.Ну дайте уже взрослым дяденькам поговорить на тему " Савельевский период АФЛ"


AndreiB,
Ну всю специфику долго.Вкратце про СБЭ(довелось поработать):
Пришёл в диспетчерскую,расписался за явку.Получил задание на полёт,проверил,расписался.Дождался бригаду,все прошли врача,расписался.Провёл брифинг с бригадой,распределил обязанности,пара-тройка вопросов по АСС,раздал чек-листы и листы досмотра.Пошёл в брифинг к лётчикам,познакомился сКВС,он выдаёт расклад:маршрут,болтанка,море-суша,время ,условные слова при внештатной ситуации и т.д и т.п.Получил ген.декларации,проверил,без изменений,расписался.Получил загранпаспорта,проверил,без изменений,расписался.Оформил таможенные документы в зависимости от направления,расписался,поставил штамп.Отнёс паспорта на границу,постоял в очереди,поставил штамп в полётное задание.Не дай бог что-либо забыть,припишут переход границы и измнену родине.))Приехал на самолёт,работа по чек-листам:кислород,давление в трапах,аптечки - наличие исправность.Если что - вызывай технарей,не глобально - записал неисправность в СLВ,расписался.Проверил на панели заправку водой и слиты ли туалетные баки,если нет - дёргай ДОПа.Проверил уборку,где-то попросил доубрать,расписался.Начинается канитель с загрузкой питания,плееров,пледов,аптечек,торговли и т.д. Проверил,номера пломб,то-сё,расписался.Что-то упустил - дёргай ДОПа,не успеешь до вылета,повесят задержку на тебя,отымеют.Принесли документы на почту,груз,багажки,реестры.Проверил,пересчитал ,расписался.Загрузили в балк собаку - не забудь сказать КВС,чтобы потеплей сделал.Сдохнет - отымеют.Приносят лодшит и список паксов,сверил с питанием,не хватает - дёргай ДОПа,чтоб довезли,расписался.Закончилась заправка ,спросил КВС,он дал добро,пошли паксы.Читаешь инфу:приветственную,безопасность и т.д.Пересчитал паксов - если не сходится с лодшитом - беда,время вылета не ждёт,повесят задержку - отымеют.Сошлось - закрылись,демонтрация АСС,это все видели и знают,попить-покушать и т.д.В зависимости от страны заполняешь всяческие бумажки.Самая жопа - Англия,бюрократы хреновы.Таможенные,иммиграционные,количество спиртного,парфюм и т.д.Расписался.
Прилетели.Если эстафета - готовишь передачу,чтобы улетающая бригада пришла на всё готовое,пишешь неисправности,если не пересекаемся на борту,готовишь кучу бумажек для представителя,главное - ничего не забыть - отымеют.Готовишь 2 конверта - для таможни и перевозок,с кучей бумаг внутри и не дай бог перепутать.Проверил салон на забытые вещи,обязательно какой-нибудь раззява оставит паспорт или телефон,составил акт,расписался.Раздал всем паспорта,заполнил на всех пограничные формы,в зависимости от страны,топаем на паспортный контроль.Прошли.Приехали в гостиницу,собрал паспорта,расселяешь как можешь,всё равно кто-то будет недоволен,получил ключи,памятки с телефоном посольства и представительства,время отъезда,обеда - ужина,крю-лист("список пиписок"),расписался,раздал ключи и паспорта,сказал,что будить будешь за час до отъезда.
Зашёл в номер,душ,переоделся,"с приплыздом"Можно и по соточке,можно и поболе,если завтра не лететь.
Вот как-то так.В самых общих чертах.Нюансов очень много,забыл уже.Ну и основную работу за тебя тоже никто делать не будет,пашешь в салоне как ослик,по ходу разруливаешь со всяческими пьяными бакланами,пугаешь их актами,полицией,тюрьмой,бабой -ягой.
 
Последнее редактирование:
Я только основные моменты "трудной жизни" выделю :)

Проверил на панели заправку водой и слиты ли туалетные баки
не успеешь до вылета,повесят задержку на тебя,отымеют
Сдохнет - отымеют
повесят задержку - отымеют
главное - ничего не забыть - отымеют
пашешь в салоне как ослик

ars, нет, стюардессы здесь на жизнь не жалуются. Здесь только стюарды жгут :) К ним у меня совсем нет никакого интереса. Честно говоря, не впечатлил "ужоснах". 90% работы обычная офисная. С ней любая "девушка с ресепшена" справится, квалификации никакой не надо. Разве что когда отымеют - нужен опыт определенный :) Наверно ту голую девку в движок засунули как раз в назидание бортпроводникам :)
 
Реклама
Честно говоря, очень сложно отнести профессию бортпроводника к квалифицированной профессии. Посмотрел - школа стюардесс это несколько месяцев подготовки. Включает в себя базовые знания по безопасности полетов, четкие инструкции по ее обеспечению. Оказание первой помощи на уровне медсестры. Разнос чая-кофе - по сути работа официанта. Говорят еще, виски в дьюти-фри получают, но для этого тоже вроде как квалификации никакой не надо. И высшего образования эта профессия не подразумевает.
по большому счету можно и обезьяну научить работать.
Самое дорогое в этой профессии здоровье, за него именно и должны платить в нормальных размерах. Не зря же пенсии через 7 лет летного стажа назначают. И далеко не каждый может там работать. При наборе групп в Норде в свое время видел как из почти 40 человек больше половины девочек вылетели на гинекологе. А у тех что прошли через год начинает прогрессировать варикозное расширение вен. После 5 лет работы существенно увеличивается риск бесплодия. Ну и все плюсы ненормированного графика - нарушение сна, психические расстройства. Попробуйте ради интереса сделать себе на месяц подобный график и поработайте в нем. Да, выходные не суббота и воскресенье, а как получится. Не стоит настолько легкомысленно относиться к другим профессиям, особенно у которых есть офигительный перечень профессиональных заболеваний.

---------- Добавлено в 19:22 ----------

ну и еще можно добавить трудности с личной жизнью. Половина в разводах, детей нормально не могут воспитывать - нет возможности и времени.
 
В самых общих чертах.
добавлю про постоянную смену часовых поясов, по 2 - 12 часов в железной трубе с пересушенным воздухом и постоянным шумом СКВ, постоянное облучение на высотах, холоднющие кухни на 320-х и прочие радости.... неплохой офис
 
ex-fa, интересный документ, спасибо!

Объясните, пожалуйста, некоторые ньюансы.
Пожалуйста обратитесь за разъяснениями к автору письма.

Кстати, Вы забыли пояснить приведённый Вами анекдот ...
К чему это было сказано? Поясните, как это относится к работникам Аэрофлота?
Здесь было приведено сравнение бортпроводников с официантами ...
Между прочим, зарплата официанта практически на 100% складывается из "чаевых", которые идут прямо в его/её карман... и размер з/п напрямую зависит и от быстроты ног, и от количества обслуженных столиков/клиентов. ;)

Так, что... кто принимает бортпроводников за официантов, будьте любезны оставить "чаевые" ... 15% от стоимости заказа ... :D (а на зарплату в Аэрофлоте выделяется порядка 12% - 13% дохода)

Да, никто не знает официантам льготная пенсия тоже полагается, тоже год за два считают?
И где бы прочитать список обязанностей официанта, а так же требований по квалификации?
Эти вопросы в первую очередь к AndyM, которому работа официанта видимо очень хорошо знакома.
Сознайтесь - сколько лет проработали официантом? Наверное и бортпроводником успели поработать, судя по тому, как легко берётесь судить об этой профессии? Или Вы просто "пикейный жилет"?
стюардессы здесь на жизнь не жалуются.
Стесняетесь зайти на форумы бортпроводников и спросить стюардесс "ну, как жизнь молодая"? ...или боитесь? :D
А вот это уже хамство! Если не сказать по-другому.
Уже не первый раз отмечено ...
Вы постоянно съезжаете на одну тему,забив интересную поначалу ветку дилетантским флудом.Ну дайте уже взрослым дяденькам поговорить на тему " Савельевский период АФЛ"
Да уж, слишком заметно. Наверное что-то личное ... душевного покоя не даёт 8-)
... или просто изучил инструкцию для демагогов ... и теперь проверяет на практике. :D
 
Последнее редактирование:
По поводу усталости лётных экипажей ...
Европейская ассоциация лётного состава требует немедленно пересмотреть закон ЕС об усталости экипажей

22 октября 2009 /AVIA.RU/

22 октября, AVIA.RU – Европейская ассоциация лётного состава (ECA) и Федерация транспортных работников Европы (ETF) ввели в действие План действий, обращённый к учреждениям ЕС с просьбой немедленно пересмотреть закон ЕС об усталости в соответствии с последними научными данными. План действий призывает к конкретным шагам, которые будут осуществляться Европейской комиссией(EC), европейским Агентством по безопасности в авиации (EASA), государствами-членами ЕС и Европейским парламентом(EP), чтобы действовать на основе недавних научных исследований, которые показывают, что закон ЕС об усталости экипажей самолетов потенциально небезопасен.

План действий начинается ровно спустя 2 недели после того, как ECA и ETF провели День действий( 5 октября 2009г.) во всей Европе, когда сотни пилотов и бортпроводников приняли участие в согласованных действиях, поднимая осведомленность общественности о потенциальных опасностях неадекватной правовой защиты против эффектов усталости пилотов и бортпроводников.

Названный “7 шагов к более безопасному научно обоснованному Закону ЕС об усталости экипажа самолета”, План действий выслали специальному уполномоченному ЕС по транспорту Antonio Tajani, президенту транспортного Совета го-же Аsa Torstensson, руководителю EASA Patrick Goudou, председателю комитета EP по транспортe Brian Simpson, национальным властям в области авиации и другим лицам. Этот План предусматривает:

- Политическое заявление специального уполномоченного и Руководителя EASA, что научно обоснованные правила ЕС об усталости экипажа самолета - это приоритет и срочное дело;
- Немедленное начало создания в EASA проекта новых правил об усталости, основанных на научных исследованиях EASA (‘Доклад Moebus’), модернизируя текущие правила и стремясь к принятию до весны 2011;
- Прекратить позволять авиакомпаниям блокировать продвижение, непрерывно подвергая сомнению научные доказательства и потребность в научно обоснованных правилах об усталости;
- Государства-члены ЕС обязуются ускоренно принимать будущие предложение EASA , исходя из соображений безопасности, а не из социальных или экономических;
- Государства-члены ЕС должны выполнить новые международные правила ИКАО, которые очень скоро обяжут их базировать свои национальные правила об усталости на научных знаниях;
- Системы риск-менеджмента усталости (FRMS) становятся обязательными для каждой авиакомпании и основаны на обязательных правилах ЕС, инструктивных материалах, и независимом аудите;
- Строгие, прозрачные и научно обоснованные процедуры ЕС, позволяющие авиакомпаниям безопасно изменить правила об усталости, зависят от FRMS и консультаций с экипажами самолетов.
28 февраля 2009 года Федеральная авиационная администрация США (FAA) опубликовала Труды симпозиума по вопросам влияния усталости человека (летного и наземного персонала) на безопасность полетов (Aviation Fatigue Management Symposium: Partnerships for Solutions), который состоялся 17-19 июня 2008 года.
По данным Национального комитета по безопасности на транспорте США (NTSB), приведенным в одном из докладов симпозиума, за последние годы в авиационных происшествиях, связанных с усталостью людей, погибло 250 человек. С 1972 года NTSB выпустило 117 рекомендаций по предотвращению происшествий на всех видах транспорта, из них 34 рекомендации – по авиационным происшествиям. Рекомендации по этому направлению были включены в перечень первоочередных, наиболее желательных (most wanted) рекомендаций с 1990 года, и в настоящее время из перечня 10 таких рекомендаций – 7 по борьбе с усталостью летного состава, диспетчеров УВД и инженерного состава.
Это было первое мероприятие FAA, посвященное данной проблеме, в котором приняло участие 325 авиационных специалистов из 8 стран. Было отмечено, что одним из действенных инструментов выявления проблем усталости является использование системы добровольных конфиденциальных сообщений.
Источник: www.faa.gov
Дополнительно : усталость лётного экипажа или flight crew fatigue,
Усталость под контролем.,
,

Профсоюз лётного состава России...

Например, в а/к "Дельта" на трансатлантических рейсах на первом ряду салона "бизнесс-класса" в В-757 отведено место для отдыха экипажа ...
 
Последнее редактирование:
http://www.rbcdaily.ru/2010/06/16/industry/486666
«Аэрофлоту» напомнили про время
Прокуроры нашли у его пилотов лишние летные часы

Пилоты «Аэрофлота» мало отдыхают и много работают, решила прокуратура на транспорте города Москвы. В мае 74 летчика написали командиру летного отряда лайнеров Boeing 767 и в прокуратуру заявления с просьбой не ставить их на протяженные маршруты, потому что они не могут «обеспечивать необходимый уровень безопасности». Прокуроры встали на их сторону, признав нарушения, и хотят привлечь к дисциплинарной ответственности замгендиректора «Аэрофлота» по финансам и инвестициям Шамиля Курмашева. В компании говорят, что «досадные недоразумения» устранены, а часть претензий сняли во время проверки.

В мае 74 пилота «Аэрофлота» написали менеджменту перевозчика заявления (отправив копии в прокуратуру), в которых просили начиная с 1 июня не планировать их на рейсы из Москвы во Владивосток, Петропавловск-Камчатский, Южно-Сахалинск и Сеул «в минимальном составе экипажа». «В связи с тем, что я не могу в течение всего полета обеспечивать необходимый уровень безопасности при выполнении своих должностных обязанностей из-за отсутствия технологического перерыва для восстановления работоспособности, поскольку рабочая нагрузка на каждого члена летного экипажа превышает максимально допустимую», — повторяется в каждом из писем пилотов.

Превышение рабочего времени подтвердила и проверка прокуратуры. Например, в летном отряде А330 продолжительность полетного времени одного их пилотов составила 98 часов за 28 рабочих дней, а в отряде А320 — 133 часа вместо 80 прописанных в приказе Минтранса №139.

Прокуратура проверила и наработку пилотов за 365 дней, которая не должна превышать 800 часов. «Установлено, что продолжительность полетного времени многих пилотов авиакомпании превышала установленные законодательством пределы», — отмечается в предписании надзорной инстанции. В среднем налет «рекордсменов» составил от 922 до 965 часов. Также были выявлены нарушения и в суточной продолжительности работы. Вместо 12 часов некоторые пилоты лайнеров А330 работали 15 часов.

Также прокуратурой были выявлены и нарушения режима отдыха. Пилоты А330 вместо 34 часов отдыха на маршруте Москва — Владивосток отдыхали 20 часов. На рейсе до Южно-Сахалинска вместо 26,5 часов отдыха экипаж отдыхал 23 часа.

Впрочем, для пилотов важнее финансовый результат проверки. «В ходе проведения проверки установлены имевшие место факты незаконного удержания из заработной платы работников «Аэрофлота», — насчитала прокуратура. Средняя сумма удержания составила от 20 тыс. до 70 тыс. руб. с одного пилота (данные проверки). «Особое внимание обращает на себя тот факт, что удержание фактически осуществлялось на основании письменного указания заместителя гендиректора Шамиля Курмашева главному бухгалтеру авиакомпании. Факт наличия заключения правового департамента о незаконности удержания указанных денежных средств и осведомленности об этом замгендиректора свидетельствует об умышленном нарушении последним требований законодательства», — отмечается в отчете проверяющих.

Мирослав Бойчук, президент профессионального союза летного состава России, не видел итогов проверки, но отметил, что «это хорошо, что правоохранительные органы так реагируют на нарушения, как лидер профсоюза я только это приветствую». «Гендиректор Виталий Савельев за такое жестко наказывает своих подчиненных, принимает меры по улучшению социального климата в авиакомпании», — говорит он РБК daily. По его словам, в конце июня пройдет встреча летных экипажей с гендиректором перевозчика, где многие вопросы будут сняты.

Подобные проблемы авиакомпания переживает не первый раз. После нескольких забастовок менеджмент авиакомпании принял в начале 2000-х годов коллективный трудовой договор. Подписанная в 2006 году последняя его версия только пролонгировалась и уже устарела. Тогда положения договора распространялись на всех без исключения сотрудников, так как договор подписывался председателем профсоюзного комитета (куда входили все четыре профсоюза).

«В «Аэрофлоте» нет конфликта между летным составом и менеджментом авиакомпании, — говорит официальный представитель компании Олег Михайлов. — Наши совместные усилия направлены на обеспечение устойчивой и эффективной работы компании при соблюдении высокого уровня безопасности перевозок». По его словам, в рамках производственной деятельности менеджментом ведется постоянный диалог с летным составом с целью обеспечения равномерной загрузки летчиков при безусловном соблюдении принятых в РФ норм рабочего времени летного персонала. Что касается самой проверки, уже в ходе ее часть претензий была снята. «Досадное недоразумение по удержанию заработной платы устранено, и деньги начислены летному составу в полном объеме. Допустившие данный факт сотрудники компании будут наказаны», — утверждает представитель «Аэрофлота».

СЕРГЕЙ КОЛОБКОВ
16.06.2010
 
Последнее редактирование:
ex-fa, Вы хотите 15% от стоимости принесенного стакана воды ? :)
 
кросспостну слегка из Путевых, на тему количества б/п и прочего, вчерашний опыт:

на 746й стоял А321, в экономе 3 б/п, закончили обслуживание напитками и едой примерно через час после взлета
на 111м одна из б/п была несколько странная - первый раз видел что б/п идет по салону и кричит "грязные стаканы, сдаем грязные стаканы"
напомнило продавщиц на вокзале
кстати 111й выполнялся на А319, а в экономе было так же 3 б/п

загрузка на обоих рейсах на глаз - практически фулл
 
Реклама
Мля, я лет 12 уже так живу...
летая по 100 часов ,меняя часовые и климатические пояса,невозможно КАЖДЫЙ день висеть на форуме.полеты в прагу в пассажирском кресле-немного другое,нет?"Меня терзают смутные сомнения"
 
Назад