Савельевский период АФЛ

Формальная логика подсказывает нам два возможных сценария. Первая - что-то побудило выкладывающих пойти на нарушение.
Если они сознательно пошли на нарушение, то пусть они не обижаются, что к ним примут меры.

Вторая - в компании работают люди, которые не в состоянии воспринять нормы.
Это вопрос ни к руководству, а опять к людям, которые пришли на работу и не хотят выполнять требования работодателя. Не можешь выполнять требования - увольняйся...
 
Реклама
В этой дискуссии забыли, что запрет мобильников практически никак не влияет на безопасность.
У меня в тут друг работает в компании которая выпускает карты кредитные - там тоже запрещены мобильники, так что похоже вы одиноки в своем мнении.
#аутоудаление
 
Еще раз повторю - Савельев не владеет компанией, а лишь наемный менеджер. От своего имени он может сделать что угодно - пусть хоть морду бьет за оскорбление (еще и лайков получит от среднестатистического россиянина). От имени авиакомпании - нет.

Сейчас своим абсолютно детским поступком Савельев сделал авиакомпании такой "пиар" в СМИ, что даже Тина Гивиевна не отмажет (разве что за круглую сумму, которую традиционно компенсируем мы с вами) - вот и все, что нам нужно знать о его профессиональных качествах.
Ха-ха-ха! Аэрофлот провел блистательную операцию. Теперь "независимые" и потому "бесстрашные" прикусят свои не всегда чистые языки, опасаясь за мягкое тепло для своей попы на рейсах перевозчика. Не отмазываю администрацию АФЛ, но поражение "великосветского" хама мне приятно. Кто там следующий?
 
Это вопрос ни к руководству, а опять к людям, которые пришли на работу и не хотят выполнять требования работодателя. Не можешь выполнять требования - увольняйся...
Лично мне сильно надоело ваше умничанье из Канады о том, как жить в России. Две трети моего курса не хотело выполнять различные требования - просто уехало из России. Скоро так и весь летный и технический персонал тоже переедет, судя по динамике. А вы нам тут все будете рассказывать.
 
Где и как он накуролесил, пока на платину налётывал - нам неизвестно, остаётся только догадываться. Может, кто следит за его творчеством в соцсетях и знает, какие эпитеты он использует при описании своих полётов "Аэрофлотом". Если не стесняется в выражениях, то можно предположить, что и в оффлайне его обращение с сотрудниками "Аэрофлота" в конфликтных ситуациях происходило в том же стиле. А мы тут всё "головой поехал" обсуждаем.

Увы, такая гпотеза уже не спасет репутацию руководства национального перевозчика :)

По самоочевидным причинам:
1. Сами уже озвучили про "хамство в соцсетях", про оффлайн там ничего не было;
2. Если что-то набарагозил в оффлайне, то чего ждали?
3. Самое важное. Индикаторы профессионального уровня. Допустим, обладатель супер-виповой карты компании N серьезно набарагозил, за что его лишают статуса. Произойдет это всё очень тихо, никто и не узнает. "Ну что же Вы так то, уважаемый... Вот, посмотрите запись - на стойку регистрации наблевали, пытались укусить нашу сотрудницу за грудь, выкрикивали пошлые предложения, оскорбляющие не только даму, но и нормальную физиологию позвоночных... Давайте оставим это между нами, но Вы же понимаете, что после этого мы просто не можем сохранить Ваш статус, т.к. это было бы неуважением к нашим сотрудникам". Всё. И никаких разборок в блогах и печати. Именно такими делами и занимаются профильные отделы компаний, когда набраны не из любовниц и родственниц.
 
Кстати, да, была же аналогичная тема с Тиньковым:

Телеграм-канал Методичка высказал мнение, что история с обидчивым директором "Аэрофлота" Савельевым"– очередное доказательство того, что пиар (особенно антикризисный) крупных госкомпаний может заметно отставать от уровня предоставляемых услуг.

Чаще всего плохо и то, и другое. Но бывают исключения, среди которых "Аэрофлот". Да, выжгли всех конкурентов нерыночными методами, но летают неплохо и почти не падают.

Ситуация напоминает кейс с Тиньковым годичной давности, когда человек, выстроивший серьезный бизнес, всерьез хотел научить блогеров жизни. Он был уверен, что это будет показательным уроком на будущее – все увидят хватку и перестанут обижать.

Такая тактика может давать результат какое-то время в ленинградском дворе в 1970. Для мира соцсетей в 2018 это точно не работает. У Тинькова хватило ума понять и съехать, интересно посмотреть на Савельева.
 
Кстати, да, была же аналогичная тема с Тиньковым:
.
Насколько я помню, там чуть до приезда с "Петровки" к блогеру пости не закончилось\или закончилось. Но не суть. Хотя лично я ТКС успешным не считаю... Но то контора частная и собственник что хочет, то и творит. А тут ПАО, с долей у государства.
 
И никаких разборок в блогах и печати.
Ну как бы АФЛ инициатором разборок не был. Это юзер страдает недержанием и тащит всё в сеть, на радость своим многочисленным подписчикам. В результате и сам в коричневом, и отношения испорчены, что для деятельности его фонда не есть хорошо.
На днях читал забавную статейку про безголовых хипстеров, которые с выпученными глазами носятся по тротуарам на своих великах, самокатах и досках, пугая окружающих, и ничего не хотят понимать. Видимо, у некоторых и в сети такой стиль "хипстерский", когда хайп и кипеш главнее смысла.
 
А тут ПАО, с долей у государства.

Кстати, что интересно, по еще советской традиции выглядят для вышестоящих все подобные истории очень плохо - никому не интересно, кто там прав, кто виноват, но вот что в публичное пространство вынесен какой-то "блудняк" - это автоматически минус в карму :)
 
Реклама
не спасет репутацию руководства национального перевозчика
Это смешно.
Сколько уже было скандалов с Аэрофлотом?!
Сколько было убито и ранено бойцов диванных войск?!
А народ как летал Аэрофлотом, так и летает.

Всё правильно Аэрофлот сделал - другим неповадно будет.
 
Ну как бы АФЛ инициатором разборок не был. Это юзер страдает недержанием и тащит всё в сеть, на радость своим многочисленным подписчикам. В результате и сам в коричневом, и отношения испорчены, что для деятельности его фонда не есть хорошо.

В мире много разных персонажей, в том числе и откровенно отвратных - сутяжники, всевозможные фрики, просто идиоты... И суть профессионализма тех же PR-отделов и безопасников в серьезных публичных компаниях, работающих с населением, состоит в грамотной работе с ЛЮБОЙ категорией клиентов, что в контексте блогеров заключается в гашении ситуаций, способных вылиться в каскад негатива на достаточно читаемых площадках, в зародыше, просто не допускать такого. И это вовсе не значит, что их нужно в задницу целовать, речь совсем о другом.
 
история с обидчивым директором "Аэрофлота" Савельевым"– очередное доказательство того, что пиар (особенно антикризисный) крупных госкомпаний может заметно отставать от уровня предоставляемых услуг.

Чаще всего плохо и то, и другое. Но бывают исключения, среди которых "Аэрофлот". Да, выжгли всех конкурентов нерыночными методами, но летают неплохо и почти не падают.

Ситуация напоминает кейс с Тиньковым годичной давности, когда человек, выстроивший серьезный бизнес, всерьез хотел научить блогеров жизни. Он был уверен, что это будет показательным уроком на будущее – все увидят хватку и перестанут обижать.
Ради красного словца уже и Тинькова к госкомпании приравняли.
 
А народ как летал Аэрофлотом, так и летает.

Всё правильно Аэрофлот сделал - другим неповадно будет.

Так а чего бы ему не летать?! Зенитки в диванные войска вроде не поставляли... Ну а если убытки увеличатся, так всегда можно помощи у правительства попросить - национальный же, понимаш, перевозчик, понимать надо :)
 
Так а чего бы ему не летать?! Зенитки в диванные войска вроде не поставляли... Ну а если убытки увеличатся, так всегда можно помощи у правительства попросить - национальный же, понимаш, перевозчик, понимать надо :)
Так они транзит из ЮВА в Европу будут развивать. Кому там дело до разборок в РФ)
 
Это юзер страдает недержанием и тащит всё в сеть, на радость своим многочисленным подписчикам. В результате и сам в коричневом, и отношения испорчены, что для деятельности его фонда не есть хорошо.
Видимо, карточку С7 он все-таки взамен не получит )) Печально.
 
NikFFL,
они увеличатся в связи со всеми последними событиями и "решениями". Данный скандал - лишь часть пазла и очередное доказательство того, что у руля компании не тот человек. Ну, это если бы мы говорили сейчас о рынке и честной конкуренции, конечно... так то Савельев - идеальный кандидат от правительства.
 
Реклама
alpet, не прослеживаю связи, простите.
Ну отвалятся пара принципиальных популярных блогИров и сочувствующих им. Ну так и не делают они погоды в Аэрофлоте.
 
Назад