Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот видите, мне уже Вас хочется обозвать нехорошим словом и дать Вам соответствующую характеристику, но я культурный человек и просто скажу,что Вы не правы. Потому что Вы похоже слабо понимаете, что такое ценные авиационные кадры в обучение ,которых вложено время и деньги. Менеджеры тоже этого не понимают ,у них в голове только показатели и оптимизация ,так же они слабо понимают ,что такое безопасность полетов , поэтому и принимают такие решения.Если это сокращение улучшит экономические показатели компании, то, увы, я "за" такое сокращение.
эти деньги не поступают " в распоряжение государства" и не отдаются в коммерческую организацию.Ну конечно это деньги, которые получены за использование ресурсов страны (не государства, кстати), и поступили в распоряжение государства, отданы они не в бюджетную организацию, а в коммерческую. Причём конкретную. Это разве не господдержка?
правильно говорите товарищ! Срочно вернуть с пенсии спецов по ту-134, ил-18 и др. Ведь в них столько вложено времени и денег. Я так понимаю зарплату им вы лично будете платить?Потому что Вы похоже слабо понимаете, что такое ценные авиационные кадры в обучение ,которых вложено время и деньги. .
Во-первых, я не понимаю почему Вы себе позволяете такой тон общения, я вроде конструктивно с вами пытаюсь общаться.что обсуждаете вы, мне поровну. Может, вы там головой поехали окончательно.
Я обсуждаю блогера. Не умеете читать — учитесь.
Правда же, нормально так писать?
В Интернете и не такое пишут.
Вот тут и проходит слом парадигмы. Мы живем во время невиданной эскалации прозрачности, причем это проходит сразу в нескольких измерениях. И по состоянию на 2018 год, если у тебя "плохие" внутренние документы, то надо принимать меры по их исправлению, а не запрещать фотографировать, а потом мстить выкладывающим. Такие дела.Я могу сказать,что во многих авиационных структурах давно работает положение о запрете фото и видеосъемки на территории компании и выкладывания в сеть каких либо внутренних бумаг. Но некоторым , особо непонятливым товарищам, этого приказа недостаточно , поэтому в итоге их действий рождаются следующие такие вот достаточно странные и неоднозначные приказы о запрете ношения смартфонов.
Валерий, не томите. Приведите хотя бы пару мощных управленческих ходов Савельева, которые оказали серьезное влияние на. Возможно, я что-то упустил.Zeppelin, кроме отношения к персоналу и склонности к самолюбованию ещё какие-то недостатки указать можете?
Даже хорошие шансы надо суметь реализовать.
Все дело в том, что выкладывающих не насильно согнали на работу в Шереметьево, все они сами заключили контракт со своим работодателем , эх ,многие может и не один год мечтали получить там работу. Перед тем как поставить свою роспись в контракте, будущие работники прочитали действующие документы компании и в одном из них была прописана их ответственность за опубликование внутренних документов и видео и фото съемке. Роспись означает согласие с правилами , нарушение этих правил это залет. Все просто. Правила в авиации пишут для того, чтобы их выполняли.Вот тут и проходит слом парадигмы. Мы живем во время невиданной эскалации прозрачности, причем это проходит сразу в нескольких измерениях. И по состоянию на 2018 год, если у тебя "плохие" внутренние документы, то надо принимать меры по их исправлению, а не запрещать фотографировать, а потом мстить выкладывающим. Такие дела.
Формальная логика подсказывает нам два возможных сценария. Первая - что-то побудило выкладывающих пойти на нарушение. Вторая - в компании работают люди, которые не в состоянии воспринять нормы. Удивительным образом ни один из сценариев не является комплиментарным для руководства АФЛ.Все дело в том, что выкладывающих не насильно согнали на работу в Шереметьево, все они сами заключили контракт со своим работодателем , эх ,многие может и не один год мечтали получить там работу. Перед тем как поставить свою роспись в контракте, будущие работники прочитали действующие документы компании и в одном из них была прописана их ответственность за опубликование внутренних документов и видео и фото съемке. Роспись означает согласие с правилами , нарушение этих правил это залет. Все просто. Правила в авиации пишут для того, чтобы их выполняли.
Что побудило? На этот вопрос ответить проще всего, побудило отсутствие реально действующих профсоюзов и запрет на забастовки на транспорте. У работников нет больше никаких рычагов борьбы с работодателем, кроме как анонимно выкладывать результаты его беспредела в сеть. Все очень просто!Формальная логика подсказывает нам два возможных сценария. Первая - что-то побудило выкладывающих пойти на нарушение. Вторая - в компании работают люди, которые не в состоянии воспринять нормы. Удивительным образом ни один из сценариев не является комплиментарным для руководства АФЛ.
Не, ну круто, что. Вы сами признаете, что есть проблемы в датском королевстве.Что побудило? На этот вопрос ответить проще всего, побудило отсутствие реально действующих профсоюзов и запрет на забастовки на транспорте. У работников нет больше никаких рычагов борьбы с работодателем, кроме как анонимно выкладывать результаты его беспредела в сеть. Все очень просто!
Проблемы есть везде, где есть работник и директор.Не, ну круто, что. Вы сами признаете, что есть проблемы в датском королевстве.
ч.т.д.
Придите в "Пятерочку" и начните хамить кассирше , не смотря на то ,что Вы их клиент, охрана быстро Вас угомонит.Видимо ветку "Новости АФЛ" модерирует лично Савельев. Удалили мой комментарий.
Напишу здесь. Митя в собственном блоге высказал весьма аккуратно личное мнение относительно абсолютно идиотского распоряжения. Он имеет право писать своё мнение. В этом случае никакого оскорбления не было. Руководство поступило неадекватно и абсолютно глупо. Я считаю, что за такую лояльность клиенту гендиректор должен быть уволен с последующим запретом занимать руководящие должности. Никак не шучу. Это просто немыслимо! В Аэрофлоте строгий режим? Митя - клиент, а Савельев живёт на деньги, которые клиен платит. В бизнесе клиент всегда на первом месте. Или это уже признаки зажравшегося монополиста? Где ФАС? Савельев лично пробил дно.
Смотрите первоисточник: публикация приказа сопровождалась фразой «Савельев окончательно головой поехал».
Во время правления императора Александра III некий Орешкин напился в царевом кабаке. Начал буянить. Его пытались образумить, указывая на портрет государя императора. На это солдат ответил: a плевал я на вашего государя императора! Его арестовали и завели дело об оскорблении императора.
Познакомившись c делом, Александр понял, что история гроша ломаного не стоит, и начертал на папке: дело прекратить, Орешкина освободить, впредь моих портретов в кабаках не вешать, передать Орешкину, что я на него тоже плевал.
Я там не зря ещё цитату привёл со ссылкой на источник в АФЛНу и в чем тут такое прям страшшшшшшное оскорбление
Где и как он накуролесил, пока на платину налётывал - нам неизвестно, остаётся только догадываться. Может, кто следит за его творчеством в соцсетях и знает, какие эпитеты он использует при описании своих полётов "Аэрофлотом". Если не стесняется в выражениях, то можно предположить, что и в оффлайне его обращение с сотрудниками "Аэрофлота" в конфликтных ситуациях происходило в том же стиле. А мы тут всё "головой поехал" обсуждаем.решение не касалось ни твита Алешковского о приказе Савельева, ни какой-либо другой его публикации в соцсетях. Платинового статуса его лишили «за неоднократные оскорбительные высказывания в адрес руководства и сотрудников авиакомпании».
Мне в этом анекдоте больше всего нравятся слова "впредь моих портретов в кабаках не вешать".Про само явление есть древний анекдот:
Где и как он накуролесил, пока на платину налётывал - нам неизвестно, остаётся только догадываться.
...
Если не стесняется в выражениях, то можно предположить, что и в оффлайне его обращение с сотрудниками "Аэрофлота" в конфликтных ситуациях происходило в том же стиле. А мы тут всё "головой поехал" обсуждаем.