Савельевский период АФЛ

balexus, что обсуждаете вы, мне поровну. Может, вы там головой поехали окончательно.
Я обсуждаю блогера. Не умеете читать — учитесь.
Правда же, нормально так писать?
В Интернете и не такое пишут.
 
Реклама
Если это сокращение улучшит экономические показатели компании, то, увы, я "за" такое сокращение.
Вот видите, мне уже Вас хочется обозвать нехорошим словом и дать Вам соответствующую характеристику, но я культурный человек и просто скажу,что Вы не правы. Потому что Вы похоже слабо понимаете, что такое ценные авиационные кадры в обучение ,которых вложено время и деньги. Менеджеры тоже этого не понимают ,у них в голове только показатели и оптимизация ,так же они слабо понимают ,что такое безопасность полетов , поэтому и принимают такие решения.
 
Ну конечно это деньги, которые получены за использование ресурсов страны (не государства, кстати), и поступили в распоряжение государства, отданы они не в бюджетную организацию, а в коммерческую. Причём конкретную. Это разве не господдержка?
эти деньги не поступают " в распоряжение государства" и не отдаются в коммерческую организацию.
Причем в три конкретных.
А наоборот.
 
Потому что Вы похоже слабо понимаете, что такое ценные авиационные кадры в обучение ,которых вложено время и деньги. .
правильно говорите товарищ! Срочно вернуть с пенсии спецов по ту-134, ил-18 и др. Ведь в них столько вложено времени и денег. Я так понимаю зарплату им вы лично будете платить?
 
Последнее редактирование:
что обсуждаете вы, мне поровну. Может, вы там головой поехали окончательно.
Я обсуждаю блогера. Не умеете читать — учитесь.
Правда же, нормально так писать?
В Интернете и не такое пишут.
Во-первых, я не понимаю почему Вы себе позволяете такой тон общения, я вроде конструктивно с вами пытаюсь общаться.
Во-вторых, смоделируем ситуацию. Вот Вы меня в интернете обидели только что. А допустим я работаю в одном крупном операторе связи и могу одним кликом отключить у вас акцию "гигабайты в подарок" (мелким шрифтом написано в правилах, что компания может отключить), теперь за ту же абонентскую плату у вас в 3 раза меньше доступного трафика. Как вы считаете, буду ли я пользоваться своим служебным положением, если это произойдет?
ситуация исключительно для моделирования, не имеющая отношения к реальности
 
balexus, во-первых, потому что мне тут уже много страниц объясняют, что это нормальный тон общения. А что, нет? А я то поверил...
И это я ещё не включил Митю на полную мощность. Да, я тоже умею, но не считаю уместным. Просто решил продемонстрировать защитничкам борцуна, как это выглядит с другой стороны. Вам неприятно? Ну отлично! Вот Савельеву тоже неприятно.

Во-вторых, отключайте. У меня телефоны трёх операторов, зона покрытия примерно одинаковая. В отличие от "Аэрофлота" и "Ютэйр".

В-третьих, за зону покрытия я плачу. А великолепный хамоватый фотограф Митя за свою платину АБ не заплатил ни копейки. И благотворительный фонд, который платил за большинство его билетов из пожертвованных денег, за его платину тоже не заплатил ни копейки. А Митя использовал ваучеры на апргейд для себя или для тех, кого опекает фонд? А мили? Вот золото он подарил своей жене, а не сотруднику фонда.
А на что он жалуется?
А все его защитники точно знают, что все митины билеты за счёт фонда были куплены по самым низким из доступных тарифов? А если нет?

P.S. Татьяна к Онегину обращалась на "вы". Я не могу себя заставить писать "Вы" в Интернете в принципе, и даже в письмах, кроме как к президенту РФ. А ему я не пишу. Поэтому моё "вы" не из-за недостатка уважения к вам, а просто из-за знания правил грамматики. Извините, если вас это обижает.
 
Последнее редактирование:
Я могу сказать,что во многих авиационных структурах давно работает положение о запрете фото и видеосъемки на территории компании и выкладывания в сеть каких либо внутренних бумаг. Но некоторым , особо непонятливым товарищам, этого приказа недостаточно , поэтому в итоге их действий рождаются следующие такие вот достаточно странные и неоднозначные приказы о запрете ношения смартфонов.
Вот тут и проходит слом парадигмы. Мы живем во время невиданной эскалации прозрачности, причем это проходит сразу в нескольких измерениях. И по состоянию на 2018 год, если у тебя "плохие" внутренние документы, то надо принимать меры по их исправлению, а не запрещать фотографировать, а потом мстить выкладывающим. Такие дела.
 
Zeppelin, кроме отношения к персоналу и склонности к самолюбованию ещё какие-то недостатки указать можете?
Даже хорошие шансы надо суметь реализовать.
Валерий, не томите. Приведите хотя бы пару мощных управленческих ходов Савельева, которые оказали серьезное влияние на. Возможно, я что-то упустил.
 
Вот тут и проходит слом парадигмы. Мы живем во время невиданной эскалации прозрачности, причем это проходит сразу в нескольких измерениях. И по состоянию на 2018 год, если у тебя "плохие" внутренние документы, то надо принимать меры по их исправлению, а не запрещать фотографировать, а потом мстить выкладывающим. Такие дела.
Все дело в том, что выкладывающих не насильно согнали на работу в Шереметьево, все они сами заключили контракт со своим работодателем , эх ,многие может и не один год мечтали получить там работу. Перед тем как поставить свою роспись в контракте, будущие работники прочитали действующие документы компании и в одном из них была прописана их ответственность за опубликование внутренних документов и видео и фото съемке. Роспись означает согласие с правилами , нарушение этих правил это залет. Все просто. Правила в авиации пишут для того, чтобы их выполняли.
 
Все дело в том, что выкладывающих не насильно согнали на работу в Шереметьево, все они сами заключили контракт со своим работодателем , эх ,многие может и не один год мечтали получить там работу. Перед тем как поставить свою роспись в контракте, будущие работники прочитали действующие документы компании и в одном из них была прописана их ответственность за опубликование внутренних документов и видео и фото съемке. Роспись означает согласие с правилами , нарушение этих правил это залет. Все просто. Правила в авиации пишут для того, чтобы их выполняли.
Формальная логика подсказывает нам два возможных сценария. Первая - что-то побудило выкладывающих пойти на нарушение. Вторая - в компании работают люди, которые не в состоянии воспринять нормы. Удивительным образом ни один из сценариев не является комплиментарным для руководства АФЛ.
 
Реклама
Формальная логика подсказывает нам два возможных сценария. Первая - что-то побудило выкладывающих пойти на нарушение. Вторая - в компании работают люди, которые не в состоянии воспринять нормы. Удивительным образом ни один из сценариев не является комплиментарным для руководства АФЛ.
Что побудило? На этот вопрос ответить проще всего, побудило отсутствие реально действующих профсоюзов и запрет на забастовки на транспорте. У работников нет больше никаких рычагов борьбы с работодателем, кроме как анонимно выкладывать результаты его беспредела в сеть. Все очень просто!
 
Что побудило? На этот вопрос ответить проще всего, побудило отсутствие реально действующих профсоюзов и запрет на забастовки на транспорте. У работников нет больше никаких рычагов борьбы с работодателем, кроме как анонимно выкладывать результаты его беспредела в сеть. Все очень просто!
Не, ну круто, что. Вы сами признаете, что есть проблемы в датском королевстве.
ч.т.д.
 
Видимо ветку "Новости АФЛ" модерирует лично Савельев. Удалили мой комментарий.
Напишу здесь. Митя в собственном блоге высказал весьма аккуратно личное мнение относительно абсолютно идиотского распоряжения. Он имеет право писать своё мнение. В этом случае никакого оскорбления не было. Руководство поступило неадекватно и абсолютно глупо. Я считаю, что за такую лояльность клиенту гендиректор должен быть уволен с последующим запретом занимать руководящие должности. Никак не шучу. Это просто немыслимо! В Аэрофлоте строгий режим? Митя - клиент, а Савельев живёт на деньги, которые клиен платит. В бизнесе клиент всегда на первом месте. Или это уже признаки зажравшегося монополиста? Где ФАС? Савельев лично пробил дно.
 
Видимо ветку "Новости АФЛ" модерирует лично Савельев. Удалили мой комментарий.
Напишу здесь. Митя в собственном блоге высказал весьма аккуратно личное мнение относительно абсолютно идиотского распоряжения. Он имеет право писать своё мнение. В этом случае никакого оскорбления не было. Руководство поступило неадекватно и абсолютно глупо. Я считаю, что за такую лояльность клиенту гендиректор должен быть уволен с последующим запретом занимать руководящие должности. Никак не шучу. Это просто немыслимо! В Аэрофлоте строгий режим? Митя - клиент, а Савельев живёт на деньги, которые клиен платит. В бизнесе клиент всегда на первом месте. Или это уже признаки зажравшегося монополиста? Где ФАС? Савельев лично пробил дно.
Придите в "Пятерочку" и начните хамить кассирше , не смотря на то ,что Вы их клиент, охрана быстро Вас угомонит.
 
В этой дискуссии забыли, что запрет мобильников практически никак не влияет на безопасность. Вынести сор из избы можно, используя еще 100500 разных способов. Понятно, что Савельев обиделся, когда ему сказали, что он идиот. Но это никак не умаляет того, что приказ реально идиотский.

Еще где-то в мире были прецеденты, когда авиакомпания вот так «наказывала» своих клиентов?
 
Смотрите первоисточник: публикация приказа сопровождалась фразой «Савельев окончательно головой поехал».

Ну и в чем тут такое прям страшшшшшшное оскорбление, чтобы тельник на грудях рвать? Не потомственным же сторонником радикально нетрадиционных сексуальных практик назвали...

Нормальный эмоционально взрослый человек, прочитав о себе "головой поехал", только улыбнется, подумав что-нибудь вроде "а может и поехал, сам же не заметишь... но начальник тут таки пока что я...", и вот уж точно не будет голосить "пасть порву! по IP вычислю!" как студент, которого обложили буями в поселковом чате.

Про само явление есть древний анекдот:
Во время правления императора Александра III некий Орешкин напился в царевом кабаке. Начал буянить. Его пытались образумить, указывая на портрет государя императора. На это солдат ответил: a плевал я на вашего государя императора! Его арестовали и завели дело об оскорблении императора.
Познакомившись c делом, Александр понял, что история гроша ломаного не стоит, и начертал на папке: дело прекратить, Орешкина освободить, впредь моих портретов в кабаках не вешать, передать Орешкину, что я на него тоже плевал.

Устроенная же Аэрофлотом "катаклизьма", как оно водится в подобных случаях, рассказала вдумчивому наблюдаителю о самой компании много больше, чем об этом блогере (или кто он там?):
1. Вряд ли Савельев сам следит за твиттером какого-то там Алешковского. Это должны были "приближенные" прискакать на цырлах, в клювике принеся весть - "а Вас, а Вас, о повелитель, обозвали желтым земляным червяком!".
2. Импульсивная реакция без учета интересов компании, говорящая об общем стиле руководства.

В общем, о царящей в компании моральной атмосфере и стиле руководства "добровольно и с песней" поведали сами, показав сами себя в таком свете, в каком их не расчехлил бы никакой блоггер...
 
Ну и в чем тут такое прям страшшшшшшное оскорбление
Я там не зря ещё цитату привёл со ссылкой на источник в АФЛ
решение не касалось ни твита Алешковского о приказе Савельева, ни какой-либо другой его публикации в соцсетях. Платинового статуса его лишили «за неоднократные оскорбительные высказывания в адрес руководства и сотрудников авиакомпании».
Где и как он накуролесил, пока на платину налётывал - нам неизвестно, остаётся только догадываться. Может, кто следит за его творчеством в соцсетях и знает, какие эпитеты он использует при описании своих полётов "Аэрофлотом". Если не стесняется в выражениях, то можно предположить, что и в оффлайне его обращение с сотрудниками "Аэрофлота" в конфликтных ситуациях происходило в том же стиле. А мы тут всё "головой поехал" обсуждаем.
Про само явление есть древний анекдот:
Мне в этом анекдоте больше всего нравятся слова "впредь моих портретов в кабаках не вешать".
 
Реклама
Где и как он накуролесил, пока на платину налётывал - нам неизвестно, остаётся только догадываться.
...
Если не стесняется в выражениях, то можно предположить, что и в оффлайне его обращение с сотрудниками "Аэрофлота" в конфликтных ситуациях происходило в том же стиле. А мы тут всё "головой поехал" обсуждаем.

Что-то мне подсказывает, что дело не в том, что он проводника или девочку на регистрации на йух послал.
Что, кстати, было бы гораздо более правильно (не послать, а лишить).
 
Назад