Савельевский период АФЛ

KD-VOG

KD-VOG

Старожил
И что Вас не устроило в формуле ПАО Аэрофлот =Группа Аэрофлот?
=====================
То, что ПАО Аэрофлот это не Группа Аэрофлот.
Опубликованные цифры за 2018 касаются только ПАО Аэрофлот, а не группы.
Вы упорно не хотите читать и понимать.
А в отчетах за 15 и 16-й года касались?:lol: И не просто касались, а конкретно полностью входили в отчет ПАО
 
Реклама
KD-VOG

KD-VOG

Старожил
Прочитайте весь отчет, до конца, за 16 год, за 17 год еще не опубликован отчет, там про все АК группы, подробно.
 
alexei55

alexei55

Местный
ВЫ просто прогуливали уроки чтения. За 2017 отчет давно есть.
ПАО Аэрофлот с 2010 года публикует консолидированный отчет по МСФО по Группе Аэрофлот.
Так понятно?
Приведенные выше цифры за 2018 по прибыли, доходам и проч. касаются ТОЛЬКО ПАО "Аэрофлот".
К другим компаниям отношения не имеют и их показатели не включают.
 
I

Ivk

Местный
KD-VOG, Надо, наверно, пример привести. Вот смотрите: в отчете по РСБУ ПАО нет выручки победы. По РСБУ выручка не консолидируется. Там будут только дивиденды как доход или другие операции. Может вообще ничего не быть с точки зрения выручки и дохода, если их не было в отчетном периоде.
А вот в консолидированной по МСФО вся выручка дочек будет плюсоваться.
То же самое с раходами и т.д.
 
KD-VOG

KD-VOG

Старожил
ВЫ просто прогуливали уроки чтения. За 2017 отчет давно есть.
ПАО Аэрофлот с 2010 года публикует консолидированный отчет по МСФО по Группе Аэрофлот.
Так понятно?
Приведенные выше цифры за 2018 по прибыли, доходам и проч. касаются ТОЛЬКО ПАО "Аэрофлот".
К другим компаниям отношения не имеют и их показатели не включают.
KD-VOG, Надо, наверно, пример привести. Вот смотрите: в отчете по РСБУ ПАО нет выручки победы. По РСБУ выручка не консолидируется. Там будут только дивиденды как доход или другие операции. Может вообще ничего не быть с точки зрения выручки и дохода, если их не было в отчетном периоде.
А вот в консолидированной по МСФО вся выручка дочек будет плюсоваться.
То же самое с раходами и т.д.
Тогда как Вы объясните, что в фин отчете по РСБУ ПАО указана стоимость акции ПАО , он что определяется без учета фин показателей дочек?
Или по Вашему АО Победа, АО Россия АО Аврора не входят в структуру собственности ПАО? А между тем ПАО владеет в первых двух 51% акций в третьем-100%
 
alexei55

alexei55

Местный
Тогда как Вы объясните, что в фин отчете по РСБУ ПАО указана стоимость акции ПАО , он что определяется без учета фин показателей дочек?
=====================================
Консолидированные финансовые показатели ГРУППЫ прямо влияют на стоимость акций авиакомпании ПАО Аэрофлот.
Из этого не следует, что ГРУППА это ПАО Аэрофлот.
Опубликованные цифры по доходам/расходам/прибыли ЗА 2018 год относятся ТОЛЬКО к авиакомпании ПАО Аэрофлот.
 
Реклама
I

Ivk

Местный
Ссылка не вставляется вбейте ppt точка ru/art/buh-uchet/rsbu-msfo
 
L

Lacoste

Старожил
ну короче чего? в 2019 будут у AFL убытки, если ничего не поменяют и не оптимизируют? Речь именно о AFL, а не о группе.
 
alexei55

alexei55

Местный
ну короче чего? в 2019 будут у AFL убытки, если ничего не поменяют и не оптимизируют? Речь именно о AFL, а не о группе.
Кто же знает?
2018 год для российской ГА был очень тяжелым. Пусть десятки миллионов пассажиров никого не обманывают.
Слишком велико влияние внешних факторов.
Тут не об Аэрофлоте надо беспокоиться.
 
L

Lacoste

Старожил
Кто же знает?
2018 год для российской ГА был очень тяжелым. Пусть десятки миллионов пассажиров никого не обманывают.
Слишком велико влияние внешних факторов.
Тут не об Аэрофлоте надо беспокоиться.
В контексте темы мы обсуждаем его. А то, что в целом, ну я вижу, что минимум 2 АК (причем крупных) канут в лету...
 
I

Ivk

Местный
Коллега тут поделился:
Хотел обсудить один вопрос, набрал номер сотрудника Аэрофлот, а в ответ получил такое сообщение по почте)

"... день добрый!

У нас запрет на использование сотовой связи"

В Мелькисарово.
В принципе, сотрудники Аэрофлота и так не очень контактные, а с новыми правилами вообще "труба".
 
Amb

Amb

Местный
Очень интересная новость, кто нибудь в курсе? Правда или вымысел? Я давно уже говорю всем что бизнес по принципу 2-2-2 это прошлый век! Практически - плацкарт)))

«Аэрофлот» начал перекомпоновывать свои «Боинги-777», что, как заявлено, «повышает качество сервиса и экономическую эффективность». Сейчас самые большие дальнемагистральные лайнеры нацпера вмещают по 30 пассажиров бизнес-класса, 48 «премиум-эконома», который именуется «Комфортом», и по 324 пассажира в «экономе».
В первую очередь изменения коснутся бизнес-класса. По имеющимся у FrequentFlyers.ru данным от источника, знакомого с планами авиакомпании, новый салон бизнес-класса получит компоновку 1-2-1 вместо нынешних 2-2-2 в каждом ряду. При этом вместимость салона от этого не уменьшается: кресла типа Open Suite располагаются «елочкой» со смещением друг относительно друга, занимая ту же площадь. Главное преимущество такой системы заключается в том, что каждый пассажир имеет беспрепятственный доступ в проход, в то время как при обычной компоновке 2-2-2 те, кто сидит у окон, должны беспокоить соседа, чтобы выйти и зайти, мешая ему спать — на дальнемагистральных рейсах это особенно критично.

далее тут «Аэрофлот» запускает Open Suite – FrequentFlyers.ru
 
Реклама