Савельевский период АФЛ

Они правда не понимают, что пробили дно?

Какое дно? Нет, не понимают. И я тоже вас не понимаю. Считаю "Аэрофлот" хорошей авиакомпанией.

Аэрофлот входит в топ-20 крупнейших авиакомпаний мира.

Аэрофлот располагает самым молодым самолётным парком в мире среди авиакомпаний с численностью более ста воздушных судов.

В 2018 году Аэрофлот перевёз 35,8 млн человек, а с учётом авиакомпаний Группы «Аэрофлот» — 55,7 млн.

Аэрофлот обладает рейтингом «четыре звезды» от британской консалтинговой компании Skytrax, семь раз был удостоен премии Skytrax World Airline Awards в категории «Лучшая авиакомпания Восточной Европы», а также завоевал рейтинг «пять звёзд» от американской авиационной ассоциации APEX.

Новости компании - Результаты заседания Совета директоров Аэрофлота | Аэрофлот
 
Реклама
Платное поздравление с ДР?! Они правда не понимают, что пробили дно?
А вдруг это выглядит так - выкатывают большой торт и под звуки хэппибёздей из него вылезает стюардесса?
будет пользоваться спросом
#автоудаление
 
TTshka, я как летал в старом, "советском" Аэрофлоте, так и сейчас летаю, в российском. Правда, теперь пассажиром.
Для меня (и меня) Аэрофлот ничего особенного не покупает.
А вот состояние дел мне известно, летают мои друзья, пилотами на разных типах.

Кстати, для Вас специально придумал свежую "мантру":
23 марта будет ровно четверть века, как у Аэрофлота не погиб ни один пассажир.
Для крупнейшей авиакомпании страны, выполняющей сотни рейсов ежедневно по всему миру очень неплохой результат.
Можете привести российскую авиакомпанию с лучшим показателем?

Не знаю, кто вы по специальности и где работаете, но у меня-то есть собственное не поверхностное мнение.
 
ой, сколько у меня предложений...
Из банального:
- остановка по требованию по маршруту следования самолета
- платное продление посадки на рейс в ожидании пассажира
- шампанское all inclusive: не заканчивается в течение всего полета, а в конце на трапе бортпроводники устраивают душ из шампанского как в формуле 1 в честь успешного завершения авиарейса
Ну и экзотическое:
- соседнее кресло со звездой (это Савельеву должно понравится больше всего). И измерять в Дюжевых. Расценка за один час полёта. Заодно, наконец, в стране появится по-настоящему народный рейтинг, кто и во сколько раз стоит дороже или дешевле Дюжева. Можно будет запускать аукцион на сайте Аэрофлота. Кул!
- свадьба на борту. Самолёт превращается в свадебный салон. Возможно участие священнослужителей основных конфессий
- для любителей перелетов в жестком стиле - драка с бортпроводником. При этом проводника-спарринг партнера можно выбрать заранее по каталогу )
 
- для любителей перелетов в жестком стиле - драка с бортпроводником. При этом проводника-спарринг партнера можно выбрать заранее по каталогу )

Хорошая опция. А ее можно будет заказывать для тех, кто в полете говорит плохое про авиакомпанию? )
 
Реклама
Это был не Аэрофлот. Хоть и был неудачный эксперимент по присоединению летного подразделения Архангельска, но буквально на следующий день от этого эксперимента оказались. Фактически, общего с Аэрофлотом, кроме названия "Аэрофлот-Норд" у них и не было.

А у Аэрофлота - да, дата последней катастрофы: 23 марта 1994 года, А310 под Междуреченском.

Еще у Трансаэро не было ни одной катастрофы. Но стаж авиакомпании - не четверть века.
 
Последнее редактирование:
Это был не Аэрофлот. Хоть и был неудачный эксперимент по присоединению летного подразделения Архангельска, но буквально на следующий день от этого эксперимента оказались. Фактически, общего с Аэрофлотом, кроме названия у них и не было.

"Здесь играем, здесь не играем" (c)
Особо упоротые фанаты и Междуреченск не признают аэрофлотовским.
На самом деле, люди покупали билеты на трехзначный рейс SU, и никакого другого кода на этом рейсе не было.
 
Не стоит лишь по коду судить о летной школе и авиакомпании в целом.
Норды были самостоятельным летным подразделением, прекратившим существование на следующий же день после той дичайшей катастрофы.
 
23 марта будет ровно четверть века, как у Аэрофлота не погиб ни один пассажир.
А у Аэрофлота - да, дата последней катастрофы: 23 марта 2004 года, А310 под Междуреченском
Все-таки 1994 год, а не 2004. А то четверть века не получается.
 
А ещё можно продавать резервирование страницы в календаря для Его Великого, за скромную плату девушки могут выбрать месяц и попасть на страницу календаря.
Картонка в двигателе под жопу - за дополнительные деньги.
Иф ю ноу вот ай мин.
 
Не стоит лишь по коду судить о летной школе и авиакомпании в целом.
Это как? Т.е. в вашем понимании - если перевозим по коду SU - мы молодцы, вон сколько перевезли... и все наше.
А как какая задница - ну, что вы, это совсем не мы)

Удобная позиция. Кстати, она до их пор не изменилась за 25 лет. у Аэрофлота всегда кто-то виноват (не только в АП), но не Аэрофлот.
Хотя, вы сами сказали, что работали в этой структуре. Это все объясняет.
 
Реклама
Zeppelin, кроме общих фраз - ничего не увидел. Никакой конкретики.

Хотя, вы сами сказали, что работали в этой структуре. Это все объясняет.
И работал и по-прежнему интересуюсь. Но вам это, видимо, не объяснить.
Приведете в пример российскую авиакомпанию лучше, с детальным анализом, с цифрами и фактами?
По авиапарку, по объемам перевозок, по финансовой стабильности, по регулярности полетов, по уровню безопасности полетов, квалификации персонала?
 
Назад