Савельевский период АФЛ

Эффективность АК можно оценить объективно по чистой прибыли. Да, у AFL на 2017 она выше, чем у S7. Но, сравнение двух этих АК все равно будет не будет объективно, так как AFL имеет преференции от государства. Если бы две АК были обе частные (и не имели преференций в одностороннем порядке), то тогда бы сравнивать объективно можно. Размер флота, количество маршрутов, молодость флота, количество аварий - вообще отношения не имеет. Ты можешь обладать самым молодым и крупным флотом в мире, иметь большое количество маршрутов, но генерить убытки. Это показывает, что АК - ДНО. Вот и все.
А давайте сравним по самому главному показателю - наличию и количеству отечественных самолётов в парке?
 
Реклама
Начнём со стар альянса - и прошу прощения, что даю первое же, что на сей счёт вылезет на экране пытливого желающего узнать факты посредством использования гугла, сиречь википедию
Ещё раз прошу прощения за источник, но полагаю следующие 100500 ссылок по запросу germanwings star alliance его никоим образом не опровергают. Их сюда постить нужным не считаю.
Русскоязычная википедия не является хоть каким-либо авторитетным источником. Ради любопытства зашли бы хоть на ссылку-источник, которая стоит к тому предложению, в той короткой статье reuters вообще ни слова про StarAlliance нет.
Germanwings не была частью Star Alliance, равно как и Победа не участник Skyteam (даже как аффилированный участник).
И про Победу написал (пардон, название перепутал, посыпаю голову пеплом). Так вот взаимоотношения Победы, Люфтганзы Регионал, Свиссэйра, и Норда внутри группы были абсолютно одинаковыми - это дочки. И граждане их ровно так и воспринимают.
У вас каша в голове, кажется.
"это дочки" бывают очень разные. Могут быть отдельные компании с собственной операционной деятельностью, собственным коммерческим управлением, собственным брендом, позиционированием и т.д. Аэрофлот-Победа, Люфтганза - Свисс, Люфтганза - Евровингс, КЛМ - Трансавиа, Ибериа - Вуэлинг. Во многих случаях "граждане" даже могут и не знать, что они летят дочкой какой-то другой компании, так как компания позиционируется независимой.
Второй кейс - когда по тем или иным причинам (налоги, сертификат эксплуатанта, трудовые договоры с сотрудниками и профсоюзами и прочие другие организационные вопросы) материнская компания создает дочку с созвучным названием, брендом, ливреей, оставляя за собой коммерческое управление. Как например - Аэрофлот - Аэрофлот-Норд, Lufthansa - Lufthansa Cityline, KLM - KLM Cityhopper
Вы же упрямо пытаетесь абсолютно разные кейсы слить в один.

PS: Особый привет модератору, который удалил мои сообщения. Во-первых, этично было бы хотя бы представиться и написать в ветке, что по таким-то причинам сообщения были удалены. Во-вторых, если идет содержательная дискуссия, а не перепалка с переходом на личности, есть смысл переносить сообщения в отдельную ветку, а не просто вычищать. В-третьих, в этом "оффтопе" идет прямое обсуждение позиционирования компаний в рамках группы компанией, что в целом имеет прямое отношение к теме.
 
Это показывает, что АК - ДНО. Вот и все.
Вот и всё? Больше нечего сказать?

Теперь скажу я.
Для меня, как пассажира, в первую очередь важно, чтобы я вовремя прилетел туда, куда я купил билет. Целым-невредимым.
В эту же первую очередь я включаю и стоимость авиабилета. Сюда же можно включить и стоимость провоза багажа.
Это мой обычный подход. Я думаю, что и для большинства пассажиров это самое важное.

Когда вы покупаете билет на конкретный рейс, вы оцениваете АК по чистой прибыли??
А когда летите в самолете, а не как сейчас, сидите за гаджетом или компьютером в комнате, тоже думаете о чистой прибыли авиакомпании?
Ваше право, конечно. Но я сомневаюсь.
Лично я думаю перед полетом и в полете (наверное, по привычке), что желательно бы мне прилететь вовремя. Ну и, сакрально, целым-невредимым.
В полете, знаете сами, на первое место становится уровень безопасности. (Это сейчас мы можем, на земле, усмехаться над этим.)
Про безопасность полетов мы поговорили? Выяснили, что по этой категории Аэрофлот не "дно" (по вашей терминологии).
 
Вот и всё? Больше нечего сказать?

Теперь скажу я.
Для меня, как пассажира, в первую очередь важно, чтобы я вовремя прилетел туда, куда я купил билет. Целым-невредимым.
В эту же первую очередь я включаю и стоимость авиабилета. Сюда же можно включить и стоимость провоза багажа.
Это мой обычный подход. Я думаю, что и для большинства пассажиров это самое важное.

Когда вы покупаете билет на конкретный рейс, вы оцениваете АК по чистой прибыли??
А когда летите в самолете, а не как сейчас, сидите за гаджетом или компьютером в комнате, тоже думаете о чистой прибыли авиакомпании?
Ваше право, конечно. Но я сомневаюсь.
Лично я думаю перед полетом и в полете (наверное, по привычке), что желательно бы мне прилететь вовремя. Ну и, сакрально, целым-невредимым.
В полете, знаете сами, на первое место становится уровень безопасности. (Это сейчас мы можем, на земле, усмехаться над этим.)
Про безопасность полетов мы поговорили? Выяснили, что по этой категории Аэрофлот не "дно" (по вашей терминологии).

Вот с этим согласен абсолютно! Очень важно вылететь и прилететь вовремя. Но не АФЛ ли злостно отменяет и объединяет рейсы при первом же погодном поводе?! 🙄 Только в этом году таких моментов уже было совсем немало. И, конечно же, у пассажиров все планы сильно поменялись - у людей украли время, заставив сидеть в SVO, как в заложниках. При всём при этом почему-то у Ют и С7 не было никаких масштабных сбоев. Совпадение? Не думаю... Это есть поведение монополиста. И дальше по мере снижения конкуренции будет только хуже.
 
Масштабный сбой был в 2010 при ледяном дожде.
Именно тогда ещё «старая команда» допустила серьезные ошибки.
Теперь, с заблаговременными отменами проблемных рейсов ситуация много лучше.
 
Всю ответственность перед пассажиром несет АК, чей билет у пакса.
Да, и отмазки не наше железо, не наши люди в аэропорту давно уже прояснены в ФАП :
"6. Перевозчик организует, обеспечивает и выполняет перевозку пассажиров, багажа, груза регулярными рейсами. Перевозчик вправе передать обязанности или их часть по договору воздушной перевозки лицу, осуществляющему от имени перевозчика бронирование, продажу и оформление перевозок на перевозочных документах (далее - уполномоченный агент), лицу, оказывающему услуги по обслуживанию в зоне и зданиях аэровокзального комплекса убывающих и прибывающих пассажиров (далее - обслуживающая организация) или другому лицу, в том числе другому перевозчику, являясь ответственным за их действия (бездействие) перед пассажиром, грузоотправителем и грузополучателем и выполнение договора воздушной перевозки пассажира, договора воздушной перевозки груза."
Кстати, я так понимаю это касается и случаев "покупали билеты у агента - к нему и обращайтесь..."
 
При всём при этом почему-то у Ют и С7 не было никаких масштабных сбоев. Совпадение? Не думаю... Это есть поведение монополиста.
Есть и такая статистика, о задержанных рейсах. Если посмотрите эти помесячные данные в общую статистику за год, увидите, что отнюдь не рекорды.

Сведения о задержках

А если сведете в статистику в целом за прошлый год, то увидите, что Аэрофлот в этом ну совсем не монополист. )
 
Сюда же можно включить и стоимость провоза багажа.

Фиг бы с ней со стоимостью. Но именно с багажом Аэрофлот сейчас - это, действительно, ДНО, даже с прямым, а с трансферным - ДНИЩЕ.
Хотя, как мы знаем, он виноват быть не может, т.к. всегда есть кто-то другой виноватый, в данном случае Шереметьево. -)
 
Но именно с багажом Аэрофлот сейчас - это, действительно, ДНО, даже с прямым, а с трансферным - ДНИЩЕ.
А что конкретно так плохо, в сравнении?
У каких российских авиакомпаний всё прекрасно? Например?
 
У каких российских авиакомпаний всё прекрасно? Например?

Сейчас у ЛЮБОЙ регулярной, не говоря уже про чартерные, с багажом лучше, чем в Аэрофлота.
Вы, видимо, вообще пассажиром не летаете?
Заедьте в какой-нибудь региональный порт и посмотрите, сколько паксов остается без багажа с аэрофлотовских рейсов, а сколько с любого другого (подскажу: в первом случае это будет около 10 человек, во втором - близко к 0).
 
Реклама
Вы, видимо, вообще пассажиром, не летаете?
Летаю.
(подскажу: в первом случае это будет около 10 человек, во втором - близко к 0
Не замечал. Вы во все региональные аэропорты заезжаете? Ежедневно?
Или приведете статистические данные?
И как это относится к авиакомпании, а не к службе аэропорта?
 
Летаю.

Не замечал. Вы во все региональные аэропорты заезжаете? Ежедневно?
Или приведете статистические данные?
И как это относится к авиакомпании, а не к службе аэропорта?

Какое-то вы очень странное впечатление создаёте, так рьяно и абсолютно слепо выгораживая АФЛ. Конкретно по Краснодару могу на 100% сказать, что у АФЛ огромная проблема с перегрузкой трансферного багажа. Часто бывает неприлёт 30-50 мест на 140—170 пассажиров рейса. Багаж досылают следующими рейсами, но это каждый раз испорченное настроение пассажира. И эта системная проблема длится у АФЛ ещё со времён динозавров!
 
По-вашему, грузчики у каждой авиакомпании свои, а в полете стюардессы шмонают багаж пассажиров?
Бинго-бинго...
 
По-вашему, грузчики у каждой авиакомпании свои, а в полете стюардессы шмонают багаж пассажиров?
Бинго-бинго...

Вы серьезно не понимаете, или прикидываетесь?
Объясняю в 100500-й раз: у пассажира договорные отношения с авиакомпанией, а не с грузчиками, водителями автобусов, САБом или персоналом безнес-залов. Все проблемы со своими контрагентами должна решать АВИАКОМПАНИЯ, а не лепить полную чушь под девизом "я - не я, и корова не моя".
 
Какое-то вы очень странное впечатление создаёте, так рьяно и абсолютно слепо выгораживая АФЛ.
Я не выгораживаю Аэрофлот. Просто зашел на эту ветку если не впервые, то точно не часто.
И вижу, "оппонентов" тут у меня немало. Собственно, это и не удивительно, само название ветки как магнит, видимо, притягивает.
 
По-вашему, грузчики у каждой авиакомпании свои, а в полете стюардессы шмонают багаж пассажиров?
Бинго-бинго...

Нормальная авиакомпания, дорожащая репутацией, как минимум, озаботится решением такой застарелой системной проблемы. Но тут мы наблюдаем из года в год одно и то же - очереди в розыск багажа с рейсов АФЛ. Переводить стрелки можно на грузчиков, Шереметьево, но факт в том, что у других нет системной проблемы с багажом. У АФЛ она хроническая.
 
У « других» нет проблем потому, что они карлики point-to-point.
У КЛМ , Дельты, Эмирейтс очень большие проблемы.
 
Объясняю в 100500-й раз: у пассажира договорные отношения с авиакомпанией, а не с грузчиками
Ваш высокомерный тон неуместен, г-н объяснитель. Если у АК Lufthansa пропадет багаж, в этом тоже ее вина?
Разумеется, пассажир будет разбираться с авиакомпанией. А авиакомпания затем - с контрагентами. Это вполне нормально.
Но лично мне смешно, что за пропавший багаж критикуют авиакомпанию. Своих грузчиков у нее нет, а экипаж и стюардессы в полете багаж себе не приворовывают.
 
Реклама
Багаж потеряли - жалуйтесь грузчикам, Аэрофлот тут ни при чем.
Еда в полете плохая - так не Аэрофлот её готовит.
Самолеты опаздывают - за это отвечают ОрВД и аэропорты, а кто именно - сами ищите виновных.
Рейсы отменяют - погода виновата.
Туалеты в самолете грязные - Аэрофлот не отвечает за работу клининговых компаний.

По логике защитников Аэрофлота осталось только стюардесс на аутсорс передать и авиакомпания вообще ни за что отвечать не будет :)
А все эти ужасы реально про аэрофлот? Я им не то, чтоб прям постоянно летаю, но в моих полётах ничего перечисленного не наблюдал. Это мои ощущения и в части задержек рейсов, полагаю, есть вполне себе и объективные данные опять же не в Вашу пользу
 
Назад