Начнём со стар альянса - и прошу прощения, что даю первое же, что на сей счёт вылезет на экране пытливого желающего узнать факты посредством использования гугла, сиречь википедию
Ещё раз прошу прощения за источник, но полагаю следующие 100500 ссылок по запросу germanwings star alliance его никоим образом не опровергают. Их сюда постить нужным не считаю.
Русскоязычная википедия не является хоть каким-либо авторитетным источником. Ради любопытства зашли бы хоть на ссылку-источник, которая стоит к тому предложению, в той короткой статье reuters вообще ни слова про StarAlliance нет.
Germanwings не была частью Star Alliance, равно как и Победа не участник Skyteam (даже как аффилированный участник).
И про Победу написал (пардон, название перепутал, посыпаю голову пеплом). Так вот взаимоотношения Победы, Люфтганзы Регионал, Свиссэйра, и Норда внутри группы были абсолютно одинаковыми - это дочки. И граждане их ровно так и воспринимают.
У вас каша в голове, кажется.
"это дочки" бывают очень разные. Могут быть отдельные компании с собственной операционной деятельностью, собственным коммерческим управлением, собственным брендом, позиционированием и т.д. Аэрофлот-Победа, Люфтганза - Свисс, Люфтганза - Евровингс, КЛМ - Трансавиа, Ибериа - Вуэлинг. Во многих случаях "граждане" даже могут и не знать, что они летят дочкой какой-то другой компании, так как компания позиционируется независимой.
Второй кейс - когда по тем или иным причинам (налоги, сертификат эксплуатанта, трудовые договоры с сотрудниками и профсоюзами и прочие другие организационные вопросы) материнская компания создает дочку с созвучным названием, брендом, ливреей, оставляя за собой коммерческое управление. Как например - Аэрофлот - Аэрофлот-Норд, Lufthansa - Lufthansa Cityline, KLM - KLM Cityhopper
Вы же упрямо пытаетесь абсолютно разные кейсы слить в один.
PS:
Особый привет модератору, который удалил мои сообщения. Во-первых, этично было бы хотя бы представиться и написать в ветке, что по таким-то причинам сообщения были удалены. Во-вторых, если идет содержательная дискуссия, а не перепалка с переходом на личности, есть смысл переносить сообщения в отдельную ветку, а не просто вычищать. В-третьих, в этом "оффтопе" идет прямое обсуждение позиционирования компаний в рамках группы компанией, что в целом имеет прямое отношение к теме.