Савельевский период АФЛ

23 марта будет ровно четверть века, как у Аэрофлота не погиб ни один пассажир.

А я думал с 2008 не 25 лет прошло. Ой, да - это же дочка, не сам АФЛ. Ну мало ли что пассажиры билеты у АФЛ и на рейс АФЛ покупали. Откуда же они знали что тут играем а тут бухой пилот
 
Реклама
По авиапарку, по объемам перевозок, по финансовой стабильности, по регулярности полетов, по уровню безопасности полетов, квалификации персонала?

Ну как вторую АК в РФ найдем с получением пролетных и монополизмом на рейсах типа Москва - Париж - вот тогда и поговорим (С). На равных аэрофлот сдуется через пару лет
 
Ну как вторую АК в РФ найдем с получением пролетных и монополизмом на рейсах типа Москва - Париж - вот тогда и поговорим (С). На равных аэрофлот сдуется через пару лет
Было Трансаэро. Не пример? Лично я не совсем понимаю взаимосвязь между хорошей организацией полетов и их количеством. То есть почему а/к не может обеспечить четкое выполнение маршрутной программы по скажем 50 направлением, но вдруг войдёт в расписание, если их станет 300. Пока же есть много направлений, где конкуренция выше крыши, аэрофлот там отнюдь не демпингует, скорее даже наоборот, при этом он полный и по факту пожалуй однозначно лучший
 
квалификации персонала?
Поржал. Как и про все остальное. Аэрофлот ничем не лучше S7. Эти сравнения по очевидным причинам не могут приниматься во внимание. Если бы AFL была бы частной и не получала преференции от государства, то тогда бы сравнили.

P.S. Все больше убеждаюсь, что те, кто когда то работал (еще в лохматые времена) и даже сейчас, с того времени, просто не видят реалий.
 
Ой, да - это же дочка, не сам АФЛ. Ну мало ли что пассажиры билеты у АФЛ и на рейс АФЛ покупали.
Да, были две дочки: Аэрофлот-Норд и Аэрофлот-Дон. Канули в Лету.
Сейчас часто рейсы выполняются консолидировано, билеты продаются на один самолет двумя-тремя авиакомпаниями.
И в случае катастрофы вы тоже будете винить все три авиакомпании? Юридически - верно. А по надежности нужно рассматривать уровень безопасности у конкретного оператора.

На равных аэрофлот сдуется через пару лет

А равных и не будет. Так что, не сдуется. А скорее поглотит некоторые другие.
Лично я - только за укрупнение авиакомпаний.
История последних катастроф за десяток лет показывает, что все они были у небольших региональных компаний.
И ни одной у Аэрофлота, при львиной доле авиаперевозок.
 
Последнее редактирование:
Сейчас часто рейсы выполняются консолидировано, билеты продаются на один самолет двумя-тремя авиакомпаниями.
И в случае катастрофы вы тоже будете винить все три авиакомпании? Юридически - верно. А по надежности нужно рассматривать уровень безопасности у конкретного оператора.
Пассажиру пофиг, кто фактический перевозчик. Он заключал договор с той АК, на чьем бланке выписан билет. Всю ответственность перед пассажиром несет АК, чей билет у пакса. И не волнует, кто фактический перевозчик. Если эта АК продает билеты на живопырки, которые падают, то вина тут этой АК. Думать надо, с кем договора заключать на перевозку своих паксов.
 
Поржал. Как и про все остальное. Аэрофлот ничем не лучше S7. Эти сравнения по очевидным причинам не могут приниматься во внимание.
Уровень общения сводите к уровню за забором? Ну, поржите...

S7 лично я отдаю почетное второе место. Пусть вас это не удивляет, у меня и там летают друзья, читая наш диспут, они на меня не обидятся.
Если удивляет, то приведите статистические данные по основным критериям для авиакомпаний, пусть другие читатели увидят.
 
Я так и представляю, если не дай б-г тьфу-тьфу-тьфу что-то случится с Люфтганзовским E-190, и Люфтганза заявляет, - оператором этого рейса был Lufthansa Nord Cityline, поэтому для нас, материнской Люфтганзы, никакого авиапроисшествия не было; и далее по шаблонному сценарию:
Юридически - верно. А по надежности нужно рассматривать уровень безопасности у конкретного оператора.
Это был не Аэрофлот.
 
Я так и представляю, если не дай б-г тьфу-тьфу-тьфу что-то случится с Люфтганзовским E-190, и Люфтганза заявляет, - оператором этого рейса был Lufthansa Nord Cityline, поэтому для нас, материнской Люфтганзы, никакого авиапроисшествия не было; и далее по шаблонному сценарию:
А зачем придумывать пример, когда есть вполне живой случай с Germanwings?
 
Реклама
А зачем придумывать пример, когда есть вполне живой пример с Germanwings?
Это некорректный пример. Потому что у Eurowings и Lufthansa общего примерно столько, сколько у Vueling и British Airways - входят в одну группу компаний. А так у Germanwings (а сейчас Eurowings) всегда была собственная продажа билетов и коммерческое управление рейсами, собственная программа лояльности. Что вообще никак не "ложится" на ситуацию Аэрофлот / Аэрофлот-Норд, где ситуация ближе к Lufthansa / LH Cityline или KLM / KLM Cityhopper
 
Это некорректный пример. Потому что у Eurowings и Lufthansa общего примерно столько, сколько у Vueling и British Airways - входят в одну группу компаний. А так у Germanwings (а сейчас Eurowings) всегда была собственная продажа билетов и коммерческое управление рейсами, собственная программа лояльности. Что вообще никак не "ложится" на ситуацию Аэрофлот / Аэрофлот-Норд, где ситуация ближе к Lufthansa / LH Cityline или KLM / KLM Cityhopper
Кто собственник у них, не напомните? Видите, как у Вас всё просто - тут читаем, тут не читаем. Вы всерьёз хотите доказать, что те, кто летает победой (вот в данном случае корректное сравнение, а вовсе на вуэлинг с бритишами), или кто летал Germanwings всерьёз размышляли о коммерческом управлении рейсами и продаже билетов, или же считали, что материнская компания там хотя бы обеспечивает контроль за приемом и подготовкой пилотов? Насчёт программы лояльности я немного мягко сказать удивлён, ибо даже в стар альянс German входил не напрямую, а как дочка люфтганзы.
А что до Нордов - то уважаемыйАндрей 65000 абсолютно корректно объяснил ситуацию - волевое решение об укрупнении и поглощении двух авиаотрядов, причём я думаю принятое даже не в самом аэрофлоте, ну и вот такие репутационные издержки. Аэрофлот сделал выводы и больше этой ошибки не повторял. Всё остальное, как ни прискорбно, определяется словами «страна такая»
 
Последнее редактирование:
С фанатами премиального по другому невозможно общаться, так как это альтернативная реальность какая то, родом из совка.
В вашем предложении минимум две грамматические ошибки...
А по сути - отвечаю: я отнюдь не фанат, вообще и в частности.
Кроме штампов, навроде: "фанат", "альтернативная реальность", "совок" - никаких статистических данных и контрфактов. Голая и не умная риторика.
 
Кто собственник у них, не напомните? Видите, как у Вас всё просто - тут читаем, тут не читаем. Вы всерьёз хотите доказать, что те, кто летает авророй (вот в данном случае корректное сравнение, а вовсе на вуэлинг с бритишами), или кто летал Germanwings всерьёз размышляли о коммерческом управлении рейсами и продаже билетов, или же считали, что материнская компания там хотя бы обеспечивает контроль за приемом и подготовкой пилотов? Насчёт программы лояльности я немного мягко сказать удивлён, ибо даже в стар альянс German входил не напрямую, а как дочка люфтганзы.
Во-первых, какое отношение право собственности имеет к операционной деятельности авиакомпании?
Во-вторых, German Wings в Star Alliance не входил, даже как affiliate member, потому что
В-третьих, вся операционная деятельность была независима, это была независимая лоукост компания в рамках группы. Как Победа в группе Аэрофлот
 
Там был рейс под кодом LH?
Помните старый анекдот про «вам шашечки или ехать»? Вы выискиваете факт, который вписывается в Вашу концепцию, и игнорируете остальные. С тем же успехом могу паразитировать на других фактах и вопрошать, был ли норд создан аэрофлотом или просто присоединен? Любая катастрофа - это имиджевые потери. По факту они ровно одинаковыми оказались что для аэрофлота, что для люфтганзы. Ни один из указанных перевозчиков в результате не лёг
 
Когда нечего сказать, начинают ошибки искать. Мы тут не на экзамене и русский у меня не родной, так что.
Простительно, если не родной. Однако, обилие слов-просторечий удивляет.
Перейдем к цифрам и фактам?
Выше я привел критерии оценки деятельности авиакомпаний, еще выше - некоторые цифры. Ваш ход.
Выбирайте критерии, приведите цифры и источники, обсудим Аэрофлот в сравнении с другими российскими авиакомпаниями.
 
Во-первых, какое отношение право собственности имеет к операционной деятельности авиакомпании?
Во-вторых, German Wings в Star Alliance не входил, даже как affiliate member, потому что
В-третьих, вся операционная деятельность была независима, это была независимая лоукост компания в рамках группы. Как Победа в группе Аэрофлот
Начнём со стар альянса - и прошу прощения, что даю первое же, что на сей счёт вылезет на экране пытливого желающего узнать факты посредством использования гугла, сиречь википедию


Ещё раз прошу прощения за источник, но полагаю следующие 100500 ссылок по запросу germanwings star alliance его никоим образом не опровергают. Их сюда постить нужным не считаю.

И про Победу написал (пардон, название перепутал, посыпаю голову пеплом). Так вот взаимоотношения Победы, Люфтганзы Регионал, Свиссэйра, и Норда внутри группы были абсолютно одинаковыми - это дочки. И граждане их ровно так и воспринимают.

Но полагаю на этом изложение фактов закончилось и далее из этого спора может возникнуть лишь увлекательная дискуссия с переходом на личности (сужу по товарищу, уже сей путь прошедшему в споре с Андреем) на тему «так пистолет (сиречь код su) перевесит сто тысяч других улик. Лично я с этим не согласен, но это мнения и убеждения. Так что свою позицию мы оба обозначили
 
Реклама
Перейдем к цифрам и фактам?
Эффективность АК можно оценить объективно по чистой прибыли. Да, у AFL на 2017 она выше, чем у S7. Но, сравнение двух этих АК все равно будет не будет объективно, так как AFL имеет преференции от государства. Если бы две АК были обе частные (и не имели преференций в одностороннем порядке), то тогда бы сравнивать объективно можно. Размер флота, количество маршрутов, молодость флота, количество аварий - вообще отношения не имеет. Ты можешь обладать самым молодым и крупным флотом в мире, иметь большое количество маршрутов, но генерить убытки. Это показывает, что АК - ДНО. Вот и все.
 
Назад