Савельевский период АФЛ

Хм - представляю себе, подходит ко мне индус и просит разрешения позвонить в Индию. Хамить конечно не буду, но культурно пошлю - это точно :) То что индус не позаботился о средствах связи - это его проблема. SMS-ка даже в роуминге стоит 3 копейки. Почему Аэрофлот должен ему в этом помогать, для меня загадка.
 
Реклама
AndyM, стыковка аэрофлотовская, задержка рейса налицо. Пассажир имеет право на звонок, е-мэйл и пр., согласно ФАП.
 
Хм - представляю себе, подходит ко мне индус и просит разрешения позвонить в Индию. Хамить конечно не буду, но культурно пошлю - это точно То что индус не позаботился о средствах связи - это его проблема. SMS-ка даже в роуминге стоит 3 копейки. Почему Аэрофлот должен ему в этом помогать, для меня загадка.
"ты" и "сотрудник Аэрофлота" - не одно и то же. никто не сомневается - ты бы не дал даже смс отправить, а сотрудник авиакомпании-перевозчика должен был решить проблему пассажира. Желаю тебе потерять телефон/ноут и др.средства связи, застряв с многочасовой задержкой в каком-нибудь транзитном индийском а/порту, где нет в продаже карт для телефона. сидел бы и плакал - дайте отправить смс маме, а тебя бы "культурно послали"... :ass1:
 
Вот-вот! А то учат нас, учат (кабинные экипажи) улыбаться. А в ответ только хмурые лица соотечественников, считающих, что все им должны. И никаких улыбок в ответ ( ну, просто в качестве "культурного обмена", так сказать).
Хороший вопрос! А что бортпроводники хотели бы от пассажиров - просто так, по-человечески?
 
ну, судя по тому, что человек дошел до суда, точно не облизывали. А вообще, конечно, показатель неспособности сотрудников авиакомпании справляться с проблемами. В большинстве таки ситуаций часто достаточно вежливо (именно вежливо, а не тоном королевы в изгнании) поговорить с человеком и изобразить кипучую деятельность по решению его проблемы. Кабинные экипажи худо-бедно этому учат, а в остальной персонал вкладываться, очевидно, считается ненужным.
Это было три года назад. Сейчас ситуация изменилась. Я лично был свидетелем в терминале D, в конце 2009 года, а именно в декабре, когда были массовые задержки по вылету по метоусловим, сам там сидел сутки, когда сотрудники Аэрофлота бесплтано раздавали карты для телефон автоматов, поддчеркну бесплтано, при придъявлении посадочного талона, на задерживающийся рейс. Кажется на 100 руб были карты. Думаю это достаточно, чтобы позвонить домой два раза, и сказать что задерживаешься и что уже вылетаем.
 
с нетерпением жду появления аргументов отчаянного защитника нацпера, с непременным упоминанием, что лох и вообще бизнесом надо было лететь
 
Это было три года назад
Тогда коленкор несколько другой. Три года назад изменения в ФАП ещё не внесли, по-моему, так что формально, может, и не было такой обязанности - дать пассажиру задержанного рейса возможность позвонить. И если руководство компании таких полномочий для представительства самостоятельно не предусмотрело, то понятно нежелание представителей оплачивать разговор с Индией из своего кармана.
 
Ну уж не знаю, чисто по человечески я думаю, можно было войти в положение и дать позвонить, корона бы не упала.
 
можно было войти в положение и дать позвонить, корона бы не упала

Еще раз: там были обычные сотрудники, у которых нет лишних денег на звонки в Индию со своих личных телефонов. И звонок с корпоративного телефона, думаю, что они из своего же кармана бы и оплачивали. И такой пассажир у них не один.
 
Реклама
мне кажется что вина не сотрудников, а авиакомпании, не предусмотревших на подобного рода случаи технологию взаимодействия офиса и пассажира . . .
 
мне кажется что вина не сотрудников, а авиакомпании, не предусмотревших на подобного рода случаи технологию взаимодействия офиса и пассажира . . .

думаю это характерная ситуация для любой российской компании, особенно в условиях:


Тогда коленкор несколько другой. Три года назад изменения в ФАП ещё не внесли, по-моему, так что формально, может, и не было такой обязанности - дать пассажиру задержанного рейса возможность позвонить. И если руководство компании таких полномочий для представительства самостоятельно не предусмотрело, то понятно нежелание представителей оплачивать разговор с Индией из своего кармана.
 
А что бортпроводники хотели бы от пассажиров - просто так, по-человечески?
Да ничего особенного... Просто элементарно улыбаться в ответ на твою улыбку. Иногда входить в положение, что "томатный сок закончился" и не устраивать скандал на пустом месте... На просьбу пересеть (что бы соединить семью) пересаживаться, или если нет возможности пересеть опять-таки не скандалить. Мамам с детишками очень хочется пожелать не перекладывать свою ответственность на всех остальных. Любителям выпить - держать себя в руках. Ну, вообщем, самолет - это общественный транспорт, и комфорта хочется всем. А то, иногда, в ответ на наши замечания слышишь: "Вы не имеете права... я деньги заплатил".
 
Не знаю что там изменилось за три года, но вот сегодня коллега летела с мужем и маленькими детьми из замечательного новейшего аэрофлотовского терминала. Пошла регистрироваться на стойку бизнес-класса (у нее элитная карточка Аэрофлот-Бонуса), а регистраторша заявила, что зарегистрирует только ее одну, а муж с детьми пусть идут в общую очередь. После скандала зарегистрировала, не забывая хамить все это время.
 
Вот я не понимаю, мне так везет, а людям нет что ли-) в терминале D всегда регистраторы на стойке бизнеса были приветливы и отзывчивы. Буквально совсем недавно, я летел в Питер, родители в Петропавловск-Камчатский. Подошел сначала, спросил можно ли, мне ответили, мол родители - это святое, конечно подходите и зарегистрировали на стойке бизнеса.
Не спорю, есть сотрудники в Шереметьево откровенные хамы, но в D их стало гораздо меньше, чем в 1-2 ранее. Все еще зависит, как какой вопрос задать, формально отправить незолотых пассажиров, даже если они летят вместе, к стойке регистрации эконома, можно, но сколько раз летал вместе с кем-то - ни разу такого не было. Ни в Шарике, ни в Питере, ни где-то в России, ни где-то в зарубежных портах, 1-2 человека стабильно вместе со мною летают. В Пулково же с моим золотом сразу 6 пассажиров зарегили. Все летели без багажа правда, спросил разрешение у представителя, она сказала, мол конечно можно...
Дабы не хвалить только нац пера, скажу здесь же, что в Домодедово и Толмачево у С7 на бизнес стойке люди более доброжелательны. Предлагают сесть у аварийного выхода, например...пустячок, а приятно. Аэрофлоту есть чему учиться...
 
Вот я не понимаю, мне так везет, а людям нет что ли-)
наверное мне тоже везет, или я просто сам к людям отношусь с уважением... а уж улыбнуться лишний раз Вам ничего не стоит, а знаете как человеку приятно? причем это касается, как сказано выше, не только аэропортов и авиакомпаний. будьте добрее, а не надувайте щёки, что вам все обязаны...
 
Юрец, лично я откровенного хамства не встречал, но и доброжелательностью там тоже не пахнет. Да и бабули там иногда такие стоят :) Неужели так сложно поставить хотя бы за стойку бизнеса стройную красивую молодую девушку, которая бы лучезарно улыбалась и спасибо-пожалуйста не забывала сказать? Однозначно еще есть куда расти Аэрофлоту :)
 
Неужели так сложно поставить хотя бы за стойку бизнеса стройную красивую молодую девушку, которая бы лучезарно улыбалась и спасибо-пожалуйста не забывала сказать? Однозначно еще есть куда расти Аэрофлоту
Чисто теоритически конечно можно поставить... но, вряд ли за такую зарплату хоть одна встанет. Да и на стойке регистрации лучезарно улыбаться мало...
 
Реклама
тень, я не думаю, что должностные обязанности у сотрудника на регистрации очень сложные, уравнения в уме решать вряд ли надо.
 
Назад