Савельевский период АФЛ

Реклама
Nick84, только выйдет с наибольшими. Потому что не надо считать людей идиотами. Пиарщиков-профессионалов этому учат на первом занятии.
 
Нда.... Следствие конечно разберется и оценит, в том числе, действия пилотов, пассажиров с багажом (этим я бы реально срок давал и никакие отговорки про шок тут не нужны, а если что, есть экспертиза), пожарных, ну и руководства АК.

И еще момент - откуда вообще взяли на работу пресс секретаря AFL? Все видели интервью, как он разминал, в прямом эфире, шею (осталось еще харкнуть в ноги себе)? Это че за быдло вообще, которое двух слов связать не могло?

Где гражданин Савельев? На Санторини? Почему все разруливал Дитрих, который приехал одним из первых?

P.S. Ну а гражданина с баблом за билет забирать и закрывать + родственникам погибших подавать на него в суд, чтобы это существо не осталось без кары.
 
А куда пропал наш эффективный менеджер? Такой бойкий был всегда - фоточки постил, карточки отбирал, с путиным за ручку держался... а тут как то вот совсем невпопад эта катастрофа - так и весь «эффективный менеджмент» отвалиться может ненароком... вместе с менеджментом пятизвездочного аэропорта по версии Skytrax.
 
Пока конечно рано обвинять - убил или нет, следствие разберется. Но причиной задержки эвакуации стать мог, если тащил ручную кладь. Там не он один на видео с РК покидает борт...
На эту версию и будут «съезжать» представители лучшей а/к по времени эвакуации в отрасли. Но дело в том, что на одной стороне весов у нас люди в панике (соответственно, их поступки продиктованы не разумом, а страхом, и им конечно же пофиг на объявления БП), а на другой - скачущий по ВПП суперджет и непонятные действия пожарных расчётов. Поэтому не надо путать причину со следствием.
 
alpet, что и как будет делать AFL пока не ясно. Вон гендир "пропал" похоже. Никто "чемоданщиков" явно не упрекает в том, что именно они виноваты в гибели. Их упрекают в том, что они могли создавать задержки при эвакуации, что могло привести в том числе и к гибели кого либо. После допроса экипажа и опроса свидетелей картина будет ясна. Не просто так САБ обмовился об этом. Это будут разрабатывать тоже (я надеюсь), так как явные нарушения правил. Причина их поведения останется на совести. А последствия их поведения могут быть печальными.
 
Ну, ясненько. В общем, следите за руками - сейчас все «друзья» и «лучшие пассажиры» искренне нашего начнут писать про чемоданчик. Штаб под руководством спрятавшегося гендира начал работу.
А, ну да, кругом одни агенты, ясное дело..

АФЛ тут так или иначе спрятаться некуда - самолёт его, экипаж его, катастрофа его. А вот про чемоданчик.... Подумайте сами, если сейчас про него забыть - есть шанс, что в следующий раз (не дай бог!) другие граждане поступят так же. Мне казалось, что главная цель расследований АК - не установление виновных, а предупреждение их (катастроф) повторения (или, в данном контексте - снижение ущерба/жертв). Нет?
 
В воскресенье 5 мая 2019 года и за первую половину понедельника 6 мая Lenta.ru выпустила десятки материалов о катастрофе самолёта Sukhoi Superjet 100 в московском Шереметьево. Ни в одной из этих публикаций не упоминается авиакомпания «Аэрофлот», эксплуатант SSJ 100, совершившего аварийную посадку, а затем сгоревшего самолёта. В катастрофе погиб 41 человек.

6 мая свой онлайн «Утро после трагедии: что происходит в «Шереметьево»» ведёт Газета.Ru. Как и Lentа.ru, Газета.Ru входит в группу компаний Rambler Александра Мамута (но уже в ближайшем будущем 46,5% медиахолдинга Rambler уйдёт под контроль Сбербанка России). Как и у коллег по холдингу в сегодняшнем онлайне Газеты.Ru нет упоминаний «Аэрофлота», хотя накануне в день трагедии, в воскресенье 5 мая, авиакомпания на страницах Газеты.Ru упоминалась. Последний раз редакция Газеты.Ru упоминала «Аэрофлот» в половину второго ночи 6 мая. Позднее «Аэрофлот» упомянула одна из знаменитостей, чьи записи в соцсетях с соболезнованиями Газета.Ru цитировала утром 6-го, сами журналисты «Аэрофлот» не упоминали.

roem.ru
 
Ни в одной из этих публикаций не упоминается авиакомпания «Аэрофлот»
Все же упоминается.
Последний раз редакция Газеты.Ru упоминала «Аэрофлот» в половину второго ночи 6 мая.
Упоминала и после
Действительно, упоминается не часто, но найти можно.
 
Реклама
Лента не упоминает.Нигде не говорится про катастрофу у АФЛ.
Пройдите по ссылке выше. Вот 2 упоминания (хотя, не прямые):
665856
 
Пройдите по ссылке выше. Вот 2 упоминания:
Посмотреть вложение 665856

Да я даже дальше ходил - а вы нет.

Первая статья - аэрофлот упомянут один раз, в вопросе о составе комиссии. Никак не сказано что катастрофа именно у АФЛ. Может она у МЧС? у них SSJ есть. А Аэрофлот включили как крупнейшего эксплуатанта
Комиссию возглавит министр транспорта Евгений Дитрих. Также в ее состав вошли представители Минпромторга, МЧС, Минздрава, аэропорта Шереметьево, «Аэрофлота».

Вторая статья - один раз, тут вобще никакой связи между афл и катастрофой, даже очень косвенной как в первом случае. Может у интерджета грохнулось? Он упомянут
Сегодня крупнейшим покупателем Sukhoi Superjet 100 в России стал «Аэрофлот», больше всего поставок за рубеж пришлось на мексиканского перевозчика Interjet.
 
Я не вступался, прочитал, фразу "Ни в одной из этих публикаций не упоминается авиакомпания «Аэрофлот», эксплуатант SSJ 100" и захотел проверить. Оказалось, что все же упоминается. В Газете - прямо, в Ленте - косвенно.

Ну раз мы играем в зануд - давайте посмотрим на что вы возражали:
Ни в одной из этих публикаций не упоминается авиакомпания «Аэрофлот», эксплуатант SSJ 100, совершившего аварийную посадку, а затем сгоревшего самолёта.

Т.е. исходно никто не говорил что аэрофлот не упомянут вобще - говорили что аэрофлот не упомянут как эксплуатант того самого SSJ.
 
Напишу заключительный пост, лично свой вывод из всего этого несчастья (сугубо мое личное мнение).
Прошли почти сутки после катастрофы до сих пор нет официальных списков погибших людей, как и понимания того, сколько человек погибло. Царствия им небесного. Смерть была ужасна.
Прошли сутки, до сих пор от генерального директора мы не услышали ни единого слова, ни сожаления, ни извинения, собственно как не видно его и на месте самого крушения.
Прошли сутки, на всех федеральных каналах как мантру повторяют одну и ту же мысль о том, что пассажиры препятствовали эвакуации, пытаясь вынести из салона багаж.
Абсолютно наплевательское отношение к людям! Люди погибли страшной смертью, сгорели живьём. Вся ответственность полностью лежит на авиакомпании и его руководстве. Я не виню сам "Аэрофлот", людей, которые там работают, а систему, бюрократию, управление этой системой. Руководство заигрывало со смертью, играя в "сломанный суперджет" на протяжении последних лет. В стране помимо АФЛ эксплуатируют данный тип ещё несколько авиакомпаний, их летает более сотни штук, но бесконечные проблемы возникают практически только у "Аэрофлота", точнее у руководства, которое не желает его эксплуатировать, по разным причинам. В конце концов это привело к фатальным последствиям. И руководство, в лице генерального директора это прекрасно понимает, и поэтому пресс служба, оставшись без "короля" несёт полную ахинею. Виноваты, кто угодно, но только не система. Виноваты будут пилоты, виноват будет чемодан, виноваты будут пассажиры, которые себя спасали, но не система управления, никогда. И федеральные каналы сейчас всячески пытаются обелить лицо крупнейшего ГОСУДАРСТВЕННОГО перевозчика. Кровь пролилась, а значит должно быть возмездие и я надеюсь, что оно найдёт своего "короля".

Но люди причём?! Люди...

P.S. Немного сумбурно, мысли хаотичны. Скоро в дорогу. Страшно.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Не знаю , может кто уже писал в теме , за ней не успеваю , она как лавина .
Так вот , пришло предложение подписать петицию на Change org : " Аэрофлот , прекратите полёты на Sukhoi Superjet 100 в России " . Это уже явный перебор (имхо ) . Раньше нередко подписывал петиции , теперь это буду делать с осторожностью , вникая в её детали .
 
Назад