Савельевский период АФЛ

Несколько лет назад одна Сибирская стюардесса мне говорила, что все хорошо, не знаю, как сейчас.
Думаю, многие работники привязаны к ШРМ географически и сравнивают именно с теми, кто летает из ШРМ. Да и география полётов в АФЛ исторически наиболее "вкусная".
 
Реклама
В "Шереметьево" потеряли хоккейную экипировку пяти детских команд, которые прилетели на международный газпромовский турнир

Добавлю от себя. Для меня и моих коллег постоянное неприбытие багажа при транзите через SVO при стыковке менее 2 часа уже становится серьезной проблемой. В багаже инструменты и оборудование, необходимое для работы у заказчика. И не каждый заказчик может понять ситуацию "начну работать завтра, т.к. Лучшая Авиакомпания Восточной Европы (тм) не доставила багаж". Вы, конечно, вправе сказать - пользуйся другими авиакомпаниями. Но тут увы, пользуюсь, но не всегда это возможно. НацПер, как ни крути, имеет лучшие по времени рейсы на нужных направлениях. Иногда удается избавиться от него, но редко. Специально брать билеты с длительными стыковками при частых перелетах нежелательно, очевидно эти часы сложатся в потерянные дни и недели. Мне интересно, Аэрофлот вообще собирается что-то предпринимать? Доставка багажа постфактум по адресу ведь тоже не бесплатна для авиакомпании. И я точно знаю, что эта проблема имеет массовый и систематический характер. Как реально можно повлиять на авиакомпанию? Конечно, не через форму обратной связи:poop:. Может что-то прописано в наших законах на эти случаи? Хотя, что-то сомневаюсь. Но все ж накидайте вариантов. Держаться нету больше сил (с).
 
Аэрофлот признан любимой иностранной авиакомпанией Китая в третий раз подряд
tr.gif


23 апреля 2019 г., AEX.RU – Аэрофлот в очередной раз признан самой любимой иностранной авиакомпанией в Китае. Почетное звание третий год подряд присвоено Аэрофлоту на церемонии награждения премии Flyer Award 2019. Торжественное мероприятие состоялось сегодня в экономической столице КНР г. Шанхае в седьмой раз. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании

Премия проходит при поддержке официального издания Управления гражданской авиации Китая (СААС) и ведущего отраслевого журнала Flyer Tea. Лучшие из лучших в сфере путешествий определяются экспертным жюри, а также в результате голосования часто летающих пассажиров.

Престижная награда традиционно отмечает самых достойных представителей глобальной туристической отрасли, которые работают на динамично развивающемся китайском рынке. Среди победителей разных лет ведущие мировые перевозчики и авиакомпании с высшим международным уровнем сервиса — «пять звезд» от консалтинговой компании Skytrax.

Аэрофлот уверенно удерживает топовую позицию в ежегодном соревновании за титул «любимой иностранной авиакомпании» Flyer Award благодаря своим ключевым конкурентным преимуществам на рынке: премиальному уровню продукта и гибкой тарифной политике.

«Признание Аэрофлота любимой иностранной авиакомпанией Китая третий год подряд — свидетельство эффективности нашей стратегии, — заявил генеральный директор ПАО «Аэрофлот» Виталий Савельев. — К услугам наших пассажиров обширная сеть маршрутов и один из самых молодых самолетных парков в мире. Аэрофлот выбирают миллионы жителей Поднебесной, которые ценят нашу авиакомпанию за доступные тарифы, удобные стыковки в базовом аэропорту Шереметьево и высокое качество сервиса на всех этапах путешествия. Наряду с активным развитием внутренних перевозок одним из главных драйверов роста Аэрофлота служит дальнейшее закрепление на транзите между Европой и Азией — самом конкурентном в мире рынке авиаперевозок».

Удобная маршрутная сеть Аэрофлота включает четыре ключевых пункта в Китае — Пекин, Шанхай, Гонконг и Гуанчжоу. Аэрофлот постоянно развивает спектр услуг, ориентированных на китайский рынок. Ранее ведущий российский перевозчик заключил соглашение о партнерстве с Alipay — самой популярной в Китае платежной системой. На китайском языке работает интернет-сайт Аэрофлота. Для максимального комфорта пассажиров из Поднебесной на борту Аэрофлота предлагается карта меню и система развлечений на китайском языке. Оповещение на борту также идет на китайском языке, а в меню доступен специальный «азиатский сет». Аэрофлот стабильно пользуется широким признанием и популярностью среди потребителей на китайском рынке. Так, в январе этого года ведущий российский перевозчик был впервые удостоен звания «Лучшей авиакомпанией для транзита между Китаем и Европой» по версии престижной китайской премии Stars Awards 2019, рассказали в авиакомпании.
 
Аэрофлот решил сам раздать награды, самым летающим пассажирам, конечно, селебрити )

Аэрофлот наградил самых летающих знаменитостей

Оттуда: Интересы пассажиров – в центре внимания Аэрофлота на протяжении почти вековой истории компании, и такой подход к ведению бизнеса обеспечивает нам лидирующие позиции в индустрии авиаперевозок и доверие пассажиров. - это Савельева речь. И да, там его слова (никогда не было и вот опять) про премиальный Аэрофлот.
 
Утром мне попадался развернутый вариант. Там все поименно.

Меня другое поразило: «Аэромар» производит 150 тысяч порций питания ежедневно. - махина, блин )

Вот:
Победителями среди часто летающих пассажиров стали: Валерия — самая летающая певица, Алексей Венедиктов — самый летающий журналист, Тина Канделаки — самая летающая журналистка, Сергей Минаев — самый летающий писатель, Александр Петров — самый летающий актер, Эдуард Петров — самый летающий тележурналист,
Дмитрий Пучков (Goblin) — самый летающий переводчик, Константин Ремчуков— самый летающий главный редактор, Ольга Скабеева — самая летающая телеведущая, Ирина Старшенбаум — самая летающая актриса и Сергей Лазарев — самый летающий певец.
 
Понятно же - что они не их наградили, а себя в их лице, что они летают именно Аэрофлотом. Будет интересно, что есть более звездные ребята, кто принципиально летает, скажем S7 или Ютами. :)
 
Реклама
Я выяснил? Не вы от меня узнали?
Именно так. Нежданчик, да, Avex? А то прилетели, размахивая шашкой, а тут бац и облом.Это Вам урок как чревата самоуверенность при ошибочной оценке оппонента.
Напоминаю.То есть изначально про неисправность вы речь не вели.
Всё, о чем я вел речь, Вы и процитировали, можете ещё раз прочесть, но видать то ли не поняли смысла, то ли не знаете как соскочить.
"Чисто технически (не по правилам эксплуатации) ГМК при этом может быть каким угодно"
Не надо истерик. Вопрос есть. Но не ошибочными действиями экипажа непосредственно перед разбегом он может быть объяснен.
И ошибочными в том числе.

Существо вопроса закончено, а под спойлером, чтобы не засорять постранство, ответы на Ваш флуд.
А.С.Пушкин....
Если я когда-либо буду писать Президенту РФ, грамотный вы наш, я напишу ему Вам.
Ну так ещё бы! Напомню, что не только Президенту но и при обращении к любому другому одному лицу.
А тут Вам новости про письмо Татьяны:
Письмо Татьяны был вообще слабый перевод с французского. Если забыли, то чисто на всякий случай напоминаю.
Письмо Татьяны предо мною;
Его я свято берегу,
Читаю с тайною тоскою
И начитаться не могу.
Кто ей внушал и эту нежность,
И слов любезную небрежность?
Кто ей внушал умильный вздор,
Безумный сердца разговор,
И увлекательный и вредный?
Я не могу понять. Но вот
Неполный, слабый перевод
,
С живой картины список бледный
Или разыгранный Фрейшиц
Перстами робких учениц:

Ну а пока вы не Президент - прошу покорнейше меня извинить.
Вы наверное и с третьего раза не поймете, что писать мне можете как Вам заблагорассудится. Только при этом не надо делать вид знатока и ценителя этикета по отношению к самому себе. А так всё нормально, извиняться Вам не за что, ибо тут не лавочка с соседями.
 
Последнее редактирование:
Кстати... А куда пропал наш неотразимый борец за справедливость Виталий Геннадиевич Савельев? Не хочет высказаться по существу?
Ну как же, там уже отрапортовали за «эвакуации пассажиров за 55 секунд, с перекрытием всех нормативов»
 
Реклама
Пиарщики Аэрофлота задают новые стандарты цинизма:

«Эвакуация была проведена всего за 55 секунд при отраслевом нормативе 90 секунд».

Видимо, следующей новостью будет получение очередной награды на радость шефу - ведь какой прекрасный повод! «Самая быстрая в Восточной Европе эвакуация при пожаре при количестве жертв менее сотни», например...
 
Назад