Савельевский период АФЛ

Alena_

Alena_

Старожил
Arko, прокомментируйте, плиз.
На фото терминал В. Что там такого ужасного?
 
  • Спасибо
Reactions: ars
Реклама
Arko

Arko

Старожил
Arko, прокомментируйте, плиз.
На фото терминал В. Что там такого ужасного?
На расписание посмотрите. Сколько отмен.
И это не все. Как минимум 1186 за 03.06 в Волгоград тоже отменён
 
Последнее редактирование:
H

HeliCap

Новичок
знаменитые отмены "по ужасно предполагаемым погодным условиям"?
 
gourry

gourry

Старожил
А куда они выпали?
Вообще любопытно. Приблизительный поиск по рп+фр дал такую картинку

СегодняВчераПозавчера>3 дней
17​
5​
2​
24​
Картинка весьма трешовая, но не видно поводов почему именно сегодня должно посыпаться.
 
prorva

prorva

Старожил
У меня вот в субботу вылет из Уфы Su1261, последний рейс за день вылетом в 23:15. Последние две субботы отменяли его в день вылета. Сижу жду чудес(
 
Реклама
L

lion405

Старожил
Ничего и не посыпалось, на картинке выше отменено лень считать сколько, ну процентов 5 рейсов. Не сказать, что прям катастрофа
Т.е. когда речь идет о приятных для пассажира мелочах типа перекуса на борту - "это просто транспорт, а не ресторан". А когда не продали нужное число билетов, например, то ... "5 процентов, нет никакой катастрофы..." Как говорится, или крестик, или трусы...
 
U

unXknown

Местный
280 на самолёт - такое было.

Про постоянные отмены есть пруфы?
 
T

Tracer

Новичок
Про постоянные отмены есть пруфы?
AFL SVO-STW ежедневно отменяют 1 рейс из 3 на SSJ не первый месяц. Иногда 1366, иногда 1364. Закономерность не просматривается, для надёжности лучше выбирать другие авиакомпании, у которых в расписании не SSJ, а доисторические 735 или в лучшем случае 319.
 
Последнее редактирование:
U

unXknown

Местный
AFL SVO-STW ежедневно отменяют 1 рейс из 3 на SSJ не первый месяц. Иногда 1366, иногда 1368. Закономерность не просматривается, для надёжности лучше выбирать другие авиакомпании, у которых в расписании не SSJ, а доисторические 735 или в лучшем случае 319.
Так может рейс пустой?
 
Kiborg

Kiborg

Местный
AFL SVO-STW ежедневно отменяют 1 рейс из 3 на SSJ не первый месяц. Иногда 1366, иногда 1368. Закономерность не просматривается, для надёжности лучше выбирать другие авиакомпании, у которых в расписании не SSJ, а доисторические 735 или в лучшем случае 319.
Еще исключить те, в которых есть пилоты, которые учились вместе с теми, кто сажает как в последний раз, заодно исключить постоянно пикирующие МАКСы, потом те, которые сажают на лед на урезанной полосе...
В общем, проблема РФ явно не в грунтовых аэродромах, а в чем-то другом. Втором.
 
V

VT

Старожил
Tracer, не стоит иронизировать про возраст. В случае с отменой важен не он, и даже не тип (связь не прямая), а вместимость. Два почти полных рейса на SSJ можно увезти одним совсем полным А320.
Это одна из причин, которая заметно повышает вероятность отмены (переноса, объединения) рейсов SU, выполняемых "Суперджетом".

Я понимаю, что пассажиру всё равно, по каким именно причинам он прилетит на несколько часов позже, и если просматривается связь задержек с типом, то есть смысл его избегать.
Но раз уж мы на авиафоруме в теме, посвящённой проблемам именно SSJ, надо рассматривать проблему со всех сторон.
 
T

Tracer

Новичок
Так может рейс пустой?
Вряд ли: на следующий за отменённым рейс всегда ставили A320.

---------- Добавлено ----------

Tracer, не стоит иронизировать про возраст.
Возраст я упомянул в связи с тем, что бортами не первой и даже не второй свежести обеспечивается бОльшая регулярность перевозок, чем максимум 5-летними SSJ.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Z

ZiK

Работаю с документами
За отмененным рейсом ставят в полтора раза более крупный... О чем это говорит, давайте еще раз подумаем...
Не знаю, как для вас, а для меня говорит, что компания повысила эффективность направления отправив вместо двух недозагруженных рейсов, один с нормальной загрузкой.
Ну и о том, что с планированием в авиакомпании плоховато.

PS: "Большие" рейсы часто разбивают на маленькие с целью повышения эффективности расписания - увеличивается частота полетов и у пассажиров появляется выбор в течение дня, в какое время лететь. Это делают, например, чтобы развести потоки деловых и транзитных пассажиров - один рейс ставят так, чтобы можно было слетать в командировку одним днем, а другой делают под стыковки. Ошибка в нагрузке - например недостаток деловых или ошибка в расчете на деление контингента рейсов может приводить как раз к хаотической отмене рейсов и замене двух рейсов на один - разделение рейсов не привело к ожидаемому увеличению потока, он просто разделился на два рейса, значит выросли расходы, а выручка сохранилась.
Ошибка, кстати, распространенная.