Савельевский период АФЛ

Arko, прокомментируйте, плиз.
На фото терминал В. Что там такого ужасного?
 
Реклама
Arko, прокомментируйте, плиз.
На фото терминал В. Что там такого ужасного?
На расписание посмотрите. Сколько отмен.
И это не все. Как минимум 1186 за 03.06 в Волгоград тоже отменён
 
Последнее редактирование:
А куда они выпали?
Вообще любопытно. Приблизительный поиск по рп+фр дал такую картинку

СегодняВчераПозавчера>3 дней
17​
5​
2​
24​
Картинка весьма трешовая, но не видно поводов почему именно сегодня должно посыпаться.
 
У меня вот в субботу вылет из Уфы Su1261, последний рейс за день вылетом в 23:15. Последние две субботы отменяли его в день вылета. Сижу жду чудес(
 
Реклама
Ничего и не посыпалось, на картинке выше отменено лень считать сколько, ну процентов 5 рейсов. Не сказать, что прям катастрофа
Т.е. когда речь идет о приятных для пассажира мелочах типа перекуса на борту - "это просто транспорт, а не ресторан". А когда не продали нужное число билетов, например, то ... "5 процентов, нет никакой катастрофы..." Как говорится, или крестик, или трусы...
 
Про постоянные отмены есть пруфы?
AFL SVO-STW ежедневно отменяют 1 рейс из 3 на SSJ не первый месяц. Иногда 1366, иногда 1364. Закономерность не просматривается, для надёжности лучше выбирать другие авиакомпании, у которых в расписании не SSJ, а доисторические 735 или в лучшем случае 319.
 
Последнее редактирование:
AFL SVO-STW ежедневно отменяют 1 рейс из 3 на SSJ не первый месяц. Иногда 1366, иногда 1368. Закономерность не просматривается, для надёжности лучше выбирать другие авиакомпании, у которых в расписании не SSJ, а доисторические 735 или в лучшем случае 319.
Так может рейс пустой?
 
AFL SVO-STW ежедневно отменяют 1 рейс из 3 на SSJ не первый месяц. Иногда 1366, иногда 1368. Закономерность не просматривается, для надёжности лучше выбирать другие авиакомпании, у которых в расписании не SSJ, а доисторические 735 или в лучшем случае 319.
Еще исключить те, в которых есть пилоты, которые учились вместе с теми, кто сажает как в последний раз, заодно исключить постоянно пикирующие МАКСы, потом те, которые сажают на лед на урезанной полосе...
В общем, проблема РФ явно не в грунтовых аэродромах, а в чем-то другом. Втором.
 
Tracer, не стоит иронизировать про возраст. В случае с отменой важен не он, и даже не тип (связь не прямая), а вместимость. Два почти полных рейса на SSJ можно увезти одним совсем полным А320.
Это одна из причин, которая заметно повышает вероятность отмены (переноса, объединения) рейсов SU, выполняемых "Суперджетом".

Я понимаю, что пассажиру всё равно, по каким именно причинам он прилетит на несколько часов позже, и если просматривается связь задержек с типом, то есть смысл его избегать.
Но раз уж мы на авиафоруме в теме, посвящённой проблемам именно SSJ, надо рассматривать проблему со всех сторон.
 
Так может рейс пустой?
Вряд ли: на следующий за отменённым рейс всегда ставили A320.
[automerge]1559715663[/automerge]
Tracer, не стоит иронизировать про возраст.
Возраст я упомянул в связи с тем, что бортами не первой и даже не второй свежести обеспечивается бОльшая регулярность перевозок, чем максимум 5-летними SSJ.
 
Последнее редактирование:
Реклама
За отмененным рейсом ставят в полтора раза более крупный... О чем это говорит, давайте еще раз подумаем...

Не знаю, как для вас, а для меня говорит, что компания повысила эффективность направления отправив вместо двух недозагруженных рейсов, один с нормальной загрузкой.
Ну и о том, что с планированием в авиакомпании плоховато.

PS: "Большие" рейсы часто разбивают на маленькие с целью повышения эффективности расписания - увеличивается частота полетов и у пассажиров появляется выбор в течение дня, в какое время лететь. Это делают, например, чтобы развести потоки деловых и транзитных пассажиров - один рейс ставят так, чтобы можно было слетать в командировку одним днем, а другой делают под стыковки. Ошибка в нагрузке - например недостаток деловых или ошибка в расчете на деление контингента рейсов может приводить как раз к хаотической отмене рейсов и замене двух рейсов на один - разделение рейсов не привело к ожидаемому увеличению потока, он просто разделился на два рейса, значит выросли расходы, а выручка сохранилась.
Ошибка, кстати, распространенная.
 
Назад