Ага. Место застолбили, а другим а/к отказывают в разрешении на данное направление-"достаточно рейсов".PS: "Большие" рейсы часто разбивают на маленькие с целью повышения эффективности расписания
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ага. Место застолбили, а другим а/к отказывают в разрешении на данное направление-"достаточно рейсов".PS: "Большие" рейсы часто разбивают на маленькие с целью повышения эффективности расписания
Когда это делается при формировании расписания, то это отлично. Когда подобные операции производят с рейсами, на которые уже проданы билеты -- то есть люди уже что-то запланировали, привязываясь именно к заявленному времени, -- то хорошо бы полученным авиакомпанией экономическим эффектом поделиться с пассажирами.компания повысила эффективность направления отправив вместо двух недозагруженных рейсов, один с нормальной загрузкой.
Больше: C12Y75 и C8Y150 соответственно. Как раз эконом с 2 SSJ помещается. А бизнеса на этом направлении мало: у большинства конкурентов борты моноклассовые.За отмененным рейсом ставят в полтора раза более крупный...
А кто отказывает?Ага. Место застолбили, а другим а/к отказывают в разрешении на данное направление-"достаточно рейсов".
Не владею вопросом-не мой профиль)) Пару лет назад на соседнем ресурсе был разговор за Ставрополь по похожей теме.А кто отказывает?
Если не владеете, то зачем писать? Для внутрироссийских полетов никаких»разрешений» не требуетсяНе владею вопросом-не мой профиль)) Пару лет назад на соседнем ресурсе был разговор за Ставрополь по похожей теме.
Не понятен вопросА разве планирование и расписание не программно составляется?
Ещё раз повторяю-из ветки с соседнего ресурса.Если не владеете, то зачем писать? Для внутрироссийских полетов никаких»разрешений» не требуется
Вы только все оттуда не тащите! ПожалуйстаЕщё раз повторяю-из ветки с соседнего ресурса.
Расписание может составлять человек вручную, а можно программно. В последнем случае у программы больше исходных данных для верного планирования и меньше шансов ошибок. Следовательно....? Не вручную же расписание в AFL штампуют...Не понятен вопрос
А если чуть с другой стороны посмотреть? Как там Саравиа от Аэрофлота с Ютеиром отбивалась? Вот две сертифицированные стоянки, обе заняты, "окон" нет.Если не владеете, то зачем писать? Для внутрироссийских полетов никаких»разрешений» не требуется
Программу составляет человек. При составлении он пытается переложить не очень формализуемые факторы в заранее ограниченный "решатель". Так что не следовательно.Расписание может составлять человек вручную, а можно программно. В последнем случае у программы больше исходных данных для верного планирования и меньше шансов ошибок. Следовательно....? Не вручную же расписание в AFL штампуют...
Вообще-то отмена конкретного рейса и изменение расписания две абсолютно разные вещи ( раздел V ФАП 82 статьи 72-76). К сожалению надзорные органы не реагируют на АФЛовские выкозюливания с отменой рейсов.Когда это делается при формировании расписания, то это отлично. Когда подобные операции производят с рейсами, на которые уже проданы билеты
И заметьте, с рассказами о ломающихся суперджетах и уникально тяжелых метеоусловиях в лучшем случае, а то и просто без объявления войны.Когда это делается при формировании расписания, то это отлично. Когда подобные операции производят с рейсами, на которые уже проданы билеты -- то есть люди уже что-то запланировали, привязываясь именно к заявленному времени, -- то хорошо бы полученным авиакомпанией экономическим эффектом поделиться с пассажирами.
А то получается, что перевозчик экономит, а люди зря тратят время, которое вообще-то ничем не компенсируешь.
Ну тогда дураки те, кто выбрал эту программу потратив бабки за лицензию. Хотя эти люди и сайт то не могут купить нормальный)Программу составляет человек. При составлении он пытается переложить не очень формализуемые факторы в заранее ограниченный "решатель". Так что не следовательно.
Значит тот рейс что он полетел и был его рейс по расписаниюЧто за поведение афл, что самолёт, на котором должен выполняться рейс, находится в шереметьево, но вместо рейса по расписанию самолёт летит ещё один рейс в другой город, возвращается и только потом летит 'по расписанию'? Это такая попытка сделать мнение, что плох суперджет?
Верно. Но это нормально для хаба так делать?Значит тот рейс что он полетел и был его рейс по расписанию
Да выше 213 все верно написал.А что произошло конкретно?