Савельевский период АФЛ

Сергей67

Сергей67

Старожил
PS: "Большие" рейсы часто разбивают на маленькие с целью повышения эффективности расписания
Ага. Место застолбили, а другим а/к отказывают в разрешении на данное направление-"достаточно рейсов".
 
Последнее редактирование:
Реклама
V

VT

Старожил
компания повысила эффективность направления отправив вместо двух недозагруженных рейсов, один с нормальной загрузкой.
Когда это делается при формировании расписания, то это отлично. Когда подобные операции производят с рейсами, на которые уже проданы билеты -- то есть люди уже что-то запланировали, привязываясь именно к заявленному времени, -- то хорошо бы полученным авиакомпанией экономическим эффектом поделиться с пассажирами.
А то получается, что перевозчик экономит, а люди зря тратят время, которое вообще-то ничем не компенсируешь.
 
Последнее редактирование:
T

Tracer

Новичок
За отмененным рейсом ставят в полтора раза более крупный...
Больше: C12Y75 и C8Y150 соответственно. Как раз эконом с 2 SSJ помещается. А бизнеса на этом направлении мало: у большинства конкурентов борты моноклассовые.
 
  • Спасибо
Reactions: VT
L

Lacoste

Старожил
А разве планирование и расписание не программно составляется?
 
alexei55

alexei55

Старожил
Не владею вопросом-не мой профиль)) Пару лет назад на соседнем ресурсе был разговор за Ставрополь по похожей теме.
Если не владеете, то зачем писать? Для внутрироссийских полетов никаких»разрешений» не требуется

---------- Добавлено ----------

А разве планирование и расписание не программно составляется?
Не понятен вопрос
 
L

Lacoste

Старожил
Не понятен вопрос
Расписание может составлять человек вручную, а можно программно. В последнем случае у программы больше исходных данных для верного планирования и меньше шансов ошибок. Следовательно....? Не вручную же расписание в AFL штампуют...
 
Реклама
Kiborg

Kiborg

Местный
Если не владеете, то зачем писать? Для внутрироссийских полетов никаких»разрешений» не требуется
А если чуть с другой стороны посмотреть? Как там Саравиа от Аэрофлота с Ютеиром отбивалась? Вот две сертифицированные стоянки, обе заняты, "окон" нет.
 
Kiborg

Kiborg

Местный
Расписание может составлять человек вручную, а можно программно. В последнем случае у программы больше исходных данных для верного планирования и меньше шансов ошибок. Следовательно....? Не вручную же расписание в AFL штампуют...
Программу составляет человек. При составлении он пытается переложить не очень формализуемые факторы в заранее ограниченный "решатель". Так что не следовательно.
 
V

Vlam

Местный
Когда это делается при формировании расписания, то это отлично. Когда подобные операции производят с рейсами, на которые уже проданы билеты
Вообще-то отмена конкретного рейса и изменение расписания две абсолютно разные вещи ( раздел V ФАП 82 статьи 72-76). К сожалению надзорные органы не реагируют на АФЛовские выкозюливания с отменой рейсов.
 
gourry

gourry

Старожил
Когда это делается при формировании расписания, то это отлично. Когда подобные операции производят с рейсами, на которые уже проданы билеты -- то есть люди уже что-то запланировали, привязываясь именно к заявленному времени, -- то хорошо бы полученным авиакомпанией экономическим эффектом поделиться с пассажирами.
А то получается, что перевозчик экономит, а люди зря тратят время, которое вообще-то ничем не компенсируешь.
И заметьте, с рассказами о ломающихся суперджетах и уникально тяжелых метеоусловиях в лучшем случае, а то и просто без объявления войны.
 
L

Lacoste

Старожил
Программу составляет человек. При составлении он пытается переложить не очень формализуемые факторы в заранее ограниченный "решатель". Так что не следовательно.
Ну тогда дураки те, кто выбрал эту программу потратив бабки за лицензию. Хотя эти люди и сайт то не могут купить нормальный)
 
Последнее редактирование:
alpet

alpet

маёвец
В общем, безбагажные тарифы понизили цену примерно на 500-1000 рублей в одну сторону, зато с багажом билеты теперь дороже на 3000 рублей в одну сторону. Говорю конкретно по Франции.
 
U

unXknown

Местный
Что за поведение афл, что самолёт, на котором должен выполняться рейс, находится в шереметьево, но вместо рейса по расписанию самолёт летит ещё один рейс в другой город, возвращается и только потом летит 'по расписанию'? Это такая попытка сделать мнение, что плох суперджет?
 
213

213

Старожил
Что за поведение афл, что самолёт, на котором должен выполняться рейс, находится в шереметьево, но вместо рейса по расписанию самолёт летит ещё один рейс в другой город, возвращается и только потом летит 'по расписанию'? Это такая попытка сделать мнение, что плох суперджет?
Значит тот рейс что он полетел и был его рейс по расписанию
 
Реклама
U

unXknown

Местный
Значит тот рейс что он полетел и был его рейс по расписанию
Верно. Но это нормально для хаба так делать?

---------- Добавлено ----------

А что произошло конкретно?
Да выше 213 все верно написал.

---------- Добавлено ----------

Самолёт - суперджет.