Савельевский период АФЛ

Реклама
Замена ВС, а причин масса возможных
Замены нет. Просто расписание сдвинули так, что во время вылета одного рейса по расписанию, сначала на этом же самолёте делают рейс в другой город. Неужели нет другого суперджета в шереметьево?
 
Замены нет. Просто расписание сдвинули так, что во время вылета одного рейса по расписанию, сначала на этом же самолёте делают рейс в другой город. Неужели нет другого суперджета в шереметьево?
Т.е. самолет по расписанию должен лететь одновременно два рейса?
Чудеса оптимизации.
#автоудаление
 
Потому что онлайн табло аэрофлота так показало и по факту так было. На одно время было два разных рейса, был один борт в шереметьево, который сначала вылетел в один город из двух, вернулся в шереметьево и полетел во второй город.
То есть не тот случай, что борт чинили.
И задержка рейса была на то самое время, за которое посадили пассажиров на один рейс, улетел, забрал из другого города в Москву, обслужили в Москве и вылет во второй город.
 
Потому что онлайн табло аэрофлота так показало и по факту так было. На одно время было два разных рейса, был один борт в шереметьево, который сначала вылетел в один город из двух, вернулся в шереметьево и полетел во второй город.
То есть не тот случай, что борт чинили.
И задержка рейса была на то самое время, за которое посадили пассажиров на один рейс, улетел, забрал из другого города в Москву, обслужили в Москве и вылет во второй город.
На табло указан был бортовой номер?
 
Потому что онлайн табло аэрофлота так показало и по факту так было. На одно время было два разных рейса, был один борт в шереметьево, который сначала вылетел в один город из двух, вернулся в шереметьево и полетел во второй город.
То есть не тот случай, что борт чинили.
И задержка рейса была на то самое время, за которое посадили пассажиров на один рейс, улетел, забрал из другого города в Москву, обслужили в Москве и вылет во второй город.
Все таки задержка вылета на табло была? Не в одно время оказывается
 
На табло указан был бортовой номер?
Именно. Потому и удивился зачем так делать в шереметьево. То есть задержали один рейс по сути 'потому что самолётов не хватило'.
[automerge]1559990723[/automerge]
Все таки задержка вылета на табло была? Не в одно время оказывается
Да. Но задержка из.за того, что как если не хватило бортов. Похоже как на мелкую авиакомпанию.
[automerge]1559990859[/automerge]
Я вполне мог бы понять, если борт задержался бы для возврата в Москву, и пришлось ждать его, ещё как.то нормально. Но когда борт из шереметьево вылетает и надо ждать его туда.обратно, это как.то несерьёзно.
 
unXknown, на flightradar24.com можно отследить, как летал борт и как выполнялись рейсы. Если бы вы просто указали бортовой номер и дату, было бы проще анализировать описанную вами ситуацию.
 
89058
[automerge]1559991946[/automerge]
1358, 1359, 1466
Первый и третий рейсы в одно время, разница минут двадцать.
 
Реклама
ДатаОтправлениеПрибытиеРейсВ путиРасписаниеФактРасписаниеСтатус
08 Jun 2019Saransk (SKX)Moscow (SVO)SU14671:2304:5504:5406:30Landed 06:17
07 Jun 2019Moscow (SVO)Saransk (SKX)SU14661:0523:5902:4304:00Landed 03:48
07 Jun 2019Saratov (RTW)Moscow (SVO)SU13591:1823:5901:1001:40Landed 01:28
07 Jun 2019Moscow (SVO)Saratov (RTW)SU13581:1421:2521:4823:59Landed 00:03

Интересно, что SU-1466 опаздывает довольно часто.
В расписании он в 21:30, так что задержка вовсе не два с половиной часа, а все пять.

Вас, похоже, смутило отправление в 23:59 из двух аэропортов? SU-1359 тоже опаздывал, он по расписанию в 22:50 из Саратова вылетать должен.
Почему в таких случаях ставят отправление по расписанию в 23:59 -- не знаю. Скорее всего для того, чтобы дата не менялась.

Очевидная причина -- дефицит "Суперджетов". Нынешний аэропорт Саратова не принимает А320, насколько я помню.

Думаю, на 1466 и 1358 планировались разные борта, но не нашлось свободных.
 
Меня удивило, что в хабе афл не нашли ещё один суперджет. И не предупредили ещё.))
 
unXknown, то, что вы это заметили, показывает, что информация отображается на сайте "Аэрофлота" (на сайте Шереметьево я бортовых номеров не вижу) не очень оперативно.

alexei55, на сайте "Аэрофлота". Например:
 
unXknown, то, что вы это заметили, показывает, что информация отображается на сайте "Аэрофлота" (на сайте Шереметьево я бортовых номеров не вижу) не очень оперативно.

alexei55, на сайте "Аэрофлота". Например:
Да увидел я изменение на сайте шереметьево, а вот номер борта увидел потом при проверке на сайте афл. На сайте шереметьево только модель самолёт, без номера.

За чуть более чем час до вылета я увидел все это, на обоих сайтах, то есть видимо все оперативно и там и там.

Если бы не сайт афл, то и не подумал бы сразу, что самолёт вот так летать будет. Потом бы по треку только обнаружил бы это.
 
Mavr, ну я на эти "мелочи" уже внимания не обращал) Там есть другие интересные моменты особенно в плане фин показателей + цен на керосин... (как пример).
 
Lacoste, цены на керосин - у них всегда самая интересная часть всех отчетов. Со времен ледяного дождя наблюдаю, когда впервые в финотчетность заглянула.
 
Реклама
TTshka, интересно, где же местный эксперт. Который вещал о беспрецедентно высоких ценах на керосин. А оказывается в 2014 ещё выше были, причём заметно...

Ну и после отчета МАК я бы убрал из презы раздел о безопасности. Ее в Аэрофлоте нет похоже. Хотя что говорит, у них по правилам в случае того же пожара в офисе надо первым делом не свалить оттуда, а выключить ПК, чтобы вдруг никто не зашёл и не заметил конфиденциальную инфу. МЧС это как вообще пропустило? Аут..
 
Назад