Савельевский период АФЛ

m

m

Член
А почему никому в голову не приходит написать об этом в отзыве? Специальная форма с разделами "что понравилось" и "что не понравилось" есть на каждом рейсе. Убрать, конечно, вряд ли уберут, но по крайней мере, будут в курсе, что это бесит.
Жаль, самому мне это в голову пришло только когда вчера с трапа спустился... Дальше буду писать постоянно
 
Реклама
N

NikFFL

Местный
Меня почему-то не бесит.
Просто мозг на автомате фильтрует поступающую информацию (+ уши с музыкой и шумодавом).
Нужно прокачивать суперспособность не беситься по пустякам.
 
Мавр

Мавр

Старожил
Кто-нть слышал про рейс до Бангкока, перенесённый на пять дней? Ну, или, может, просто перепродажа.
Он опоздал на свой рейс в Бангкок, а билет был премиальный. Ближайший эконом за мили был через пять дней, от покупки платного за деньги то ли отказался, то ли денег не было.
 
m

m

Член
Меня почему-то не бесит.
Просто мозг на автомате фильтрует поступающую информацию (+ уши с музыкой и шумодавом).
Нужно прокачивать суперспособность не беситься по пустякам.
Да, у нас бОльшая часть страны живёт по такому принципу, заткнув уши и глаза - "а я в домике". Потом открывают, искренне удивляются происходящему вокруг. Потом снова закрывают.
 
N

NikFFL

Местный
бОльшая часть страны живёт по такому принципу, заткнув уши и глаза - "а я в домике"
Не нужно передёргивать, я не про это написал.
Есть вещи важные, а есть несущественные.
Если по каждому внешнему чиху возбуждать свою нервную систему ... хотя многие не могут не побрюзжать на ровном месте. Но это уже к доктору, наверное.
 
m

m

Член
NikFFL, "важная" вещь здесь - донести до а/к, что именно пассажиру не нравится. Тем более, что она сама об этом спрашивает. А какой лично у вас порог "важности", это ваше дело. А так у меня тоже есть дорогущие наушники с шумоподавителем и переходником для самолёта, да. И большой список сериалов, которые надо бы, наконец, посмотреть хотя бы в самолёте.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Reactions: VT
Т

тень

Местный
а как нам то надоело читать столько информации на борту .... . в 21 веке ... когда на сайте все есть... журнал в кармане лежит, хочешь читай, хочешь нет..
 
E

E-gen

Местный
А почему никому в голову не приходит написать об этом в отзыве? Специальная форма с разделами "что понравилось" и "что не понравилось" есть на каждом рейсе. Убрать, конечно, вряд ли уберут, но по крайней мере, будут в курсе, что это бесит.
Жаль, самому мне это в голову пришло только когда вчера с трапа спустился... Дальше буду писать постоянно
Я так довольно долго просил убрать включение страховки в стоимость билета автоматом. После очередного ответа, что "большинство пассажиров предпочитают...", понял, что просто трачу своё время.
 
Реклама
V

VT

Старожил
@m, условия начисления миль у каждого банка свои.
Например, большинство зачисляет мили раз в месяц, а один (то ли СМП, то ли "Открытие") переводит мили ежедневно.
У меня была карточка "Сбера", так вот он считает весь объём транзакций. подпадающих под начисление за месяц, делит полученную сумму на 60, и получает мили."Альфа" считает мили за каждую покупку и округляет их.
С их сайта: "Часть суммы покупки по карте, не кратная 60 рублям/1 доллару/1 евро, отбрасывается. Например, за покупку по карте на сумму 150 рублей будут начислены 2 мили".
А от Сбербанке за две операции на 150 рублей вы получите пять миль.

У "Альфы" гораздо более обширный список операций, за которые мили не положены. Например,их не дадут за покупки в "Метро" и "Зельгрос" (видимо, потому, что они относятся к категории Cash&Carry, и платить там картой -- всё равно, что кэшем))) или в "Связном" и т.д.
 
Последнее редактирование: