Савельевский период АФЛ

Ну давайте рассмотрим на примере: не знаю как это смотрится с другого конца, но отсюда так: на направлении барселона-москва-барселона аэрофлот в принципе отсутствует. С этим ценником на него конечно берут билеты за мили (что а/к не сильно в плюс) и наверняка неплохо летают в азию. Сам летал из барселоны через москву во вьетнам и ценник был хорошим. При этом опция по пересадке была единственная. И насколько понимаю аэрофлотова вотчина с транзитом в азию и назад (читай китай и вьетнам, с индией пожалуй) привязана к рейсам, которые там отнюдь не по три-четыре в день. Добавление ёмкости и снижение цен вполне бы позволило аэрофлоту хоть нормально выйти на сегмент барселона-москва-барселона, где сегодня он отсутствует
Аэрофлот отсутствует на сегменте Москва- Барселона???😂😂😂
 
Реклама
Аэрофлот отсутствует на сегменте Москва- Барселона???😂😂😂
Он отсутствует на сегменте барселона-москва-барселона, почему - я написал выше. Его ценник выше конкурентов в разы, им отсюда никто не летает до москвы, летает транзитом только
 
Он отсутствует на сегменте барселона-москва-барселона, почему - я написал выше. Его ценник выше конкурентов в разы, им отсюда никто не летает до москвы, летает транзитом только
Пассажиры РФ-Барселона это около 70% загрузки на рейсе. При этом никаких блоков для туроператоров.
То, что для Вас ценник не гуманный, это сугубо Ваша проблема.
Для компании рейс
 
Пассажиры РФ-Барселона это около 70% загрузки на рейсе. При этом никаких блоков для туроператоров.
То, что для Вас ценник не гуманный, это сугубо Ваша проблема.
Для компании рейс
Откройте 27 июля рейсы барселона-москва. У всех конкурентов в один конец прямые рейсы 330-460 евро, аэрофлот 900. Это мы не берём стыковки и чартеры. Моя ли это проблема? Не думаю. Я в этот день как раз лечу через Пальму за 110 евро с багажом и питанием. Это в данном случае проблема Аэрофлота, потому что он полетит без меня. Ну и без всех остальных, кто летает по этому направлению. И собственно мы обсуждаем нужно ли аэрофлоту ставить на загруженные рейсы самолёты большой вместимости, если что. И таки три варианта: летать пустыми, лупя деньги с тех, кто их не считает (типа премиальный перевозчик, но им для этого надо быть), летать как сельди в бочке с транзитниками, у которых в тарифе собственно барселонский рейс составляет копейки (вполне рабочий) и что-то делать и использовать возможности (имея экономию за счёт большей размерности. Что они выберут - их проблема, а не моя
 
Это в данном случае проблема Аэрофлота
Ээээ, проблема в том, что рейсы фактически раскуплены и в продаже остался только годовой тариф? Хммм, не думаю, что можно назвать это проблемой ))
 
Siledka, вы пургу пишите. У аэрофлота нормальная загрузка на все рейсы за день в Барселону. А вот его дочка летает полупустой, в том числе на 744, иногда чартерами и билеты можно купить спокойно на август за примерно 10 000 RT у заказчика чартеров...
 
Ээээ, проблема в том, что рейсы фактически раскуплены и в продаже остался только годовой тариф? Хммм, не думаю, что можно назвать это проблемой ))
У меня нет перед носом данных о том, сколько там раскуплено. Но собственно если даже предположить, что это так, большая размерность гражданам из аэрофлота тем паче нужна как воздух
 
У меня нет перед носом данных о том, сколько там раскуплено. Но собственно если даже предположить, что это так, большая размерность гражданам из аэрофлота тем паче нужна как воздух
Большая вместимость самолета не равно больше удобства для пассажиров. Наоборот - меньше удобства.
 
Siledka, вы пургу пишите. У аэрофлота нормальная загрузка на все рейсы за день в Барселону. А вот его дочка летает полупустой, в том числе на 744, иногда чартерами и билеты можно купить спокойно на август за примерно 10 000 RT у заказчика чартеров...

Во-первых, я довольно ясно написал, что мы говорим о направлении москва-барселона-москва, а не наоборот. Так что дочка, на которую сейчас продают по 6600 в оба конца, тут не при чём: библио-глобус не продаёт отдельно ни барселону-москву, ни барселону-москву-барселону
[automerge]1563977236[/automerge]
Большая вместимость самолета не равно больше удобства для пассажиров. Наоборот - меньше удобства.

Конечно не больше. Но учитывая, что на направлении себя неплохо чувствует вуэлинг и уральские, вопроса в удобстве для большинства не стоит вовсе, стоит вопрос цены
 
Реклама
Во-первых, я довольно ясно написал, что мы говорим о направлении москва-барселона-москва, а не наоборот. Так что дочка, на которую сейчас продают по 6600 в оба конца, тут не при чём: библио-глобус не продаёт отдельно ни барселону-москву, ни барселону-москву-барселону
[automerge]1563977236[/automerge]
Конечно не больше. Но учитывая, что на направлении себя неплохо чувствует вуэлинг и уральские, вопроса в удобстве для большинства не стоит вовсе, стоит вопрос цены
Продаёт. Можно купить и OW, но будет и чуть дороже. Это раз. Во вторых- на рейсах Барселона - Москва, если отбросить граждан РФ, то остальные все это транзитники в основном. Это не Мадрид-Москва где летят, в том числе, Испанцы именно до Москвы по делам. В третьих кем летите через пальму? Очень интересно...
Чего чего там вьюлинг чувствует? То что он почти ушёл с этого направления? Уральцы? Ими летают те, кто не боится задержек и т.п. У кого бабла не хватает на аэрофлот, то просто полетят через Париж или Амстердам партнёрами Аэрофлота... будет чутка дешевле, да.
[automerge]1563977686[/automerge]
А, забыл, хотите дёшево- Победа к вашим услугам)
 
Продаёт. Можно купить и OW, но будет и чуть дороже. Это раз. Во вторых- на рейсах Барселона - Москва, если отбросить граждан РФ, то остальные все это транзитники в основном. Это не Мадрид-Москва где летят, в том числе, Испанцы именно до Москвы по делам. В третьих кем летите через пальму? Очень интересно...
Чего чего там вьюлинг чувствует? То что он почти ушёл с этого направления? Уральцы? Ими летают те, кто не боится задержек и т.п. У кого бабла не хватает на аэрофлот, то просто полетят через Париж или Амстердам партнёрами Аэрофлота... будет чутка дешевле, да.
[automerge]1563977686[/automerge]
А, забыл, хотите дёшево- Победа к вашим услугам)
Дайте ссылку на бронирование на любую близкую (недели 2-3) дату ow на Россию «чуть дороже». Поглядим на этот «чуть».
Граждане рф тоже бывают разные. Постоянно живущих тут по скромным подсчётам 50 тысяч человек, и это часто летающие по направлению: у почти всех и семьи (родители), и всякие бизнес-интересы в России. Туристов кстати из Каталонии тоже вполне приличный поток, тут большой интерес к России в связи со всеми последними событиями тем более. Вот только со мной в эту поездку четверо местных увязались.
Вуэлинг сдулся как раз по этой причине - стоит дорого, сервис ни о чём, ну плюс и транзитников ноль. А, да, ещё и адов прилет посреди ночи, когда из аэропорта путь только на такси, для местных самое то-))
Коннекшнов тут конечно нормально, парижский кстати совсем убогий, если уж говорить о них, то или стамбул очень комфортно, за что и переплатить не жаль, или люфты/свиссы/австрияки. Алиталия вполне опция.
Через пальму лечу Ройалом и полетел бы им по-любому, потому что там настоящий самолёт, а не это г на палке, на котором возит аэрофлот и иже с ним
 
сегодня аэрофлот на нашем направлении - самый дорогой с огромным запасом (примерно вдвое к остальным прямым рейсам,
Глупость полная. Вот SkyScanner показывает сентябрьские (16-23) цены прямых рейсов:
677547
 
Глупость полная. Вот SkyScanner показывает сентябрьские (16-23) цены прямых рейсов:
Посмотреть вложение 677547
Вы читать умеете? Направление москва-барселона-москва лично мне и всем тут живущим вместе со мной не интересно от слова совсем.

И да, через 2 месяца прямые рейсы (как и кривые) у всех стоят дёшево, сезон отпусков кончается, пассажиропоток отсюда - только по делам
 
Siledka, смешались кони. Никто не говорил, что на Россию постоянно есть такие билеты. Это зависит от загрузки пакетниками. Далее про русских оттуда- я их считаю ща русских отсюда. Про местных туристов - может и есть единицы на прямых рейсах, остальные полетят пересадкой ибо экономят. Про вьюлинг написал - они и и вообще почти любой АК из Европы не выгодно летать в РФ. Что и показывает уход с рынка и занятие этой ниши Аэрофлотом и другими ак из РФ.

Про Роял через пальму не понял. Это кто? Роял флайт? Он же абаканавия? Ну удачи чо)))
[automerge]1563978990[/automerge]
Lacoste, кто же тогда S7 летает?? Олигархи, аднака.
По-любому)))))
[automerge]1563979039[/automerge]
Вы читать умеете? Направление москва-барселона-москва лично мне и всем тут живущим вместе со мной не интересно от слова совсем.
Вы думаете ценник поменяется сильно?)
 
Реклама
Никто не говорил, что на Россию постоянно есть такие билеты
Весь высокий сезон примерно такая котовась. Замечу, высокий сезон платёжеспособного европейского туризма
Это зависит от загрузки пакетниками
Тут нет пакетников как явления, тем более на Россию
Далее про русских оттуда- я их считаю ща русских отсюда.
Зачем, если речь изначально про них не шла? Русские «отсюда» прекрасно в высокий сезон летают чартерами за 3 копейки.
Про местных туристов - может и есть единицы на прямых рейсах, остальные полетят пересадкой ибо экономят.
Ну как бы речь об упущенной прибыли и нише аэрофлота если что
Про вьюлинг написал - они и и вообще почти любой АК из Европы не выгодно летать в РФ. Что и показывает уход с рынка и занятие этой ниши Аэрофлотом и другими ак из РФ.
Не показывает. Ниша занята теми, кого я перечислил. Из аэрофлотовых партнёров там живой только Алиталия, эр франс даёт идиотский коннекшн 1 раз в день 50 минут, при этом регулярно опаздывая (у них отсюда не утренний разлёт), клм - банально далеко
Про Роял через пальму не понял. Это кто? Роял флайт? Он же абаканавия? Ну удачи чо
Летал ими не раз - самые тёплые воспоминания. Тем более испортить полёт на 757 невозможно, только если не вписать его в землю
Вы думаете ценник поменяется сильно?)
Во много раз. Сейчас варианты на ближние даты (и это с июня) москва-барна-москва в пределах 5-6 тысяч чартеры и недорогие перелёты регуляркой, в обратный конец меньше 450 евро не видел ни разу летом
[automerge]1563979566[/automerge]
Любой каприз за ваши деньги, те же яйца (даты), вид сбоку:
Посмотреть вложение 677552

Я уже написал: сезон окончился, да, турпоток из европы 0, только командировочные.
 
Назад