Савельевский период АФЛ

За всех не скажу,но, ведь многих сократили за вещи субъективные. Поэтому искренне рада за реальных профессионалов своего дела, которые вернутся.
 
Реклама
тень, считайте, что зарплатой будете делиться с вернувшимися коллегами
 
Ради того, чтобы в рейсе быть уверенным в коллеге на все 100, я готова:), тем более, что косяки многих вновь набранных стоят таких нервов, что о деньгах и не думаешь... Душевное спокойствие гораздо дороже...
 
косяки многих вновь набранных стоят таких нервов, что о деньгах и не думаешь... Душевное спокойствие гораздо дороже...
+++
Это, увы, не только в авиации. Сколь ни печально, каждый работодатель периодически желает, а, иногда, просто вынужден оптимизировать состав сотрудников... И, к сожалению, часто увольняют не только тех, кого, действительно, необходимо.
Ну, а остающиеся вынуждены компенсировать недостаток кадров, пока не подберется, зачастую методом проб и ошибок, обновленный коллектив.
Кстати, порой опытный, но "непробивной" работник учит своего будущего начальника из числа вновь нанятых...
Держитесь, тень, не сдавайте позиций!!!

Оффтоп закончил:oops:
 
а вы действительно думаете, что компании (а в нее входят те самые люди) от этого лучше будет?
Суд установил, что работники были уволены незаконно и должны быть восстановлены на работе... независимо от чьего-либо мнения о том, какие они и какая выгода для компании, т.е. восторжествовал закон. Хотите кого-либо уволить - делайте это в соответствии с законом, если есть желание жить в правовом государстве ... ;)

считайте, что зарплатой будете делиться с вернувшимися коллегами
Что, есть сведения, что собираются снижать зарплату бортпроводникам "Аэрофлота"? :eek:
 
Последнее редактирование:
[YOUTUBE]http://www.youtube.com/watch?v=ZxbU5k4xREo[/YOUTUBE]
 
Последнее редактирование:
Да, сейчас у меня появился, а если включаю в youtube по прежнему тихо, странно..
 
А кстати ничего так, мне понравилось. Немного затянуто, и позывные Люфтганзы в звуковом сопровождении не совсем к месту, но в целом нормально.

Жаль только что, например, сайт от этой рекламы лучше не станет :(
 
Реклама
Очень порадовала собственная география полетов - Мехико,Чикаго,Хьюстон,Атланта:D
 
Хм! 1 сентября сдал билеты, купленные на сайте. Уже прошло 10 дней, а деньги на карточку не возвращаются. В офисе "Аэрофлота" уверяют, что деньги давным-давно отправили, мол идите в Сбер и пишите претензию. В Сбере же, в свою очередь, говорят, что деньги от "Аэрофлота" не приходили - "мы проверили по транзакциям". И чего делать? Может стоит еще подождать? :D
 
а зачем два одинаковых ролика запостили в одном сообщении ???
в этом есть какой то скрытый смысл ???
 
сав

Годовой налет пилотов «Аэрофлота» на 30—35% превысил максимально разрешенный законом. В транспортной прокуратуре считают, что «Аэрофлот» экономит на пилотах «ради извлечения максимальной прибыли» и это тенденция всей авиаотрасли. Вся статья тут: http://www.gazeta.ru/business/2010/09/15/3419934.shtml
 
Нет, это уже становится забавным. 19 дней назад сдал билеты. Деньги на карточку не возвращаются. Звонил вчера на горячую линию "Аэрофлота" - там сказали, что возврат на мою карточку осуществлен. В Сбере же уверяют, что деньги не приходили, тк. "это было бы видно по проводкам". И сколько еще имеет смысл ждать? А если надоело ждать, то что делать вообще в этой ситуации, когда тебя посылают от Понтия к Пилату, а от Пилата к Понтию? :)
 
А если надоело ждать, то что делать вообще в этой ситуации, когда тебя посылают от Понтия к Пилату, а от Пилата к Понтию?
свериться с законом о защите прав потребителей, и если все сроки уже вышли, то общаться уже не с аэрофлотом
 
Реклама
Сдавал билет по телефону 13\\09 - через 4 дня деньги уже были на карте (Сбербанк)
 
Назад