Савельевский период АФЛ

может и в этой теме первое апреля, но ваще на всех центральных каналах и во всех центральных газетах доля заказухи давно перевалила за 80% . . .

держат за дураков горе-слушателей, у которых нет ничего кроме зомбо- и почтоящика, и которые с советских времен привыкли доверять всему тому, о чем они говорят . . .
 
Реклама
на всех центральных каналах и во всех центральных газетах доля заказухи давно перевалила за 80% . . .

Да-да-да, журналисты все давно скуплены. Нам зарплату вообще не платят, что с клиента сшибём, тем и кормимся, ага.

Если серьёзно -- расскажите о своём опыте покупки места на полосах и времени на телеканале.

Некоторые программы действительно появляются за деньги -- например, на канале НТВ репортаж с любого автосалона почему-то касается только "Бентли" и "Мазерати", а также "Феррари и "Ламборгини".

Но в целом каналы и газеты действительно пишут о том, о чём хотят и никаких специальных денег за это не получают. Просто руководство каналов почему-то хочет показывать то, что понравится в Кремле. Такое случайное совпадение, понимаете?



такие вещи "за деньги" давно уже не делают...

Есть есть вещи, которые именно за деньги именно не делают. Например, упоминание конкурентов. Или просто негативный сюжет.
 
Последнее редактирование:
Если бы кто-нибудь набрался смелости и озвучил правду, ему бы уж точно не поверили.
 
на всех центральных каналах ... доля заказухи давно перевалила за 80% . . .
пример конкретный дайте по каналу "Россия": что и где "за деньги".

---------- Добавлено в 16:05 ----------

VT, вы имеете отношение к "центральным каналам"?

Я не говорю о всякой "джинсе" типа репортажей с автосалонов и прочее.
Тут один телеэксперт назвал конкретные цифры: 80% "заказухи". Так говорят "телезрителЯ". На профсленге это называется джинсА.
Жду вот от него конкретных примеров. Пока тихо.
 
Dimitri, да взять хотя бы все эти бесконечные компании по сливу Лужкова и превозношению Путина ))))

а так если работает соображалка и у вас есть хоть какой то доступ к инсайдерской инфе, то достаточно легко отделить заказной материал от нейтрального . . . думаю самостоятельно справитесь без моего участия )))))
 
эти бесконечные компании по сливу Лужкова и превозношению Путина
это пример "заказухи за деньги"? ндаааа...

у вас есть хоть какой то доступ к инсайдерской инфе
я не только имею такой доступ, я вам, в том числе лично ВАМ, эту информацию даю, если вы смотрите, конечно, новости "центрального телевидения". информацию не всю, и не инсайдерскую. это вам должно быть понятно, если
работает соображалка
поэтому не надо рассказывать про 80% "заказухи за деньги". не знаете - молчите. у вас неплохо получается считать пассажиров: кто и куда улетел, когда и откуда вернулся. вот и считайте...
 
Последнее редактирование:
если честно ничего не понял . . . неужели так тяжело внимательно читать посты, особенно про "заказуху про деньги" . . . ессесно процент никто не считал, но восприятие примерно такое, если и ошибся, то на небольшую величину )))))))))))))))))))))))

вам тоже предлагаю заняться прямым делом, а именно перепащивать новые рейсы с какого то там сайта . . . но создайте наконец то отдельную тему, а то задолбало читать такие животрепещущие новости о том, что Дельта начала летать куда то в центр Африки ))))))))))))))))))

---------- Добавлено в 23:47 ----------

гы, а ваще эта тема про Савельева оказывается ))))
 
Реклама
восприятие примерно такое
да все понятно, все понятно. примерно, так, на глаз определил: 80 % заказухи за деньги. свистанул, а доказать никак...

задолбало читать
так не читайте, кто просит-то? кому надо, те прочтут и спасибо скажут, инсайдер вы наш, пассажиропоточный...
 
Последнее редактирование:
Dimitri, вы уже не первый раз пытаетесь во всевозможных ветках обелить прессу. Тема, наверняка, для вас животрепещущая. Но это авиафорум, а не программа "РТРшники". Хотите обсуждать - пожалуйста, только делайте это, пожалуйста, в разделе "Офф", а то надоело, чесслово, читать бесконечные стенания :mad:
 
Но это авиафорум
Тогда не поливайте прессу, если не можете ни доказать ничего, ни на конкретные вопросы ответить. Рассуждайте об авиации (если имеете вообще к ней отношение), а не о процентном соотношении "заказухи" и свободного от неё эфира на "центральном телевидении"...

делайте это, пожалуйста, в разделе "Офф"
Пожелание не по адресу: "полив" всегда начинают другие в самых неподходящих темах - почитайте внимательно, кто и что тут начинает. Я лишь отвечаю. Молчать не привык - всегда защищаю коллег и свою точку зрения, особенно когда всякие кто-то, считающие пассажиров, лезут туда, где вообще ничего не понимают, но тренды формировать пытаются...

PS: расслабьтесь, господа: телевидение - это зеркало жизни, а на зеркало пеняют сами знаете кто и с какими рожами...
 
Молчать не привык - всегда защищаю коллег и свою точку зрения
Защищать коллег не нужно - журналажники они и есть журналажники (безотносительно этой темы), не мне рассказывать, в связи с чем появляются всякие "ужастики" в печати и в зомбоящике. Состряпать такое гораздо проще, чем действительно вникать в тему и давать грамотный анализ, да и не сделать на этом рейтинга - еще кому из власть имущих на лапу наступишь..... Недаром уважающий себя летный состав журналистов посылает сразу и далеко. На то есть причины. А помолчать очень рекомендую - есть хорошая русская поговорка "промолчишь - за умного сойдешь".

P.S. Многие факты из описанной статьи соответствуют действительности. Про Савельева хорошего не скажу - просто нечего сказать. Однако это не повод давать ее в таком ключе.
 
Это не совсем офф-топ, но косвенно имеет отношение к теме (топят ли Савельева)

VT, вы имеете отношение к "центральным каналам"?
Я знаю людей, которые оплатили непоявление сюжета на одном из центральных каналов.

Хотя для руководителя крупнейшей компании отрасли с госучастием это не сработает: их "топят" в соответствии с генеральной линией партии, а верность ей не продаётся.

Поэтому появление негатива об "Аэрофлоте" на центральном телеканале будет однозначным признаком проблем у Савельева, в отличие от обсуждаемого здесь текста, который никакой "заказухой" не является.

---------- Добавлено в 20:26 ----------

уважающий себя летный состав журналистов посылает сразу и далеко.

А потом другой лётный состав жалуется на то, что "эти журналажники даже никого сведущего в теме не попробовали спросить!"
 
Ребята, я не очень вообще понимаю почему вы используете термин заказуха. Ну контролируются все центральные каналы жестко. Им отведены жесткие рамки, что говорить, что не говорить, и когда. Переодически хозяева говорят на кого сливать компромат и прочее фактически используя каналы как дубину, которой они владеют. Заказуха же подразумевает, что пришел как бы сторонний дядя и за большие бабки что то там всунул в эфир... не, только не по таким важным темам как слив Лужкова или там Лукашенко.

Вообще тема имхо очевидна и Наблюдательный же говорит о том, что ящику верить нельзя никак, да и не интересно. И неважно как это рассматривать - заказуха или нет... Я вот кстати довольно давно вообще ящик продал и очень этому рад )))
 
А потом другой лётный состав жалуется на то, что "эти журналажники даже никого сведущего в теме не попробовали спросить!"
Это первый, наивный этап. На втором этапе (полюбовавшись на жёлтенькие сюжеты со своим участием или участием коллег)

уважающий себя летный состав журналистов посылает сразу и далеко
 
вот для начала новой дискуссии :)
--------



«Аэрофлот» вновь хочет купить Ил-96-400T


Популярные сервисы по хранению закладок:google.com yandex.ru bobrdobr.ru memori.ru moemesto.ru linkstore.ru rumarkz.ru 100zakladok.ru del.icio.us technorati.com




12 октября 2010 г., Aviation Explorer – На днях комитет совета директоров «Аэрофлота» обсудил вопрос создания грузовой дочки перевозчика. Напомним, что это предусмотрено новой стратегией «Аэрофлота», которая может быть принята в течение ближайшего месяца. Согласно, данным, поступившим от источников в авиакомпании, среди самолетов, рассматриваемых для пополнения парка грузовых судов (у «Аэрофлота» уже есть два MD-11), были предложены не только MD-11, но и Ил-96-400Т, об этом Aviation Explorer стало известно в ходе конференции «Крылья России»

По данным экспертов, председатель совета директоров «Аэрофлота» министр транспорта Игорь Левитин поручил подготовить обоснование для приобретения этих лайнеров и представить его на Совете директоров.

В «Ильюшин Финанс и Ко.» подтвердили, возможность заключения подобного контракта по Ил-96-400. По их данным авиакомпания планирует начать с двух самолетов, поставки будут предположительно в 2011-2013 году, а в будущем намерены дальше расширять парк 96-х.

Между тем, комментируя эту информацию, один из представителей ОАК тоже не исключил возможности взаимодействия с «Аэрофлотом», но заявил, что темпы строительства Ил-96 – порядка двух самолетов в год. Поэтому на ближайшие два года портфель заказов по Ил-96 сформирован. В 2011 году должны сдать два Ил-96-300 управделами президента. В 2012 два самолета намерены поставить в авиакомпанию «Полет», которая изъявила желание довести парк Ил-96-400 до шести машин.

Нельзя оставлять за кадром и то, что именно с подачи «Аэрофлота» лайнер «футболили» от одной авиакомпании к другой и ввести его в эксплуатацию удалось лишь совсем недавно, напоминают эксперты (подробно о многострадальной судьбе этого самолета мы уже писали http://www.aex.ru/docs/3/2010/7/14/1086/). Теперь же после стольких мытарств «Аэрофлот» вновь заинтересовался этим лайнером.
--------

требуется :
а) снова создать грузовую дочку;
б) снова подписаться на ил96.

как с головой у руководства АФЛ?
 
Реклама
Назад