Савельевский период АФЛ

Реклама
просил както шлепнуть на "электронный билет" (мне так проще в бухгалтерию отдавать) - это ввело тетку в ступор пошла советоваться со старшей смены, можно ли
Это делать незачем. Вместе с электронным билетом вы сдаете в бухгалтерию посадочные талоны, которые являются подтверждением полета.
 
а я не отдаю талоны - бухгалтерию и штампик устраивает
а сейчас и просто распечатку без штампика нормально берут
 
сава

Гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев выполнил поручение Владимира Путина, представив график закупок российских самолетов. В июле глава правительства заявил, что если авиакомпания планирует доминировать на российском рынке, то и технику должна использовать отечественную. Савельев обещает, что к 2020 г. доля российских самолетов в парке авиакомпаний группы возрастет с 10 до 47%. В общей сложности в течение 10 лет "Аэрофлот" планирует приобрести 126 самолетов российского производства, хотя до поручения Путина в таком количестве самолетов, судя по всему, не нуждался — на сегодняшний день заключены контракты на поставку всего 32 воздушных судов.

Планы развития "Аэрофлота" Владимир Путин и Виталий Савельев обсуждали на встрече 10 июля. Услышав о намерении Савельева занять доминирующие позиции на российском рынке, премьер отметил, что при этом необходимо ориентироваться на отечественную технику при обновлении парка.

В ответ глава "Аэрофлота" рассказал о планах покупки самолетов Sukhoi Superjet 100, Ил-96 и Ан-148 для ГТК "Россия". Но этого Путину показалось недостаточно, и он дал задание представить ему проект закупок новой техники: "Я хочу понять, в каком объеме "Аэрофлот" будет закупать отечественные самолеты".

Ответ премьеру Виталий Савельев направил практически без промедления, в конце июля. В письме он уточняет, что "Аэрофлот" уже сейчас является крупнейшим эксплуатантом российских самолетов. По данным на 1 августа, отечественная авиатехника составляет 10,35% авиапарка группы — в общей сложности 18 воздушных судов.

Но уже к 2016 г. количество российских самолетов увеличится до 94, составив почти половину парка "Аэрофлота". К тому времени компания рассчитывает получить 40 SSJ-100, 11 Ан-148 и 25 Ан-140. В последующие годы компания готова закупить 50 самолетов МС-21.

Большая часть этих планов пока остается на бумаге. Законтрактованы только поставки 30 SSJ до 2013 г., а также двух Ан-148. Ранее представители "Иркута" заявляли, что в сентябре планируют подписать соглашение о поставке 50 МС-21 с госкорпорацией "Ростехнологии". Возможно, именно эти самолеты будут закупаться для "Аэрофлота".

В своем письме Савельев обращает внимание премьера на то, что реализовать "напряженный график" удастся лишь при соблюдении сроков поставок производителями. Он напомнил, что по контракту самолеты SSJ должны были поступать в парк "Аэрофлота" еще с конца 2008 г., однако ни один самолет до сих пор не поставлен.
 
В своем письме Савельев обращает внимание премьера на то, что реализовать "напряженный график" удастся лишь при соблюдении сроков поставок производителями. Он напомнил, что по контракту самолеты SSJ должны были поступать в парк "Аэрофлота" еще с конца 2008 г., однако ни один самолет до сих пор не поставлен.

а он знатный троль :confused2:
 
«Аэрофлот» подумывает о бюджетной «дочке»
Источник BFM.RU

Надеюсь, не боян. Если боян, то прошу прощения.

Особенно я смеялся над следующей фразой:
«Пока мы семь лет строили этот терминал, «Аэрофлот» немножко вырос, и то, что мы построили, оказалось немножко мало, — заявил Савельев.
 
Аэрофлот обещает купить 126 самолётов российского производства

"В общей сложности в течение 10 лет «Аэрофлот» планирует приобрести 126 самолетов российского производства, хотя до поручения Путина в таком количестве самолетов, судя по всему, не нуждался — на сегодняшний день заключены контракты на поставку всего 32 воздушных судов - 30 SSJ 100 до 2013 г., а также 2 Ан-148." :eek:
 
Реклама
Особенно я смеялся над следующей фразой:
А о чем смеяться? Техусловия на терминал были выданы в 2004 году. На полную загрузку всех существующих терминалов с коэффициентом 1,5. При этом он реально переварит и 12 и 15 млн, надо только штат самого нацпера дотянуть до стандартов, просто Савельев в это поверить не может. Если загрузить Д как ДМЕ, то и 15 не предел.
 
Последнее редактирование:
"Аэрофлоту" грозит наказание за отмену полетов из Приморья на Камчатку

20 августа, AVIA.RU – Арбитражный суд Москвы зарегистрировал заявление московской прокуратуры по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте о привлечении к административной ответственности авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии", сообщает РИА Новости.

Как пояснил заместитель столичного прокурора по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте Александр Андрияш, дело об административном правонарушении в отношении крупнейшей российской авиакомпании возбуждено в связи с прекращением полетов по маршруту Петропавловск-Камчатский - Владивосток - Петропавловск-Камчатский.

Компания начала выполнять регулярные рейсы на этом направлении с 1 декабря 2009 года в соответствии с приказом генерального директора. Продажа билетов на указанные рейсы осуществлялась в период с 9 ноября 2009 года по 6 апреля 2010 года, глубина продаж составила до 31 октября 2009 года, однако ввиду низкой экономической эффективности указанных рейсов приказом генерального директора с 11 апреля 2010 года выполнение полетов авиакомпанией по вышеприведенным маршрутам было прекращено.

При этом гражданами были приобретены билеты, а также осуществлено бронирование на рейсы, запланированные после 11 апреля 2010 года. Однако после этого пассажирам было отказано в перевозке данными рейсами. "Тем самым в период с 11 апреля по 31 октября 2010 года ОАО "Аэрофлот - Российские авиалинии" не исполнило договоры воздушной перевозки с пассажирами", - уточнил Андрияш.

По его словам, отмена рейсов была произведена с нарушениями, этого не требовали условия безопасности полетов или авиационной безопасности, а также не была связана с требованиями государственных органов. Проверку прокуратура проводила по обращениям граждан.
 
А о чем смеяться? Техусловия на терминал были выданы в 2004 году. На полную загрузку всех существующих терминалов с коэффициентом 1,5. При этом он реально переварит и 12 и 15 млн, надо только штат самого нацпера дотянуть до стандартов, просто Савельев в это поверить не может. Если загрузить Д как ДМЕ, то и 15 не предел.
его нельзя загрузить как DME по той простой причине, что он в несколько раз меньше DME. А Аэрофлот никак этого осознать не может, и все хочет запихнуть туда еще рейсов пятьдесят.

Вообще толку там не будет до тех пор, пока терминалы не объединят под единым управлением, и пока например внутренние рейсы не выкинут оттуда в Ш-2.
 
его нельзя загрузить как DME по той простой причине, что он в несколько раз меньше DME. А Аэрофлот никак этого осознать не может, и все хочет запихнуть туда еще рейсов пятьдесят.
Вот поэтому я и смеялся. :lol:
 
савел

Нашел интересную статейку от июля, возможно уже тут публиковали:

"Аэрофлот" вложит $10 млн в улучшение качества сервиса

До конца года "Аэрофлот" инвестирует $10 млн в улучшение качества обслуживания своих пассажиров. Глава "Аэрофлота" Виталий Савельев обещает, что клиенты компании почувствуют разницу уже через три месяца. Качество еды и ассортимент меню улучшится, а время на регистрацию будет занимать не более 15 минут на рейсы эконом-класса.

По словам Виталия Савельева, в течение трех месяцев будет улучшено качество ассортимент питания на борту. Кроме того, с 2011 года меню будет меняться не 3, а 4 раза в год. Кроме того, "Аэрофлот" снимает жесткие ограничения на употребление алкоголя: на международных рейсах пассажирам станут предлагать слабоалкогольные напитки в экономическом классе. Правда, в отличие, например, от азиатских перевозчиков, которые предлагают и крепкие алкогольные напитки бесплатно, "Аэрофлот" ограничился все-таки небольшим "градусом".

Полный текст здесь: http://www.rb.ru/topstory/business/2010/07/22/194137.html
 
Разобрался бы сначала с тем, что есть (вернее с тем, чего не хватает сейчас). Элементарные вещи: газет побольше ( с крассвордами и что-нибудь для детей), пледов мало или нет вообще, очки для сна (тоже самое), беруши и т.д. и т.п. А потом бы уже улучшал... Мне кажется, что большинство, легко поменяют стаканчик вина на плед, подушку, очки для сна в экономе...
 
Разобрался бы сначала с тем, что есть (вернее с тем, чего не хватает сейчас). Элементарные вещи: газет побольше ( с крассвордами и что-нибудь для детей), пледов мало или нет вообще, очки для сна (тоже самое), беруши и т.д. и т.п. А потом бы уже улучшал... Мне кажется, что большинство, легко поменяют стаканчик вина на плед, подушку, очки для сна в экономе...
Абсолютно согласен!!!
 
Реклама
Ровно 1/5 :)

Швейцария передала «Аэрофлоту» 52 млн долл., похищенных у авиакомпании более десяти лет назад. Эти деньги находились на банковских счетах компании Andava и были арестованы в ходе расследования так называемого дела «Аэрофлота», по которому в 2006 году был вынесен приговор Борису Березовскому.
 
Назад