Савельевский период АФЛ

Вчера (03.09) летел в 737-800 Аэрофлота, хотел лицезреть фото Савельева (извращение, но просто хотел почитать сентябрьский выпуск бортового журнала, так как августовский уже читал).
А не было нового выпуска на борту - у всех был августовский.

Типография подвела ?
 
Реклама
Виталию влетело от Путина...

Президент Владимир Путин обратил внимание главы "Аэрофлота" Виталия Савельева, что рост цен на авиабилеты в России в этом году опережает инфляцию. Критическую ремарку на эту тему глава государства сделал перед тем, как начать свое выступление на заседании президиума Госсовета.

"Виталий, больше инфляции - 7% рост!", - обратился глава государства к гендиректору "Аэрофлот
 
обратился глава государства
Представляю себе картину: глава какого-нибудь государства (ну, или глава правительства какого-нибудь государства) обратился к руководству коммерческого перевозчика (например, TP, DL, OS, LX или LH): "Чего это у вас билеты дорожают, а?"
😎
 
Пассажир Хлебушкин, в ЕС открытое небо, там обращаться будут из Брюсселя. Если будут. В РФ у авиакомпании номер один, во-первых, нехилые преференции, во-вторых, она в собственности у государства более чем наполовину.
 
Представляю себе картину: глава какого-нибудь государства (ну, или глава правительства какого-нибудь государства) обратился к руководству коммерческого перевозчика (например, TP, DL, OS, LX или LH): "Чего это у вас билеты дорожают, а?"
Мне кажется, что он имеет право спрашивать.
Европейские коммерческие перевозчики, которых вы упомянули, не получают пролетные.
Вы не находите, что допуски на наиболее лакомые международные направления в нашей стране тоже преимущественно достаются одной авиакомпании. И льготы на ввоз авиационной техники тоже как-то так получилось, были написаны под одну компанию.
И когда этой авиакомпании выгодно, то нам начинают рассказывать о том, что цена билета целиком и полностью определяется его высокой себестоимостью, намекая на затратный подход... Но вот летом в период повышенного спроса почему-то немедленно об этом забывают и начинают всем рассказывать об определяющей роли спроса, о готовности пассажира столько платить за билет.

Нельзя быть верующим и агностиком одновременно. Надо что-то выбирать. И если вы играете в господдержку, то не нужно удивляться, когда государство что-то требует взамен
 
Последнее редактирование:
Нельзя быть верующим и агностиком одновременно. Надо что-то выбирать. И если вы играете в господдержку
Только вот АФЛ не может выбирать. На это Савельев в последнем интервью и жаловался прямым текстом.
Мне казалось, это уже по сто раз обсудили?
 
Только вот АФЛ не может выбирать. На это Савельев в последнем интервью и жаловался прямым текстом.
Савельев - наемный менеджер. И не может он жаловаться на собственников, которые его наняли.
А если что-то не нравится, то...
Мне казалось, это уже по сто раз обсудили?
 
И не может он жаловаться на собственников, которые его наняли
Почему не может? "У нас свободная страна" :))) Жалуйтесь сколько угодно, толку то... Если уж действительно собственники сами же и мешают противоречивыми требованиями. Не уникальный случай совсем.
 
Реклама
Почему не может? "У нас свободная страна" :))) Жалуйтесь сколько угодно, толку то... Если уж действительно собственники сами же и мешают противоречивыми требованиями. Не уникальный случай совсем.
не надо жаловаться. в таких случаях надо уходить. Уходить туда, где собственники не мешают противоречивыми требованиями. Но вот возьмут ли туда - думаю, ответ вам тоже понятен
 
Представляю себе картину: глава какого-нибудь государства (ну, или глава правительства какого-нибудь государства) обратился к руководству коммерческого перевозчика (например, TP, DL, OS, LX или LH): "Чего это у вас билеты дорожают, а?"
Не понял. Путин по определению верховный представитель основного акционера Аэрофлота.
И что же акционер не может поинтересоваться чего это менеджмент цены разгоняет?
Следующим вопросом будет - где деньги, ЗинВиталик?
Он же не задает эти вопросы г-ну Филеву.
 
Не понял. Путин по определению верховный представитель основного акционера Аэрофлота.
Так он в каком качестве интересуется? Как руководитель материнской компании, или как руководитель государства?
Как представитель собственника, он должен спрашивать за прибыль и ключевые показатели развития. Как руководитель государства - разве что консультироваться с представителями бизнеса и экспертами, какие условия надо создать государству, чтобы повысить доступность перелетов.

И что же акционер не может поинтересоваться чего это менеджмент цены разгоняет?
Стратегия материнской компании, направленная на снижение цен вполне может быть. Но, как принято считать, государство - не вертикально интегрированная компания...

Так ФАС как раз за рыночность и против сговора перевозчиков.
А тут не только ФАС... Тут и у государства прямой интерес в том, чтобы цены на билеты были рыночные.
Простая логика... Летом, в сезон, директивно цены низкие = спрос выше = не хватает провозной емкости = дефицит билетов = "очереди в кассах"... Народ вспоминает времена "развитòго социализма"...
Или иная ситуация. Цены не подняли, денег на высоком спросе заработали меньше, на низкий сезон остались без "подушки", побежали (причем все, не только "Аэрофлот") в государство за дотациями и фингарантиями...
 
Как руководитель государства - разве что консультироваться с представителями бизнеса и экспертами, какие условия надо создать государству, чтобы повысить доступность перелетов.
Его вопрос можно понимать и так. Пытается выяснить, насколько объективны причины роста цен.

Вот представителей ЖКХ он почему-то об этом не спрашивает, а у них рост вообще плановый.
 
Представляю себе картину: глава какого-нибудь государства (ну, или глава правительства какого-нибудь государства) обратился к руководству коммерческого перевозчика (например, TP, DL, OS, LX или LH): "Чего это у вас билеты дорожают, а?"
😎
Почитайте твиттер Трампа. Многое узнаете для себя нового-))
 
Реклама
Назад