Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Представляю себе картину: глава какого-нибудь государства (ну, или глава правительства какого-нибудь государства) обратился к руководству коммерческого перевозчика (например, TP, DL, OS, LX или LH): "Чего это у вас билеты дорожают, а?"обратился глава государства
Мне кажется, что он имеет право спрашивать.Представляю себе картину: глава какого-нибудь государства (ну, или глава правительства какого-нибудь государства) обратился к руководству коммерческого перевозчика (например, TP, DL, OS, LX или LH): "Чего это у вас билеты дорожают, а?"
Только вот АФЛ не может выбирать. На это Савельев в последнем интервью и жаловался прямым текстом.Нельзя быть верующим и агностиком одновременно. Надо что-то выбирать. И если вы играете в господдержку
Савельев - наемный менеджер. И не может он жаловаться на собственников, которые его наняли.Только вот АФЛ не может выбирать. На это Савельев в последнем интервью и жаловался прямым текстом.
Мне казалось, это уже по сто раз обсудили?
Почему не может? "У нас свободная страна"И не может он жаловаться на собственников, которые его наняли
не надо жаловаться. в таких случаях надо уходить. Уходить туда, где собственники не мешают противоречивыми требованиями. Но вот возьмут ли туда - думаю, ответ вам тоже понятенПочему не может? "У нас свободная страна")) Жалуйтесь сколько угодно, толку то... Если уж действительно собственники сами же и мешают противоречивыми требованиями. Не уникальный случай совсем.
Не понял. Путин по определению верховный представитель основного акционера Аэрофлота.Представляю себе картину: глава какого-нибудь государства (ну, или глава правительства какого-нибудь государства) обратился к руководству коммерческого перевозчика (например, TP, DL, OS, LX или LH): "Чего это у вас билеты дорожают, а?"
Устами ФАС регулярноОн же не задает эти вопросы г-ну Филеву
Так ФАС как раз за рыночность и против сговора перевозчиков. ФАС - не Путин. Аналоги ФАС есть в каждой стране и они одинаково шемят всех.Устами ФАС регулярно
Так он в каком качестве интересуется? Как руководитель материнской компании, или как руководитель государства?Не понял. Путин по определению верховный представитель основного акционера Аэрофлота.
Стратегия материнской компании, направленная на снижение цен вполне может быть. Но, как принято считать, государство - не вертикально интегрированная компания...И что же акционер не может поинтересоваться чего это менеджмент цены разгоняет?
А тут не только ФАС... Тут и у государства прямой интерес в том, чтобы цены на билеты были рыночные.Так ФАС как раз за рыночность и против сговора перевозчиков.
Наверное мы уже отвыкли, что есть еще вариант - "просто спросил"... )Савельев был на госсовете. Вот у него Путин и поинтересовался за цены в AFL. В чем претензии?
Его вопрос можно понимать и так. Пытается выяснить, насколько объективны причины роста цен.Как руководитель государства - разве что консультироваться с представителями бизнеса и экспертами, какие условия надо создать государству, чтобы повысить доступность перелетов.
Почитайте твиттер Трампа. Многое узнаете для себя нового-))Представляю себе картину: глава какого-нибудь государства (ну, или глава правительства какого-нибудь государства) обратился к руководству коммерческого перевозчика (например, TP, DL, OS, LX или LH): "Чего это у вас билеты дорожают, а?"
![]()
Не хотел вмешиваться (с).Вот представителей ЖКХ он почему-то об этом не спрашивает, а у них рост вообще плановый.