Савельевский период АФЛ

Реклама
Потому что компания с отрицательной операционной прибылью и дефолтом в любой момент помрет.
Кто вывозить пассажиров будет?Аэрофлот?

Возможно, если дать им вкусные направления с роялти заодно, то сразу и прибыль появится?
Обратное тоже верно: без одних только роялти Аэрофлот уже давно банкрот. Так что можно смело раздавать всякие парижи нуждающимся. -)
[automerge]1567800308[/automerge]
Про. ут. Сибирь получала Варшаву, Лондон, Хельсинки...
Где? Чего не летают на»вкусных маршрутах «?

Варшава и, особенно, Хельсинки - просто охренеть какие "вкусные".
 
Кто вывозить пассажиров будет?
Начнём с вопроса, зачем вообще кого то вывозить, если он не на Вайгаче застрял. Ну и логика "а вдруг обанкротится" конечно сильная, серьёзный довод прям. Если это такая уж проблема, давайте под банковские гарантии назначения давать. Не вывез паксов сам - оплатит банк
 
Потому что компания с отрицательной операционной прибылью и дефолтом в любой момент помрет.
Кто вывозить пассажиров будет?Аэрофлот?

Так нужно и пролетные передать. Проблема долгов ютов уйдет, появится проблема долов АФЛ :)
 
Начнём с вопроса, зачем вообще кого то вывозить, если он не на Вайгаче застрял.
(зевая): Напомните, кстати, когда WOW air лопнула, граждан США вывозили организованно из Старого Света? Или им самим пришлось домой добираться? За деньги?
 
(зевая): Напомните, кстати, когда WOW air лопнула, граждан США вывозили организованно из Старого Света? Или им самим пришлось домой добираться? За деньги?
Без понятия. Тех, кто в аэропорту сидит, можно и вывезти раз в пару лет, как это сейчас и происходит. Тех, кто ещё дома сидит со сгоревшими билетами, не вижу никакого смысла возить. Кейз трансаэро мне видится неразумным (точнее, понятно, что он был осуществлён не ради пассажиров, а чтобы повод направления распределить хоть какой то был)
 
Возможно, если дать им вкусные направления с роялти заодно, то сразу и прибыль появится?
Обратное тоже верно: без одних только роялти Аэрофлот уже давно банкрот. Так что можно смело раздавать всякие парижи нуждающимся. -)
[automerge]1567800308[/automerge]


Варшава и, особенно, Хельсинки - просто охренеть какие "вкусные".
Очень! Загрузка хорошая, СДС высокая, транзит дорогой и значительный. Вперёд!
 
Очень! Загрузка хорошая, СДС высокая, транзит дорогой и значительный. Вперёд!

Так и летайте туда на здоровье, если это так прекрасно. Только отдайте, хотя бы, небольшую часть Парижа и прочего.
 
Так и летайте туда на здоровье, если это так прекрасно. Только отдайте, хотя бы, небольшую часть Парижа и прочего.
Париж получила Сибирь. Будет, как и с Парижем Трансаэро и с собственным Лондоном.
«Сладкие направления» это миф.
 
Реклама
«Сладкие направления» это миф.
Не думаю, что это миф. Но понятно, что получить три-четыре престижных направления и сразу начать конкурировать с "Аэрофлотом" на равных в Европе, к примеру, не получится. Я как-то уже приводил аналогию с футбольными командами. Условно говоря, с одной стороны "Спартак", с его именем, деньгами, болельщиками, спонсорами, школой, глубиной состава... А с другой стороны команда со второй лиги, которой разрешили пару легионеров подписать (да и то с условием, чтобы они были заведомо хуже, чем у "Спартака)". Что, она сразу начнёт со "Спартаком" на равных играть и станет такой же популярной у болельщиков? Нет, конечно. Остаётся надеяться, что вода камень точит.
 
Не думаю, что это миф. Но понятно, что получить три-четыре престижных направления и сразу начать конкурировать с "Аэрофлотом" на равных в Европе, к примеру, не получится. Я как-то уже приводил аналогию с футбольными командами. Условно говоря, с одной стороны "Спартак", с его именем, деньгами, болельщиками, спонсорами, школой, глубиной состава... А с другой стороны команда со второй лиги, которой разрешили пару легионеров подписать (да и то с условием, чтобы они были заведомо хуже, чем у "Спартака)". Что, она сразу начнёт со "Спартаком" на равных играть и станет такой же популярной у болельщиков? Нет, конечно. Остаётся надеяться, что вода камень точит.
Конкурировать придётся не с Аэрофлотом, а с турками, финнами, латышами, французами.
Пример Германии показывает, что Сибирь это может.
Но немецкие направления из Москвы тоже мёдом не намазаны.
Кстати, Сибирь получила от Москвы Скандинавию- когда планируется открытие рейсов?
 
Последнее редактирование:
Сегодня узнала, что Аэрофлот часть внутрироссийских рейсов перенес в терминал D. Кемерово, Барнаул, Нижневартовск
 
Реклама
Вообще в преддверии введения бесплатной электронной визы в Питере, странно, что никакой активизации со стороны авиакомпаний. В Питере и так море туристов, а после 1 октября европейцы точно начнут летать чаще, особенно на выходные. Но планов по развитию международной сети из СПб ни у FV, ни у С7 особо нет.
 
Назад