Толку только нет. Вот все в стране дешевеет 20 лет, только авиабилеты дорожают.Не хотел вмешиваться (с).
Простите, это как же не спрашивает? Каждый год.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Толку только нет. Вот все в стране дешевеет 20 лет, только авиабилеты дорожают.Не хотел вмешиваться (с).
Простите, это как же не спрашивает? Каждый год.
Вопрос, если что, в удорожании больше официальной инфляции, то есть как раз в разгоне этой самой инфляцииТолку только нет. Вот все в стране дешевеет 20 лет, только авиабилеты дорожают.
Государство не говорило, что всё в порядке. Равно как и сейчас конечно никакой аэрофлот цены не снизит. Так что не путайте популизм с ручным управлением-)Когда авиаперевозчики вопили, что керосин растёт вверх на десятки процентов - государство сказало, что всё в порядке.
Когда авиаперевозчики вопили, что в новых аэропортах (и не только в новых) тарифы растут в разы - государство сказало, что всё в порядке.
Когда выяснилось, что тарифы на билеты выросли на несколько процентов, государство забеспокоилось: а почему выше инфляции?
И какой тут будет правильный ответ? Предлагаю - по кочану!
Про керосин ФАС сказала, что он подорожал не сильно. А регулируемые тарифы аэропортов ФАС сама же и утверждала. И ещё часть сделала нерегулируемыми (в Москве), после чего они тут же были повышены. Так что с точки зрения ФАС всё действительно в порядке.Государство не говорило, что всё в порядке.
Так, повторюсь, с точки зрения той же фас и аэрофлотово повышение цен - в порядке.Про керосин ФАС сказала, что он подорожал не сильно. А регулируемые тарифы аэропортов ФАС сама же и утверждала. И ещё часть сделала нерегулируемыми (в Москве), после чего они тут же были повышены. Так что с точки зрения ФАС всё действительно в порядке.
Вы просто не видите идущие в авиакомпании потоком запросы ФАС "по жалобам трудящихся". Не говоря уж про гениальные идеи насчёт систем управления тарифами и т.п.Так, повторюсь, с точки зрения той же фас и аэрофлотово повышение цен - в порядке.
Ну и вы не видите идущие таким же потоком запросы в другие конторы. Другое дело, что поток запросов никак не влияет на результаты деятельности. А вообще это тема не для данной ветки. Это банальная беда нефтяной ренты, помноженной на беду бухгалтеров в цб. Потому цены в России обречены расти на всё всегда и вне зависимости от того дорожает ли нефть/растёт рубль или падает нефть/падает рубльВы просто не видите идущие в авиакомпании потоком запросы ФАС.
Официальная инфляция»...Вопрос, если что, в удорожании больше официальной инфляции, то есть как раз в разгоне этой самой инфляции
Вопрос может быть и правильный, но по формулировке не корректный. У нас нет госрегулирования цен с ежегодной индексацией на объявленную инфляцию. Т.е. что-то подорожало больше официального процента, что-то меньше, а что-то вообще подешевело. Т.ч. правильный вопрос - "почему авиаперевозки - один из секторов, где инфляция выше средней".Вопрос, если что, в удорожании больше официальной инфляции, то есть как раз в разгоне этой самой инфляции
Опять же вопрос не в эту ветку, но методика счёта у неё вполне имеет право. Инфляция это не только картошка в магазине, а ещё и атомные реакторы. Хотя думаю очень большой косяк там тоже есть - удорожания проектов и докапитализации всего и вся не идут в расчёт инфляции, насколько знаю, а зря, разумеется. В целом же то же подешевевшее жильё даёт огромный дефляционный факторОфициальная инфляция»...![]()
Опять же вопрос справедливый, но мы уйдём в глухой оффтоп, если начнём обсуждать тему как корректно инфляцию считать. Согласимся просто, что отечественная экономическая наука по-прежнему В̶ ̶г̶л̶у̶б̶о̶к̶о̶й̶ ̶ж̶о в большом долгу перед обществомВопрос может быть и правильный, но по формулировке не корректный. У нас нет госрегулирования цен с ежегодной индексацией на объявленную инфляцию. Т.е. что-то подорожало больше официального процента, что-то меньше, а что-то вообще подешевело. Т.ч. правильный вопрос - "почему авиаперевозки - один из секторов, где инфляция выше средней".
Но тут еще важен момент "числа оливок в рационе". К примеру, по результатам июля 2019 к июлю 2018 у "Аэрофлота" рост пассажиропотока +2%, а у "Победы" +51%... При "среднем по больнице" росте в 9,9%... Какие мысли про "число оливок" в эконом-классе?
ну, к этому уже давно плавно всё подходит. В современной России такие вещи резко делать нельзя, чтобы ощущение стабильности не портилось.в таких случаях надо уходить
Возьмут ли топ-менеджера мирового уровня с десятилетиями опыта в разных областях куда-то ещё? Да, действительно, кому он нужен-товот возьмут ли туда - думаю, ответ вам тоже понятен
А Улюкаева он не называл по имени?-))Тут, как обычно, совсем на другое надо обратить внимание - как он обратился к Савельеву.
Немцова называл, вроде.А Улюкаева он не называл по имени?-))
Удивительно ) Живет человек в зазеркалье )Глава ФАС Игорь Артемьев выразил удивление тем, что большинство международных рейсов достаются "Аэрофлоту".
Было бы справедливо отдать их Ижавиа! Или Саратову. На худой конец ЮТэйрУдивительно ) Живет человек в зазеркалье )
А, я же забыл ) вы оттуда же... кроме Афл в России нет ничего другого ) Сорри.Было бы справедливо отдать их Ижавиа! Или Саратову. На худой конец ЮТэйр
Полно! Рояль Флигхт!Норд Ветер! Я флай!А, я же забыл ) вы оттуда же... кроме Афл в России нет ничего другого ) Сорри.
Было бы справедливо отдать их Ижавиа! Или Саратову. На худой конец ЮТэйр