Савельевский период АФЛ

Реклама
Толку только нет. Вот все в стране дешевеет 20 лет, только авиабилеты дорожают.
Вопрос, если что, в удорожании больше официальной инфляции, то есть как раз в разгоне этой самой инфляции
 
Когда авиаперевозчики вопили, что керосин растёт вверх на десятки процентов - государство сказало, что всё в порядке.
Когда авиаперевозчики вопили, что в новых аэропортах (и не только в новых) тарифы растут в разы - государство сказало, что всё в порядке.
Когда выяснилось, что тарифы на билеты выросли на несколько процентов, государство забеспокоилось: а почему выше инфляции?
И какой тут будет правильный ответ? Предлагаю - по кочану!
 
Минтранс РФ готов обсуждать идеи Федеральной антимонопольной службы (ФАС) об изменении методики распределения допусков на международные маршруты среди авиакомпаний, заявил глава министерства Евгений Дитрих журналистам в кулуарах ВЭФ.
ФАС сообщала, что у нее имеется ряд вопросов к механизму распределения международных авианаправлений. Ведомство получило жалобу "Ютэйр" по поводу того, что перевозчик не был осведомлен о выставлении на конкурс бывших маршрутов "Трансаэро". Глава ФАС Игорь Артемьев выразил удивление тем, что большинство международных рейсов достаются "Аэрофлоту".

 
Когда авиаперевозчики вопили, что керосин растёт вверх на десятки процентов - государство сказало, что всё в порядке.
Когда авиаперевозчики вопили, что в новых аэропортах (и не только в новых) тарифы растут в разы - государство сказало, что всё в порядке.
Когда выяснилось, что тарифы на билеты выросли на несколько процентов, государство забеспокоилось: а почему выше инфляции?
И какой тут будет правильный ответ? Предлагаю - по кочану!
Государство не говорило, что всё в порядке. Равно как и сейчас конечно никакой аэрофлот цены не снизит. Так что не путайте популизм с ручным управлением-)
 
Государство не говорило, что всё в порядке.
Про керосин ФАС сказала, что он подорожал не сильно. А регулируемые тарифы аэропортов ФАС сама же и утверждала. И ещё часть сделала нерегулируемыми (в Москве), после чего они тут же были повышены. Так что с точки зрения ФАС всё действительно в порядке.
 
Про керосин ФАС сказала, что он подорожал не сильно. А регулируемые тарифы аэропортов ФАС сама же и утверждала. И ещё часть сделала нерегулируемыми (в Москве), после чего они тут же были повышены. Так что с точки зрения ФАС всё действительно в порядке.
Так, повторюсь, с точки зрения той же фас и аэрофлотово повышение цен - в порядке.
 
Так, повторюсь, с точки зрения той же фас и аэрофлотово повышение цен - в порядке.
Вы просто не видите идущие в авиакомпании потоком запросы ФАС "по жалобам трудящихся". Не говоря уж про гениальные идеи насчёт систем управления тарифами и т.п.
 
Вы просто не видите идущие в авиакомпании потоком запросы ФАС.
Ну и вы не видите идущие таким же потоком запросы в другие конторы. Другое дело, что поток запросов никак не влияет на результаты деятельности. А вообще это тема не для данной ветки. Это банальная беда нефтяной ренты, помноженной на беду бухгалтеров в цб. Потому цены в России обречены расти на всё всегда и вне зависимости от того дорожает ли нефть/растёт рубль или падает нефть/падает рубль
 
Реклама
Вопрос, если что, в удорожании больше официальной инфляции, то есть как раз в разгоне этой самой инфляции
Вопрос может быть и правильный, но по формулировке не корректный. У нас нет госрегулирования цен с ежегодной индексацией на объявленную инфляцию. Т.е. что-то подорожало больше официального процента, что-то меньше, а что-то вообще подешевело. Т.ч. правильный вопрос - "почему авиаперевозки - один из секторов, где инфляция выше средней".
Но тут еще важен момент "числа оливок в рационе". К примеру, по результатам июля 2019 к июлю 2018 у "Аэрофлота" рост пассажиропотока +2%, а у "Победы" +51%... При "среднем по больнице" росте в 9,9%... Какие мысли про "число оливок" в эконом-классе?
 
Официальная инфляция»... 😂
Опять же вопрос не в эту ветку, но методика счёта у неё вполне имеет право. Инфляция это не только картошка в магазине, а ещё и атомные реакторы. Хотя думаю очень большой косяк там тоже есть - удорожания проектов и докапитализации всего и вся не идут в расчёт инфляции, насколько знаю, а зря, разумеется. В целом же то же подешевевшее жильё даёт огромный дефляционный фактор
[automerge]1567774141[/automerge]
Вопрос может быть и правильный, но по формулировке не корректный. У нас нет госрегулирования цен с ежегодной индексацией на объявленную инфляцию. Т.е. что-то подорожало больше официального процента, что-то меньше, а что-то вообще подешевело. Т.ч. правильный вопрос - "почему авиаперевозки - один из секторов, где инфляция выше средней".
Но тут еще важен момент "числа оливок в рационе". К примеру, по результатам июля 2019 к июлю 2018 у "Аэрофлота" рост пассажиропотока +2%, а у "Победы" +51%... При "среднем по больнице" росте в 9,9%... Какие мысли про "число оливок" в эконом-классе?
Опять же вопрос справедливый, но мы уйдём в глухой оффтоп, если начнём обсуждать тему как корректно инфляцию считать. Согласимся просто, что отечественная экономическая наука по-прежнему В̶ ̶г̶л̶у̶б̶о̶к̶о̶й̶ ̶ж̶о в большом долгу перед обществом
 
в таких случаях надо уходить
ну, к этому уже давно плавно всё подходит. В современной России такие вещи резко делать нельзя, чтобы ощущение стабильности не портилось.
И если мы немного подумаем, то поймём, кто с радостью (и наверное, даже, заслуженно) займёт его место.
вот возьмут ли туда - думаю, ответ вам тоже понятен
Возьмут ли топ-менеджера мирового уровня с десятилетиями опыта в разных областях куда-то ещё? Да, действительно, кому он нужен-то :ROFLMAO:

А что, действительно кто-то верит этим показушным приёмам ВВП? Тут, как обычно, совсем на другое надо обратить внимание - как он обратился к Савельеву.
 
Реклама
Назад