Савельевский период АФЛ

Реклама
balexus, и надо же было ему попасть именно на кресло, где заклеено скотчем )) (хотя понятно - борт старый, салон старый)
Кстати, заметил, что в ЕС часто гоняют именно старые самолёты (наверное, из-за большого бизнес-класса).
 
Стало известно, что началась компания по проверке ручной клади со стороны БП :) Рамки, видимо, в самолет притащат...
 

Давно пора присоединиться к остальным клоунам-разводилам, в которых сейчас все авиакомпании превратились. В начале 2000х никому в голову не приходило ручную кладь проверять. Багаж бесплатный, все сдают, места на багажных полках полно. Но сейчас модно делать цену на перелет ниже плинтуса, а остальное добирать разводиловом. Не прочитал, что 23 сантиметра, а не 24? Получи! Сдача багажа и доплата! На полку конечно хоть 30 влезет, но так же неинтересно. С собой пакет больше 5х5х5 см? Плати! Ну а если ты упорот и смог эту всю хрень соблюсти - лети дешево.

Это я посмотрел, во сколько мне обойдется перелет Ryanair-ом моей «стандартной» конфигурации (cabin size чемоданчик плюс портфель с техникой). Полетел Люфтганзой в результате.
 
Жаль, никак не начнется кампания по контролю размеров ручной клади самих бортпроводников. Вот где бездны. Если кто-то всерьез сомневается на этот счет, советую приземлиться минут на 15 в Шоколаднице в терминале D на втором этаже с видом на служебную зону и лицезреть лично, как некоторые БП еле волокут свою "ручную кладь", многие - в количестве нескольких объемных единиц. Тех, у кого в руках небольшая сумка адекватного размера - меньшинство. Удивление гарантированно, а аргументы формата "ну им же надо смену одежды с собой иметь" сменяются изумлением "нафига они с собой полдома берут?".
 
Жаль, никак не начнется кампания по контролю размеров ручной клади самих бортпроводников. Вот где бездны. Если кто-то всерьез сомневается на этот счет, советую приземлиться минут на 15 в Шоколаднице в терминале D на втором этаже с видом на служебную зону и лицезреть лично, как некоторые БП еле волокут свою "ручную кладь", многие - в количестве нескольких объемных единиц. Тех, у кого в руках небольшая сумка адекватного размера - меньшинство. Удивление гарантированно, а аргументы формата "ну им же надо смену одежды с собой иметь" сменяются изумлением "нафига они с собой полдома берут?".
Экипаж свои чемоданы перевозит в багаже как и пассажиры, только сдаёт и получает их не на ленте, а под бортом
 
Реклама
213, да не чемоданы, а типа ручная кладь это. И я постоянно вижу эти самые сумки в больших количествах на борту. И в бизнесе (где это чаще всего не проблема, но позавчера старшая была страшно недовольна тем, что ее место понадобилось мне и ей пришлось перетаскивать сумку, которую она с трудом поднимала, в шкаф), и в экономе. Так что все не так однозначно.
 
В начале 2000х никому в голову не приходило ручную кладь проверять. Багаж бесплатный, все сдают, места на багажных полках полно. Но сейчас модно делать цену на перелет ниже плинтуса, а остальное добирать разводиловом
Только перелёты сейчас реально стоят копейки, народу летает в мире в 3 раза больше, чем в 2000, не говоря уж о старых добрых временах, которые вспоминают бабушки, летавшие в жизни 5 раз, но зато с бесплатным багажом и кучей жратвы в салоне
 
А каким образом это на вместимость полок повлияло?
Вероятно, это следствие того, что отказ от многих услуг, ранее считавшихся неотъемлемыми атрибутами авиаперелета, сделал эти самые перелёты более доступными?
 
Роман Антипов, я, конечно, не бабушка и активно летать начала года с 2006-го, но вот тогда перелеты были значительно дешевле, чем сейчас (в том числе по сравнению с оплатой труда на аналогичных позициях), а еда и ручная кладь не были проблемами.
 
вот тогда перелеты были значительно дешевле, чем сейчас
Ну да, 2006 год 38 млн пассажиров, 2018 - 116 млн. Это, конечно, подтверждает, что авиаперевозки с каждым годом дорожают относительно зарплат.
А каким образом это на вместимость полок повлияло? Эти люди летают на полках, или?..
Я отвечал на тезис в целом. А в целом он противоположен действительности, которая показывает, что пассажирам плевать на место на полках, их волнует только цена. Не говоря уж о том, что я, например, буду только рад усилению контроля за объёмами ручной клади, потому что ситуацию, когда один (удалено модератором) тащит 2 безразмерных баула, а другому потом вещи разрешенного размера положить некуда, нормальной назвать не могу. А так бывает постоянно.
И вообще, то, что пассажир может выбрать, лететь с бесплатным багажом люфтганзой или с мошенническим раяном, это просто великолепно. Как можно быть этим недовольным, в голове не укладывается
 
Последнее редактирование модератором:
У Люфтганзы уже давно есть безбагажные тарифы, причем даже собственным статусникам на таких тарифах не положено бесплатного багажа.
Ну что вы наговориваете. Понятно же, что афл исчадие ада для некоторых его пассажиров, у эльфийской люфтганзы такого быть не может
 
Реклама
2006 год 38 млн пассажиров, 2018 - 116 млн.

То есть Вы всерьёз считаете, что фактор, повлиявший на этот рост - это снижение цен на перевозки???

Мобильных стало больше с 2006-го чисто потому, что Айфоны теперь так дешевы, да?

Относительно контроля ручной клади я вроде и не спорила - да, надо контролировать. Повторюсь - всех, не только паксов. АФЛ, объективно, имеет 2 режима работы - сократим размеры для всех до неадекватных и устроим геноцид или забьем полностью, пусть хоть слона в салон ведут.
 
Последнее редактирование:
Назад