Савельевский период АФЛ

Реклама
Жаль, никак не начнется кампания по контролю размеров ручной клади самих бортпроводников.
К сотрудникам АК (командировка или отпуск!) и экипажам ситуация строже. Там не только контроль багажа, но и дрес код, например.
Как пример в Бангкоке хрен представитель даст пронести корзинку с фруктами, если еще есть и ручная кладь у него, члену экипажа. Что уж говорить о обычных паксах. С корзинками идут лесом сразу, при наличии ручной клади, еще на регистрации. Про дрес код промолчу)
 
Жаль, никак не начнется кампания по контролю размеров ручной клади самих бортпроводников. Вот где бездны. Если кто-то всерьез сомневается на этот счет, советую приземлиться минут на 15 в Шоколаднице в терминале D на втором этаже с видом на служебную зону и лицезреть лично, как некоторые БП еле волокут свою "ручную кладь", многие - в количестве нескольких объемных единиц. Тех, у кого в руках небольшая сумка адекватного размера - меньшинство. Удивление гарантированно, а аргументы формата "ну им же надо смену одежды с собой иметь" сменяются изумлением "нафига они с собой полдома берут?".
Так у них это не ручная кладь, точнее, не их. Бортпроводники зарабатывают на перевозке. Как и проводники поездов. Схемы налажены годами. Удобно, быстро и дешевле чем транспортными, особенно, если товар дорогой. Особенно, на севера.

А также купил там, продал здесь. Каждый крутится в меру своего положения.
 
Мобильных стало больше с 2006-го чисто потому, что Айфоны теперь так дешевы, да
Разумеется, это основной фактор. В 1995 году мобильный телефон строил 5 тысяч долларов и 500 в месяц за услугу, в 2019 телефоне по карману любому негру, у которого и розетки то нет для зарядки.ППонятно, что вследствие снижения цен телефонов становилось все больше, и о существовании мобильных узнавали люди, которые в теории могли приобрести их раньше, но не видели в том нужды. Но корень именно в бесконечном удешевлении.


Авиаперевозки, вне всяких сомнений, очень эластично реагирует на цены, и постоянный рост объёмов перевозок как в России, так и в мире, явно говорит о том, что относительно зарплат они дешевеют.
 
Вы всерьёз считаете, что фактор, повлиявший на этот рост - это снижение цен на перевозки???
Снижение цен на авиаперевозки на одном и том же маршруте в несезон.
декабрь 2016 год - SVO-VLC-SVO - 14 тыс.
декабрь 2017 год - SVO-VLC-SVO - 18 тыс.
в 2018 не летал - дорого
декабрь 2019 год - SVO-VLC-SVO - 22 тыс. просят (скорее всего не полечу).

Керосин в 2016 - 36´853 рублей тонна
Статистика цен
Керосин в 2017 - 45´300 рублей тонна
Статистика цен
Керосин в 2019 - 46´860 рублей тонна
Статистика цен

Подорожание керосина с 2016 - 27%.
То есть 14 тыс. в 2016 могут превратиться в 18 тыс. в 2019, но не в 22.

И лично у меня давно есть вопрос - "Кто эти люди, которые обеспечивают рост пассажиропотока в России ?"

TTshka
Можно вопрос - лично Вы стали больше летать за последние 2-3 года ?
Лично у меня после марта 2014 вместо 12 сегментов в год стабильно не более 6.

euro2016-2019.png
 
dunch

С мобильниками, Вы не правы, увеличение числа абонентов произошло из-за снижения цен на разговоры.
В 2002 я купил свой первый мобильник за 140 USD и оплата разговоров была не менее 10 долларов в месяц (компания вообще платила 20 USD компенсации).
Сейчас я больше 350 рублей в месяц не плачу (и то это за планшет, а за телефон не более 200 рублей - он без Интернета).

А вот авиаперевозки в долларах США не подешевели, и зарплаты с марта 2014 растут разве что у чиновников.
 
У Люфтганзы уже давно есть безбагажные тарифы, причем даже собственным статусникам на таких тарифах не положено бесплатного багажа.
Это вы только что нам очередной план повышения лояльности ЧЛП от Аэрофлота анонсировали?
 
декабрь 2019 год - SVO-VLC-SVO - 22 тыс. просят (скорее всего не полечу).
У меня знакомый взял SVO-LED-SVO за 12 000 rt. Это нормально? Питер за 12 тыр. Аэрофлот.
На мой вопрос, нафига? Он сказал, ну, это же Аэрофлот. Привел в качестве аргумента, что Сибирью еще дороже.
Других авиакомпаний он не знает.
 
У меня знакомый взял SVO-LED-SVO за 12 000 rt. Это нормально? Питер за 12 тыр. Аэрофлот.
На мой вопрос, нафига? Он сказал, ну, это же Аэрофлот. Привел в качестве аргумента, что Сибирью еще дороже.
Других авиакомпаний он не знает.

Полеты в Спб вообще стали безумно дорогими, та же ситуация с Сапсаном. В среднем 1 сегмент АФЛ OW по этому маршруту теперь стал около 4500-5200, что составляет примерно 70-80 долларов. Такие цены даже на ноябрь.
 
Реклама
декабрь 2016 год - SVO-VLC-SVO - 14 тыс.
декабрь 2017 год - SVO-VLC-SVO - 18 тыс.
в 2018 не летал - дорого
декабрь 2019 год - SVO-VLC-SVO - 22 тыс. просят (скорее всего не полечу).
Что может быть неразумней, чем сравнивать цены по отдельным маршрутам в отдельные даты. Я вот из Омска в Москву летал в 2007 году за 11 тысяч, и на 2020 год тоже взял из Москвы в Омск за 11 тысяч. При этом моя зп выросла за это время в 20 раз. Какие вселенские выводы мы должны сделать из этой совершенно объективной информации?
Кстати, в первом случае я летел с блэкджеком, багажом и едой в салоне, а в 2020 буду всего этого лишён. И что то я не чувствую горечи по этому поводу, скорее сожаление, что мне все это впарили в 2007, лучше бы цену тогда на 500 рублей снизили, они мне были бы гораздо полезней в то время, чем касалетка.
Ну и если перейти от совсем уж ничего не значащих конкретных примеров к обобщениям, то 10-12 лет назад нормальный билет в Омск стоил 7-9 тысяч. И в 2019 году победой и некоторыми подражателями без особого напряжения (то есть без сидения перед монитором распродажной ночью раз в год, а просто пойти и купить более менее в любой момент на любую не сезонную дату) вполне можно улететь за 9 тысяч. Учитывая рост цен на бензин, лизинг, зп экипажа, рост номинальный зарплат, это просто блестящий результат. И он точно стоит того, чтобы пожертвовать размером ручной клади, бесплатным багажом, жратвой и даже местом в бизнес зале для золотого пассажира
С мобильниками, Вы не правы, увеличение числа абонентов произошло из-за снижения цен на разговоры.
Я оцениваю стоимость продукта, как говорят на нашем форуме :) а она драматически снизилась. Сам по себе телефон даже в 2000 году мало кому нужен был
 
началась компания по проверке ручной клади со стороны БП
Надолго ли?

Я тут недавно сфоткал пассажира, находясь уже в телетрапе (5 предметов, 6 - если посчитать масочку на глаза, ну ладно портплед вычитаем (разрешается)):

27912205.jpg
 
А по поводу vlc - Сотни авиакомпаний ждут вас на рейсы с пересадкой. Вы бывали в Риге? Прекрасное место для 5 часовой прогулки! А в Кишинёве? Ещё лучше! ;) не знаете, куда пойти там, спросите у пассажира Хлебушкина, потом вас на прямой рейс калачом не заманишь
 
Я вот из Омска в Москву летал в 2007 году за 11 тысяч, и на 2020 год тоже взял из Москвы в Омск за 11 тысяч. При этом моя зп выросла за это время в 20 раз. Какие вселенские выводы мы должны сделать из этой совершенно объективной информации?
То что Вы стали жить шикарно.
И возможно для Вас авиаперевозки доступны.

Я сыроед и вынужден летать за сыром. В Латвии конечно ситуация с сыром лучше, но в Испании она еще лучше.
 
Я сыроед и вынужден летать за сыром. В Латвии конечно ситуация с сыром лучше, но в Испании она еще лучше.
Не думаю, что авиакомпаниям нужно ориентироваться на ваш кейз как целевой))) в конце концов, либо вы оплатите свое дорогостоящее хобби, либо они не много потеряют, т.к. за едой в Европу летают не многие, а многие из тех, кто летают, к неэластичны по цене
То что Вы стали жить шикарно.
Думается, номинальные зп за это время в 2-4 раза выросли уж всяко разно у всех, то есть я, конечно, выиграл, но и остальные тоже, просто в меньшей степени
 
Думается, номинальные зп за это время в 2-4 раза выросли уж всяко разно у всех
Нет. Многие зарплат лишились совсем. Именно для того, чтобы у оставшихся они выросли хотя бы номинально.
Когда-то я тоже думал, что раз у меня доходы растёт, то они у всех тоже растут.

Впрочем, это совсем офф-топик. Поактически именно этот вопрос обсуждается на последних страницах темы "Постиндустриальной экономики".
Ну и где-то ещё в середине.
#автоудаление

Тарифы, кстати, в целом выросли: я 18 лет назад брал в Челябинск бизнес-класс тысяч за пять, а в Сургут за десять. Сейчас он раз пять-семь дороже как минимум.
Эконом тогда стоил 50-70 процентов от тарифа бизне-класса, и подорожал раза в два.
А вот если сравнивать последние два-три года, то картина уже не так однозначна. Тот же Сургут почти не подорожал.
 
Когда-то я тоже думал. что раз у меня зарплата растёт, то она у всех тоже растёт
Я смотрю не на себя, а на статистику цб, минфина и кого там ещё. При всей её сомнительности лучшего способа человечество не придумало, а любые частные выборки - понятно, что полная фигня.
 
На Лайфе:

Стюардессы и даже пилоты "Аэрофлота", похоже, бастуют. Они в массовом порядке берут больничные и не выходят на работу. Сейчас под угрозой отмены 50 рейсов в день. Лайф разобрался в истоках протестных настроений в самой крупной авиакомпании России.
Хитрая забастовка — операция "Больничный"

Забастовка под говорящим названием "Больничный" стартовала 13 сентября. Впервые призывы к протесту прозвучали в самом крупном тематическом онлайн-сообществе "Типичный бортпроводник".

Скриншот © Типичный бортпроводник




Скриншот © "Типичный бортпроводник"

— Мы призываем коллег — пилотов и бортпроводников "Аэрофлота" — массово получать больничные и не выходить на рейсы. Акция продлится до конца месяца и, может быть, весь октябрь. Чем больше будет больничных, тем выше шансы, что руководство вступит с нами в диалог. Мы его вынудим, иначе "Аэрофлоту" придётся отменять около 50 рейсов в день! — признаётся Лайфу воинственно настроенный пилот Алексей (имя изменено). — Наши цели — увеличение зарплаты и изменение отношения к нам со стороны начальства. К слову, мы вдохновились недавней забастовкой пилотов авиакомпании British Airways. Ей пришлось отменить около 1,7 тысячи рейсов.

— А почему просто не объявить забастовку? Зачем понадобились эти больничные? — уточняет Лайф.
— Всё очень просто! Неприкрытые забастовки на транспорте категорически запрещены Трудовым кодексом РФ. Никто из нас не хочет угодить под уголовную статью или быть уволенным. Потому-то и пошли на такую хитрость, — объясняет пилот Алексей.
Протесту нужен храбрый лидер

Протестные настроения в "Аэрофлоте" медленно набирают обороты. Проблема в отсутствии общей координации и хаотичности. По словам Алексея, в акции сейчас участвуют уже 178 пилотов и бортпроводников, ещё почти 500 обещают присоединиться.

Скриншот © Типичный бортпроводник




Скриншот © "Типичный бортпроводник"

Даже внутри простых трудяг "Аэрофлота" единого отношения к протесту нет. В большинстве своём все они сходятся в одном — необходимо, чтобы лидерство над протестующими взял на себя официальный профсоюз. Тогда получится!
— Забастовка — это хорошо, но, простите за прямоту, если нужно достигнуть определённого результата, коего все хотят по итогу, не сотрудники должны выдвигать требования, а профсоюз. В "Аэрофлоте" это межрегиональный профессиональный союз "Шереметьевский профсоюз лётного состава" (ШПЛС. — Прим. Лайфа). Это стандартная практика в Европе. В противном случае всё это ни к чему не приведёт и будет официально незаконно, увы... — поясняет Лайфу стюардесса Алина (имя изменено).
Но Алине противоречит бортпроводник Антон (имя изменено): — А я говорил ШПЛС: "Давайте что-то массовое организуем, нас то и то не устраивает, только так мы добьёмся победы! В ответ профсоюз молчал или в лучшем случае что-то мямлил невнятное о согласованных митингах. Мы, кто раньше верил в ШПЛС, сейчас в нём окончательно разочарованы. Этот профсоюз всегда сливает протест и прежде всего думает о законности/незаконности акций, а не об интересах своих подопечных. Потому-то и появилась идея создать независимый альтернативный профсоюз. Вопрос, хватит ли нам на это храбрости.
Антон уверен, что если уж забастовка не поможет создать независимый профсоюз, то точно к этому подтолкнёт отмена нескольких ещё советских постановлений в марте следующего года. Например, сейчас по нормативам пилоты и проводники проводят в небе не более 80 часов в месяц. Существуют стандарты по оплате отпуска и часов отдыха, есть даже коэффициенты вредности. Это всё скоро посыпется.
— Думаю, спустя два-три месяца наш брат не выдержит и вспыхнет новый протест, — размышляет о будущем Антон.
Куда смотрит ШПЛС

Дозвониться президенту "Шереметьевского профсоюза лётного состава" Игорю Дельдюжову оказалось очень легко. Он открыт к диалогу:
Мы, как профсоюз, готовы общаться с протестным активом и искать выход из сложившейся ситуации

Игорь Дельдюжов
— Конечно, слышал про акцию бортпроводников "Аэрофлота". Во-первых, это незаконное мероприятие, хотя бы поэтому профсоюз не может его поддержать. Во-вторых, как выглядит сама процедура общения с начальством во время конфликтов. Нужно выдвинуть требования. Например, в форме петиции. Далее, если требования не выполнены, объявить согласованный митинг или иную акцию в рамках закона. Здесь же всё не так. Нарушена сама процедура. Требования непонятны. Пока могу сказать: ни один рейс из-за бастующих не отменили. Но мы, как профсоюз, готовы общаться с протестным активом и искать выход из сложившейся ситуации, — уверяет Лайф президент ШПЛС Игорь Дельдюжов.
Чем недовольны пролетарии "Аэрофлота"


Фото © ТАСС / Сергей Бобылев




Фото © ТАСС / Сергей Бобылев

Существует множество сайтов, где работники оставляют отзывы на своих работодателей. Час копания в Сети — и становится ясно: мало какую компанию сотрудники так ругают, как "Аэрофлот".
— "Аэрофлот" — это крупнейшая рабовладельческая компания — монополист в России! — не выбирает слов стюардесса Ксения. — Со всеми сотрудниками заключаются контракты на пять лет, чтобы люди сразу не сбегали, когда понимали, какое отвратительное отношение к ним. Ты просто пушечное мясо, механизм в системе. Опыт работы не ценится, доплата за стаж жалкие 500 рублей. "Аэрофлоту" выгодно набирать постоянно новеньких молоденьких ребят с дальних регионов, для которых 50 000 рублей зарплата — это большие деньги. Помимо этого, начальство любимыми правдами и неправдами лишает людей премий и бонусных билетов.
Вторит Ксении бортпроводница Мария:
— За время моей работы (начиная с 2012 года) замечаю только одни ухудшения условий труда для сотрудников. Загибайте пальцы. Дискриминация по поводу возраста и внешности — раз. Повышения заработной платы не было — два. Исчезают комнаты отдыха — три. Шкафчики, где можно переодеться, перенесли в другой терминал, 40 минут туда идти теперь — четыре. Сделали общую с мальчиками раздевалку в новом терминале Б — пять!
Согласна с предыдущими ораторами и стюардесса Виктория:
— С первых же дней попадания в офис "Мелькисарово" (это место, где проходят собеседования, куда ездят подписывать отпуска и больничные) вы поймёте, что попали в настоящий ад. Так оскорбительно с вами ещё никто себя не вёл. Хотите услышать, какая вы страшная, толстая, веснушки какие у вас неприятные и в какие места вам надо ботокс вкачать, а какие уменьшить, унизить, втоптать в грязь, занизить вашу самооценку, чтобы себя почувствовали полным ничтожеством, то вам сюда! Даже если просто больничный отвезти, то вы должны быть при полном параде! Не важно, что это ваш выходной и вы после болезни.
К чему может привести забастовка

Даже почти стихийная "больничная забастовка" рядовых пролетариев "Аэрофлота" грозит сорвать планы тысяч пассажиров. Это в день. А чем бастующий "Аэрофлот" грозит всей лётной отрасли России, страшно подумать.
Но даже если скороспелое забастовочное движение будет подавлено, сами протестные настроения не исчезнут. Пример западных коллег из British Airways заразителен, и пролетариат лётного труда может выйти с больничного и перейти на другие средства борьбы.
 
Обычная бредятина с лайф-помойки, основанная на слухах из вконтактика :ROFLMAO: . На календаре 19-е уже. Сотни рейсов сорваны за 6 дней? И никто не в курсе?

P.S. кстати, yabortprovodnik - это был такой ЖЖ много лет назад, его вёл реальный б/п Аэрофлота, где честно и цинично писал о всей "кухне". Вёл анонимно, но, в итоге, руководство его всё равно "развиртуализировало" и он его закрыл. Судя по точно такому же названию паблика , интересно это не он же его открыл?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Я смотрю не на себя, а на статистику цб, минфина и кого там ещё.
моя зп выросла за это время в 20 раз
Смотреть надо не на зарплату, а на доход домохозяйств, прожиточный минимум, степень закредитованности населения (многие сохраняют привычный уровень потребления за счёт кредитов).
Шестой год снижаются реальные доходы населения, третий год идет падение ввода жилья. На 20–25 процентов снизился экспорт и импорт.
Академик Аганбегян.
Впрочем, это офф-топик.
#автоудаление
 
Назад