Савельевский период АФЛ

пример благородства со стороны АФЛ


"Аэрофлот" предоставил авиакомпании "Трансаэро" возможность получения дополнительных частот на маршруте "Москва-Пекин"





На состоявшейся 12 октября 2010 года комиссии Росавиации по допускам к выполнению международных рейсов ОАО «Аэрофлот» предоставило авиакомпании «Трансаэро» возможность получения 2-х дополнительных частот на маршруте Москва-Пекин, согласившись уменьшить свою заявку, подлежащую полному подтверждению согласно Приказу Минтранса РФ №92, с 4-х до 2-х частот, сообщает пресс-служба «Аэрофлота».
По словам члена правления и коммерческого директора Аэрофлота Андрея Калмыкова, «Аэрофлот последовательно выступает за развитие конкуренции на тех направлениях, где это не будет противоречить существующим международным соглашениям. Наличие конкурента на таком важном направлении, как Москва - Пекин, усилит для Аэрофлота фактор развития своих основных преимуществ – безопасности и комфорта новейшего парка воздушных судов и высочайшего качества обслуживания на борту».

Аэрофлот всесторонне поддерживает действия Росавиации по неукоснительному соблюдению действующего законодательства и Приказа Минтранса РФ №92 при выдаче допусков на выполнение международных авиарейсов.

--------------------
а почему заявку надо было полностью удовлетворить? ведь ТСО тоже назначенный на этом направлении!
 
Реклама
Mavr,
настоящая голова АФЛ совсем не там, где открывающийся болтливый рот )) так вот тонко иронизирую...
 
«Аэрофлот» стал спонсором баскетбольной команды Прохорова
Владелец клуба НБА «Нью-Джерси Нетс» Михаил Прохоров заявил о заключении двухлетнего спонсорского соглашения с российской компанией «Аэрофлот». Ранее команда уже достигла договоренности о сотрудничестве с производителем российской водки «Столичная».

«Мы с гордостью сообщаем, что одна из ведущих компаний и лучших брендов России станет спонсором "Нетс". Мы ждем продолжительных взаимовыгодных отношений с "Аэрофлотом"», — заявил господин Прохоров, слова которого приводит 27 октября AP. Сотрудничество с американским спортивным клубом станет первым опытом для ведущего российского авиаперевозчика.
http://www.kommersant.ru/news.aspx?DocsID=1530060
 
http://lenta.ru/news/2010/11/03/aero/
03.11.2010, 10:46:38
"Аэрофлот" сократит парк из-за уставших пилотов
Российский авиаперевозчик "Аэрофлот" временно выведет из эксплуатации около 20 процентов лайнеров Airbus 320 из-за нехватки пилотов. Об этом, как пишет газета "Ведомости", сообщил генеральный директор компании Виталий Савельев.

По словам Савельева, всего у авиакомпании "Аэрофлот" 630 пилотов, которые могут летать на таких самолетах. Однако 18 из них отправлены в отпуск до конца года из-за того, что уже отработали свою годовую норму - 800 летных часов. При этом гендиректор уточнил, что число ушедших в отпуск пилотов будет только расти.

В настоящий момент из эксплуатации уже выведены 8 лайнеров Airbus 320. Предполагается, что в ближайшее время к ним прибавятся еще 4 или 5 самолетов. Всего в парке перевозчика 66 лайнеров А320, которые составляют 65 процентов от общего числа самолетов "Аэрофлота".

Как пишет газета, чистый убыток авиакомпании из-за вывода части самолетов может составить около 10 миллионов долларов, упущенная выгода - 30 миллионов долларов. Предполагается, что к новогодним праздникам "Аэрофлот" возобновит все рейсы.

Сейчас пилотам разрешается летать не более 800 часов в год. По мнению Савельева, чтобы избежать подобных проблем в будущем, необходимо увеличить годовую норму до 900-1000 часов - столько летают, например, пилоты в Европе и США. Как отмечает издание, в сентябре этого года Минтранс подготовил поправки, предлагающие увеличить налет до 900 часов. Однако документ так и не был подписан министром транспорта Игорем Левитиным.
:confused:
 
Мда, "эффективность" менеджмента на лицо. А куда будем складывать заказаннные А-330 -300 ( в количестве 10 штук) и супер-пупер самолеты в количестве 30 штук... Бетона не хватит... Прожекты - прожектами, а реальность-то такова... АФЛ снова первый- в номинации "Жадность фраера сгубила".
 
всё советское когда-нибудь кончается. вот и пилоты на складе подходят к концу. настала пора арендовать их из других компаний/стран?
 
всё советское когда-нибудь кончается. вот и пилоты на складе подходят к концу. настала пора арендовать их из других компаний/стран?
Так нельзя ведь. Русским пилотам за рубеж уезжать можно. Импортировать - низзя. Чисто минусовое сальдо.
 
Реклама
тут сальдо такое может быть. раз есть спрос - то его кто-то должен будет заполнить. раз встанут наши самолёты (с пилотами) - прилетят иностранные пилоты, со своими самолётами. и смогу когда-нибудь слетать москва-воронеж на люфтганзе! а что, классная перспектива!
 
смогу когда-нибудь слетать москва-воронеж на люфтганзе! а что, классная перспектива!
И чем она классная? Бесплатно возить будут? Или самолёты какие-то другие будут? Или кормить будут как на межконтинентальных рейсах? Просто интересно понимать, чем человека так прельщает перспектива летать именно иностранной авиакомпанией.
 
в свете изначально рассматриваемой проблемы (нехватка пилотов) - тут уж не до телячих нежностей, лишь бы улететь в нужное время, в нужном направлении. а региональную люфтганзу могу сравнить с воронежским "полётом" - если честно, преимущества были бы у немцев. почему? классика: пунктуальность, вышколенный экипаж, большая степень комфорта на борту. это ответ, абсолютно свободный от субьективизма. просто летал и тут и там и теперь сравнил.
 
goldenval, я не летал, но по крайней мере по пунктуальности готов поспорить. Думаю, она выше у Полёта (если не изменяет память, он в вечных лидерах по этому показателю в ДМД, с показателем за 90%, не думаю, что у Люфтганзы выше). Остальные критерии субъективны, спорить трудно. Но не думаю, что у Полёта всё настолько хуже, чтобы можно было так болеть за сдачу целой отрасли иноземцам, со всеми вытекающими рабочими местами и налогами. Вряд ли сами немцы готовы с радостью слить свои немецкие компании только потому, что "я тайцами летал, у них сервис лучше". А у нас что, с патриотизмом и элементарным экономическим здравым смыслом совсем плохо?
 
Кстати, хороший вопрос по теме приподняли - я подниму окончательно :)

В Европе частенько, на каждодневном уровне, если одной авиакомпании не хватает ресурсов (обычно, правда, самолетов, а не пилотов), то прилетает другая, и выполняет ее рейсы. Это, продолжая условный пример, ни в коем случае не рейс Люфтганзы "Москва-Воронеж", это целиком и полностью рейс Аэрофлота. Просто самолет и экипаж - люфтганзовские (обычно старший бортпроводник - местный, главным образом в качестве переводчика для паксов).

Наша Адрия - яркий пример. Не так давно на любом адриином рейсе (случайным образом) можно было попасть на ЧСА, МАУ, Монтенегро.

В то же время Адрия периодически выполняет рейсы для Кроатии.
Знаю о такой же системе в Эйр Болтик.

В России возможна такая ситуация?

(Ну, т.е. если некому летать в АФЛ, то несколько рейсов пусть выполнят не "таджикские пилоты", которым законодательно нельзя, а, к примеру, Таджик Эйр (причем у них то пилоты могут быть хоть американцами по национальности))
 
Согласно текущим нормам РосАвиация никогда не даст разрешение на выполнение рейса РФ-РФ иностранной АК. Поэтому подобный вариант - не для России, ну или по крайней мере не для текущего законодательства.

Согласен, что если не менять ситуацию, то скоро не только Аэрофлот встанет на бетон, но и большая часть всех авиакомпаний РФ.

Удивительно, о нехватке лётного персонала вот уже кричат последние 5-6 лет. Что-то сделало гос-во, чтобы решить этот вопрос? "Аэрофлот" что-то сделал для этого? К кому притензии сейчас? Разве не Савельев закрыл школу "Аэрофлота", посчитав проект не перспективным и дорогим? Пускай теперь считает потери от простоя ВС на перроне. Наверное с его точки зрения - это дешевле, чем готовить пилотов.
 
чтобы можно было так болеть за сдачу целой отрасли иноземцам
так я причём? кто с пилотами напортачил? до мозга костей отечественный аэрофлот! тут можно развести длинную беседу о развале гражданских училищ и потери престижа профессии, но мы не будем! ибо когда в одной компании не хватает пилотов при их переизбытке в стране в целом - как это назвать? никудышназ работа отдела кадров? жадность компании? я не спец и поэтому сужу умом стороннего наблюдателя.
 
Согласно текущим нормам РосАвиация никогда не даст разрешение на выполнение рейса РФ-РФ иностранной АК

Все же позволю себе углубиться в казуистику.

Это будет не рейс иностранной авиакомпании. Это никакой не код-шер. Это никакое не партнерство. Это целиком и полностью рейс Аэрофлота. Иностранная авиакомпания просто сдает АФЛу самолет с экипажем. Допустим, просто на один рейс. А как арендатор будет этот самолет использовать (полетит в Берлин, Воронеж, следает круг над ШВО или вообще никуда не полетит, а продержит "в запасе") - арендодателю все равно.

Ну, вроде как за СкайЭкспресс летают периодически самолеты других (российских) компаний, какие-то там Вологодские авиапредприятия иногда проскакивают.

Я понянтно объяснил?
Это тоже нельзя?
 
про иностранную компанию пошутили, понятно. это в единой европе друг друга замещают и таким образом выручают. если евросоюз в россию вступит - тогда и в рф такое же можно будет творить. а у нас из того же воронежа прошлый раз я например летел стареньким Аном-24 Мордовских авиалиний. А ещё знаю что из Воронежского аэропорта в Анталью и обратно летает Як-42 саравиа. Это при своём-то парке Саабов. То есть тут мы видим пример того что компания не пожадничала и заменила свои отсутствующие по каким-то причинам самолёты самолётами конкурентов. В результате всем хорошо, главное нам, пассажирам неплохо. Тем что запланированная поездка не сорвалась. А что там на самолёте нарисовано - менее важно. Хотя если честно, лететь саабом всё же приятнее чем Аном.
 
Реклама
А в чем собственно проблема ? В том что Аэрофлот скоро осознает, что людей надо покупать точно так же как самолеты ? Так это вполне нормально и закономерно. Посчитают убытки, посмотрят, поднимут зарплаты. Во время диких цен на нефть я например наблюдал массовый "исход" программистов из Штатов и прочего забугорья обратно в Россию. Потому что Газпромы, Лукойлы и прочие готовы были им платить раза в 2 больше, чем они получали там.

Я когда-то читал о возможной забастовке пилотов CSA. Так вот речь шла о зарплате в 250 тыс. крон (это чуть больше 10000 евро), которую хотели чуть понизить. Когда нашим пилотам будут платить нормальную рыночную зарплату, проблем никаких не будет.
 
Назад