Савельевский период АФЛ

goldenval, не так.
Украинские (МАУ) и черногорские самолеты (и экипажи) спокойно летали внутни-ЕС-овские рейсы. За Адрию. Просто как пример.

Тут я говорю не о вопросах степеней свободы и общего рынка.

Я говорю что вот арендовал АФЛ самолет у IFLC - и летает себе.
А арендует у Люфтганзы, с экипажем - и низзя.

Разницу я, конечно, чую, но довольно нечеткую.

Если продолжить казуистику.
А на люфтганзовом (ну или чтоб менее фантастично - на молдавском, к примеру) самолете с российским экипажем можно будет?
 
Реклама
А на люфтганзовом (ну или чтоб менее фантастично - на молдавском, к примеру) самолете с российским экипажем можно будет?


вопрос не совсем корректный. самолётов как выясняется полно. людей не хватат!
 
Когда нашим пилотам будут платить нормальную рыночную зарплату, проблем никаких не будет.
Эти люди, какие-то премии все время получают, как эффективные, блин, менеджеры... Раньше бы им пошевелиться, проблема-то, не сегодня возникла... Многие пилоты убежали в другие компании - не стали ждать, когда .... - устали...(кредиты, семьи,дети ждать не будут). А теперь имеем, то, что имеем....
 
пунктуальность, вышколенный экипаж, большая степень комфорта на борту
несколько раз летал LH: дважды задержка вылета 1,5 часа (трансатлантика), как результат - 15-25 минут на стыковку во Франкфурте (от гейта до гейта бегали как спринтеры, никто из персонала не встретил, не помог, багаж благополучно оставался во Франкфурте); по прилету в Домодедово выяснилось, что LH лишила пассажиров возможности подать в аэропорту претензию по задержке багажа, все через сайт и хрен дождешься ответа...

в остальном - чистенько-вкусненько, не хуже и не лучше...
 
не буду долго и упорно да-кать и нет-кать. случается и так и этак...
 
для иностранных компаний да

Сергей, вот и ты ответил, но ответ оставляет место для дополнительных воросов.

Т.е. нельзя взять самолет в мокрый лизинг у иностранной авиакомпании? ОК.

А в сухой? (без экипажа)
А у НЕАВИАкомпании? (лизинговой)

Все ли упирается чисто в гражданство экипажа?
А у иностранной, но с российским (по гражданству) экипажем? (казуистика, так уж до конца! ;) )

А в случае белорусской/казахстанской авиакомпании? (вроде как там что-то типа "общего рынка")
 
а теперь немного о мобильной регистрации:
вчера опробывал на себе.Честно говоря, не понял зачем в таком виде ее открыли... Бар-код появляется при самом процессе регистрации и параллельно зачем-то высылается на электропочту, но не на мобильный телефон!!! Вариантов немного итого получается: или держать открытой страничку с полученным бар-кодом, что и глупо и .... или топать на стойку регистрации, ибо киоском уже воспользоваться не сможешь.
В результате в аэропорту сразу же пошел к стойкам регистрации... Может, я чего-то не так делаю? в чем-то непродвинут?
 
Mavr, я обычно на айфоне делаю либо скриншот бар-кода, либо просто сохраняю его в изображения и потом прикладываю :) Удобная штука. Стал использовать ее всегда, если лечу Аэрофлотом из D :)
 
Реклама
Может, я чего-то не так делаю? в чем-то непродвинут?

Может, телефон сменить? ;)
(ну или почтовый сервер настроить)

Постоянно пользуюсь этим делом у ЛХ.
Баркод приходит в виде аттачмента к мейлу (можно и ММСом, но мейлом мне удобнее, т.к. на всякий пожарный (телефон с...ломался, например) всегда можно зайти в почту и все распечатать).
Телефон, естественно, открывает мейлы точно так же, как и M/SMS-ы.
Открыть полученный баркод можно в любой момент (будучи раз открыт - сохраняется локально автоматически).

А что еще нужно?
 
macovskiy, согласен, что удобно. Согласен, что сохранить изображение можно самому, но зачем усложнять? чего не могут сами прислать?

---------- Добавлено в 01:27 ----------

Barrsuk,
вот именно, что в ЛХ можно получить на телефон ММСом.

Открыть с телефона почту - не проблема, но в чем тогда прелесть мобильной регистрации?
 
Mavr, у нормальных телефонов и пользователей мейлы, ММСы и СМСы приходят совершенно равноценно, просто не задумываешься, СМС это или мейл. Только у мейлов есть еще то преимущество, что они не только в телефоне остаюцца, но и на сервере.

Кроме того, ММСы не всегда и не везде поддерживаются на хитрых роумингах, а мейлы - заведомо везде. Просто иногда надо поискать вайфай, если передача данных не поддерживется.
 
нет
А у НЕАВИАкомпании? (лизинговой)
ага
Все ли упирается чисто в гражданство экипажа?
ХЗ, там ногу сломаешь, это скорее всего к трудовому законодательству

А у иностранной, но с российским (по гражданству) экипажем? (казуистика, так уж до конца!
белорусы так летали, по остальным не знаю, но летали на чартерах, на регулярку их бы не пустили.

Обсасывали вопрос с тех посадкой украинцев в России (ну не хватала топлива) - по законодательству отлуп, только, как мы поняли , по повелению сверху
 
Слава Цезарю :eek::..

Виталий Савельев, председатель правления и генеральный директор "Аэрофлота" удостоен премии "Компания года" в номинации "За личный вклад в развитие транспортной отрасли России".

Церемония награждения ежегодной премией "Компания года 2010" состоялась в отеле Ritz-Carlton в Москве. Почетная премия была вручена лидерам отечественного бизнеса за выдающиеся достижения в текущем году по версии делового еженедельника "Компания".

Экспертный совет оценил личный вклад Виталия Савельева в развитие гражданской авиации страны, отметил динамичный и профессиональный рост компании "Аэрофлот - российские авиалинии".

Среди успехов "Аэрофлота" - рост капитализации, которая выросла за год с небольшим более, чем в 2,5 раза. Обновление самолетного парка, теперь он самый молодой в Европе. Сделан серьезный упор на совершенствование качества обслуживания на борту, что было уже неоднократно отмечено как российским, так и европейским экспертным сообществом. В компании обновили, а по сути, заново создали веб-сайт aeroflot.ru, что привело к четырехкратному росту его посещаемости и резкому росту продажи билетов через сайт. Активное внедрение новых технологий помогло компании не только увеличить продажи и сократить издержки, но и в целом оптимизировать производственную деятельность.

Ежегодная деловая премия "Компания года" была учреждена в 1999 году редакцией журнала "Компания". Она присуждается компаниям, которым удалось достичь наиболее ярких успехов в своих отраслях и сыграть заметную роль в развитии национальной экономики. Решение о присуждении премии принимает экспертный совет, в состав которого входят известные журналисты, независимые эксперты, представители бизнес-ассоциаций и органов власти.
 
Это 5 !
За полный и уверенный факап по всем направлениям вплоть до остановки самолетов получить премию ! Я б так жил
 
Реклама
Среди успехов "Аэрофлота" - рост капитализации, которая выросла за год с небольшим более, чем в 2,5 раза. Обновление самолетного парка, теперь он самый молодой в Европе. Сделан серьезный упор на совершенствование качества обслуживания на борту, что было уже неоднократно отмечено как российским, так и европейским экспертным сообществом. В компании обновили, а по сути, заново создали веб-сайт aeroflot.ru, что привело к четырехкратному росту его посещаемости и резкому росту продажи билетов через сайт.
Вот же незадача. Почти всё вышеперечисленное сделал Окулов, и его за это в отставку отправили. Над дизайном сайта забыли поработать, Валерий Михалыч!
 
Назад