goldenval, не так.
Украинские (МАУ) и черногорские самолеты (и экипажи) спокойно летали внутни-ЕС-овские рейсы. За Адрию. Просто как пример.
Тут я говорю не о вопросах степеней свободы и общего рынка.
Я говорю что вот арендовал АФЛ самолет у IFLC - и летает себе.
А арендует у Люфтганзы, с экипажем - и низзя.
Разницу я, конечно, чую, но довольно нечеткую.
Если продолжить казуистику.
А на люфтганзовом (ну или чтоб менее фантастично - на молдавском, к примеру) самолете с российским экипажем можно будет?
Украинские (МАУ) и черногорские самолеты (и экипажи) спокойно летали внутни-ЕС-овские рейсы. За Адрию. Просто как пример.
Тут я говорю не о вопросах степеней свободы и общего рынка.
Я говорю что вот арендовал АФЛ самолет у IFLC - и летает себе.
А арендует у Люфтганзы, с экипажем - и низзя.
Разницу я, конечно, чую, но довольно нечеткую.
Если продолжить казуистику.
А на люфтганзовом (ну или чтоб менее фантастично - на молдавском, к примеру) самолете с российским экипажем можно будет?