Савельевский период АФЛ

Реклама
Авиационный коллапс 25-29 декабря заставил "Аэрофлот" пересмотреть структуру управления. Совет директоров компании утвердил кадровые перестановки, происшедшие по итогам сбоя, и принял предложение гендиректора "Аэрофлота" Виталия Савельева о существенном расширении его обязанностей. Под личный контроль главы компании перешли вопросы наземного обеспечения перевозок, управления производственной деятельностью и сбойных ситуаций.

Вчера состоялось заседание совета директоров "Аэрофлота", на котором обсуждались последствия предновогоднего авиаколлапса. Из-за погодных условий 25-29 декабря 2010 года компания отменила 212 рейсов и задержала 358 рейсов (в целом было выполнено 640 рейсов), пострадали 6 тыс. пассажиров. Причиной в том числе стало отсутствие достаточных запасов антиобледенительной жидкости. Ространснадзор выдал авиакомпании ряд предписаний, расследование по ситуации было инициировано транспортной прокуратурой.

Совет директоров выслушал доклад гендиректора "Аэрофлота" Виталия Савельева о причинах коллапса и о том, как устраняются замечания, выданные авиакомпании властями. Было принято решение сделать процесс закупок авиатоплива и прочих материалов (в том числе антиобледенительной жидкости) более прозрачным и информировать о них ФАС и Минэкономики. Закупки будут производиться по принципу открытых электронных торгов, уточнили в авиакомпании.

Но главным вопросом стали изменения в структуре управления авиакомпанией. Виталий Савельев предложил подчинить ряд департаментов напрямую гендиректору (например, департамент производственной деятельности и отдел управления кризисными и сбойными ситуациями). В основном это департаменты, входившие в производственный блок, который до сих пор курировал первый заместитель гендиректора по производственной деятельности Владимир Антонов. Он теперь станет первым заместителем гендиректора по вопросам авиационной безопасности, сохранив в подчинении только одноименный департамент и отдел по контролю за качеством поставок самолетов и авиатехники.

Департамент наземного обеспечения ранее возглавлял уволенный после коллапса Александр Андреев. Теперь его место займет заместитель гендиректора по работе с клиентами Вадим Зингман, который будет совмещать обе должности (в его ведение перейдет и сам департамент, который раньше был в ведении Владимира Антонова). Место также уволенного заместителя гендиректора "Аэрофлота" по материально-техническому обеспечению Владимира Смирнова пока вакантно. Временно исполняющим обязанности назначен заместитель гендиректора по правовым и имущественным вопросам Дмитрий Сапрыкин. Центр управления полетами вместо Константина Плотникова возглавил его заместитель Олег Бочаров. Также в "Аэрофлоте" вводится должность технического директора (будет подчиняться гендиректору), его кандидатура пока рассматривается.

По мнению главы консалтинговой компании Infomost Бориса Рыбака, расширение сферы ответственности Виталия Савельева позволит "Аэрофлоту" быстрее реагировать на сбойные ситуации. Но главный редактор "Авиатранспортного обозрения" Алексей Синицкий добавляет, что одновременно Виталий Савельев существенно увеличивает степень своей персональной ответственности. В такой ситуации, поясняет эксперт, важно, чтобы глава "Аэрофлота" смог правильно наладить процесс обратной связи с подчиненными, чтобы они не боялись сообщать ему о проблемных ситуациях.
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1573730
 
Учитесь млин. Мне до такого ну очень далеко. Облажавшись по полной, мало того, что не вылетел кубарем, так еще и нужные ему перестановки произвел.
Как там у Стругацких "ввести в обучение курс феодальной интриги. И успеваемость оценивать в Рэбах....лучше конечно в дециРэбах"
 
Занятные какие-то перестановки. Юрист будет материально-техническим снабжением заниматься. Менеджер по работе с клиентами - наземным обеспечением. Стратег-гендиректор берётся лично сбойными ситуациями заниматься (оперативным управлением). А в ЦУПе (одном из наиболее облажавшихся подразделений, насколько можно судить) останется один из старых руководителей.
 
Который сумел настроить часть клиентов против компании, почти ничего не улучшив. Надеюсь, с наземным обеспечением эффект будет не такой.
Сейчас АФЛ разродился кучей распродаж, типа, NYC, VIE, Питер и пипл с большим удовольствием это хавает. А еще Владик по 8000 RT. Билеты улетают...
Отвадил от себя, если только, маааленькую часть стойких и верных принципам пассажиров :)
 
Zeppelin, лояльность в а/к важна (и проявляется) в основном в бизнес-сегменте. А тут как раз распродажами вряд-ли заманишь. Эконом-сегмент распродажами заманить можно, просто если кто-то попал на грабли с АФЛ, это будет всего-лишь один негативный фактор в списке для выбора компании. Остальные могут перевесить, распродажные тарифы в т.ч.
 
Реклама
Учитесь млин. Мне до такого ну очень далеко. Облажавшись по полной, мало того, что не вылетел кубарем, так еще и нужные ему перестановки произвел.

видимо его миссия еще не до конца выполнена :) не во все самолеты воткнул базовые станции мегафона :)
 
Вчера летел рейсом СУ в ЛЕД.
Обычный, стандартный полет. Приехала девушка с тележкой, но только вместо вопроса "что будете пить - чай или кофе" сказала "Здравствуйте, уважаемый ZEVS! Благодарим Вас за постоянство и за то, что для сегодняшнего полета Вы выбрали Аэрофлот"
Ну и дальше про чай\кофе.
Несколько раз ко мне так обращались на рейсах стара (в связи со статусом сенатора).
Неужели теперь такие обращения кабинного экипажа к держателям золотых карт станут в Аэрофлоте нормой?!
 
Несколько раз ко мне так обращались на рейсах стара (в связи со статусом сенатора).

Сколько раз летал! хоть бы раз кто в Старе ко мне так обратился...НЕ дождешся! это из серии-мифоф того, что якобы Люфтганза своих Сенаторов налево и направо апгрейдит в бизнес, на практике из 15 полетов только один раз такое чудо произошло :)...
 
Amb, ну вот и я говорю - летал в прошлом году старовскими рейсами много, подошли и поприветствовали всего-то пару раз.

Ну вот теперь такая практика началась в Аэрофлоте :)
 
Учитывая сколько нужно извести денег на всяких сенаторов и хонов должны интенсивнее апгрейдить. С другой стороны, вероятнее что сенаторам куда важнее немедленно на рейс попасть, что похоже получается. Бизнес :)
А вообще чем дальше, тем аэрофлот лично мне меньше нравится. Один сайт чего стоит - то ли я тупой, то ли сайт полный отстой. Ну нигде нет проблем - какой то более удобный, какой то менее удобный. Ищу у аэрофлота варианты в последнюю очередь.
Савельевский период - какие то смутные времена.
 
Вчера летел рейсом СУ в ЛЕД.
Обычный, стандартный полет. Приехала девушка с тележкой, но только вместо вопроса "что будете пить - чай или кофе" сказала "Здравствуйте, уважаемый ZEVS! Благодарим Вас за постоянство и за то, что для сегодняшнего полета Вы выбрали Аэрофлот"
Ну и дальше про чай\кофе.
Несколько раз ко мне так обращались на рейсах стара (в связи со статусом сенатора).
Неужели теперь такие обращения кабинного экипажа к держателям золотых карт станут в Аэрофлоте нормой?!
http://img-eburg.fotki.yandex.ru/get/5405/yabortprovodnik.28/0_5320e_f6332788_XXL.jpg
 
Вчера летел рейсом СУ в ЛЕД.
Обычный, стандартный полет. Приехала девушка с тележкой, но только вместо вопроса "что будете пить - чай или кофе" сказала "Здравствуйте, уважаемый ZEVS! Благодарим Вас за постоянство и за то, что для сегодняшнего полета Вы выбрали Аэрофлот"
Ну и дальше про чай\кофе.
Несколько раз ко мне так обращались на рейсах стара (в связи со статусом сенатора).
Неужели теперь такие обращения кабинного экипажа к держателям золотых карт станут в Аэрофлоте нормой?!
Не только, золота ну и серебра. Почти всегда на рейсах SVO-KRR слышал такое от старшего бортпроводника. Только там другая фраза. "Мы рады приветствовать на нашем борту часто летающего пассажира. Благодарим Вас за то, что вы выбрали нашу авиакомпанию..." Дальше уже не помню.
На рейсах SVO-VOG или наоборот ни разу. Такое ощущение, что не на всех рейсах.

это из серии-мифоф того, что якобы Люфтганза своих Сенаторов налево и направо апгрейдит в бизнес, на практике из 15 полетов только один раз такое чудо произошло :)...
У меня за 2010 год три апргрейда на рейсах SU. Два на ВВЛ и один на МВЛ.
 
Последнее редактирование:
Реклама
У меня за 2010 год три апргрейда на рейсах SU. Два на ВВЛ и один на МВЛ.

У меня по SU тоже статистика лучше, порядка пяти или шести, из них два на ВВЛ, плюс один раз Алиталия на рейсе Рим-Париж.. А вот по Люфтганзе всего один раз и то под конец Сенаторства :))
 
Назад