Савельевский период АФЛ

Буквально полтора дня назад летел Москва-Сургут, разговорились с б/п (тот летел со смены домой) - вполне адекватный товарищ с интересами и кругозором... так что именно "в среднем". Ну правда он и моего поколения - 31 ему, поколение чуть помладше и вправду (опять же в среднем!) частенько вызывает сомнения...
 
Реклама
http://stewards.borda.ru/?1-0-0-00003438-000-0-1-1300562018
Разговаривал с инструктором-инжинером Ил-96... так у него такая же версия: Ил-96 при полетах в Токио попадет в зону выброса с АЭС, забьет системы вентиляции радиоактивной пылью и по радиации пойдут на списание!

Так, как планируется 8-10 рейсов на Ил-96 успеют прогнать все шесть самолетов.
То, что Окулов с Савельевым не смогли сделать в течении 10 лет (избавиться от последних советских самолетов) сейчас сделают за пару недель.

Кстати, есть информация что АФЛ переносит эстафету из Токио в Хабаровск (из Хабаровска через Токио на Москву). Если ситуация на АЭС будет развиваться в худшем направлении в любой момент можно рейсы прекратить и никого не придется вывозить через третьи страны!
 
А кто мешает просто избавиться от Ил-96, если они не нужны ? Например перепродать кому-нибудь или в лизинг сдать. Это намного выгоднее, чем "списать по радиации". Или мысль куда-то настолько глубоко уходит, что хрен отследишь ? :)
 
А кто мешает просто избавиться от Ил-96, если они не нужны ? Например перепродать кому-нибудь или в лизинг сдать. Это намного выгоднее, чем "списать по радиации". Или мысль куда-то настолько глубоко уходит, что хрен отследишь ? :)
А кому они нужны?
 
AndyM, 5 летние ИЛ96 от Крас Эйр уже почти что сгнили . . .
а АФЛовские как я понимаю одни из первых выпущенных . . .
они и даром то особо никому не нужны, если только доплатят (как Полету примерно) . . .
 
Наблюдательный, ну тогда просто выкинуть. Зачем их радиоактивными делать ? Думаю что утилизация радиоактивного самолета стоит значительно дороже чем обычного.
 
Удивительно,но пару дней назад днем мною в Бен Гурионе был замечен Ил-96....что такая загрузка или просто нужно куда-то 96-е притыкать пока нет Египта?
 
Реклама
Кстати, там уже проводники пишут, что Ил96 на Токио заменён на В767 ;)

http://www.aex.ru/fdocs/1/2011/3/22/19288/
Пассажирам "Аэрофлота" предложат платные обеды
Илья Зиненко, GZT.ru 22 марта 2011 года

Защита прав клиентов— направление, которое слабо развито в «Аэрофлоте», признал член совета директоров компании Сергей Алексашенко. Чтобы исправить ситуацию, в своем блоге бывший зампред ЦБ, а ныне директор по макроэкономическим исследованиям Высшей школы экономики, начал коллекционировать претензии и предложения пассажиров авиакомпании. Впрочем, в самой компании его инициативу не поддерживают.

«Предлагаю всем желающим помочь мне составить список пассажирских претензий /предложений/, требований к этой компании по следующей схеме: что сейчас плохо / чего нет вообще— что нужно улучшить / что нужно пассажиру»,— пишет Алексашенко в сообщении в своем блоге под заголовком «Потребители, объединяйтесь!». Итоги этого эксперимента будут подведены примерно через месяц, сообщил он GZT.RU.

По словам экономиста, сам он часто летает самолетами «Аэрофлота», и далеко не все в сервисе авиакомпании его устраивает. К примеру, являясь давним участником программы «Аэрофлот Бонус», он не может купить билеты на накопленные мили. «Как ни зайду на сайт, в 9 случаях из 10 билетов на мили нет, хотя за деньги— пожалуйста»,— сетует Алексашенко в блоге. Не доволен он также и долгим ожиданием багажа в аэропорту Шереметьево (речь в первую очередь идет о терминале D, в котором «Аэрофлот» является одним из акционеров). «Иногда приходится ждать багажа час-полтора»,— жалуется он.

Табло и ваучер
Из записи в блоге Сергея Алексашенко: «Самое неприятное, что тебя держат в полном неведении относительно того, что происходит. Недавно прилетал в Женеву, над лентой транспортера табло, на котором написано: „Первый багаж появится через ___минут, последний через ____ минут“. Предлагаю 1) сделать доступной пассажиру такую же информацию; 2) установить норматив для выдачи последнего места багажа в 45 минут после остановки самолета на стоянке, а за каждую минуту задержки каждому „пострадавшему“ пассажиру выплачивать 50 рублей компенсации ваучером, который можно использовать на оплату приобретаемых билетов».

Помочь пассажирам
По словам Алексашенко, на посту члена совета директоров «Аэрофлота» он пытается защищать права потребителей услуг этой компании. «Не могу сказать, что многого удалось достичь, но какие-то подвижки наблюдаются»,— отмечает он. Впрочем, и сама компания в последнее время озаботилась вопросом о правах пассажиров— к этому ее подтолкнули последствия декабрьского коллапса. По словам Алексашенко, месяц назад в правлении компании был назначен специальный заместитель директора, который должен стать «уполномоченным по правам пассажиров». По поручению совета директоров компании, уже в апреле этот менеджер должен сделать доклад «о текущем положении дел и о том, куда нужно и можно двигаться».

Впрочем, в самой компании существование должности замгендиректора по правам пассажиров полностью отрицают. «В „Аэрофлоте“ нет такой должности и она не вводилась, не было и соответствующих решений совета директоров»,— сказал GZT.RU представитель компании. Он напомнил, что в компании уже давно существует должность замгендиректора по работе с клиентами, который руководит также и отделом, принимающим жалобы.

Действительно, с июля 2009 года на посту заместителя генерального директора по работе с клиентами «Аэрофлота» работает Вадим Зингман. Именно с ним в данный момент ведут переговоры представители группы пассажиров (около 1 тыс. человек), пострадавших от массовых задержек рейсов в конце декабря. Коллективная претензия от инициативной группы была подана «Аэрофлоту» в феврале. Представляют коллективный иск юрист Сергей Литвинцев и адвокат Кристина Каменева, сами пострадавшие от задержек рейсов в те дни.

Первый и второй раунд переговоров состоялись на этой неделе, сообщил Литвинцев GZT.RU. «Мы высказали предложение о том, как можно структурировать претензии пассажиров из нашей группы— их можно разбивать по часам задержки рейсов,— рассказал он.— Также мы озвучили свои требования о компенсации реальных материальных убытков и морального вреда, нанесенного „Аэрофлотом“ в связи с отсутствием информирования и того хаоса, который творился в аэропорту, в размере 5 тыс. рублей за час ожидания». Сейчас инициативная группа сводит воедино свою позицию. Ответ от «Аэрофлота» ожидается на следующей неделе.

«Помогаю пассажирам»
Открещиваются в компании и от инициативы Алексашенко по сбору жалоб клиентов. Полномочий на то, чтобы быть «агентом пассажиров», у Алексашенко нет, потому что он занимает пост в органе стратегического, а не исполнительного управления, сказали в компании GZT.RU. Основным мотивом появления этой записи в «Аэрофлоте» считают желание Алексашенко повысить популярность своего блога.
Сам Сергей Алексашенко в комментарии GZT.RU подтвердил, что с компанией не советовался. Cбор пассажирских предложений он назвал «своей личной инициативой как члена совета директоров компании». «Я помогаю пассажирам,— заявил он.— Мне кажется, что это направление в компании слабо развито».

Директор против директора
Отношения между Сергеем Алексашенко и гендиректором компании Виталием Савельевым достаточно натянутые. В декабре прошлого года между ними разгорелся конфликт: Алексашенко предложил министру транспорта Игорю Левитину, возглавляющему совет директоров авиакомпании, уволить Савельева, поскольку тот не предоставил ряд финансовых данных по запросу члена совдира. Алексашенко утверждал, что Савельев нарушил те самым требования устава общества и положения о совете директоров.

Дешевые билеты не предлагать
По словам Алексашенко, он открыт к любым предложениям читателей своего блога, кроме требования «сделайте билеты в три-четыре-пять раз дешевле». «Компания работает с небольшим плюсом, в прошлом году впервые смогла показать прибыль без учета так называемых „пролетных денег“, так что простое снижение цен на билеты сделает ее банкротом»,— пишет он в своем сообщении.

Работа над клиентоориентированностью не потребует существенных затрат от компании, сказал Алексашенко GZT.RU. В частности, для решения проблемы с багажом нужны скорее «организационные усилия, нежели финансовые», поясняет он.

В остальном повышение качества услуг может сопровождаться их удорожанием, допускает он. «Клиент готов платить больше за качественные услуги,— утверждает Алексашенко.— Почему за „Мерседес“ платят больше, чем за „Жигули“?» Но это не обязательно будет означать повышение стоимости билета, отмечает он. «Например, один из первых комментариев к записи в моем блоге— „все что угодно за чашечку хорошего эспрессо на борту“. То есть люди готовы платить за хорошую еду. Значит, будем думать, стоит ли делать бесплатную еду или более дорогую, но платную».

Нарушать, так массово
Однако защитники прав потребителей главным «грехом» авиакомпании перед пассажирами считают именно массовые нарушения прав последних. «В остальном сервис „Аэрофлота“ держится на среднем уровне— он не лучше и не хуже, чем у других крупных перевозчиков»,— считает глава Конфедерации прав потребителей (КонфОП) Дмитрий Янин. По его словам, не только российские, но и иностранные авиаперевозчики в большинстве своем не являются клиентоориентированными. «Многие компании не соглашаются платить реальные деньги за украденный багаж, выплачивать компенсации по европейским стандартам,— говорит эксперт.— И это характерно не только для „Аэрофлота“, но и других крупных перевозчиков».

«Единственное, что отличает „Аэрофлот“ от конкурентов, это то, что если он нарушает чьи-то права, то делает это массово,— говорит Янин.— Когда другие перевозчики в декабре летали, „Аэрофлот“ решил не летать. Я не знаю в истории вылетов из России такого случая, какой имел место 26–28 декабря, когда более 26 тыс. пассажиров не могли улететь».

«Не такая уж плохая»
Система компенсации, которая была предложена «Аэрофлотом» после коллапса, свидетельствует о том, что потребители не являются приоритетной категорий для данной авиакомпании, уверен Янин. По его словам, размер компенсации не соответствует европейским нормам: «По рейсам в Европу „Аэрофлот“ должен был уплатить потребителям от 250 до 600 евро наличными, но никак не билет в один конец, да еще и с необходимостью оплатить сборы и налоги». По словам эксперта, это уже вредит компании: самые активные потребители «голосуют ногами», отказываясь от перелетов «Аэрофлотом» при наличии выбора.

У компании отсутствует диалог с организациями потребителей, утверждает Дмитрий Янин. «Около месяца назад КонфОП направил письмо в „Аэрофлот“ с предложением пересмотреть систему компенсации, ответа пока не было,— рассказал он.— Надеемся, что новый топ-менеджер прежде всего пересмотрит компенсационную программу».

«Аэрофлот», на самом деле, не такая плохая компания, как некоторым кажется,— защищает компанию Сергей Алексашенко.— На фоне европейских компаний она лучше многих из них, да и на фоне российских тоже. Да, у нее есть свои проблемы, но я не считаю, что это компания, у которой есть огромнейшие проблемы».
 
есть сомнения по поводу уровня умственных способностей молодых особей вообще? я уж молчу о том, что в бортпроводники идёт не самая лучшая часть молодёжи, в частности.
Юрьич! Как и всегда, приятно читать! Прямо хочется сутки напролёт работать для таких замечательных пассажиров! Вы хоть сообщите куда и когда полетите. Просто захотелось попроситься вместе с Вами в рейс, чтобы взглянуть одним глазком и преклониться перед Вашим интеллектом.
 
solver, всенепременно сообщу.

А чтобы подстластить пилюлю могу Вам сказать что-нибудь успокаивающее:
1) Борпроводники в среднем образованнее колхозников
2) Евреи в среднем работящее русских
3) Женщины в среднем умнее мужчин

Вот, к сожалению, ничего утешительного не могу сказать по поводу молодёжи.
 
Юрьич, всенепременно буду ждать! Непонятно сравнение с пилюлей: я же с радостью буду ждать встречи с Вами.
Вот, к сожалению, ничего утешительного не могу сказать по поводу молодёжи.
Может, Вам стоит почаще с ней общаться? НИ в коем разе не намекаю на себя и моих коллег! Но ведь в жизни возможно всё, в том числе и приятные откровения и открытия :)
p.s. просветите, пожалуйста, общественность (тут я намекаю на себя и своих коллег): куда идёт лучшая часть молодёжи, в частности? "В среднем" естественно.
 
solver,вы ветку-то внимательно посмотрите,стоит ли бисер метать?Это,к сожалению,менталитет очень многих соотечественников.Как говорится,"каждый г...н мнит себя дирижаблем".В среднем.
 
ars, да я на этом форуме каждый день бываю, чтобы иметь представление о тех, для кого работаешь, что так, что не так, что ждут от тебя и т.п. Просто в этот раз душа попросила - не смог ей отказать :)
 
solver, Вы понимаете, современный уровень образованности молодёжи вообще оставляет желать лучшего. Надеюсь понимаете почему это? Деградация школьного образования. Даже дошкольного. Деградация высшей школы. Я это прекрасно вижу по тому контингенту, из которого нашей фирме приходится набирать новых сотрудников. Лень, безинициативность, несообразительность, неумение искать информацию... И при этом высокие запросы. Уровень подготовки специалистов за 10 лет упал значительно. Люди не стали хуже - мозг остаётся тем же. А вот развития этих мозгов нет. Не учат. Не учат думать.

Вот Вы обижаетесь на то, что я говорю, что в бортпроводники идёт не лучшая часть. А вот скажите, как Вы оцениваете образованность своих коллег? Какие у них стремления? Что читают? Много читают? Какое кино смотрят? Что обсуждают в беседах? Чем интересуются? О чём стараются получить знания?

Честно говоря, форумы бортпроводников (не только Аэрофлота) лично у меня оставляют совсем грустное впечатление - Хамство, злоба в сторону более успешных, суждения о чём угодно находятся на уровне пещерного века, и при этом непоколебимая уверенность в собственной правоте. Причина? Выше уже сказал о падении уровня образования. Да и объективно: учить думать бортпроводника ни к чему. Работа не та - официант с навыками спасателя.

Я не говорю, что ваша профессия низка. Я радуюсь, когда вижу хорошо сделанную любую работу. Любого человека. Любой профессии. Но когда сапоги начинает точить пирожник, а бортпроводник обсуждать решения топ-менеджера или действия обслуживающего персонала атомной станции... Вы уж извините...
 
Последнее редактирование:
Юрьич, я Вас прекрасно понимаю. Серьёзно. К счастью, я учился и общался среди молодёжи, которую наверное, по вашему мнению, можно отнести к лучшей части. Но вот с моральной составляющей что-то было не то... А так большинство сейчас молодцы, процветают, работают в Эрнстах энд Янгах, помогают депутатам и т.п. Но мой вот путь оказался другим, не с ними :)))
Я тут подумал: Вы задали мне вопрос про образованность, и я, работающий среди бортпроводников, поразмыслив, не могу дать Вам точный, конкретный ответ, потому что мы настолько разношёрстная "компания", что практически невозможно свести к одному знаменателю. А Вы, как я понял, не имея даже знакомых в этой сфере, с лёгкостью даёте оценки.
Я не строю иллюзий относительно образовательного уровня моих коллег, но у большинства у них высшее образование. Я бы даже сказал у подавляющего большинства. И, мне кажется, сравнение с колхозниками, немного (самую малость) некорректным. Какие стремления? Не могу сказать. Семья, благополучие... Про чтение и хобби тоже ответить затрудняюсь, так как, честно говоря, такие вопросы не задавал. Вы поймите, приходя на рейс, зачастую мы видим друг друга впервые, работаем и можем друг друга ещё год не видеть. И до таких, в какой-то степени откровенных, разговоров дело не всегда заходит. Но могу сказать, что как-то недавно видел перед вылетом коллегу, читавшую книгу Дины Рубиной.
Насчёт "какие стараются получить знания" могу сказать, что куча людей (в основном девушек, конечно) приходит полетать, учась на заочном отделении. То есть, стремление к знаниям всё-таки есть :)
Про форумы. Постоянных участников там, по пальцам пересчитать, а Вы на основании их постов делаете вывод про всю службу? И кстати, если вы заметили (я про форум АФЛ), то в основном пишут как раз люди, которые летают уже давно и по возрасту явно не вчерашние выпускники вузов. Молодёжи там крайне мало (
Я вот только не понял, почему "колхозник"-бортпроводник не может обсудить решение топ-менеджера или кого бы то ни было еще? Ну сидят они на своём сайте, лопочут, о чём хотят, чем это Вас задевает? Они же не выносят свои решения на всенародный референдум. Ну обсудили, нагнали страху друг на друга, посочувствовали своей горькой доле и на следующий день всё также с улыбкой встречают Вас в самолёте. Где тут преступление? Вы уж извините...
И могу заметить, что никогда (тьфу-тьфу-тьфу) на самолете я не испытывал неуважения, хамского отношения, пренебрежения со стороны своих ровесников, в каком бы они состоянии не были. К сожалению, не могу сказать то же самое про тех, умеющих думать, с высоким образовательным уровнем, кому за 40.
 
Реклама
Юрьич,я не зануда и не буквоед,мы не диктант пишем,но:довольно странно человеку,пишущему "безИнициативность",осуждать"современный уровень образованности молодёжи".
Я за такие элементарные ошибки сына-четвероклассника еженедельной (в среднем)премии лишаю.
 
Назад