Савельевский период АФЛ

если кому-то что-то "лишнее" дадено, так в ответ пусть что-то отдаст.
в ответ из-под палки берутся суперджеты :)


---------- Добавлено в 17:14 ----------


Вот на Краснодар, как только АФЛ убрал промо-тарифы, все мигом подняли, и в феврале (!) продают от 4500 OW - это что, краснодарский рынок готов наполнять полтора десятка рейсов в день зимой по подобным ценам? Сочи - то же самое... Самара готова наполнять рейсы по ценам от 5000?!
ну дак а борты пустые ходят? опять же сами говорите все подняли - ну то же самое будет и с Европой
или вы думаете придет ТСО и сделает Париж и Рим за 100 евро RT?

А просто убили Авианову и Скай, которые заставляли других держать цены сносными.
т. е. вам в Рим надо поставить Авианову и Скай, так?
 
Реклама
По-моему это главная ошибка: промо-тарифы посчитали постоянными и жалуемся на повышение цен
но минималка в 5000 OW на полуторачасовом рейсе - это неправильно, верно? Пакс должен хотя бы приблизительно понимать, что от него требуется, чтобы улететь дешево - там купить сильно заранее и согласиться на штрафы в случае чего. Но АФЛ (а ним все остальные замечательные перевозчики) ведь не дает такой возможности! На октябрь продаются билеты за те же 5000, хотя по логике они сейчас должны стоить вдвое дешевле, тем более с повышенными штрафами за возврат. Зато если им вдруг взбредает когда-то зимой ставить промо, то можно купить за 2-3 тысячи хоть на завтра, хоть на 31 августа. Где блин логика в этом русском ценообразовании?

---------- Добавлено в 16:37 ----------

ну дак а борты пустые ходят? опять же сами говорите все подняли - ну то же самое будет и с Европой
или вы думаете придет ТСО и сделает Париж и Рим за 100 евро RT?
100 необязательно, но если упадет до там 200 (пусть заранее и со штрафами), все будут вполне счастливы.

---------- Добавлено в 16:42 ----------

т. е. вам в Рим надо поставить Авианову и Скай, так?
а чем плохо было бы? если райан и изя летают Рим - Лондон например, чем не годится бюджетник на Рим - Москва? ах да, неприкосновенный Аэрофлот потеряет немного денег. Ну, может хоть перестанет их выбрасывать на уродские веб-сайты, например. Или сливать родственникам из турфирм. Или распиливать на топливе, если верить недавней статье в "Новой газете".
 
Последнее редактирование:
минималка в 5000 OW на полуторачасовом рейсе - это неправильно, верно?

Не знаю. Сильно зависит от многих факторов. Я как-то писал, как мне надо было улететь из Мюнхена в Прагу. И меньше 500 евро OW никто не предлагал. Точнее, там вариант прямого рейса всего один - Люфтганзой. А лететь там 30-40 минут. При этом Прага-Мюнхен-Москва уже продается по нормальной цене (дешевле прямого Аэрофлота). В результате я улетел Germanwings за 200 евро со стыковкой в Кельне.

Цена билета зависит лишь от одного фактора: сколько люди готовы платить.
 
Не знаю. Сильно зависит от многих факторов. Я как-то писал, как мне надо было улететь из Мюнхена в Прагу. И меньше 500 евро OW никто не предлагал.
стоп-стоп, это значит линия с заградительной ценой OW, но вероятно совсем недорогим RT. Каковых в России не имеется, насколько мне известно. Кстати, это еще один раздражающий фактор - почему тут не желают давать скидку за RT?


---------- Добавлено в 17:31 ----------


Цена билета зависит лишь от одного фактора: сколько люди готовы платить.
боюсь, это не совсем так )
 
вероятно совсем недорогим RT

RT дешевле, но я бы не назвал его "недорогим". На конец мая слетать на выходные - $253. Для сравнения на те же даты Москва-Питер-Москва $177 у Аэрофлота и $162 у Ютэйр. А расстояние до Питера в 2 раза больше.

боюсь, это не совсем так

Так. Иначе бы самолеты летали пустыми, как здесь уже заметили.
 
Где блин логика в этом русском ценообразовании?
логика ценообразования - продать все места как можно дороже :)

чем не годится бюджетник на Рим - Москва? ах да, неприкосновенный Аэрофлот потеряет немного денег.
какой бюджетник-то, ау? померли все
да и сами же пишете, что цены дерут
все остальные замечательные перевозчики

в целом ваша позиция ясна - "хочу прямые рейсы, много, дешево"
остается пожелать вам удачи в ожидании счастья на земле :)
 
логика ценообразования - продать все места как можно дороже
ну так не продадут же по подобным ценам.
какой бюджетник-то, ау? померли все
да и сами же пишете, что цены дерут
да любой, можно иностранный
в целом ваша позиция ясна - "хочу прямые рейсы, много, дешево"
остается пожелать вам удачи в ожидании счастья на земле
да нет, я как раз люблю стыковки. Но подозреваю, что таких, как я, меньшинство )
а хочу я лишь того, чтобы АФЛ был лишен монополии.
 
в ответ из-под палки берутся суперджеты :)

---------- Добавлено в 17:14 ----------

ну дак а борты пустые ходят? опять же сами говорите все подняли - ну то же самое будет и с Европой
или вы думаете придет ТСО и сделает Париж и Рим за 100 евро RT?

Во всяком случае, цены в германию, куда летает много кто, заметно ниже, чем в монопольные францию, италию и т.д.
Собственно, поэтому-то и можно ЛХ улететь в европу за разумные деньги,
 
Поддерживаю тех, кого монополия Флота достала.
Так уж получилось, что лишь только после вступления "Сибири" в oneworld я осознал, что летать BA или AY из MOW в AMS в полтора раза дешевле, чем SU...
А по поводу забугорных low-cost carriers, то я тоже считаю, что это будет только хорошо. Вон, WizzAir в Украину летает... Мог бы и к нам... тоже...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Поддерживаю тех, кого монополия Флота достала.
Так уж получилось, что лишь только после вступления "Сибири" в oneworld я осознал, что летать BA или AY из MOW в AMS в полтора раза дешевле, чем SU...

Всегда удивляет необычное толкование понятие "монополия" у некоторых участников форума.
То, что из МОВ в АМС можно улететь двумя десятками компаний с самым разным уровнем цен - это типа не считается ;)
 
Всегда удивляет необычное толкование наличия "двух десятков компаний с разным уровнем цен" у некоторых участников форума.
То, что многие перевозчики предлагают маршруты MOW-AMS, - это, конечно, здорово. Но всё-таки беспосадочный рейс несколько удобнее стыковки. А тут у нас чистой воды монополия. ;)
 
А тут у нас чистой воды монополия.

Мануэль Калавера, вы, очевидно, будете удивлены, но такая "чистой воды монополия" скорее правило, чем исключение между многими странами.

О конкуренции, ИМХО, нужно вести речь в одинаковых "весовых категориях".
А то вон в Австрию и Германию все кому не лень летают, ну и что, помогает это против ненавистного АФЛ с Люфтами? ;)

То, что многие перевозчики предлагают маршруты MOW-AMS, - это, конечно, здорово. Но всё-таки беспосадочный рейс несколько удобнее стыковки

Именно поэтому стыковочные рейсы нередко дешевле, чем прямые. Но причем тут монополия?

Более того, не всегда прямой рейс "быстрее" пересадочного. Я уже не раз приводил пример.
Дневной прямой рейс "убивает" весь рабочий день, особенно на восток.
(Бизнес-паксу) гораздо удобнее вылететь вечером и лететь 5 часов с пересадкой, чем днем 3 часа напрямую.
 
Barrsuk, есть эффект сети. Когда у одного перевозчика хороший разлёт по всей зарубежке, а остальные питаются крохами со стола - понятно, на кого будут больше продавать агенты, понятно, у кого будет самый жирный пассажир и трансфер из регионов... Всё равно, что у одного боксёра обе руки задействованы, а у других только левая, и говорить при этом "Ну по левой-то руке мы в равных условиях"
 
Последнее редактирование:
Мануэль Калавера, вы, очевидно, будете удивлены, но такая "чистой воды монополия" скорее правило, чем исключение между многими странами.
Даже если и так, то я не считаю, что такая монополия на благо рынку.
А то вон в Австрию и Германию все кому не лень летают, ну и что, помогает это против ненавистного АФЛ с Люфтами?
Разумеется да! Иначе, если бы на линии были только SU и LH, то было бы так же, как и с Францией, Италией, Нидерландами и проч.
(Бизнес-паксу) гораздо удобнее вылететь вечером и лететь 5 часов с пересадкой, чем днем 3 часа напрямую.
Ну, мне, как бизнес-паксу, как-то уж лучше быстрее прилететь в пункт назначения, чем тратить дополнительное время в стыковочном аэропорту.
Именно поэтому стыковочные рейсы нередко дешевле, чем прямые. Но причем тут монополия?
М-да... Видимо, тут у нас с Вами явный misunderstanding.
Более того, не всегда прямой рейс "быстрее" пересадочного. Я уже не раз приводил пример.
Вот этого не понял. И почему у вас "быстрее" в кавычках. На стыковочных рейсах неожиданно появляется попутный ураган, увеличивающий скорость самолёта в три раза?
С Бритишами из Москвы есть другой прикол - лично мне не уперлось вылетать в 5:50 из любого аэропорта Москвы - пусть мне еще денег приплатят, я постараюсь выбрать более поздний вылет
А BA873 (ну или будущий BA232) чем Вам не понравился?
 
Последнее редактирование:
Разумеется да! Иначе, если бы на линии были бы только SU и LH, то было бы так же, как и с Францией, Италией, Нидерландами и проч.

Ну и посмотрите на цены в/из "монопольной" Италии вот прямо сейчас. Изи с Райаном горько плачут :)
А все потому, что рынок как раз _выскоконкурентный_. Т.к. продукт - маршрут, а не конкретный рейс.

Но тут у нас как раз и мисандерстендинг :)


Вот этого не понял. И почему у вас "быстрее" в кавычках. На стыковочных рейсах неожиданно появляется попутный ураган, увеличивающий скорость самолёта в три раза?

Я привел конкретный пример.

Когда я летаю по делам, мне в большинстве случаев _очень_важно_ быть доступным в рабочее время.
Поэтому прямые рейсы, вылетающие из Европы на восток с 8 утра до 16 вечера, мне неудобны. Я потеряю на них почти весь рабочий день.

И наоборот, мне очень удобно вылететь в 18 часов, пусть даже пересадочным рейсом, и прилететь в полночь.
Да, я дольше просижу в самолете, но сэкономлю почти весь рабочий день.

Точно такая же картина с вылетом из Москвы ни свет, ни заря.
Прямой рейс в 5 утра, конечно, супер-удобен ;) Особенно если учесть, что поспать перед этим по сути не удастся...
 
Изи с Райаном горько плачут
На мой взгляд, некорректно упоминать этих перевозчиков в данном случае, т. к. они не летают между Россией и Италией. Их не с чем сравнить.
А все потому, что рынок как раз _выскоконкурентный_. Т.к. продукт - маршрут, а не конкретный рейс.
Но чем удобней маршрут, тем он и конкурентней. Поэтому беспосадочный рейс лучше стыковочного. Или только мне одному это очевидно?..

Когда я летаю по делам, мне в большинстве случаев _очень_важно_ быть доступным в рабочее время.
Поэтому прямые рейсы, вылетающие из Европы на восток с 8 утра до 16 вечера, мне неудобны. Я потеряю на них почти весь рабочий день.

И наоборот, мне очень удобно вылететь в 18 часов, пусть даже пересадочным рейсом, и прилететь в полночь.
Да, я дольше просижу в самолете, но сэкономлю почти весь рабочий день.
Если это удобно Вам, это не значит, что это применимо ко всем остальным.

Точно такая же картина с вылетом из Москвы ни свет, ни заря.
Прямой рейс в 5 утра, конечно, супер-удобен Особенно если учесть, что поспать перед этим по сути не удастся...
По-моему, я уже на это ответил! Зачем снова об этом писать?
 
Последнее редактирование:
Но чем удобней маршрут, тем он и конкурентней. Поэтому беспосадочный рейс лучше стыковочного. Или только мне одному это очевидно?..
Извините, но это "армяне лучше, чем грузины! Чем лучше? Чем грузины!" :)

Любой продукт имеет свое сочетание цена/качество.

Конечно, прямой рейс в идеальное время - удобен с т.з. времени.
Но обычно он и значительно дороже других вариантов, вне зависимости от наличия конкуренции на маршруте.
Если этот прямой рейс стоит 1000 у.е., а стыковочный 500 - какой из них лучше? ;)

И наоборот, прямой рейс в неудобное время, как я уже указал, нередко хуже стыковочного даже при равной или меньшей цене.

Если это удобно Вам, это не значит, что это применимо ко всем остальным.

И наоборот ;)

Я ж не пытаюсь что-то оспаривать.
Я просто указал, что рассматривать рынок только прямых рейсов - это по крайней мере странно.
Возможно, пережиток советских традиций (ни в коем случае не в уничижительном смысле).
 
О конкуренции, ИМХО, нужно вести речь в одинаковых "весовых категориях".
А то вон в Австрию и Германию все кому не лень летают, ну и что, помогает это против ненавистного АФЛ с Люфтами?
ага, помогает. 120-150 RT евро прямыми рейсами сплошь и рядом - если конечно заранее покупать. Люфты даже вон пару лет назад не выдержали и стали давать кое-где нормальные цены OW.
А где подобные прямые тарифы на монопольных линиях? в Польшу там например или в Чехию или Швейцарию?

Всегда удивляет необычное толкование понятие "монополия" у некоторых участников форума.
То, что из МОВ в АМС можно улететь двумя десятками компаний с самым разным уровнем цен - это типа не считается
всегда удивляет, что некоторые участники форума думают, что в России только MOW есть )
 
Реклама
А то вон в Австрию и Германию все кому не лень летают, ну и что, помогает это против ненавистного АФЛ с Люфтами?
Ну, давайте посмотрим на цены. Для примера брались дневные рейсы SU из SVO в DUS и AMS на одни и те же даты (расстояние между последними - всего 178 км, если напрямки).
По-моему, подобная разница в ценах, мягко говоря, неадекватна.
Вот она, монополия! ;)
А Вы говорите,
Изи с Райаном горько плачут
 
Последнее редактирование:
Назад