Савельевский период АФЛ

ZiK, АФЛ не приводит своих официальных ответов, в которых написано "не согласны с измененным расписанием.... настаиваем на.... просим принять меры к...."
Уведомление было? Было
Промолчали? Похоже что да
Все. Привет гениальным манагерам.
 
Реклама
Уведомление было? Было
Промолчали? Похоже что да
Все. Привет гениальным манагерам.
Гениальному манагеру можно припомнить и прошлогоднюю эпопею с отказом закупать килфрост, и многе другое. Предупреждали, что в России в декабре бывает зима?- да. Проигнорировал, дал приказ не закупать? - все, привет, нечего потом было переводить стрелки, назначать виновных и тратить мильярды на новый ситуационный центр
 
02 октября, вечерний рейс из Осло в Москву, на 116мест в А-319м было 33 пассажира в экономе и 1 в бизнесе. Билет купил за полтора часа до вылета по минимальному доступному в один конец тарифу L. И со слов представителя, загрузка у них с сентября почти всегда "не очень".
Вот вспомнил, как летел из Осло однажды, был окружен индусами, видимо трансферных паксов достаточно.
 
Вчера, 1 октября, была зафиксирована серия краткосрочных задержек в среднем 8-9 минут, непосредственно связанных с ремонтом ВПП-1.
Да только SU 212 опоздал на 1 час. 40 минут у гейта простояли и 20 рулили на взлет.
 
26.10.2012 / 12:02«Аэрофлот» готов частично отказаться от монополии на зарубежных рейсах
Крупнейший российский авиаперевозчик ОАО «Аэрофлот» готов отказаться от монополии на 34 рейсах за рубеж, сообщил генеральный директор авиакомпании Виталий Савельев 26 октября на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным. «Сегодня финансовое положение "Аэрофлота" достаточно устойчивое, по влиятельному изданию Air Transport World по итогам прошлого года мы — 10-я компания в мире по чистой прибыли и 15-я компания в мире по операционной прибыли. То есть мы реально стабильно сейчас работаем и честно зарабатываем деньги. Поэтому мы хотим выйти с инициативой, если вы поддерживаете, о демонополизации рынка авиаперевозок — и начать с себя», — сказал господин Савельев. «Мы либерализовали с вами рынок авиаперевозок внутри России, у нас здесь нет монополии ни у кого. Но у многих авиакомпаний, в том числе и у "Аэрофлота", есть монопольные направления на зарубежных направлениях. Мы хотим выйти с инициативой и показать всем пример — мы готовы отказаться от монополии на 34-х рейсах за рубеж. И мы считаем, что если на наши маршруты будут назначаться другие российские авиакомпании с целью снижения цен, мы это будем поддерживать, но за счет дополнительных частот, которые мы должны будем получать по этим направлениям», — цитирует агентство «Прайм» слова гендиректора компании.

http://www.kommersant.ru/news/2053110/rubric/4
 
26.10.2012 / 11:56«Аэрофлот» предлагает создать аэропорт для лоу-костера
Крупнейший российский авиаперевозчик ОАО «Аэрофлот» предлагает для базирования российского бюджетного авиаперевозчика создать специальный аэропорт на базе существующих вокруг Москвы, сообщил 26 октября генеральный директор авиакомпании Виталий Савельев на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным. При этом он отметил, что компания готова создать лоу-костера в течение года, если будет принят ряд поправок в Воздушный кодекс и авиационные правила. Ранее «Аэрофлот» говорил, что планирует создать бюджетную авиакомпанию на базе одной из своих «дочек», однако позднее заявил, что создаст такого перевозчика только, когда государство обеспечит условия, при которых такая авиакомпания сможет работать. По его словам, речь идет о поправках в Воздушный кодекс, касающийся запрета пассажиру продавать невозвратные билеты. Кроме того, он считает необходимым внести изменения в закон, которые бы разрешали привлекать пилотов — нерезидентов, сообщает агентство «Прайм».

http://www.kommersant.ru/news/2053098/rubric/4
 
сав

http://www.bbc.co.uk/russian/rolling_news/2012/10/121026_rn_aeroflot_low_cost_airline.shtml
Российский "Аэрофлот" готов в течение года создать национальный бюджетный авиаперевозчик, если будут приняты поправки в Воздушный кодекс и авиационные правила, сообщил генеральный директор компании Виталий Савельев.
"Есть несколько поправок, которые мы должны сделать. Первое - пассажир должен за багаж платить, если мы говорим о лоу-костере. Мы также должны разрешить лоу-костеру не кормить пассажира на рейсах", - сказал Савельев на встрече с президентом Владимиром Путиным.


то-есть Скай без разрешения Росавиации некормил пассажиров на своих рейсах? :eek: Интересно, какой аэродром будут расматривать - Кубинку или Раменское?
 
Реклама
iЛетун, зря смеетесь: недавно уже проскакивала инфа о намерении включить аэропорт ЕРМОЛИНО в состав МАУ
 
ИМХО, при наличии в том числе и ночного аэроэкспресса я бы только за.
Ну, нельзя же быть таким наивным... :)
Вся эта "инициатива" затеяна АФЛ ради одного пункта - "...внести изменения в закон, которые бы разрешали привлекать пилотов-нерезидентов".
Аэропорт когда еще выделят, все начнут свой вариант проталкивать. Потом его лет пять будут модернизировать, потом выяснится, что "внешняя" инфраструктура нужна (тот самый аэроэкспресс)... В общем, бодяга лет на десять.
А вот набирать нерезидентов разрешат сразу. Причем разрешат только АФЛ - им же под лоу-костера! Это ж по поручению Президента!!!
Но лоу-костера еще нет - аэропорт под него, понимаете ли, не готов. Поэтому пущай пока нерезиденты в АФЛ полетают...
 
Савельев гениальный человек, понимая что времена монополии заканчиваются на всех маршрутах, можно у государства выдавить кучу льгот, отдав на растерзание маршруты другим а/к, ну и свои объемы нарастить, плюс геройский патриотический шаг, который доведет его до хорошей должности в мин-ве после ококчания действия его контракта в АФЛ.
 
саве

А Савельев везде утверждает, что питание в экономе Аэрофлота - самое лучшее среди членов альянса Skyteam. Интересно, он знает, что в этом самом альянсе есть еще Korean Air, например?
 
А Савельев везде утверждает, что питание в экономе Аэрофлота - самое лучшее среди членов альянса Skyteam. Интересно, он знает, что в этом самом альянсе есть еще Korean Air, например?
Ну для рейса где он летит - там наверно и эконом фуагрой кормят
 
Реклама
готова отказаться от монополии на маршруты Екатеринбург-Париж
Если не ошибаюсь, этот рейс тихо умер больше 10 лет назад и из Кольцово в Париж никто не летает (по крайней мере, на регулярке). Так что можно отказаться от монополии, а можно и нет - результат будет нулевой. ИМХО
 
Назад