Савельевский период АФЛ

Я правильно понимаю, что все пока будут L25 пользоваться.... и садиться и взлетать, или на соседней все таки разрешат кому то садиться?
 
Реклама
Что толку от заявлений на сайте, если в новостных лентах по-прежнему Аэрофлот изображён жертвой коварного аэропорта...
а какой толк от новостных лент? на кого ориентирована эта пропаганда?
если пакс потерял время на задержке - он скорее всего не будет разделять а/к и порт, тем более что даже захотев разделить - не выйдет
положим он поверит АФЛу что это факап порта, но чтоб избежать его в следующий раз - надо сменить порт, а там сюрпрайз-сюрпрайз АФЛа-то нет
и кому профит? ;)
 
афл сав

Становится интересно, было ли предупреждение или все-таки "необъявленная война" )

"Аэрофлот" столкнулся с землей
Авиакомпания требует сменить руководство Шереметьево

Между аэропортом Шереметьево и его основной базовой авиакомпанией "Аэрофлот", подконтрольными государству, возник очередной конфликт. Перевозчик требует отставки гендиректора аэропорта Михаила Василенко. Поводом стали многочисленные задержки рейсов, причиной которых "Аэрофлот" называет ремонт взлетно-посадочной полосы. Но другие перевозчики, работающие в Шереметьево, претензии к аэропорту не предъявляют.


Вчера утром в Twitter первого заместителя гендиректора "Аэрофлота" Андрея Калмыкова появилась запись: "Второй день кувыркаемся с расписанием — Шереметьево "без объявления войны" начало ремонт части одной из ВПП. Но самое прикольное, что их пресс-служба называет этот ремонт плановым! Прям как в русской поговорке про божью росу в глаза. Хроника необъявленной войны: за сутки из-за "планового" ремонта ВПП мы задержали 76 рейсов! Задержки составляли от 16 мин до 7 часов". В "Аэрофлоте" полностью подтвердили позицию топ-менеджера и выступили с официальным заявлением от лица компании уже персонально против гендиректора Шереметьево Михаила Василенко. По мнению перевозчика, его политика в отношении "Аэрофлота" "носит абсолютно деструктивный характер". "События, происшедшие за последнее время, показывают, что нарушаются основные принципы сотрудничества между аэропортом и базовым перевозчиком",— говорят в компании.


В пресс-службе ОАО "Международный аэропорт Шереметьево" (МАШ) пояснили "Ъ", что решение о ремонте ВПП было принято по результатам проверки, проведенной 19 июля. В частности, было запланировано закрыть с 1 до 15 октября на ремонт участок ВПП-1 от рулежной дорожки N3 до рулежной дорожки N5.


На время ремонта ВПП-1 используется для самолетов с укороченной дистанцией взлета. Еще 30 августа всем компаниям, выполняющим рейсы из МАШ, были направлены письма с просьбой заблаговременно внести изменения в расписание, уверяют в МАШ.


В частности, в письме Андрею Калмыкову от 30 августа (копия есть в распоряжении "Ъ") рекомендовалось по возможности "перевести регулярные рейсы" с временного интервала 12:00-19:00 UTC на 19:00-04:00 UTC и ограничить бронирование на такие рейсы трансферных пассажиров "в связи с уменьшением пропускной способности аэродрома в указанный период". Более того, в Шереметьево опровергают слова Андрея Калмыкова о многочасовых задержках. По данным аэропорта, задержки в среднем составляли восемь-девять минут. Две многочасовые задержки рейсов в Бухарест на три часа и в Донецк — на четыре были связаны с технологической неисправностью самолетов, подчеркивают в МАШ.


Это не единственная претензия "Аэрофлота" к Шереметьево. Источники в правительстве сообщили "Ъ", что еще 14 сентября Андрей Калмыков направил письмо министру транспорта Максиму Соколову (копия есть у "Ъ") с просьбой "организовать контроль" сроков выполнения ремонтных работ, носящих "авральный и стихийный характер" и негативным образом отразившихся "на имидже и производственной деятельности" "Аэрофлота". Письмо появилось спустя два дня после того, как произошел сбой в работе областной подстанции, снабжающей аэропорт. В течение нескольких часов были обесточены терминалы D и Е, не работала инфраструктура, в том числе стойки регистрации и паспортного контроля, было задержано 36 рейсов, что составило 5% общего числа рейсов, запланированных на 12 сентября 2012 года.


В результате "Аэрофлот" подал иск к ОАО "Международный аэропорт Шереметьево" о возмещении ущерба на 5,7 млн руб. Но по итогам проверки, проведенной Московской межрегиональной транспортной прокуратурой, нарушений в работе аэропорта и "оснований для применения в отношении ОАО МАШ мер прокурорского реагирования выявлено не было". Об этом говорится в официальном сообщении прокуратуры. По мнению источников, близких к МАШ, именно этот факт побудил перевозчика к провоцированию нового конфликта.


Другие авиакомпании, также работающие в Шереметьево, претензий к аэропорту не имеют. В "Трансаэро" сообщили "Ъ", что "заранее внесли корректировки в план полетов и заблаговременно предупредили пассажиров". Никаких задержек по новому графику вылета из Шереметьево у компании не было. В Минтрансе и Росавиации не смогли прокомментировать ситуацию.


Эксперты полагают, что сложившаяся ситуация стала индикатором накопившихся проблем. Главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров считает, что "Аэрофлот" очень зависим от аэропорта, поскольку в отличие от многих других крупных перевозчиков не диверсифицировал свою базу. Но устранить подобные конфликты, добавляет эксперт, смогут не иски или требования отставки руководства, а изменения в законодательстве, в котором до сих пор не регламентирована ответственность аэропортов в подобных ситуациях.

Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2036063
 
Не знаю, кто из них прав/виноват, но руководство Шереметьево выглядит на порядок более адекватно, чем Аэрофлота.
 
Считаю, что позиция Шереметьево более структурированная и обоснованная. Тем более - ремонт плановый. И это всегда можно объяснить соображениями безопасности.
Позиция Аэрофлота - импульсивная, избыточно эмоциональная и, я бы даже сказал, истеричная. Фактов нет, более того, на своем сайте билеты продают по новому расписанию.

Более того, не бьется вот еще что: аэропорт просил перенести рейсы во временном промежутке до 19:00, а АФЛ передвинул рейсы с вылетом в 22:00, которые, чего уж греха таить, зачастую задерживались на эти самые 4-7 часов по вине непосредственно Аэрофлота.

То есть налицо непоследовательность позиций. И тут уже рискует сам Савельев. Выдвигая предложение об отставке Василенко не нарвется ли он на ровно такое же решение в Правительстве уже в свой адрес??
 
. наносит ответный удар -

грамотный и профессиональный удар под дых этим истеричкам с арбата, непонятно какую цель преследует Савельев и Ко, добить ВПП до дыр и потом вообще никуда не летать? Правильно Василенко написал, АК же не ставит в рейс неисправное ВС, понимают чем это грозит, так почему же он, как руководитель аэропорта, должен идти под уголовку, эксплуатируя такую ВПП?
 
Последнее редактирование модератором:
Вопрос только в том, насколько внезапно ВПП стала "такой". Ответил Василенко грамотно, вот только этот момент забыл осветить.
 
Не, ну просто было как-то безаппеляционно, что за последние три года самолеты ломились от паксов. Ну и вот...
02 октября, вечерний рейс из Осло в Москву, на 116мест в А-319м было 33 пассажира в экономе и 1 в бизнесе. Билет купил за полтора часа до вылета по минимальному доступному в один конец тарифу L. И со слов представителя, загрузка у них с сентября почти всегда "не очень".
 
TTshka, вполне допускаю вариант, при которм известно стало гораздо раньше. Но где гарантия, что объяви СВО весной о закрытии ВПП осенью, не поднялся бы визг типа "Аэрофлот в сговоре с Шариком использует полуразрушенную полосу лишь бы не потерять бабки на летних перевозках". А так формально порт прав, обнаружили - приняли меры.
 
Реклама
Barrsuk, Летают: Рыбаки. Нефтянка. Студенты (осенний заезд).
Рыбаки - шо, прям десятками ежедневно?
Нефтянка - это уже ближе к теме. Но 3 (минимум?) прямых рейса ежедневно?
Студенты - при всем уважении, их там дай бог ну пусть 200 человек, половина их которых поедет другими путями.
 
Последнее редактирование:
А вообще как закрытие ВПП может привести к задержке рейса на 7 часов? Ну очередь - понятно... Вместо 20 минут стоишь, допустим, 50 минут. Но 7 часов?

Мы уже выяснили, что эти 7 часов - бред сивой кобылы, но всё-таки чем думает АФЛ, когда делает такие заявления?
 
Видимо, менеджеры Аэрофлота чувтсвуют сейчас себя очень уверенно в "аппаратном" смысле (мы же понятия не имеем какие отношения у Савельева складываются с людьми из нужных кабинетов, но кажется, что очень и очень взаимоприятные) и решили, что сейчас подходящий момент для того, чтобы выбить Василенко.

Очень жаль, что если у них получиться, тогда полная вакханалия будет в ШРМ.
 
Видимо, менеджеры Аэрофлота чувтсвуют сейчас себя очень уверенно в "аппаратном" смысле (мы же понятия не имеем какие отношения у Савельева складываются с людьми из нужных кабинетов, но кажется, что очень и очень взаимоприятные) и решили, что сейчас подходящий момент для того, чтобы выбить Василенко.

Или ровно наоборот. Директор аэропорта - фигура не публичная, его можно спокойно поменять в тиши кабинетов и 99% ничего не заметят. Вопли "это не я" над свежей кучкой выглядят скорее как попытка любыми средствами прикрыть собственную задницу, причем больше от собственного начальства. Савельев-то, заметьте, молчит, визги раздаются с уровней малость пониже.
 
02 октября, вечерний рейс из Осло в Москву, на 116мест в А-319м было 33 пассажира в экономе и 1 в бизнесе. Билет купил за полтора часа до вылета по минимальному доступному в один конец тарифу L. И со слов представителя, загрузка у них с сентября почти всегда "не очень".
Интересно было бы услышать информацию о трафике Москва-Осло от Наблюдательного
 
А вообще как закрытие ВПП может привести к задержке рейса на 7 часов? Ну очередь - понятно... Вместо 20 минут стоишь, допустим, 50 минут. Но 7 часов?
Мы уже выяснили, что эти 7 часов - бред сивой кобылы, но всё-таки чем думает АФЛ, когда делает такие заявления?
Я уже писал, как могут (технически) http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1180981&postcount=1784.Но тут явно задержки с закрытием ВПП никак не связаны
 
Реклама
Пообщался с одним товарищем из Аэрофлота - не мог не спросить про ситуацию.
По ЕГО видению, проблема не то, что полосу закрыли, а то как это сделали. Фактически, с момента обнаружения в июле уже можно было поставить Аэрофлот в известность и согласовать (и не только с Аэрофлотом!) не просто изменения в расписании, а то, как будет работать порт в это время (кстати, неофициально, порт узнал о проблеме больше года назад и аккуратно ее игнорировал пока ситуация не стала критической).
Вместо этого, порт директивно указал авивкомпании, что ей делать с рейсами и самостоятельно (до согласования) разослал измененное расписание, фактически все решив за нее. Письмо 30 августа просто "закрепляло" текущую ситуацию. На вопросы, как будет функционировать порт в это время было заявлено, что все уже спланировано.
А когда 1-2 октября это самое "спланировано" сразу же "поплыло" - разразился скандал.
Последней каплей были новости о пяти ночных рейсов - когда в "официозе" SVO записало их в "задержаны по проблемам с самолетами" (одним из них SU1172, кстати, должен был лететь наш сотрудник на ночные работы!!! - хорошо, что я был готов заранее - если бы им действительно пришлось лететь, в два часа ночи мы бы ничего не сделали. При этом в расписании ШерКарго он был отмечен как задержанный еще за две недели....) В общем - заява, что эти рейсы были задержаны из-за проблем с самолетами вместе с бардаком на перроне и рулежках стала последней каплей - и понеслось...
 
Последнее редактирование:
Назад